Кто чем занимается в эти трудные времена
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Ничего себе, вот люди занятия находят: кто примус (зачеркнуто) сушилки починяет, кто на барабанной установке играет. Чувствую себя отставшей от высоких технологий))) эх, ветряк что ли на крыше поставить)))
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
А мы дочь замуж выдали!
Voyager OTS, Quantum OTS, MSC Magnifica, Costa neoRomantica, Celebrity Eclipse, Costa Victoria, MSC Meraviglia(*2), Radiance OTS, MSC Preziosa, Explorer OTS, Allure OTS, Mein Schiff 2(*2), MSC Grandiosa, MSC Splendida, MSC Euribia(*2), + ещё 3 круиза
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Поздравляю!!Бад Эмс писал(а): ➡ А мы дочь замуж выдали!
Это событие!
- Nastya Lynx
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:19
- Откуда: MOW
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Вот что ковид животворящий делает!Бад Эмс писал(а): ➡ А мы дочь замуж выдали!
Поздравляю от всей души!!
Мы в конце августа младшего братика женили, наконец-то
Что было: Azamara, Silja, Princess, Viking, Celebrity, NCL, Carnival,
TUI(2), Costa(2), Oceania(2), St.Peterline(2), MSC(3), AIDA(3), A-ROSA(3)
TUI(2), Costa(2), Oceania(2), St.Peterline(2), MSC(3), AIDA(3), A-ROSA(3)
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Nastya Lynx, и от нас поздравления!!!!
Voyager OTS, Quantum OTS, MSC Magnifica, Costa neoRomantica, Celebrity Eclipse, Costa Victoria, MSC Meraviglia(*2), Radiance OTS, MSC Preziosa, Explorer OTS, Allure OTS, Mein Schiff 2(*2), MSC Grandiosa, MSC Splendida, MSC Euribia(*2), + ещё 3 круиза
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Бад Эмс,
Поздравляю! Здоровья, счастья и любви молодой семье на долгие годы.
Поздравляю! Здоровья, счастья и любви молодой семье на долгие годы.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41476
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Бад Эмс, Эля вот это ничего себе!!! Поздравляю!!!
Мира и взаимопонимания молодым!
Мира и взаимопонимания молодым!
Последний раз редактировалось Катрин_delfi 26 сен 2020, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41476
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
А я у поезде...
На платформе:
- у меня э/б .
- хорошо, место свое помните?
-да, конечно
-пррходите
Ни паспорта не спросили, ни билет в шайтан машинке не проверили. Какойтам, фамилию даже не спросили.
Вагон полный, все без масок.
Держись Москва
На платформе:
- у меня э/б .
- хорошо, место свое помните?
-да, конечно
-пррходите
Ни паспорта не спросили, ни билет в шайтан машинке не проверили. Какойтам, фамилию даже не спросили.
Вагон полный, все без масок.
Держись Москва
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Еще придут, спросят))) но это не точно
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- Лиза Иванова
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:47
- Откуда: Несебър
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Бад Эмс, солнца и песен в душе, головокружительной любви и бодрости родителям для общения с будущими малышами Поздравляем!!!!
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
У меня к вам вопрос не флуда ради, это вы сделали из любви к искусству или по суровой необходимости?Mycraft писал(а): ➡ Спасибо за лавры, но нет стиралки и сушилки это довольно примитивная ну или не сложная техника.
Сименс ничего конечно не платит наоборот они так заставляют клиента обращаться в сервис или покупать новые модели. Как нам только что sawwa, сообщил
Спрашиваю потому, что у нас в Австралии отремонтировать технику практически невозможно - нет ни сервиса, ни специалистов. А если и находишь сервис, то стоимость ремонта реально сопоставима со стоимостью новой вещи. Практически все приходится выбрасывать и покупать новое.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Orungal,
Я вот считаю, что техника в 90% случаев ломается по вине потребителя, из за всяких пустяков по несоблюдение обыкновенных правил правильной эксплуатации. А поломки в основном пустяковые. Например если стиралка, и сбой программы, то чаще всего не сливает воду в нужный момент, по причине блокировки насоса, то есть попала какая то фигня в него из белья ...или наоборот..не берет воду, значит засорилась сеточка клапана набора воды. надо просто почистить в нужном месте вовремя, что совсем не сложно. А в сушилке, как в случае выше, мне объяснили, что надо чаще чистить воздушный фильтр в дверях и следить за его состоянием после каждой сушки., Тогда и пыль на теплообменнику не будет внутри скапливаться...
.И.Т.Д.
