Нет, все с ИИС не так работает. По крайней мере с Райфой. Я лично ничего на свой ИИС не покупала, просто перевела на него деньги, можно любую сумму, даже сильно маленькую. За меня моим ИИС как инвестицией распоряжаются специально обученные люди и меня это устраивает. При заключении договора мне было сказано, что на ТОТ момент доходность была около 6%. Смотрю сейчас - так и есть. Причем, даже слегка выше получилось за какой-то период, т. к. сумму я вижу уже с учетом вычета около 2% за обслуживание (снимают сразу при внесении новой суммы). К слову «обслуживание» не придираемся, там несколько позиций входит...Я кладу в конце каждого календарного года сумму не более максимального вычета. Т.е по факту имею 13% по итогам года гарантированно+ получу свою сумму по итогам трех лет с + 5-6% Если учесть, что депозит всякий повышенный у меня сейчас всего 4,9% , и постоянно падает, то не так все и плохо. Но риски, конечно, есть, это надо учитывать...Даже под подушкой держать есть риски...
Могу сделать расчет. 400000 (в конце первого года) + 400000 х 0,06 + 400000 х 0,13 =
800000 (в конце второго года) + 400000 х 0,06 + 800000 х 0,06 + 400000 х 0,13 + 400000х 0,13=
1200000 (в конце третьего года) + 400000 х 0,06 + 800000 х 0,06 + 400000 х 3 х 0,13 =
Но это, конечно, оптимистичный расклад. Любые инвестиции это риск. Это нужно просто отдавать себе отчет. На «последние» ввязываться в это дело не стоит...тем более, что мир в целом, да и финансовый мир сейчас крайне не стабилен, предугадать не может никто. Мне довольно странно читать от умного человека тут на форуме « мой сын инвестиционный аналитик» . Конечно, определенными знаниями и информацией он обладает побольше обычного обывателя, но, если бы этого было достаточно, он бы не в инвестбанке уже работал, а на яхте в Майями рассекал
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises