Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

Скоро начало нового круизного сезона на речных просторах России. Речные туроператоры готовы начать навигацию уже в третьей декаде июня. В это верится с трудом. Скорее всего, старт состоится позже, но, в любом случае, он состоится!
И это не может не радовать.

Речные круизы имеют немало поклонников, а в условиях пандемии коронавируса и приостановки международных поездок, это число может увеличиться еще на приличное число заскучавших морских круизеров.

Речные круизы в России активно развиваются. Этому способствует и привлекательность самого речного туризма как отдыха, и наличие в стране уникальной Единой глубоководной системой, состоящей не только из рек, но и крупных водохранилищ, озер и водных каналов (Волго-Балтийского, Беломорско-Балтийского и др).

По рекам России сегодня плавают (ходят) около 100 круизных теплоходов. Среди них очень много устаревших и морально и физически. В то же время в речной круизный туризм собственники и арендаторы судов вкладывают в последнее время достаточно крупные суммы и ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. Сегодня многие речные суда по сервису уже мало отличаются от европейских.

Информации о речных круизах очень много, но не всегда избыток информации помогает разобраться - Что? Где? и Почем? Зачастую реклама дезориентирует и мешает сделать свой выбор.
Чтобы отфильтровать рекламный спам, я попытался обобщить информацию, которую нашел в интернете. И хочу поделиться ею с форумчанами.
Возможно это окажется полезным для тех, кто впервые присматривается к речным круизам. Но и для имеющих опыт плаваний, сравнительный анализ предложений на рынке речных круизов не помешает.
Представленный обзор – своеобразный путеводитель. Он не дает полного представления о всех деталях и нюансах предлагаемых круизов и поэтому не может заменить информацию с сайтов туроператоров.
Проанализированы только 4-х палубные теплоходы. Это флагманы речных круизов, выделяющиеся более высоким уровнем сервиса и комфорта. У двух и трехпалубных тоже есть свои преимущества. Но о них позже.

Всего рассмотрено 45 4-х палубных теплоходов 6 проектов (из них 22 теплохода имеют расписание на лето и осень 2020 г, остальные 23, по разным причинам, пока выжидают).

Результаты сгруппированы в разделы

1. Какие теплоходы плавают (ходят) по рекам России
2. Характеристика планируемых маршрутов и цен в навигацию-2020
2.1. Теплоходы проекта 301

2.2. Теплоходы проекта 302
2.3. Теплоходы проекта 92-016
2.4. Теплоходы проектов Q-040 и Q-056
2.5. Теплоходы проекта PV300
2.6. Рейтинг теплоходов по стоимости круизов
2.7. Теплоходы проектов 301 и 302, работающие с иностранными туристами
3. 3-х палубные теплоходы
3.1. Теплоходы проекта 588
3.2. Маршруты и цены теплоходов проекта 588 в Навигацию-2020
И.А.Крылов
Ф.И.Панферов
Хирург Разумовский
Илья Муромец и Русь Великая
Алексей Толстой
К.А.Тимирязев
А.И.Герцен
Космонавт Гагарин
Дм.Пожарский
А.Фадеев
К.Минин
Н.В.Гоголь
Павел Бажов
3.3. Теплоходы проекта 26-37
3.4. Маршруты и цены теплоходов проекта 26-37 в Навигацию-2020
Александр Бенуа
Н.А.Некрасов
Президент
Афанасий Никитин,Октябрьская революция,Иван Кулибин
Валерий Чкалов
Капитан Пушкарев
Михаил Танич
Родная Русь
3.4. Рейтинг 3-х палубных теплоходов по стоимости круизов

Ссылки на разделы кликабельные. Ссылки будут появляться по мере заполнения разделов.
Речные теплоходы и пароходы
Последний раз редактировалось nickekon 16 июн 2020, 07:12, всего редактировалось 41 раз.

