Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 2098 раз
Возраст: 45

Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow » 26 май 2016, 06:08

Оказывается, если круиз забронирован и по нему образовался долг, но клиенты его не отменили, то круизная компания или агентство в Австрии или Германии передаёт данные о таком недобросовестном клиенте в коллекторское агентство. Там на него заводят дело и распихивают по чёрным спискам. Так что, образуется долг, доступный для информирования заинтересованным людям/компаниям. Не знаю, ведёт ли это к визовым последствиям, но к каким-нибудь коммерческим проблемам, наверное, может.

То есть, это не просто бронь отменяют и долги списывают, как я раньше думал.
Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути: мои круизы

Аватара пользователя
Солнце
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 499 раз
Возраст: 43

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Солнце » 26 май 2016, 09:42

Паша, правильно ли я поняла, что речь идет о брони на 48 часов.
И что если её не отменить, породиться долг, коллекторы и т.д.?!
Как её отменять? я как раз на днях делала такую бронь на голландской Косте. Срок истекает завтра 27/05 в 18:00.
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых...

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 388 раз
Возраст: 50

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение TatianaIv » 26 май 2016, 09:43

я думаю, это случай, когда не оплачен финальный платеж, а компания держала каюту.
те брони, которые слетают через сутки-двое быстро уходят в новую продажу
Татьяна. можно на ты и тогда взаимно)

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 2098 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow » 26 май 2016, 15:43

В Австрии и Германии (а может и Швейцарию задевает) долг наступает после того, как клиент нажимает кнопку "бронировать" или даёт такую команду своему агенту. То есть, даже до оплаты аванса. И как только круизная компания подтверждает бронирование, наступает задолженность, которую клиент должен погасить.

Ещё бывают случаи, что для отмены нужно сначала доплатить. Например, если штраф больше уплаченного депозита. Тогда тоже надо доплатить и отменить.

Ну и при финальном платеже нельзя пропадать бесследно.

Как в Голландии - не знаю, может быть это к ним не относится.
Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути: мои круизы

Павлев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 92 раза
Возраст: 56

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Павлев » 01 июн 2016, 22:27

Да, это так.Долг возникает мнгновенно после потдтверждения заказа.В Германии существует специальное государственное агенство SCHUFA. Открытие счета в банке, оформление визитки, кредит тем более,съем квартиры и многое другое, в заявке подписываешь, что знаешь, что другая сторона запросит информацию в SCHUFA. Не дай бог там быть! Одному знакомому ни один банк не хотел открыть счет, поэтому зарплату получал на конто другого человека.
К круизам, пару лет тому назад в общих условиях Косты было, что подобный заказщик, должен оплатить
лишь реальный ущерб, нанесенный компании + плата за оформление.Другими словами, если они продали вашу кабину, вы должны где-то 50€ с человека. Сейчас в общих условиях дословно этого условия нет, но в не прямой форме есть.Поэтому, если наступает подобный случай надо активно вести переписку, следитьза продажами, свободна ваша бывшая кабина или нет. Если на этот круиз в вашей категории стала продаваться гарантийная кабина, значит ваша ушла, и компании надо заплатить только за оформление.
п/х А.Нахимов,т/х И.Франко(6)Т.Шевчеко(4)Л.Толстой(2)Азербайджан(2)Грузия, Латвия,Башкирия,Аджария. Costa: Classica,Atlantica,Mediterranea,Pazifica(2),Magica
MSC: Armonia,Orchestra,Splendida(2)Fantasia(2)Poesia,Magnifica(2)

Аватара пользователя
ORISKA
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:58
Откуда: г. Караганда
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 52

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение ORISKA » 13 июл 2016, 03:24

По ошибке забронировала круиз на немецкой Косте (без оплаты). На следующий день написала письмо на адрес verkauf@de.costa.it об отмене. Через день пришел ответ с подтверждением отмены, слава богу без штрафов.
Costa Luminosa-2013, 2015; Mariner of the Seas-2014; Costa Mediterranea-2015
Собираюсь на Costa Fashinosa c 26/11/2017

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Mycraft » 13 июл 2016, 10:16

Павлев писал(а):существует специальное государственное агенство SCHUFA


SCHUFA = Schutzgemeinschaft für allgemeine Kreditsicherung...Оно совсем не государственное а частное...из чего вытекает масса проблем но это другая история...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях. Берите спокойно себе, мне не жалко...

Аватара пользователя
Ira Drago
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:05
Откуда: Санта-Крус-де-Тенерифе
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Ira Drago » 14 июл 2016, 17:21

у нас была неприятная история с бронировкой Aida на seascanner. На seascanner ранее бронировали Holland America Line, как обычно смета, день на подтверждение и оплату аванса, в случае оплаты круиз считается забронированным и высылается подтверждение. Таким же образом послали запрос на Aida примерно за месяц до круиза в декабре 2015, получили смету, не оплатили в указанный срок, тк навалились проблемы со здоровьем, и благополучно забыли. примерно за неделю до круиза неожиданно получили в почтовый ящик счет-фактуру от Aida и началась долгая и нудная переписка со seascanner. итальянцы против немцев ;) в итоге обошлось, но нервов стоило много, я так и не поняла, почему они посчитали круиз забронированным, видимо как-то это ещё связано с немецкими круизными компаниями..

