Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 1865 раз
Возраст: 45

Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Kuskow » 26 май 2016, 06:08

Оказывается, если круиз забронирован и по нему образовался долг, но клиенты его не отменили, то круизная компания или агентство в Австрии или Германии передаёт данные о таком недобросовестном клиенте в коллекторское агентство. Там на него заводят дело и распихивают по чёрным спискам. Так что, образуется долг, доступный для информирования заинтересованным людям/компаниям. Не знаю, ведёт ли это к визовым последствиям, но к каким-нибудь коммерческим проблемам, наверное, может.

То есть, это не просто бронь отменяют и долги списывают, как я раньше думал.

Аватара пользователя
Солнце
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 43

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Солнце » 26 май 2016, 09:42

Паша, правильно ли я поняла, что речь идет о брони на 48 часов.
И что если её не отменить, породиться долг, коллекторы и т.д.?!
Как её отменять? я как раз на днях делала такую бронь на голландской Косте. Срок истекает завтра 27/05 в 18:00.
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых...

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 316 раз
Возраст: 50

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение TatianaIv » 26 май 2016, 09:43

я думаю, это случай, когда не оплачен финальный платеж, а компания держала каюту.
те брони, которые слетают через сутки-двое быстро уходят в новую продажу
Татьяна. можно на ты и тогда взаимно)

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 1865 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Kuskow » 26 май 2016, 15:43

В Австрии и Германии (а может и Швейцарию задевает) долг наступает после того, как клиент нажимает кнопку "бронировать" или даёт такую команду своему агенту. То есть, даже до оплаты аванса. И как только круизная компания подтверждает бронирование, наступает задолженность, которую клиент должен погасить.

Ещё бывают случаи, что для отмены нужно сначала доплатить. Например, если штраф больше уплаченного депозита. Тогда тоже надо доплатить и отменить.

Ну и при финальном платеже нельзя пропадать бесследно.

Как в Голландии - не знаю, может быть это к ним не относится.

Павлев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 56

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Павлев » 01 июн 2016, 22:27

Да, это так.Долг возникает мнгновенно после потдтверждения заказа.В Германии существует специальное государственное агенство SCHUFA. Открытие счета в банке, оформление визитки, кредит тем более,съем квартиры и многое другое, в заявке подписываешь, что знаешь, что другая сторона запросит информацию в SCHUFA. Не дай бог там быть! Одному знакомому ни один банк не хотел открыть счет, поэтому зарплату получал на конто другого человека.
К круизам, пару лет тому назад в общих условиях Косты было, что подобный заказщик, должен оплатить
лишь реальный ущерб, нанесенный компании + плата за оформление.Другими словами, если они продали вашу кабину, вы должны где-то 50€ с человека. Сейчас в общих условиях дословно этого условия нет, но в не прямой форме есть.Поэтому, если наступает подобный случай надо активно вести переписку, следитьза продажами, свободна ваша бывшая кабина или нет. Если на этот круиз в вашей категории стала продаваться гарантийная кабина, значит ваша ушла, и компании надо заплатить только за оформление.
п/х А.Нахимов,т/х И.Франко(6)Т.Шевчеко(4)Л.Толстой(2)Азербайджан(2)Грузия, Латвия,Башкирия,Аджария. Costa: Classica,Atlantica,Mediterranea,Pazifica(2),Magica
MSC: Armonia,Orchestra,Splendida(2)Fantasia(2)Poesia,Magnifica(2)

Аватара пользователя
ORISKA
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:58
Откуда: г. Караганда
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 51

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение ORISKA » 13 июл 2016, 03:24

По ошибке забронировала круиз на немецкой Косте (без оплаты). На следующий день написала письмо на адрес verkauf@de.costa.it об отмене. Через день пришел ответ с подтверждением отмены, слава богу без штрафов.
Costa Luminosa-2013, 2015; Mariner of the Seas-2014; Costa Mediterranea-2015
Собираюсь на Costa Fashinosa c 26/11/2017

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Mycraft » 13 июл 2016, 10:16

Павлев писал(а):существует специальное государственное агенство SCHUFA


SCHUFA = Schutzgemeinschaft für allgemeine Kreditsicherung...Оно совсем не государственное а частное...из чего вытекает масса проблем но это другая история...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях. Берите спокойно себе, мне не жалко...