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение nickekon »

1. Какие теплоходы плавают (ходят) по рекам России

С 1991 по 2016 год в России не строились круизные суда. Для сравнения: с 1991 по 2015 год на Дунае, Рейне и Майне, Одере и других европейских реках вступило в строй более 120 новых круизных судов. В 2016 году в Европе было введено в эксплуатацию 20 новых речных судов. В 2017 году - 17, в 2018 г – 10 судов.
В настоящий момент практически все существующие отечественные круизные суда для крупных рек и водохранилищ имеют возраст более 30 лет, а средний возраст судов составляет порядка 45 лет.
Из 124-х несписанных круизных судов по состоянию на 2019 г в эксплуатации находится около 90 единиц и только 54 из них могут быть использованы для многодневных круизов с приемлемым уровнем комфорта и обслуживания. При этом существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.
[О новом поколении круизных пассажирских судов река-море плавания на PRADS - 2019 в Йокогаме http://meb.com.ua/news/news.html?1533]

Ситуация сдвинулась с мертвой точки с началом постройки речных судов проекта PV300. Проект разработан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы" (государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).
Cудна проекта PV300 — четырёхпалубные теплоходы, смешанного «река-море» класса плавания, предназначенные для перевозки пассажиров на круизных линиях Европейской части России с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря.
Головным судном проекта стал теплоход «Петр Великий», заложенный в августе 2016 года на судоверфи «Лотос» в Астраханской области для Московского речного пароходства, а оперировать судном должна была её дочерняя круизная компания «Мостурфлот». В марте 2017 года на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было заложено второе судно этой серии — теплоход «Князь Владимир» для компании «Водоходъ».
Строительство «Петра Великого» должно было завершится в 2018 году, а в 2019-м теплоход планировалось вывести в работу. Однако по состоянию на февраль 2020 года судно готово на 43%, а его ввод в эксплуатацию перенесен на апрель 2021 года.
Теплоход «Князь Владимир» в марте 2019 года получил название «Мустай Карим», а в сентябре 2019 года состоялся его спуск на воду. Выйти в работу судно должно летом 2020 года.
Оба судна имеют различия в технических характеристиках:
«Петр Великий»: Длина судна — 141 метр, ширина — 16,82 метра, осадка — 3 метра, высота борта — 5,5 метров.
Энергетическая установка — дизельная Yanmar, мощность ГД — 2 х 1200 кВт, скорость — 22,5 км/час.
Класс регистра — М-ПР 3.0 (лед 30).
Численность экипажа и обслуживающего персонала — 144 человека.
Пассажировместимость — 310 человек.
«Мустай Карим (Князь Владимир)»: длина судна — 138,9 метров, ширина — 16,8 метра, осадка — 2,9 метра, высота борта — 5 метров.
Класс морского регистра: М 3,0 (лед 30) А.
Мощность главных двигателей — 2х1600 кВт. Скорость — 25 км/час.
Численность экипажа и обслуживающего персонала — 76 человек.
Пассажировместимость — 300 человек.

Основной флот речных круизов России представлен иностранными судами, построенными по заказу СССР в европейских странах в 1970-1980 –е годы . Период 1970-1980 –х годов был уникальным в истории развития речных круизов в стране.
Благодаря тому, что в страну в 1970-х текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и на Западе (Австрия) весьма качественных и комфортных для того времени речных круизных судов и лайнеров для работы на регулярных пассажирских линиях. Суда, построенные ранее (двух- и трехпалубные), не могли даже близко соперничать с ними.
Все приобретенные в тот период теплоходы можно разделить на 5 основных групп ( проектов) – проекты 301 и 302 ( 302-й проект стал продолжением и развитием проекта 301), 92-016, Q-040 и Q-056. Некоторые характеристики этих проектов приведены в табл

Изображение

Больше всего теплоходов было построено по проектам 301 и 302. Именно они и составляют сегодня ядро речного круизного флота России.
Теплоходы Q-040 и Q-056 являются суднами повышенной комфортности. Теплоходы проекта 92-016 – самые большие– имеют самую большую длину (135,7 метров) и пассажировместимость – 360 человек. Однако на теплоходах данного проекта очень тесные каюты, особенно одноместные и двухместные двухярусные каюты.

Теснота кают и внутреннего пространства – общая проблема всех речных судов. Площадь стандартных кают не превышает (или превышает очень незначительно) площадь купе пассажирского поезда. Соответственно, каюты имеют очень неудобные туалеты с совмещенным унитазом и душевым устройством.
Сегодня эта проблема решается комплексной перепланировкой судна и уменьшением его пассажировместимости. На судах 301 и 302 проектов она снижена до 240- 270 мест, а на судах проектов Q-040 и q-056 до 180 мест ( в люксовых версиях теплоходов (например, Максим Горький (проект Q-040) – до 100 мест.
Понять, какие теплоходы прошли комплексную реновацию и переоборудование проще всего по классу судна, который присваивается ему туроператором – Люкс, Премиум.

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение nickekon »

2. Характеристика планируемых маршрутов и цен в навигацию-2020

В каждом разделе дается общая характеристика теплоходов разных групп и их участия в навигации-2020.
Также по каждому теплоходу описываются маршруты и цены.
В верхней таблице для каждого теплохода показано распределение маршрутов по продолжительности и месяцам навигации-2020. В нижней - распределение средней стоимости одного места в день на человека по месяцам и вариантам маршрутов.

Пояснения
1. Распределение круизов между месяцами сделано по дате начала круиза. Поэтому, если круиз стартует в последний день июля, а его основная часть приходится на август, то весь круиз относится к июлю.
2. Средние цены определялись на основе усреднения минимальной цены (самого дешевого бюджетного места) и стоимости самого дорогого места в каюте-люкс. Такой подход завышает среднюю стоимость, так как большинство стандартных 2-х местных кают по стоимости смещены в сторону самой дешевой каюты.
Кроме того, на разных судах различается разрыв между самой дешевой и самой дорогой каютой – где то он меньше 2-х, а где то достигает 3-х и даже 4-х кратного превышения.
3. При оценке нужно также учитывать возможность получения целого ряда скидок от туркомпании. Так что реальная цена может быть на 10-15% ( и даже 15-20%) ниже указанной величины.

2.1. Теплоходы проекта 301

В предложениях туристских компаний сегодня представлены 15 судов, построенных по проекту 301. Их краткая характеристика содержится в табл 1 и 2 .

Изображение
Изображение

Маршруты и цены
Запланировали круизы на предстоящее летом 5 теплоходов – Константин Коротков, Кронштадт, Николай Чернышевский ( все Водоходъ-премиум), Михаил Булгаков ( Мостурфлот- Премиум) и и Николай Карамзин (Мостурфлот –Комфорт+))

Константин Коротков
Изображение

Кронштадт
Изображение

Николай Чернышевский
Изображение

Михаил Булгаков
Изображение

Николай Карамзин
Изображение

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение nickekon »

2.2. Теплоходы проекта 302

В предложениях туристских компаний сегодня представлены 16 судов проекта 302. Их краткая характеристика содержится в табл 1 и 2 .
Изображение
Изображение

Маршруты и цены
Запланировали круизы на предстоящее летом 7 теплоходов – Дмитрий Фурманов, Лебединое Озеро, Лунная Соната ( все Созведие-Инфофлот), Константин Симонов, Леонид Соболев, Юрий Андропов ( Водоход-Стандарт) и Княжна Анастасия (Мостурфлот –Премиум))

Дмитрий Фурманов

Изображение

Лебединое Озеро

Изображение

Лунная Соната

Изображение

Леонид Соболев и Юрий Андропов

Изображение

Константин Симонов и Княжна Анастасия

Изображение

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение nickekon »

2.3. Теплоходы проекта 92-016

В предложениях туристских компаний сегодня представлены 7 судов. Их краткая характеристика содержится в табл 1 .

Изображение

Маршруты и цены

Запланировали круизы на предстоящее летом 7 теплоходов компании Водоходъ – Мстислав Ростропович ( категория Люкс) и шесть теплоходов категории Стандарт - Феликс Дзержинский, Михаил Фрунзе, Георгий Жуков, Сергей Кучкин, Александр Суворов, Семен Буденный.

Мстислав Ростропович

Изображение

Феликс Дзержинский

Изображение

Михаил Фрунзе

Изображение

Георгий Жуков

Изображение

Сергей Кучкин

Изображение

Александр Суворов

Изображение

Семен Буденный

Изображение
,

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение nickekon »

2.4. Теплоходы проектов Q-040 и Q-056

В предложениях туристских компаний сегодня представлены 6 судов проектов Q-040 и Q-056. Их краткая характеристика содержится в табл 1 и 2 .
Изображение
Изображение


Маршруты и цены
Запланировали круизы на предстоящее летом 2 теплохода – Максим Горький ( Водоходъ- Люкс) и Александр Пушкин (Водоход-Премиум)

Максим Горький

Изображение

Александр Пушкин

Изображение

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22715
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение TatianaIv »

Это просто энциклопедия! :good:
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: В преддверии нового круизного сезона-2020 (обзор российских речных круизов : флот, маршруты, цены)

Сообщение nickekon »

TatianaIv писал(а): Это просто энциклопедия! :good:
Делать то нечего :)

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение kosernok »

Вот посмотрела на все эти корабли 60-80х годов выпуска, и обидно стало за отечественный туризм. Ну почему не могут заказать пару-тройку хороших кораблей «европейского» стандарта и пустить по Волге/Дону/Енисею?
В России куча невыездных, которые готовы были бы платить «премиум» цену за хорошие условия. Я бы на хорошем корабле с удовольствием бы по Золотому кольцу, например, сплавала, никогда не была в тех местах! Но мне совсем не хочется отдыхать за 50-60 тысяч неделю на узкой койке, как бы старый теплоход не пытались обновить.
nickekon, Большое спасибо за проделанную работу!

Аватара пользователя
The Little Mermaid
Сообщения: 11317
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
Откуда: Stuttgart

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение The Little Mermaid »

nickekon,
Спасибо. Однако в обзоре отсутствуют суда класса люкс с теми кроватями и удобствами, о которых и пишетkosernok,
Итак:
-"Мустай Карим"/Водоход/
-"Княжна Виктория"/Мостурфлот/
-"Александр Грин"/Мостурфлот /
"Михаил Булгаков" имеет на 2-х верхних палубах каюты класса "люкс"/Мостурфлот /

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

The Little Mermaid писал(а): nickekon,
Спасибо. Однако в обзоре отсутствуют суда класса люкс с теми кроватями и удобствами, о которых и пишетkosernok,
Итак:
-"Мустай Карим"/Водоход/
-"Княжна Виктория"/Мостурфлот
-"Александр Грин"/Мостурфлот /
"Михаил Булгаков" имеет на 2-х верхних палубах каюты класса "люкс"/Мостурфлот /
The Little Mermaid, Александр Грин (флагман Мостурфлота) - это трехпалубный корабль, поэтому не попал в обзор.
Да, Княжна Виктория (судно проекта 301) - это Мостурфлот-Люкс. Этот теплоход участвует в обзоре, но на данный момент у него нет расписания на 2020 г
Возможно, это связано с тем, что он ориентирован на иностранных туристов, которые сегодня не могут в'ехать в Россию. То же самое относится и к большой группе хороших (люксовых)теплоходов Донинтурфлот - Генерал Лавриненко , Волга Стар и др.
Теплоход Михаил Булгаков - это категория Премиум, а не Люкс и он участвует в обзоре.
Каюты Люкс есть на многих не люксовых кораблях. Другое дело, что количество люксовых кают может быть разным. Но такие нюансы лежат за пределами данного обзора.

Про маршруты и цены Мустай Карим обязательно добавлю, сразу руки не дошли)) Спасибо!

Увы, все люксовые круизные судна, которые сегодня сегодня ходят по рекам России, это постройка, в лучшем случае, 1990-го года . Исключение составляет только Мустай Карим (2019 г).
Да, корабли 30-40 летнего возраста, прошедшие современные модернизацию в 2010-е годы вполне комфортабельны. Согласен.

Но и цены на них "конские". Например, на Максиме Горьком - от 50 тыс. руб за человека в день.
На двух других люксовых тх (Мстислав Ростропович и Мустай Карим) цены пониже - в районе 12- 15 тыс.руб за один человеко-день.
Последний раз редактировалось nickekon 06 июн 2020, 02:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

«Водоходъ» опять перенес сроки начала круизной навигации 2020 года, а «Феликс Дзержинский», «Юрий Андропов» и «Семен Буденный» в работу не выйдут.
Компания «Водоходъ» сообщила, что начало круизной навигации 2020 года снова переносится. Во второй половине мая компания обновила расписание рейсов своих судов и согласно ему первый круиз должен был начаться 19 июня рейсом теплохода «Александр Суворов». У других судов выход был запланирован в даты с 20 по 29 июня.

Теперь новая дата начала первых рейсов — 29 июня.

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

2.5. Теплоходы проекта PV300
"Вишенка на торте"
«Мустай Карим» — новейший продукт на российском рынке речных круизов.
По словам туроператора Водоходъ теплоход соответствует уровню пятизвездочного отеля и спроектирован по типу «плавучей гостиницы». Теплоходу присвоен класс -«Водоход.Люкс» .
Пока есть только один теплоход данного проекта.
Его запуск в эксплуатацию в навигацию-2020— уникальное событие для всей судостроительной и круизной отрасли России.

Длина судна — 141 м, ширина — 16,82 м, осадка — 3 м. Количество посадочных мест — 329.

Маршруты и цены

Изображение

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

Изображение

Аватара пользователя
The Little Mermaid
Сообщения: 11317
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
Откуда: Stuttgart

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение The Little Mermaid »

Я, поначалу не поверив своим глазам стоимости круиза на "Максим Горький", увидела, что дело даже не в модернизации и не в" люксе", потому как этот теплоход после модернизации, плавал до Казани по совсем иной цене, дело в маршруте, который предложен, а он-уникаьный
Красноярск (3 дня)
Галанино
Енисейск
Ярцево
Ворогово
Бахта
Канготово
Туруханск
Полярный круг
Ермаково
Игарка
Тыяха
Дудинка (3 дня)
Полярый круг с Дудинкой и минимальная стоимость на человека- 317тыс.руб за 11-ть дней

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

The Little Mermaid писал(а): Я, поначалу не поверив своим глазам стоимости круиза на "Максим Горький", дело в маршруте, который предложен, а он уникаьный
Красноярск (3 дня)
да, Водоходъ предпринял рискованный шаг, сделав ставку на такой маршрут!

цены сопоставимы с арктическими круизами на Северный полюс

к сожалению, коронавирус и крупнейшая экологическая катастрофа в Норильске с розливом 20 тыс. тонн дизельного топлива, серьезно снижают шансы этого проекта на успех

Аватара пользователя
The Little Mermaid
Сообщения: 11317
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
Откуда: Stuttgart

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение The Little Mermaid »

nickekon писал(а): Водоходъ предпринял рискованный шаг, сделав ставку на такой маршрут!

цены сопоставимы с арктическими круизами на Северный полюс

к сожалению, коронавирус и крупнейшая экологическая катастрофа в Норильске с розливом 20 тыс. тонн дизельного топлива, серьезно снижают шансы этого проекта на успех
Да, Вы правы. Этот тур интересен , как экспедиционный и скорее всего, всё же, даже при такой цене, соберёт желающих на 2021-й. Я никогда не была далее Урала , а потому, такой маршрут просто мечта! Правда, пока только моя. :cry:


"Данный круиз является экспедиционным туром в труднодоступный регион со сложными климатическими условиями.Мероприятия программы круиза зависят от погодных условий и ледовой обстановки в акватории Енисея. Возможность осуществления отдельных мероприятий программы определяются из фактических условий экспедиционным лидером, директором круиза и капитаном.

ЭКСПЕДИЦИЯ *

· Вертолетный тур на плато Путорана (при наборе группы от 10 человек)

· Высадки на лодках “Zodiac”

· Рыбалка (включая рыболовное снаряжение)

· Защитная экипировка

Маршрут круиза
Дудинка
Тыяха
Дудинка (2 дня)
Игарка
Ермаково
Полярный круг
Туруханск
Канготово
Бахта
Ворогово
Ярцево (2 дня)
Енисейск
Галанино
Красноярск (3 дня)

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

The Little Mermaid писал(а):
Да, Вы правы. Этот тур интересен , как экспедиционный и скорее всего, всё же, даже при такой цене, соберёт желающих на 2021-й. Я никогда не была далее Урала , а потому, такой маршрут просто мечта! Правда, пока только моя. :cry:
я как житель Красноярска и патриот Сибири, могу только приветствовать такую мечту!