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 2098 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow » 15 июл 2016, 01:57

Вот как раз потому, что в германии круиз забронированным считается не после внесения аванса, а после заказа и подтверждения от круизной компании. Поэтому иногда бывают даже такие случаи, что люди сначала сходят в круиз, а потом только оплачивают.
Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути: мои круизы

juuliiaa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:08
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение juuliiaa » 27 сен 2016, 11:42

Kuskow писал(а):Вот как раз потому, что в германии круиз забронированным считается не после внесения аванса, а после заказа и подтверждения от круизной компании. Поэтому иногда бывают даже такие случаи, что люди сначала сходят в круиз, а потом только оплачивают.

При заказе круиза у немцем, могу сказать на примере операторов Крейцфартен де или Дримлайнс, платежные обязательства наступают не сразу., после того как вы обратились к ним с желанием приобрести круиз. При запросе есть функция ни к чему не обязывающего бронирования (unverbindliche Anfrage), она действует примерно двое трое суток. При обработке вашего заказа оператор сообщает вам, что ваша бронь действительна до такого то числа, такого то времени.(можно попросить придержать, продлить бронь еще при наличии кают) Если вы не реагируете, то фирма считает вашу бронь заказом. Вам выставят счет, который надо уплатить в течении ,обычно, 14 дней. (если не указано по другому)
Если например онлайн такой функции не предусмотрено, то заполнение вами полей формуляра страниц, является вашим намерением купить тот или иной продукт. Хотя по моему опыту в большинстве фирм можно отказаться от заказа в течении 24 часов без штраф (это у всех по разному). Надо читать AGB!(Общие условия заключения торговых сделок)

olgajob
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 16:31
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение olgajob » 27 сен 2016, 18:54

может не в эту тему пишу, но спрошу
Вот забронирован через агента круиз по невозвратному депозиту 20%,
финальный платеж за 35 дней до круиза.
До наступления финального платежа может круизная компания изменить условия и поднять невозвратный тариф до 35%?

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 2098 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow » 28 сен 2016, 00:52

Скажем так: штраф за отмену брони может быть выше, чем уплаченный при бронировании аванс. И размер штрафа может меняться во времени (отсчёт от даты начала круиза). Но размеры штрафа известны заранее. То есть, во времени размер штрафа меняется, но условия отмены остаются прежними.

То есть, заранее (до бронирования) известно, например, что при отмене за 90 дней до круиза штраф 20% от стоимости каюты, за 60 дней штраф 25% от стоимости каюты, а финальный платёж за 30 дней до начала круиза. В этом случае при отмене брони по инициативе пассажиров за 50 дней до круиза сначала нужно доплатить до размера штрафа, чтобы отменить круиз.
Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути: мои круизы

Валентина 888
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 12:27
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Валентина 888 » 16 ноя 2016, 07:22

Здравствуйте, я забронировала каюту по Норвежским фьордам 05.08.17г. Подскажите , пожалуйста,например такая ситуация:
круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?

Аватара пользователя
LaSer61
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 744 раза
Возраст: 55

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение LaSer61 » 16 ноя 2016, 09:40

Если оформлена страховка, деньги должна возвращать страховая компания.
Welcome aboard

Аватара пользователя
Kuskow
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 2098 раз
Возраст: 45

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow » 16 ноя 2016, 10:19

Сначала круизёр пытается вернуть деньги с круизной компании. А уже то, что не удалось вернуть, возвращает страховая компания.
Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути: мои круизы

Marauder62
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 04:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Marauder62 » 18 ноя 2016, 14:00

Валентина 888 писал(а):круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?


Сначала надо прочитать договор страхования и убедиться, что случай является страховым. Далее, там же должны быть описаны все шаги, которые надо сделать, что бы получить возврат.

Этуаль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 20:44
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Этуаль » 14 дек 2016, 11:12

Здравствуйте. Ситуация такая. Забронировала круиз на kreuzfahrtberater - коста magica Карибы с перелетом из Германии на 27 января. Буквально на второй день от косты пришло подтверждение с номером брони, через день просьба сделать чек-ин. Случайно зашла на kreuzfahrtberater посмотреть для друзей другие даты этого круиза и увидела явную тенденцию снижения цены ближе к дате отправления. В круиз собираемся 100% , но хотелось бы отменить данное бронирование и потом забронировать опять в первых числах января на 13.01 или на 27.01. с надеждой выиграть по цене. Но, прочитав эту тему, понимаю, что не все так просто с отменой бронирования, даже ещё не оплаченной. Посоветуйте, пожалуйста, что делать


Вернуться в «Забронировать и оплатить круиз»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость