Чистота в отеле - это даже не обсуждается. Это обязательная опция для любого набора звезд. Лично я не предствляю, что бы меня заставило остаться в отеле, где меня не устраивает стандарт чистоты.
Мне даже как-то и не приходило в голову это осуждать и комментировать.
Orungal писал(а): ➡
Видимо я не в тех 5ти звездочных гостиницах останавливался. Абидна.
Вот от этого и много негатвных отзывов, именно на 5-ки. От завышенных ожиданий.
Если честно, я никогда не видела авиабилетных касс в отелях, могла бы тоже негативный отзыв накатать по поводу их отсутствия.
Остальное - спа, бассейны, бизнес и конференц-центры, рестораны, бары, рум-сервис, вызов такси, лимосервисы, обмен валюты, набор полотенец
и куча подушек (я люблю побольше и разной жесткости), качественное постельное белье, ортопедические матрасы - имеется.