Я вот считаю, что техника в 90% случаев ломается по вине потребителя, из за всяких пустяков по несоблюдение обыкновенных правил правильной эксплуатации. А поломки в основном пустяковые. Например если стиралка, и сбой программы, то чаще всего не сливает воду в нужный момент, по причине блокировки насоса, то есть попала какая то фигня в него из белья ...или наоборот..не берет воду, значит засорилась сеточка клапана набора воды. надо просто почистить в нужном месте вовремя, что совсем не сложно. А в сушилке, как в случае выше, мне объяснили, что надо чаще чистить воздушный фильтр в дверях и следить за его состоянием после каждой сушки., Тогда и пыль на теплообменнику не будет внутри скапливаться...
.И.Т.Д.
Чистая совесть - лучшее снотворное.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
У меня в доме стиралка работает практически ежедневно. Лет через двенадцать начались сбои. Разобрал. Оказалось, что щетки в двигателе стерлись в ноль. Заменил и опять все работает. Машинка "Веко" турецкой сборки.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
ну вот. А сейчас большинство машин с бесколлекторными моторами стали выпускать.Вообще без щеток.Стираться нечему.
Чистая совесть - лучшее снотворное.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
може кому пригодится
есть такой болезненный момент в посудомойках Бош, Сименс, Нефф .
Высвечивается ошибка Е15. У меня и пары моих знакомых такое вылезло.
Не выкидывайте машинку - покупаем ремкомплект :
Там есть инструкция
Ставится за пять минут. ( у меня так получилось)
..и машинка снова в стрю!
есть такой болезненный момент в посудомойках Бош, Сименс, Нефф .
Высвечивается ошибка Е15. У меня и пары моих знакомых такое вылезло.
Не выкидывайте машинку - покупаем ремкомплект :
Там есть инструкция
Ставится за пять минут. ( у меня так получилось)
..и машинка снова в стрю!
Чистая совесть - лучшее снотворное.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:22
- Откуда: GVA
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
В Швейцарии такая же беда сервисы по ремонту вроде есть, но цена может превышать стоимость новой вещи, да ещё и ждать будешь месяц...Orungal писал(а): ➡27 сен 2020, 01:14Спрашиваю потому, что у нас в Австралии отремонтировать технику практически невозможно - нет ни сервиса, ни специалистов. А если и находишь сервис, то стоимость ремонта реально сопоставима со стоимостью новой вещи. Практически все приходится выбрасывать и покупать новое.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Orungal
Ну это в общем хобби...или как-вы красиво выразились, любовь к исскуству. Я не люблю технику выбрасывать. Из-за различных причин, первоначально из-за того что ремонт какой-то вещи которой всего два года стукнуло часто оказывается совсем копеечным. А выкидывать некоторое которое имхо ещё совсем не закончело жизненый цикл, мне как-то кажется неправильным даже если производитель считает что это так и пытается различными способами подтолкнуть потребителей на регулярную покупку новых вещей.
Нас в институте учили как это делается и какие уловки должен использовать производитель дабы его вещи не жили долговечно и не казалось что это сделано так специально.
Мне кажется у меня дома нет ни одной вещи которую я не имел на рабочем столе в разборном виде. Или как в данном случае из-за габаритов на кухонном. Хотя нет, вытяжка на кухне, A/V-ресивер и НЕСТ Термостат ещё с заводскими пломбами.
А в отеле наверно 50% телевизоров уже тоже побывали на ремонтном столе.
Что сейчас правда актуально, мы заказали нам новый холодильник хотя старый ещё работоспособный(пепел на мою голову ) но он банально стал слишком маленьким для четверых. (Но ему уже тоже лет 12 наверно). Старый думаю переедет в гараж и будет для напитков пока не крякнется.
А вот например сервисные конторы самих производителей или специализированных на том или ином, довольно оперативны. Как пример сервисные центры WMF отлично работают(но дорого) наши кофеварки в отеле от них и обслуживаются. Ежегодный ТО обходится в 300-500Евро при цене кофеварок в 3000. Но всё чётко, быстро.
Ну это в общем хобби...или как-вы красиво выразились, любовь к исскуству. Я не люблю технику выбрасывать. Из-за различных причин, первоначально из-за того что ремонт какой-то вещи которой всего два года стукнуло часто оказывается совсем копеечным. А выкидывать некоторое которое имхо ещё совсем не закончело жизненый цикл, мне как-то кажется неправильным даже если производитель считает что это так и пытается различными способами подтолкнуть потребителей на регулярную покупку новых вещей.
Нас в институте учили как это делается и какие уловки должен использовать производитель дабы его вещи не жили долговечно и не казалось что это сделано так специально.
