remain-silent - разговоры с семечками между нами девочками
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
корзинка там была на покрывале. я спросила.
это похожие легенды.
похожие своей жестокостью.
и отрезаными головами.
......................................
Франц фон Штук, Саломея (1906) Ленбаххаус
это похожие легенды.
похожие своей жестокостью.
и отрезаными головами.
......................................
Франц фон Штук, Саломея (1906) Ленбаххаус
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Sandro Botticelli, The Return of Judith to Bethulia, 1470
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
История о Юдифи и "Книга Юдифи" всегда имела популярность в иудейском мире, оказала большое влияние на мидрашистскую литературу и стала частью Танаха.
Но разных ветвей-течений иудейских сект очень много и не все признавали Юдифь.
Из канонов Ктувим (Агриографы) Книга Юдифи была изъята в виду аморальности подвига героической вдовы, поскольку, как посчитали некоторые теологи [мужчины же конечно!] -- "Юдифь, ради победы, цинично обманула и жестоко убила врага - беспомощного, коварно, во сне".
Не могу в такое поверить! Идиотизм. Мужчины каждый день мочат друг друга - во сне и наяву и ничего!
Giorgione, Judith, c. 1505
Теологов смущало по-видимому не только "коварство Юдифи", они не могли бы принизить её подвиг, принесший спасение народу Израиля, как утверждают легенды.
Но по иудейским законам, Юдифь во вражеском стане занималась - прелюбодеянием – "она нарядилась и накрасилась, чтобы соблазнить врага и заранее выразила всем своим видом свой замысел и готовность к грехопадению, а также добровольно осталась наедине с мужчиной и этому был свидетель – её служанка, более того, с иноплеменником, что строго запрещает иудейская религия".
Хотя в тексте "Книги Юдифь" нет намека на любовную связь между Юдифь и Олоферном, но уидейские теологи вероятно решили что:
"Solus cum sola, in loco remoto, non cogitabuntur orare "Pater noster" == "О мужчине и женщине, оставшихся наедине, никто не подумает, что они читают Отче наш".
А вот если бы Юдифь влюбилась бы в Олоферна и не убила бы его - её приговорили бы к смертной казни.
Закидали бы камнями.
Это было бы -- законопослушное коллективное убийство, приговор священного суда, религиозный метод воспитания граждан блюсти закон Божий, который сплачивает единоверцев и предоставляет возможность проявить богобоязненность.
Из "Книги Юдифи":
"Многие желали ее, но мужчина не познал ее во все дни ее жизни с того дня, как муж ее Манассия умер…"
...................................................
в общем - не люблю я такое.
такая мерзость все эти легенды и законы...
и ничего не меняется.
Но разных ветвей-течений иудейских сект очень много и не все признавали Юдифь.
Из канонов Ктувим (Агриографы) Книга Юдифи была изъята в виду аморальности подвига героической вдовы, поскольку, как посчитали некоторые теологи [мужчины же конечно!] -- "Юдифь, ради победы, цинично обманула и жестоко убила врага - беспомощного, коварно, во сне".
Не могу в такое поверить! Идиотизм. Мужчины каждый день мочат друг друга - во сне и наяву и ничего!
Giorgione, Judith, c. 1505
Теологов смущало по-видимому не только "коварство Юдифи", они не могли бы принизить её подвиг, принесший спасение народу Израиля, как утверждают легенды.
Но по иудейским законам, Юдифь во вражеском стане занималась - прелюбодеянием – "она нарядилась и накрасилась, чтобы соблазнить врага и заранее выразила всем своим видом свой замысел и готовность к грехопадению, а также добровольно осталась наедине с мужчиной и этому был свидетель – её служанка, более того, с иноплеменником, что строго запрещает иудейская религия".
Хотя в тексте "Книги Юдифь" нет намека на любовную связь между Юдифь и Олоферном, но уидейские теологи вероятно решили что:
"Solus cum sola, in loco remoto, non cogitabuntur orare "Pater noster" == "О мужчине и женщине, оставшихся наедине, никто не подумает, что они читают Отче наш".
А вот если бы Юдифь влюбилась бы в Олоферна и не убила бы его - её приговорили бы к смертной казни.
Закидали бы камнями.
Это было бы -- законопослушное коллективное убийство, приговор священного суда, религиозный метод воспитания граждан блюсти закон Божий, который сплачивает единоверцев и предоставляет возможность проявить богобоязненность.
Из "Книги Юдифи":
"Многие желали ее, но мужчина не познал ее во все дни ее жизни с того дня, как муж ее Манассия умер…"
...................................................
в общем - не люблю я такое.
такая мерзость все эти легенды и законы...
и ничего не меняется.
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Опять плохая))) а ведь всего лишь вежливо попросила перенести реферат в другое хранилище
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Gustav Klimt, Judith II (Salome), 1908
В этой, своей второй версии "Юдифь" Климт использовал немного другой стиль, чем в своей первой "Юдифь" 1901 года.
Эта работа больше склоняется к кубизму со всеми её красочными слоями. Но естественная перспектива все же присутствует, в отличие от работ кубизма. Работа также известна как "Саломея", в честь падчерицы Ирода (того, кто хотел убить младенца Иисуса), который потребовал и получил голову Иоанна Крестителя.
"Юдифь 1" и "Юдифь2" Климта вызвали много критики.
Лицо Юдифь на картине источает заряд сладострастия и извращенности. Её черты преображаются так, чтобы достичь максимальной степени интенсивности и соблазнения, и Климт достигает это, помещая Юдифь в недостижимую плоскость.
Несмотря на изменение черт лица, на картине можно узнать возлюбленную Климта, светскую львицу из Вены, Адель Блох-Бауэр; её же лицо узнаваемо еще на двух портретах, сделанных соответственно в 1907 и 1912 годах, а также на "Афине Паллада".
Слегка приподнятая голова на картине подчёркивает чувство гордости, а вялое и чувственное выражение, с приоткрытыми губами показывает нечто среднее между вызовом и соблазнением.
Франц А. Дж. Сабо описывает "Юдифь" как "....[символ] триумфа эротического женского начала над агрессивным мужским".
Полузакрытый взгляд, также связан с выражением эротического удовольствия и в 1903 году писатель и критик Феликс Салтен описывает выражение лица Юдифь как
"....знойный огонь в её темном взгляде, жестокость в морщинках ее рта и дрожащие от страсти ноздри. Таинственные силы, кажется, дремлют в этой соблазнительной женщине".
Хотя Юдифь по преданиям - обычно интерпретировалась как набожная вдова, выполняющая высший патриотический долг, но в Юдифи I она представляет собой парадигму роковой женщины, которую Климт неоднократно изображал в своих работах.
Контраст между черными волосами и золотым сиянием фона усиливает элегантность и возвышенность. Модную прическу подчеркивают стилизованные мотивы деревьев. Ее полупрозрачная одежда, показывает зрителю почти обнаженный торс, намекает на то, как Юдифь своим эротическим видом обманула генерала Олоферна, прежде чем обезглавить его.
В версии 1901 года Юдифь сохраняет магнетическое очарование и чувственность, от которых впоследствии отказался Климт в его "Юдифи II", где она приобретает более резкие черты и жестокое выражение лица. По своим формальным качествам первая версия иллюстрирует героиню с архетипическими чертами чарующих и очаровательных дам, описанных художниками и писателями-символистами, такими как Уайльд, Васнецов, Моро и др.
Она упивается своей властью и сексуальностью - настолько, что критики ошибочно назвали "Юдифь" Климта - "Саломея" - по имени падчерицы Ирода и главной героини трагедии Оскара Уайльда 1891 года.
Чтобы подчеркнуть, что женщина на картине - Юдифь, а не Саломея, Климт поручил своему брату Георгу изготовить для картины металлический каркас-раму с выгравированной на нем надписью "Юдифь и Олоферн".
В этой, своей второй версии "Юдифь" Климт использовал немного другой стиль, чем в своей первой "Юдифь" 1901 года.
Эта работа больше склоняется к кубизму со всеми её красочными слоями. Но естественная перспектива все же присутствует, в отличие от работ кубизма. Работа также известна как "Саломея", в честь падчерицы Ирода (того, кто хотел убить младенца Иисуса), который потребовал и получил голову Иоанна Крестителя.
"Юдифь 1" и "Юдифь2" Климта вызвали много критики.
Лицо Юдифь на картине источает заряд сладострастия и извращенности. Её черты преображаются так, чтобы достичь максимальной степени интенсивности и соблазнения, и Климт достигает это, помещая Юдифь в недостижимую плоскость.
Несмотря на изменение черт лица, на картине можно узнать возлюбленную Климта, светскую львицу из Вены, Адель Блох-Бауэр; её же лицо узнаваемо еще на двух портретах, сделанных соответственно в 1907 и 1912 годах, а также на "Афине Паллада".
Слегка приподнятая голова на картине подчёркивает чувство гордости, а вялое и чувственное выражение, с приоткрытыми губами показывает нечто среднее между вызовом и соблазнением.
Франц А. Дж. Сабо описывает "Юдифь" как "....[символ] триумфа эротического женского начала над агрессивным мужским".
Полузакрытый взгляд, также связан с выражением эротического удовольствия и в 1903 году писатель и критик Феликс Салтен описывает выражение лица Юдифь как
"....знойный огонь в её темном взгляде, жестокость в морщинках ее рта и дрожащие от страсти ноздри. Таинственные силы, кажется, дремлют в этой соблазнительной женщине".
Хотя Юдифь по преданиям - обычно интерпретировалась как набожная вдова, выполняющая высший патриотический долг, но в Юдифи I она представляет собой парадигму роковой женщины, которую Климт неоднократно изображал в своих работах.
Контраст между черными волосами и золотым сиянием фона усиливает элегантность и возвышенность. Модную прическу подчеркивают стилизованные мотивы деревьев. Ее полупрозрачная одежда, показывает зрителю почти обнаженный торс, намекает на то, как Юдифь своим эротическим видом обманула генерала Олоферна, прежде чем обезглавить его.
В версии 1901 года Юдифь сохраняет магнетическое очарование и чувственность, от которых впоследствии отказался Климт в его "Юдифи II", где она приобретает более резкие черты и жестокое выражение лица. По своим формальным качествам первая версия иллюстрирует героиню с архетипическими чертами чарующих и очаровательных дам, описанных художниками и писателями-символистами, такими как Уайльд, Васнецов, Моро и др.
Она упивается своей властью и сексуальностью - настолько, что критики ошибочно назвали "Юдифь" Климта - "Саломея" - по имени падчерицы Ирода и главной героини трагедии Оскара Уайльда 1891 года.
Чтобы подчеркнуть, что женщина на картине - Юдифь, а не Саломея, Климт поручил своему брату Георгу изготовить для картины металлический каркас-раму с выгравированной на нем надписью "Юдифь и Олоферн".
Последний раз редактировалось remain-silent 10 ноя 2020, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Konik62, странное у вас понятие о вежливости.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Я разучилась вставлять фото. Или ночь на дворе и в мозгах.
Хотела показать Юдифь Караваджо.
Вот где натуралистический ужас.
А самая страшная картина для меня - его ученицы - Артемизии Джентилески. Я ее, картину, ест-но, видела своими глазами. Пишут, что она находится в Риме, в палаццо Барберини. А я уверена, что видела во Флоренции, кажется в Уффици ( выездная выставка?). У меня тогда была такая насыщенная трех-дневная Флоренция, что я запуталась, где что видела . Нужно фотки поднимать.
Как поменялась мораль человека всё-таки. Для меня это тоже акт жестокости. Но столетиями это была героиня. Наверное, героиня, ведь она спасла свой народ. Не дай бог делать подробный выбор.
Хотела показать Юдифь Караваджо.
Вот где натуралистический ужас.
А самая страшная картина для меня - его ученицы - Артемизии Джентилески. Я ее, картину, ест-но, видела своими глазами. Пишут, что она находится в Риме, в палаццо Барберини. А я уверена, что видела во Флоренции, кажется в Уффици ( выездная выставка?). У меня тогда была такая насыщенная трех-дневная Флоренция, что я запуталась, где что видела . Нужно фотки поднимать.
Как поменялась мораль человека всё-таки. Для меня это тоже акт жестокости. Но столетиями это была героиня. Наверное, героиня, ведь она спасла свой народ. Не дай бог делать подробный выбор.
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Александр Анатольевич Воронков художник из Барнаула.remain-silent писал(а): ➡
В конце 90-х работал над росписью трапезной и алтарной части Храма Святой Троицы, находящейся в усадьбе Остафьево.
Специалисты называют художника новой гранью современного искусства, где сочетается классика и современность.
Александр Воронков – талантливый рисовальщик, тонкий и проникновенный живописец.
Судя по интересу автора к библейским сюжетам, это может быть его работа. Слова "талантливый рисовальщик" тоже говорят в эту пользу, но отчество Анатольевич, возможно автор этой работы его отец, не нашла информацию.
Вы эту имели в видуNatalyaAst писал(а): ➡ Хотела показать Юдифь Караваджо.
Вот где натуралистический ужас
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
очень мне нравится.
даже захотелось похожую свою версию пере-рисовать.
изменённую, но в таком вот стиле.
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
а вы смотрели новые ютюбы bald and bankrupt про кыргыстан?
три последние.
https://www.youtube.com/c/baldandbankrupt/videos
там по-русски много будет
и никаких вирусов и локдаунов...прямо вот сейчас наш лысый там гуляет
..................................
жду следующие video
опасно там, мне так кажется
три последние.
https://www.youtube.com/c/baldandbankrupt/videos
там по-русски много будет
и никаких вирусов и локдаунов...прямо вот сейчас наш лысый там гуляет
..................................
жду следующие video
опасно там, мне так кажется
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
У нас сегодня тоже солнце, как в Киргизии.))
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
и у нас - обещают.
ещё рановато
8:35 только
ещё рановато
8:35 только
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Картин с изображением сюжета "Юдифь и Олоферн" или же "Юдифь и голова Олоферна" настолько много, что можно на этом и остановиться, с ними конкретно, потому что самый страшный художник или же один из самых страшных по "частям тела" это - Теодор Жерико.
Жерико, Теодор
Плот «Медузы»
Один только его "Плот Медузы" чего стоит...
Теодор Жерико
Плот «Медузы». 1819
Le Radeau de La Méduse
Холст, масло. 491 × 716 см
Лувр, Париж
Жерико, Теодор
Плот «Медузы»
Один только его "Плот Медузы" чего стоит...
Теодор Жерико
Плот «Медузы». 1819
Le Radeau de La Méduse
Холст, масло. 491 × 716 см
Лувр, Париж
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Как утверждают историки - Теодор Жерико почти ежедневно посещал парижские морги и больницы, чтобы как можно достовернее изобразить происходившее на плоту "Медузы".
Сохранилось большое количество рисунков, набросков и этюдов Жерико с изображениями трупов, ободранных тел, портретов умирающих людей, больных с отсеченными конечностями, но все еще живых. Когда пришло время писать картину, он снял огромную студию в квартале Фобур-дю-Руль в самом центре Парижа, рядом с Елисейским дворцом, в которую мог поместиться огромный холст, и договорился с ближайшим госпиталем Божон, чтобы некоторые "образцы" — отсеченные головы, руки и ноги — доставляли прямо к нему в мастерскую.
"Он настаивал на работе в этом склепе, где наиболее преданные и дерзкие его друзья едва могли выдержать вонь разлагающейся плоти хоть короткое время". (Шарль Клеман, критик, автор первой книги о Жерико)
В финальном варианте картины таких ужасающих натуралистичных подробностей не осталось. Поедание одного из погибших, изображенное на нескольких эскизах, также исчезло. Тела на картине не выглядят ужасно истощенными, и никаких ужасных ран, так тщательно показанных на этюдах, нет. Судя по эскизам, Жерико ушел от натуралистичного изображения страданий в самый последний момент.
я тоже не стану показывать эти рисунки и смотреть на них не хочу.
Плот «Медузы»
Сохранилось большое количество рисунков, набросков и этюдов Жерико с изображениями трупов, ободранных тел, портретов умирающих людей, больных с отсеченными конечностями, но все еще живых. Когда пришло время писать картину, он снял огромную студию в квартале Фобур-дю-Руль в самом центре Парижа, рядом с Елисейским дворцом, в которую мог поместиться огромный холст, и договорился с ближайшим госпиталем Божон, чтобы некоторые "образцы" — отсеченные головы, руки и ноги — доставляли прямо к нему в мастерскую.
"Он настаивал на работе в этом склепе, где наиболее преданные и дерзкие его друзья едва могли выдержать вонь разлагающейся плоти хоть короткое время". (Шарль Клеман, критик, автор первой книги о Жерико)
В финальном варианте картины таких ужасающих натуралистичных подробностей не осталось. Поедание одного из погибших, изображенное на нескольких эскизах, также исчезло. Тела на картине не выглядят ужасно истощенными, и никаких ужасных ран, так тщательно показанных на этюдах, нет. Судя по эскизам, Жерико ушел от натуралистичного изображения страданий в самый последний момент.
я тоже не стану показывать эти рисунки и смотреть на них не хочу.
Плот «Медузы»
- La gaviota
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:07
- Откуда: Москва
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Вот для меня она тоже самая страшная, просто апофеоз жестокости. Я в Москве видела, к нам в Пушкинский привозили.NatalyaAst писал(а): ➡
А самая страшная картина для меня - его ученицы - Артемизии Джентилески. Я ее, картину, ест-но, видела своими глазами.
Но тогда еще об истории этой картины прочитала, и вроде уже не удивляет такое дикое насилие. Юдифь, хладнокровно отрезающую голову, точно ломоть от буханки хлеба, Джентилески рисовала с себя. Олоферна – со своего любовника Агостино Тасси.
Красивая и талантливая Артемизия была ученице флорентийского художника Тасси, который её изнасиловал. Был суд. Разбирательство длилось 7 месяцев. Артемизию подвергали унижениям вроде гинекологического освидетельствования и даже физическим пыткам: тогдашнее правосудие принимало за неоспоримую истину показания, данные под пытками. Многие феминистки, отстаивающие равноправие женщин, уверены: это Артемизия выиграла суд, наказав насильника (Агостино получил год тюрьмы, с Артемизией они больше никогда не увидятся).
Но на самом деле эта история далека от однозначности. Да, Артемизия Джентилески подверглась поруганию. Но потом целый год она делила ложе со своим насильником и признавалась на суде, что испытывала к нему симпатию. И, разумеется, Артемизия не могла быть инициатором суда: во-первых, у неё не было таких прав, во-вторых, в её интересах было скрыть свой позор и, веря обещаниям Тасси, она продолжала надеяться, что он женится на ней.
В суд подал её отец, Орацио Джентилески. В те времена изнасилование девственницы рассматривалось как поругание чести семьи. Весь Рим судачил о связи Артемизии и Агостино. Это был позор всего рода Джентилески – с таким «пиаром» Орацио просто не смог бы делать дальше успешную карьеру. Но, по итальянским законам XVII века, всё можно было исправить, принудив насильника жениться на своей жертве. В ходе долгих и грязных разбирательств выяснилось, что Тасси, во-первых, уже женат, а во-вторых, неоднократно обвинялся в изнасилованиях, так что стать мужем Артемизии Джентилески он не смог бы, даже если бы рвался.
Для Артемизии это было двойное предательство: во-первых, отец поставил свою карьеру выше её счастья. Во-вторых, Тасси не только принудил её к сожительству, но и подло одурачил.
Так что в картине художница изобразила то, что она с удовольствием сделала бы с любовником в жизни.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
La gaviota, спасибо за рассказ о художнице. Я знала первую половину истории - о соблазнении и отображении скрытых желаний. Поражалась храбрости женщины того времени. О неоднозначности истории не знала.
Что-то нас на чернуху потянуло.
Ударим котиками и куколками по депрессняку и ковидокошмару!
Что-то нас на чернуху потянуло.
Ударим котиками и куколками по депрессняку и ковидокошмару!
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
NatalyaAst писал(а): ➡11 ноя 2020, 05:54
Ударим котиками и куколками по депрессняку и ковидокошмару!
но а как же про самую интересную "ливерпульскую отрезанную голову" из нашей walker gallery....
я и сама бы хотела больше про котиков и куколок, но....реальная жизнь такая....что её можно нежно описать ёмким фейсбучным статусом "всё сложно" чтобы не писать - "какой же аццкий звиздэц".
хорошо что есть чудесная скандинавская финская женщина Миа Канкимяки - писательница чьи книжки многократно удостаивались литературных премий,
а её книжка "Женщины, о которых думаю ночами" была признана в Финлядии лучшей нон-фикшн книгой 2018 года по версии читателей.
очень рекомендую:
http://loveread.ec/read_book.php?id=84222&p=80
у неё и про Артемизию Джентилески конечно же упомянуто:
а у кого-то в стране заблокирован loveread.ec или нет?Девятый совет ночных женщин:
Разберись со своими травмами.
Обезглавь своего Олоферна.
Все – лишь материя.
Артемизия Джентилески стала символом свободной, сильной духом женщины, настоящим борцом и иконой исследовательниц-феминисток. О ней и ее творчестве написаны тонны научной литературы, она фигурирует в романах и художественных лентах, ее картины вдохновляли создателей эротических триллеров, с ее именем рекламируется парфюмерия, галереи искусств и гостиницы для женщин. Ее смелость и настойчивость вызывают искреннее восхищение....
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
ох
печально...
но наверное по названию гугль найдёт другие похожие сайты
книжка - хорошая
сами знаете -- скандинавки женщины, [да и мужчины иногда] пишут удивительно занятно и "по-другому".
мужчины то - скандинавские - очень брутально и подробно и мрачно детективы свои пишут. кому-то нравится - а мне "немножко-замножко" у них подробностей и кошмаров.
как написала одна жж-ница:
"Я путешествую одна", "Сова", "Мальчик в свете фар" - серия детективов норвежского писателя Самуэля Бьорка, объединенных главными героями, полицейскими. Если вы осилите эти очень мрачные книги, вы узнаете, что -- полицейские в Норвегии много пьют и принимают таблетки, страдают депрессией и суицидальными наклонностями, много курят, но при этом такие умные!
А на улицах Норвегии - полно маньяков,которые много пьют и принимают таблетки, страдают депрессией и суицидальными наклонностями, много курят, но при этом такие умные!
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Кстати о книжках. Вышла в переводе на русский новая книга Фредрика Бакмана "Тревожные люди" (2019) - https://pda.litres.ru/fredrik-bakman/tr ... at-onlayn/
Литрес выложил только ознакомительный отрывок (первые 15 страниц), проглотила его за раз. В восторге! Почти всю книгу можно растащить на цитаты. Как и всегда читая Бакмана, хочется смеяться и плакать одновременно.
Литрес выложил только ознакомительный отрывок (первые 15 страниц), проглотила его за раз. В восторге! Почти всю книгу можно растащить на цитаты. Как и всегда читая Бакмана, хочется смеяться и плакать одновременно.