Про еду.
Заметила, что тут многие фотографируют еду в отчеты, решила тоже так сделать.
В ресторане чисто, ребята приборы раскладывают в перчатках.
Повторюсь, что сидели мы вдвоем за столиком на 4-х.
Официант Денис - изумительный, ни единой претензии к нему. Все время спрашивал, не нужно ли добавку. Однажды, увидев взгляд мужа на мой десерт принес ему такой же, хотя мы его не заказывали.
Как-то предложил вкусный чай, свежезаваренный, вместо пакетного (но, возможно, у них было задание всем его разлить, не знаю
![Забавно :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
)
Чай-кофе приносил сам, никуда мы не ходили. На третий день запомнил наши предпочтения.
В общем, молодец.
Но с другой стороны, гости рассказывали, что их официант (другой уже) был слишком шустрый, и забирал даже нетронутые десерты. Решил, что если не съели за минуту, значит, не хотят. Можно уносить
И также за соседним столиком пара ходила за чаем-кофе сама себе.
Тут кому как повезет.
Директор ресторана Марина Викторовна (могу ошибаться) постоянно присутствовала на месте, встречала и провожала всех гостей.
Кстати говоря, на 5-й и на 9-й день круиза была встреча с директором ресторана и отель-менеджером. Можно было подойти и какие-то вопросы-претензии высказать. Кроме этого, они были на связи постоянно.
По еде - вкусно. Был только один момент, который показался странным.
В меню заявили филе (!) кефали, а по факту оказался костлявый судак. У кефали сладковатый вкус и мясо более нежное, и костей нет в таком количестве, как мы их выловили.
Прошу прощения за неприглядное фото.
Подошли к Марине Викторовне, она заверила, что кефаль загрузили на корабль (да, но не факт, что ее же и приготовили
![Забавно :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
), и что это точно была она. А с другой стороны, что она еще могла сказать.
Но при этом, через пару дней мы рискнули и снова ее заказали - вот там уже, видимо, загруженную кефаль нашли.
![Забавно :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Оказалась действительно она.
Если не считать этого момента, остальное было прекрасно.