Мне кажется у меня дома нет ни одной вещи которую я не имел на рабочем столе в разборном виде. Или как в данном случае из-за габаритов на кухонном. Хотя нет, вытяжка на кухне, A/V-ресивер и НЕСТ Термостат ещё с заводскими пломбами.
А в отеле наверно 50% телевизоров уже тоже побывали на ремонтном столе.
Что сейчас правда актуально, мы заказали нам новый холодильник хотя старый ещё работоспособный(пепел на мою голову ) но он банально стал слишком маленьким для четверых. (Но ему уже тоже лет 12 наверно). Старый думаю переедет в гараж и будет для напитков пока не крякнется.
Там появляются другие проблемы. Например тут ставятся не случайно моторы с низким КПД. Ну или другие вещи. На нашей SAMSUNG я уже успел поменять крышку лотка для порошка. Там имеется так называемый заводской дефект и на впускном штуцере для воды на лотке и он со временем трескается из-за слишком тонкого пластика. Что тянет за собой залив внутренностей машинки водой ну и конечно полный выход из строя если не повезёт.sawwa писал(а): ➡ ну вот. А сейчас большинство машин с бесколлекторными моторами стали выпускать.Вообще без щеток.Стираться нечему.
Наша версия ещё без этого дефекта. Пришлось пока-что два раза разбирать за эти годы и банально чистить другие места. Сейчас спокойно журжит и моет как будто только вчера из магазина приехала.sawwa писал(а): ➡ есть такой болезненный момент в посудомойках Бош, Сименс, Нефф .
Мы здесь пользуемся только внутри гарантийного срока(В теме бытовой техники). Так как тоже аналогично цена и время пока отремонтируют зашкаливают. Потом я всё сам, ну или вернее если поломка вообще смешная тогда уже были и случаи что после месяца работы. Детали дорабатывались.whale-calf писал(а): ➡ В Швейцарии такая же беда сервисы по ремонту вроде есть, но цена может превышать стоимость новой вещи, да ещё и ждать будешь месяц...
А вот например сервисные конторы самих производителей или специализированных на том или ином, довольно оперативны. Как пример сервисные центры WMF отлично работают(но дорого) наши кофеварки в отеле от них и обслуживаются. Ежегодный ТО обходится в 300-500Евро при цене кофеварок в 3000. Но всё чётко, быстро.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Нисавсем так. Если речь идет о вещах с большим количеством механики работающей в экстремальных условиях (например стиральная машина), то да. Но часто выходят из строя девайсы без какой либо механики (электроплиты, ТВ, секюрити камеры и прочия).sawwa писал(а): ➡ Я вот считаю, что техника в 90% случаев ломается по вине потребителя
А вообще, это стратегия. У меня друг опытный механик. Он говорит, что в большинство механизмов закладываются несколько деталей с гарантированным отказом через пару лет после окончания гарантийного срока. То есть вставляется пластиковая шестерня которая по любому вырабатывается через определенное количество часов работы и разрушает связанные с ней механизмы.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Немного личного о том, чем я занимаюсь в эти трудные времена или ода гастарбайтерам.
Прекрасная страна Австралия, все звиздец, все хорошо, все просто прекрасно, но есть нюансы.
Маленький пример. Как известно жизнь человека состоит из мелочей, а мелочи имеют особенность время от времени ломаться.
В общем, перестала у меня работать одна из газовых конфорок. Вроде мелочь, а неприятно. Кто в курсе, современные газовые конфорки работают так: нажимаете на ручку электрического зажигания, как конфорка загорелась она нагревает термодатчик, который открывает электрический клапан подачи газа. Если конфорка по какой либо причине гаснет, то клапан автоматически закрывается, дабы вы не сдохли надышавшись газом. Кому интересно как этот датчик (FLAME FAULIURE SPARE REPLACMENT ORKLI MAGNET UNIT GORENJE 639281 639284) выглядит, может посмотреть здесь: https://www.ebay.com.au/itm/FLAME-F...A ... 3538654028
В общем, разобрал я плиту и понял, что испортился этот датчик. Проблема в том, что у каждого бренда плиты свои датчики и где их искать непонятно.
Поплакал я, поплакал и стал искать контору, которая может мне эти датчики поменять. Сутки искал. Нет таких контор. Вернее контор полно, но они занимаются исключительно установкой газовых плит. Пришел Вася с одной извилиной. У любой плиты один шланг для газа и одна вилка для электричества. Прикрутил Вася шланг к газу, сунул вилку в розетку и взял свои 500-700 баксов и все довольны.
