Расходы во время стоянок круиза, сколько денег брать с собой

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
Надежда
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 13:40
Откуда: Москва

Расходы во время стоянок круиза, сколько денег брать с собой

Сообщение Надежда »

Добрый день.

Я новичок на форуме. Хочу попробовать данный вид отдыха. Уже месяц читаю форум и пытаюсь определиться с направлением и временем моего первого круиза.

Подскажите, пожалуйста, какие расходы могут быть во время стоянок? С расходами по круизу и на корабле я вроде бы уже разобралась.

Смежная тема: Как приготовить береговую программу (экскурсии)

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43885
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Расходы во время стоянок круиза, сколько денег брать с собой

Сообщение Kuskow »

Обязательных расходов во время круизных стоянок нет. Всяческие портовые сборы и обязательные платежи включены в общую стоимость круиза, которая оплачивается до начала круиза. Но совсем без расходов не обойтись и нужно предусмотреть:

1. Трансфер от корабля до центра города или других достопримечательностей (в некоторых портах корабль стоит прямо в городе, но в некоторых нужно ехать, поэтому читаем по своему маршруту каждую тему в разделе Порты, города, и если там про это ещё не написано, то обязательно спрашиваем).

2. Общественный транспорт или такси в городе - зависит от маршрута прогулки (экскурсии) - тоже спрашиваем там же, в портовых темах для каждого города отдельно, или в другом разделе Приготовить береговую программу (экскурсии)

3. Входные билеты в музеи, на аттракционы - смотрим на сайтах этих музеев.