Кто чем занимается в эти трудные времена
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
А я в Турции купила платье синее, в белую горизонтальную полоску.
Надеюсь....
Надеюсь....
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33261
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
А показать ? Новую и старую.Mycraft писал(а): ➡ А я новую стену для фото из путешествий сделал. Хоть когда мимо проходим, воспоминается как было.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Осло. Сегодня было +25, а вечером, перед закатом, когда вышел на прогулку +23. С понедельника дожди и + 10. Наверное, последний летний день в этом году..
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Вчера была в горной Ингушетии. Шквал эмоций и впечатлений, давно такого не испытывала. Позже напишу отдельный микроотзыв в теме про Кавказ, а пока здесь немного фото:
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Партизанка, а вы были во Владикавказе? Стоит туда съездить?
У нас одно общее - все мы разные.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
LaSer61, была и есть сейчас
Стоит ли съездить только во Владикавказ - пока я этого для себя не поняла. Имхо, на сам город достаточно от силы 2 дней. Тем более сейчас город активно ремонтируют. Дороги, тротуары, рельсы, парки - все в реконструкции, гулять по центру не очень комфортно.
Другое дело, если базироваться во Владикавказе и ездить оттуда в горы. Ущелья близко, водопады близко, Ингушетия рядом. Правда, в Ингушетию рекомендую всё таки брать местного гида. Во-первых, не всякий осетин согласится туда ехать, во-вторых, с местным гидом в этих местах чувствуешь себя комфортнее в плане безопасности.
Стоит ли съездить только во Владикавказ - пока я этого для себя не поняла. Имхо, на сам город достаточно от силы 2 дней. Тем более сейчас город активно ремонтируют. Дороги, тротуары, рельсы, парки - все в реконструкции, гулять по центру не очень комфортно.
Другое дело, если базироваться во Владикавказе и ездить оттуда в горы. Ущелья близко, водопады близко, Ингушетия рядом. Правда, в Ингушетию рекомендую всё таки брать местного гида. Во-первых, не всякий осетин согласится туда ехать, во-вторых, с местным гидом в этих местах чувствуешь себя комфортнее в плане безопасности.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Базироваться мы будем в Нальчике.И есть мысль съездить на денек во Владикавказ.Вот и прикидываю, стоит ли.
У нас одно общее - все мы разные.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
LaSer61, на денёк - стоит. На больше - для меня сомнительно.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41476
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
А мы сегодня опять родное Белогорье объезжали. От нас час езды, всего. Погода шептала
Холки, он же Холковский мужской подземный монастырь.
Пещеры с кельями, почти как в Киево-Печерской Лавре.
Холки, он же Холковский мужской подземный монастырь.
Пещеры с кельями, почти как в Киево-Печерской Лавре.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- marina bravina
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:16
- Откуда: Ульяновск
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Так я на денек и собирался.Партизанка писал(а): ➡на денёк - стоит.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Тоже что ли добавить немного осени ?
Как же нам нравится эта осень в Сиде (Турция) ...
Погода супер , море ласковое , настроение - не передать словами ...
Гранаты по дороге к морю.
Как же нам нравится эта осень в Сиде (Турция) ...
Погода супер , море ласковое , настроение - не передать словами ...
Гранаты по дороге к морю.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Побывали на выходных в городе Запорожье.
Запорожье -это один из крупных индустриальных городов Украины , с развитым машиностроением, чёрной и цветной металлургией, химической и строительной промышленностью. Многочисленные промышленные предприятия загрязняют городской воздух. Но также это и культурный центр , с " колыбелью " Запорожского казачества- о. Хортица.
Одним из пунктов обязательной программы , при посещении города, настоятельно рекомендую , сделать прогулку на речном трамвайчике со шлюзованием. Мы конечно, готовились, смотрели отзывы , но впечатления от увиденного, превысили наши ожидания.
Запорожье -это один из крупных индустриальных городов Украины , с развитым машиностроением, чёрной и цветной металлургией, химической и строительной промышленностью. Многочисленные промышленные предприятия загрязняют городской воздух. Но также это и культурный центр , с " колыбелью " Запорожского казачества- о. Хортица.
Одним из пунктов обязательной программы , при посещении города, настоятельно рекомендую , сделать прогулку на речном трамвайчике со шлюзованием. Мы конечно, готовились, смотрели отзывы , но впечатления от увиденного, превысили наши ожидания.