Аватара пользователя
Ira Drago
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:05
Откуда: Санта-Крус-де-Тенерифе
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Ira Drago » 14 июл 2016, 17:21

у нас была неприятная история с бронировкой Aida на seascanner. На seascanner ранее бронировали Holland America Line, как обычно смета, день на подтверждение и оплату аванса, в случае оплаты круиз считается забронированным и высылается подтверждение. Таким же образом послали запрос на Aida примерно за месяц до круиза в декабре 2015, получили смету, не оплатили в указанный срок, тк навалились проблемы со здоровьем, и благополучно забыли. примерно за неделю до круиза неожиданно получили в почтовый ящик счет-фактуру от Aida и началась долгая и нудная переписка со seascanner. итальянцы против немцев ;) в итоге обошлось, но нервов стоило много, я так и не поняла, почему они посчитали круиз забронированным, видимо как-то это ещё связано с немецкими круизными компаниями..

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 1865 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Kuskow » 15 июл 2016, 01:57

Вот как раз потому, что в германии круиз забронированным считается не после внесения аванса, а после заказа и подтверждения от круизной компании. Поэтому иногда бывают даже такие случаи, что люди сначала сходят в круиз, а потом только оплачивают.

juuliiaa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:08
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение juuliiaa » 27 сен 2016, 11:42

Kuskow писал(а):Вот как раз потому, что в германии круиз забронированным считается не после внесения аванса, а после заказа и подтверждения от круизной компании. Поэтому иногда бывают даже такие случаи, что люди сначала сходят в круиз, а потом только оплачивают.

При заказе круиза у немцем, могу сказать на примере операторов Крейцфартен де или Дримлайнс, платежные обязательства наступают не сразу., после того как вы обратились к ним с желанием приобрести круиз. При запросе есть функция ни к чему не обязывающего бронирования (unverbindliche Anfrage), она действует примерно двое трое суток. При обработке вашего заказа оператор сообщает вам, что ваша бронь действительна до такого то числа, такого то времени.(можно попросить придержать, продлить бронь еще при наличии кают) Если вы не реагируете, то фирма считает вашу бронь заказом. Вам выставят счет, который надо уплатить в течении ,обычно, 14 дней. (если не указано по другому)
Если например онлайн такой функции не предусмотрено, то заполнение вами полей формуляра страниц, является вашим намерением купить тот или иной продукт. Хотя по моему опыту в большинстве фирм можно отказаться от заказа в течении 24 часов без штраф (это у всех по разному). Надо читать AGB!(Общие условия заключения торговых сделок)

olgajob
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 16:31
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение olgajob » 27 сен 2016, 18:54

может не в эту тему пишу, но спрошу
Вот забронирован через агента круиз по невозвратному депозиту 20%,
финальный платеж за 35 дней до круиза.
До наступления финального платежа может круизная компания изменить условия и поднять невозвратный тариф до 35%?

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 1865 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Kuskow » 28 сен 2016, 00:52

Скажем так: штраф за отмену брони может быть выше, чем уплаченный при бронировании аванс. И размер штрафа может меняться во времени (отсчёт от даты начала круиза). Но размеры штрафа известны заранее. То есть, во времени размер штрафа меняется, но условия отмены остаются прежними.

То есть, заранее (до бронирования) известно, например, что при отмене за 90 дней до круиза штраф 20% от стоимости каюты, за 60 дней штраф 25% от стоимости каюты, а финальный платёж за 30 дней до начала круиза. В этом случае при отмене брони по инициативе пассажиров за 50 дней до круиза сначала нужно доплатить до размера штрафа, чтобы отменить круиз.

Валентина 888
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 12:27
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Валентина 888 » 16 ноя 2016, 07:22

Здравствуйте, я забронировала каюту по Норвежским фьордам 05.08.17г. Подскажите , пожалуйста,например такая ситуация:
круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?

Аватара пользователя
LaSer61
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 611 раз
Возраст: 55

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение LaSer61 » 16 ноя 2016, 09:40

Если оформлена страховка, деньги должна возвращать страховая компания.
Welcome aboard

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 1865 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Kuskow » 16 ноя 2016, 10:19

Сначала круизёр пытается вернуть деньги с круизной компании. А уже то, что не удалось вернуть, возвращает страховая компания.

Marauder62
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 04:32
Поблагодарили: 2 раза

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Непрочитанное сообщение Marauder62 » 18 ноя 2016, 14:00

Валентина 888 писал(а):круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?


Сначала надо прочитать договор страхования и убедиться, что случай является страховым. Далее, там же должны быть описаны все шаги, которые надо сделать, что бы получить возврат.


Вернуться в «Забронировать и оплатить круиз»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей