inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Нет, совсем не если. Тут проценты вообще не применимы. Скидка до 1200 долларов в год, а не до 50% безо всяких если.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Kuskow, так что , значит всё-таки не вступать ???Kuskow писал(а): ➡ Тогда это категорически не подходит, даже с учётом большой скидки.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
А я уже решила "хорошие сапоги, надо брать"
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Экая досада, право!Kuskow писал(а): ➡ Тогда это категорически не подходит, даже с учётом большой скидки.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Так скидка до 50 процентов и скидка 50 процентов ,- две большие разницы.Kuskow писал(а): ➡ Нет, совсем не если. Тут проценты вообще не применимы. Скидка до 1200 долларов в год, а не до 50% безо всяких если.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Даже скидка "до 50%" должна предоставляться в процентах. А она в них не предоставляется. Так что, фраза "скидка до 50%" тут никак не применима.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Не пойму вашу сентенцию. Что такое процент? Сотая часть от числа. Если есть скидка, то ее можно всегда оценить. В том числе и в процентах.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Просто разная логика.
Здесть имеется в виду так
В крудолларах, вне зависмости от суммы заказа...
Здесть имеется в виду так
В крудолларах, вне зависмости от суммы заказа...
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Понял, да, но все равно её можно выразить в процентах от суммы заказа.Vobl писал(а): ➡ В крудолларах, вне зависмости от суммы заказа
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Да, можно для себя посчитать, какова доля круиза оказалась оплаченной баллами.
Но неправильно было бы рекламировать (предлагать) скидку в процентах. Потому что скидка выражается не долей (отношением к стоимости круиза), а именно в абсолютном значении - в долларах. То есть, некорректна формулировка этой скидки. Это не скидка, а бонус, пожалуй.
Но неправильно было бы рекламировать (предлагать) скидку в процентах. Потому что скидка выражается не долей (отношением к стоимости круиза), а именно в абсолютном значении - в долларах. То есть, некорректна формулировка этой скидки. Это не скидка, а бонус, пожалуй.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Почему inCruises - агентство, покупка круизов напрямую без агентов
Теперь читаем рекламу дальше. Когда инкруизовцам говорят, что покупка круизов происходит напрямую без агентов, имеется ввиду совсем не то, что они себе представляют и совсем не то, что мы себе представляем. Мне видятся тут неправильные (в точки зрения педагогики) формулировки, которые и вызывают недопонимание со всех сторон.
Бронирование в inCruises происходит без участия агентов как помощников, но не агентства как посредника. Под прямым бронированием подразумевается, что пассажир сам вносит все свои данные на сайте inCruises, которые без дополнительной проверки и подсказки передаются в систему бронирования круизной компании.
И это не привилегия для членов клуба, а чисто техническая схема. Это как гипермаркеты DIY, где отсутствуют продавцы-консультанты как класс: сам посмотрел, сам нашёл, сам отмерил-отвесил-отрезал, сам себя облизал, сам сказал себе "спасибо за покупку". Не с кем посоветоваться, не у кого спросить, некого попросить пересчитать метры в килограммы.
И в этом плане да - inCruises это платформа для самостоятельного бронирования круизов без агентов (продавцов-консультантов). Но это не достижение, а предостережение о том, что не с кем будет часами болтать по телефону и выяснять, входят ли чаевые/экскурсии/питание/бельё в стоимость бронирования.
И я знаю одно очень известное российское круизное агентство, которое гордится, что на их сайте реализовано прямое бронирование круиза без участия агента. И очень долгое время они были единственным таким агентством в России, что вот прям с сайта если забронировал, то это уже всё, железобетонная бронь с конкретной ценой, не требующей никакого просмотра/подтверждения от менеджера. Но у них помимо сайта есть ещё и люди как в чате/почте, так и на телефоне, через которых можно сделать всё это в классическом старом варианте.
Так что, если написано неправильно, всё же, можно это эффективно прочитать и понять, а не брызгать слюнями с обеих сторон.
Бронирование в inCruises происходит без участия агентов как помощников, но не агентства как посредника. Под прямым бронированием подразумевается, что пассажир сам вносит все свои данные на сайте inCruises, которые без дополнительной проверки и подсказки передаются в систему бронирования круизной компании.
И это не привилегия для членов клуба, а чисто техническая схема. Это как гипермаркеты DIY, где отсутствуют продавцы-консультанты как класс: сам посмотрел, сам нашёл, сам отмерил-отвесил-отрезал, сам себя облизал, сам сказал себе "спасибо за покупку". Не с кем посоветоваться, не у кого спросить, некого попросить пересчитать метры в килограммы.
И в этом плане да - inCruises это платформа для самостоятельного бронирования круизов без агентов (продавцов-консультантов). Но это не достижение, а предостережение о том, что не с кем будет часами болтать по телефону и выяснять, входят ли чаевые/экскурсии/питание/бельё в стоимость бронирования.
И я знаю одно очень известное российское круизное агентство, которое гордится, что на их сайте реализовано прямое бронирование круиза без участия агента. И очень долгое время они были единственным таким агентством в России, что вот прям с сайта если забронировал, то это уже всё, железобетонная бронь с конкретной ценой, не требующей никакого просмотра/подтверждения от менеджера. Но у них помимо сайта есть ещё и люди как в чате/почте, так и на телефоне, через которых можно сделать всё это в классическом старом варианте.
Так что, если написано неправильно, всё же, можно это эффективно прочитать и понять, а не брызгать слюнями с обеих сторон.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Если правильно понимаю, то скидку 50 процентов они предлагают, исходя из удваивания внесенной вами суммы. Умалчивая о том, что ее можно получить только через сколько-то там лет. А до этого можете использовать меньший процент.Kuskow писал(а): ➡ Да, можно для себя посчитать, какова доля круиза оказалась оплаченной баллами.
Но неправильно было бы рекламировать (предлагать) скидку в процентах. Потому что скидка выражается не долей (отношением к стоимости круиза), а именно в абсолютном значении - в долларах. То есть, некорректна формулировка этой скидки. Это не скидка, а бонус, пожалуй.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
И я понял так же. И тут получается, что умалчивается не только "через лет", но и лимит скидки, и то, что она не в процентах считается.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Kuskow писал(а): ➡ Есть только круизные доллары - это баллы (очки), а не деньги.
Тем не менее круизы успешно бронируются Значит круизные доллары имеют ценность.
Зачем так мудрить? Если вы допускаете такую мысль вам лучше и дальше продолжать бронировать напрямую у КК, ловить горящие акции. Инкрузес выгоден только тем, кто планирует бронировать круизы хотя бы раз в год через клуб. Мы экономим 365 дней в году. И также имеем право бронировать по акции 96 часов от MSC, например, получится выгодно в квадратеKuskow писал(а): ➡ Если покупать круиз, который начнётся через 3 месяца после бронирования и по его завершении выйти из клуба:
Voyager of the Seas, фев 2019
MSC Grandiosa, янв 2020
MSC Virtuosa, янв 2022
Costa Venezia, июнь 2022
MSC World Europa, дек 2022
MSC World Europa, фев 2023
MSC World Europa, июнь 2023
MSC Virtuosa, ноя 2023
MSC Opera, янв 2024
Costa Toscana, янв 2024
MSC Grandiosa, янв 2020
MSC Virtuosa, янв 2022
Costa Venezia, июнь 2022
MSC World Europa, дек 2022
MSC World Europa, фев 2023
MSC World Europa, июнь 2023
MSC Virtuosa, ноя 2023
MSC Opera, янв 2024
Costa Toscana, янв 2024
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Вы в самом деле верите в то, что кто-то за Вас доплатит за ваш круиз ?Zarina писал(а): ➡также имеем право бронировать по акции 96 часов от MSC, например, получится выгодно в квадрате
Да-да, знаем, слышали, ...скупой обычно платит в двойне, это и есть та "выгода в квадрате" о которой вы написали.Zarina писал(а): ➡Мы экономим 365 дней в году.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Леонид1980 писал(а): ➡Не всегда они стремятся найти: есть просто члены, желающие круизов. Другой вопрос, что их гораздо меньше, чем партнеров, хлопот от них куда больше и в маркетинговую стратегию клуба они никак не укладываются.remain-silent писал(а): и "долгосрочно" спокойно "инкрузить" не получится.
потому что "дойные коровки" которые по 100 платят - всегда стремяться найти лохов и не платить. в постоянном поиске лохов надо находиться. уже по сотому кругу мы это тут дискутируем.
Леонид, вы ушли из клуба два года назад, а рассуждаете так, будто до сих пор в нём. Членов клуба НАМНОГО больше, чем партнёров. Хлопот с ними нет. Из 200 000 всего лишь 8000 - безоплатники. Остальные - просто партнёры или члены клуба.
Voyager of the Seas, фев 2019
MSC Grandiosa, янв 2020
MSC Virtuosa, янв 2022
Costa Venezia, июнь 2022
MSC World Europa, дек 2022
MSC World Europa, фев 2023
MSC World Europa, июнь 2023
MSC Virtuosa, ноя 2023
MSC Opera, янв 2024
Costa Toscana, янв 2024
MSC Grandiosa, янв 2020
MSC Virtuosa, янв 2022
Costa Venezia, июнь 2022
MSC World Europa, дек 2022
MSC World Europa, фев 2023
MSC World Europa, июнь 2023
MSC Virtuosa, ноя 2023
MSC Opera, янв 2024
Costa Toscana, янв 2024
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Кто умалчивает? Это все написано чёрным по белому в договоре на главной странице сайта inCruises Наверное все совершеннолетние умеют читать? Не ищите во всем подвох. Россияне страшные скептики, Мавроди постарался.Sander писал(а): ➡ Умалчивая о том, что ее можно получить только через сколько-то там лет.
«Боитесь – не делайте, а делаете – не бойтесь ».
Я своих изначально предупреждаю о распределении % чтобы не было недопониманий. Остаток $$$ всё равно остаётся в личном кабинете. Это как депозит на путешествия.
Voyager of the Seas, фев 2019
MSC Grandiosa, янв 2020
MSC Virtuosa, янв 2022
Costa Venezia, июнь 2022
MSC World Europa, дек 2022
MSC World Europa, фев 2023
MSC World Europa, июнь 2023
MSC Virtuosa, ноя 2023
MSC Opera, янв 2024
Costa Toscana, янв 2024
MSC Grandiosa, янв 2020
MSC Virtuosa, янв 2022
Costa Venezia, июнь 2022
MSC World Europa, дек 2022
MSC World Europa, фев 2023
MSC World Europa, июнь 2023
MSC Virtuosa, ноя 2023
MSC Opera, янв 2024
Costa Toscana, янв 2024
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
этим перлам нет концаZarina писал(а): ➡ Мы экономим 365 дней в году. И также имеем право бронировать по акции 96 часов от MSC, например, получится выгодно в квадрате
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Серьезно? Никаких проблем с членами нет? Вы хоть понимаете, как их Хатч подставил со своим трехмесячным карантином? У людей появилось время для отпуска, им надо было срочно уехать, но из-за кидалова они не могли круиз забронировать, а денег вложили туеву хучу. Мне в личку люди из того чата отписывались с поддержкой. И не надо гнать о том, что членов больше, чем партнеров: их гораздо меньше. Не нужны они клубу. Им нужны те, кто гоняется за бесплатными круизами, строя сетевуху. Вы, как шулер, подменяете понятие безоплатников и партнеров. Не каждый партнер - безоплатник. Безоплатников, конечно, мало, но кроме них есть огромная масса партнеров, стремящихся поймать птицу счастья.Zarina писал(а): ➡Леонид1980 писал(а): ➡
Не всегда они стремятся найти: есть просто члены, желающие круизов. Другой вопрос, что их гораздо меньше, чем партнеров, хлопот от них куда больше и в маркетинговую стратегию клуба они никак не укладываются.
Леонид, вы ушли из клуба два года назад, а рассуждаете так, будто до сих пор в нём. Членов клуба НАМНОГО больше, чем партнёров. Хлопот с ними нет. Из 200 000 всего лишь 8000 - безоплатники. Остальные - просто партнёры или члены клуба.
Взять для примера Навимбу. За почти три года существования этой ветки, кроме меня, здесь не было ни одного члена инкруизес - только партнёры. Вот и делайте вывод о соотношении первых и вторых.
Последний раз редактировалось Леонид1980 24 ноя 2020, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Здравствуйте! А кто оплачивает круизы для 8000? Как, в общем, в схеме где вклады удваиваются, кто-то получает бонусы, кто-то входит в 8000, зарабатывает сама компания?Zarina писал(а): ➡ Членов клуба НАМНОГО больше, чем партнёров. Хлопот с ними нет. Из 200 000 всего лишь 8000 - безоплатники. Остальные - просто партнёры или члены клуба.
Спасаю мир идеально спланированным и тактически выверенным бездействием