Такой пост длинный написала и он пропал
Придется снова.
Про испанцев все понятно. Больше моя ошибка, надо было акцент на основную испанскую коллекцию делать, а выставку добавить, как вишенку на торте.
Завышенные ожидания были после московской.
viktorina писал(а): ➡
Убирать картины из основной экспозиции Эрмитаж не мог.
Вот этого я не знала. Почему?
Тема Леонардо мне сейчас тоже интересна. Готовлюсь к поездке в Ломбардию, в частности в Милан, где все дышит Леонардо. К выставке подготовилась как могла: посмотрела все доступные видео с куратором ( не впечатлили совсем), почитала, даже углубилась в историю со «Спасителем» ( очень понравилась дискуссия в ГМИИ с Марковой, Расторгуевым, Доронченковым).
Мне не понравилось именно исполнение, хотя очень заинтересовал каталог ( шикарно).
Огромные тексты на стенах. Мне тяжело было сосредоточиться. Все тоже самое бы, но как-то структурировать и разделить.
Для меня, выставка по архитектуре не масштаба Эрмитажа. Провинциальному музею простила бы многое.
Даже выставка одного натюрморта в Главном штабе - тема странная, а обыграли интересно один зал, второй - слабо. Как я поняла, куратора выставки со своим экспериментом в основное здание и не пустили, от греха.
viktorina писал(а): ➡
о собрании Музея христианской культуры даже планирую как-нибудь написать отдельно. Это просто кладовая сокровищ! И каталог прекрасный.
Обязательно напишите! Отложила посещение музея на будущее, иначе очень однообразная поездка у меня получалась.
viktorina писал(а): ➡
Пиотровский старается, как может и его уход станет для Эрмитажа катастрофой.
Ожидала гнев петербуржцев.
Может быть к каким-то проектам молодежь все-таки привлекать?
Мне очень хочется изучить Эрмитаж, но для этого нет помощи от музея: ни экскурсий тематических, ни образовательных программ.
В музее такого масштаба столько возможностей и они не используются.