А вот чинить, тут одной извилины мало, ибо масса брендов и всякое такое. В общем через сутки поисков нашел я одну контору. Условия: приход мастера стоит 150 долларов. Мастер пытается исправить неисправность в течении 45 минут. Если не успевает, каждые следующие пол часа стоят 50 баксов. Запчасти есно за отдельную плату. Не хотите? Походите по базару. Причем мастер придет в среду с 12 до 4х часов, сидите дома и ждите.
И так с любой мелочью. Ибо нелегалов в Австралии нет, а любой мастер-австрал меньше чем 50 баксов чистыми в час, за работу не берет. Плюс время приезда-отъезда, плюс стоимость минивэна, плюс стоимость офиса, страховки и оплата секретарши.
То есть так происходит с любой мелочью, либо ты ее чинишь сам, либо все муки ада.
Теперь Америка.
К ребенку пришла дама и сломала звонок. То ли сильно на него давила, то ли давила не в ту сторону, в общем звонок в квартире есть, а звонить - не звонит. Ребенок снимает трубку и грит: ключи у консьержа, инвойс пришлете мне по имейлу. В общем вечером звонок уже звонит. Пришел мексиканец и сделал. Цена вопроса 30 баксов.
В Австралии, починить звонок физический невозможно. Ни один уважающий себя электрик, про звонок даже не станет с вами говорить. Не те масштабы. То есть у вас есть только два выхода. Либо вы чините звонок сами, либо ставите бутылку более продвинутому брату по разуму из числа друзей и близких.
К чему я все это? А к тому, что немцы-поляки должны целовать украинцев в жопы, а американцы проделывать то же самое с жопами мексиканцев. Иначе будет им одна большая жопа.
Прекрасная страна Австралия, все звиздец, все хорошо, все просто прекрасно, но есть нюансы.
Маленький пример. Как известно жизнь человека состоит из мелочей, а мелочи имеют особенность время от времени ломаться.
В общем, перестала у меня работать одна из газовых конфорок. Вроде мелочь, а неприятно. Кто в курсе, современные газовые конфорки работают так: нажимаете на ручку электрического зажигания, как конфорка загорелась она нагревает термодатчик, который открывает электрический клапан подачи газа. Если конфорка по какой либо причине гаснет, то клапан автоматически закрывается, дабы вы не сдохли надышавшись газом. Кому интересно как этот датчик (FLAME FAULIURE SPARE REPLACMENT ORKLI MAGNET UNIT GORENJE 639281 639284) выглядит, может посмотреть здесь: https://www.ebay.com.au/itm/FLAME-F...A ... 3538654028
В общем, разобрал я плиту и понял, что испортился этот датчик. Проблема в том, что у каждого бренда плиты свои датчики и где их искать непонятно.
Поплакал я, поплакал и стал искать контору, которая может мне эти датчики поменять. Сутки искал. Нет таких контор. Вернее контор полно, но они занимаются исключительно установкой газовых плит. Пришел Вася с одной извилиной. У любой плиты один шланг для газа и одна вилка для электричества. Прикрутил Вася шланг к газу, сунул вилку в розетку и взял свои 500-700 баксов и все довольны.
А вот чинить, тут одной извилины мало, ибо масса брендов и всякое такое. В общем через сутки поисков нашел я одну контору. Условия: приход мастера стоит 150 долларов. Мастер пытается исправить неисправность в течении 45 минут. Если не успевает, каждые следующие пол часа стоят 50 баксов. Запчасти есно за отдельную плату. Не хотите? Походите по базару. Причем мастер придет в среду с 12 до 4х часов, сидите дома и ждите.
И так с любой мелочью. Ибо нелегалов в Австралии нет, а любой мастер-австрал меньше чем 50 баксов чистыми в час, за работу не берет. Плюс время приезда-отъезда, плюс стоимость минивэна, плюс стоимость офиса, страховки и оплата секретарши.
То есть так происходит с любой мелочью, либо ты ее чинишь сам, либо все муки ада.
Теперь Америка.
К ребенку пришла дама и сломала звонок. То ли сильно на него давила, то ли давила не в ту сторону, в общем звонок в квартире есть, а звонить - не звонит. Ребенок снимает трубку и грит: ключи у консьержа, инвойс пришлете мне по имейлу. В общем вечером звонок уже звонит. Пришел мексиканец и сделал. Цена вопроса 30 баксов.
В Австралии, починить звонок физический невозможно. Ни один уважающий себя электрик, про звонок даже не станет с вами говорить. Не те масштабы. То есть у вас есть только два выхода. Либо вы чините звонок сами, либо ставите бутылку более продвинутому брату по разуму из числа друзей и близких.
К чему я все это? А к тому, что немцы-поляки должны целовать украинцев в жопы, а американцы проделывать то же самое с жопами мексиканцев. Иначе будет им одна большая жопа.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.