Енисей - одна из величайших рек мира, которая заслуживает развития современного круизного туризма класса Люкс!

в свое время, на Енисее были очень популярны круизы из Красноярска в Дудинку

они пользовались большой популярностью у иностранцев и жителей европейских регионов России

в 1978-2003 гг эти круизы выполнял комфортабельный теплоход Антон Чехов ( проект Q-056)

Теплоход стал главной визитной карточкой Енисея и Красноярска. Красавец с огромными панорамными окнами, удобствами и кондиционерами в каждой каюте, баром и даже бассейном устраивал для жителей края многодневные кризы из Красноярска в Дудинку. Подобных кораблей на реке еще не было.

«Чехов» послужил активному развитию иностранного туризма в те годы.

Однако в 2000 году пошли разговоры о сложностях эксплуатации «Чехова» на Енисее.

В 2003 году тогдашний губернатор Александр Хлопонин одобрил сделку по продаже теплохода ростовской компании «Ортодокс». Вместо «Чехова» он публично пообещал построить для Енисея новое судно, однако это обещание до сих пор так и не выполнено. 22 августа 2003 года корабль навсегда покинул красноярскую пристань — так «Антон Чехов» спустя 25 лет службы на одной великой реке, отправился в обратный путь на другую.

https://newslab.ru/photo/853688

Сегодня Антон Чехов принадлежит Донинтурфлот (Ростов на Дону) и обслуживает иностранных туристов на маршрутах Москва- СПетербург-Москва.
Последний раз редактировалось nickekon 06 июн 2020, 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

Должен сказать, что цены на круизы Антона Чехова не были такими запредельными, как сегодня на Максиме Горьком.

В 2002 г - около 30 тыс. руб.
Это примерно 1 тыс.долл ( 65 тыс.руб по современному курсу).

Была другая концепция маршрута, без такой экзотики как полеты на плато Путорана и другие дорогостоящие экскурсии в круизе

Аватара пользователя
nickekon
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:20
Откуда: Красноярск
Возраст: 73

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Сообщение nickekon »

Компания «ВодоходЪ» планирует с 28 июня открыть навигацию и запустить первые речные круизы. Сейчас оператор проводит оптимизацию флота, исходя из реальной загрузки, и в ближайшие дни обещает обновить статусы всех июньских рейсов. Примерно на те же сроки – последнюю декаду июня – ориентируются в «Мостурфлоте»

Мы все очень ждём единый план-норматив обслуживания туристов, единый для всех по маршруту следования судов. Над этим документом совместно работают Роспотребнадзор и Ростуризм, они обещали подготовить его в ближайшее время», – рассказала заместитель генерального директора Мостурфлота Светлана Гончарова.

Клиенты отмененных рейсов могут рассчитывать на повышенный класс обслуживания

Так, «ВодоходЪ» предлагает лучшие варианты пересадки на теплоходы «Георгий Жуков», «Леонид Соболев», «Сергей Кучкин» и «Константин Коротков» с 15%-ным бонусом. А для тех, кто купит круиз на июнь или июль, действует 25%-ная скидка на любой последующий рейс в 2020–2021 годах.
Аналогично действует и «Мостурфлот», пересаживая туристов на конец лета или следующий год, например с «Карамзина» на более удобный «Андрей Рублёв».

На круизы Водохода "Мустай Карим" действует акция "Билет в подарок":

- скидка, равная стоимости билета на авиа- или железнодорожный транспорт по маршруту «Пункт в РФ – Город начала круиза / Город окончания круиза – пункт в РФ», но не превышающая суммы 10 000 руб. на 1 человека от основного места в каюте;

- акция действует при покупке тура до «30» июня 2020 г

Ответить