IRYNA писал(а): ➡
ключевая фраза: восстановление авиаперевозок в Европе до уровня 2019 года.
о том что 6 лет вообще без полётов даже страшно о таком и подумать ...
Я все таки почему то не верю, что все так печально. Тут говорят, "что почти две сотни европейских аэропортов рискуют оказаться на грани банкротства, если приемлемый уровень пассажиропотока не восстановится к концу года." То есть, если в начале следующего года ситуация не изменится, начнутся необратимые последствия с аэропортами. Что бы их востановить, понадобятся огромные деньги, которые можно получить, только значительно увеличив стоимость обслуживания самолетов. То есть стоимомть билетов выростпт кратно. Вырастит стоимость - люди станут меньше летать. Получается замкнутый круг.
"По нашим оценкам, 193 аэропортам грозит финансовая несостоятельность в ближайшие месяцы, если трафик не начнет восстанавливаться до конца года, — отмечается в комментариях ACI Europe к сентябрьской статистике пассажиропотока через аэропорты Европы. — Совокупно эти аэропорты предоставляют 277 тыс. рабочих мест и генерируют 12,4 млрд евро европейского ВВП".
В зоне высокого риска находятся региональные аэропорты, и ACI призвал национальные правительства оказать поддержку отрасли, находящейся в критических условиях. В то же время крупные аэропорты, по выражению ACI, "срезали расходы под ноль". Но все равно совокупная долговая нагрузка 20 крупнейших аэропортов выросла на 15 млрд евро, что составляет почти 60% их годовых доходов в нормальных условиях.
По последним данным ACI, пассажиропоток в странах Европы сократился на 73% в сентябре по сравнению с сентябрем прошлого года. На середину октября нисходящая тенденция только усугубилась — до 75%. Всего с начала года до конца сентября количество пассажиров составило 1,29 млрд чел.
"Цифры, которые мы опубликовали сегодня, рисуют драматичную картину. Восемь месяцев непрерывного кризиса европейские аэропорты выбрасывают деньги на ветер, оставаясь открытыми, в то время как доходы далеко не покрывают даже прямых эксплуатационных расходов, не говоря уже о капитальных затратах", — отметил генеральный директор ACI Europe Оливье Янковеч.
Янковеч предупредил о "фундаментальных рисках" для непрерывности бизнеса, что может привести к "коллапсу значительной части европейской транспортной системы". Он также присоединил свой голос к общеотраслевому требованию заменить карантины на тесты, поскольку карантины "с каждым днем подводят европейские аэропорты к грани банкротства".
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.