Монументальная ДнепроГЭС, находящаяся на юге Украины в черте города Запорожье, известна драматичной историей. Поиски лучших конструкторских решений, строительство на пределе возможностей экономики, два подрыва, пережитых в годы войны, и последующее восстановление делают одну из первых советских электростанций примечательным объектом
.Строительство Днепровской ГЕС началось в 1927 г., а уже 1 мая 1932 г. Днепровская гидроэлектростанция впервые дала ток. В 1969 г. началось строительство ДнепроГЕСа-2 и нового однокамерного шлюза. Новый шлюз стал уникальным инженерным сооружением, которое стало отечественным аналогом известных панамских шлюзов.
С возведением плотины на 50 метров поднялся уровень воды в р. Днепр и открылось полноценное судоходство.
Общая длина напорного фронта гидросооружений Днепровского гидроузла – 1,3 км, а пропускная способность – 26 900 м³/сек
Ми з України!
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Маршрут у нас такой: речной вокзал в Дубовой роще – вдоль Набережной магистрали – шлюз – запорожский речной порт
Выплываем
Проплываем мост, строительство которого не могут ни как завершить вот уже более 16 лет((
По пути догоняем металловоз, он пойдет перед нами в шлюз
А вот собственно и сам шлюз
Выплываем
Проплываем мост, строительство которого не могут ни как завершить вот уже более 16 лет((
По пути догоняем металловоз, он пойдет перед нами в шлюз
А вот собственно и сам шлюз
Ми з України!
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
шлюз представляет собой монументальное сооружение с двумя воротами (головные весом 124т, нижние — 775т) и одной камерой длиной триста метров. Последняя имеет ширину надводной части 19,8м и сужается до 18м возле дна. Общая высота камеры в 50м делает это гидротехническое сооружение самым глубоким в мире. Во время шлюзования судно опускается (либо подымается) на 37,5 метров.В мире есть гидросооружения с большими перепадами высоты, но там корабли проходят не через одну, а через несколько камер.
Общий перепад уровней в камере, толщина стен которой варьируется от 15 м (правая) до 30м (береговая), составляет около 35м, что увеличило скорость шлюзования по сравнению со старой часть в три раза до двадцати минут. При этом вода поступает в шлюз и уходит из него самотеком без применения насосов. А для удобства швартовки судов в ее стенах на поплавках устроены специальные крюки.
Паркуемся
Те самые ворота
Пошел процесс закрытия ворот
Шлюз заполнился наполовину
Мы уже почти наверху
Путь открыт
А вот и речной порт
Общий перепад уровней в камере, толщина стен которой варьируется от 15 м (правая) до 30м (береговая), составляет около 35м, что увеличило скорость шлюзования по сравнению со старой часть в три раза до двадцати минут. При этом вода поступает в шлюз и уходит из него самотеком без применения насосов. А для удобства швартовки судов в ее стенах на поплавках устроены специальные крюки.
Паркуемся
Те самые ворота
Пошел процесс закрытия ворот
Шлюз заполнился наполовину
Мы уже почти наверху
Путь открыт
А вот и речной порт
Ми з України!
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41476
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
ух, ты сколько раз были в Запорожье, а про этот трамвайчик нам даже наши родственники не подсказали!Aprelka писал(а): ➡ сделать прогулку на речном трамвайчике со шлюзованием.
Как только так сразу, надо будет на него попасть.
Хортица- это шикарное место! а пляжи там какие, ммм... а ягодки с грибами. Но и стратегическое значение имеет, конечно. Вот те камушки как раз огромные.
Но вот воздух, каждое утро ощущение, что меня ботоксом накачали и все лицо заплывшее, очень тяжелый воздух.
Привет, запорожцам!
Люблю осень. Не собиралась в Пушкин, а вот глядя на красные деревца в парке Александровском заманивают
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Еще очень рекомендую музей ретро техники Фаэтон и в экскурсоводы дядю Женю) шикарная коллекция авто и увлеченный рассказ о них-гарантированКатрин_delfi писал(а): ➡Как только так сразу
Ми з України!
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41476
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Aprelka, там мы были, как и на детской железной дороге.
Мы там обычно на день два останавливались, перед дорогой в Крым. За год с родственниками на болтаемся и до следующего раза.
Мы там обычно на день два останавливались, перед дорогой в Крым. За год с родственниками на болтаемся и до следующего раза.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/