inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Танцующая,
Да именно так, это я и имел ввиду...что всё типично ищем лохов среди своих. Так легче их и заболтать можно. А немецкий многим ещё и учить надо. Есть люди живут тут десятилетия а обьяснятся только на пальцах умеют.
i_crust,
Да там всеь уголок и вся улица в русских руках. Да и на параллельных и прилегающих немало "весомых" из бывшего союза живут и/или квартиры имеют. Думаю эта закусочнай никуда оттуда не денутся будет просто типично иногда менять хозяев но для русской торговли клиентура имеется что нельзя сказать о некоторых других мест Берлина. Помню ещё когда школьником был всё так-же было и в общем ничего не изменилось только модернизируется переодически.
Да именно так, это я и имел ввиду...что всё типично ищем лохов среди своих. Так легче их и заболтать можно. А немецкий многим ещё и учить надо. Есть люди живут тут десятилетия а обьяснятся только на пальцах умеют.
i_crust,
Да там всеь уголок и вся улица в русских руках. Да и на параллельных и прилегающих немало "весомых" из бывшего союза живут и/или квартиры имеют. Думаю эта закусочнай никуда оттуда не денутся будет просто типично иногда менять хозяев но для русской торговли клиентура имеется что нельзя сказать о некоторых других мест Берлина. Помню ещё когда школьником был всё так-же было и в общем ничего не изменилось только модернизируется переодически.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
а как же они работают?Mycraft писал(а): ➡ люди живут тут десятилетия а обьяснятся только на пальцах умеют
или, если ориентироваться исключительно на русскоязычного клиента, то может и достаточно знать только Гутен морген?
но ведь есть медицина, налоговая, государственные органы, а с ними как объясняться?
наверняка ведь есть бесплатные курсы для переселенцев, где можно язык выучить
у меня многие знакомые за полгода финский освоили, сейчас балакают только так, а уж этот язык посложнее любых многих, ибо аналогов нет, и ни к одной группе он не близок
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
"Изумрудное изобилие синевы"
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Танцующая,
Так способов сравнительно нормально или даже хорошо жить без знаний языка сразу несколько. Это возможно домохозяйки и/или домохозяева где вторая половина оплачивает всё.
Если не прихотливы и нет желания работать официально то пособие выплачивается, жильё оплачивается тоже. Ну а подрабатывать по чёрному тоже на таком раскладе "можно".
Русских здесь предостаточно и если направить всё на русскоязычную клиентуру. То немецкий нужен только при оформлении и налогах итд.
В медицине, налоговых или государственных органов аналогично русских или русскоязычных полно. Так как многие приехали сюда с хорошим образованием или получили его уже здесь. Т.е. кому-то кто кроме пару ломаных слов может по немецки, совсем не трудно работать или открыть свою лавочку. Да и есть много профессий где язык в общем совсем или очень редко нужен. Например различным водителям транспорта или охранникам или конечно в гастрономии.
Естественно есть курсы и прочее. Но если после них люди всё равно варятся так сказать в собственном соусе это всё успешно забывается. И всегда достаточно пару рудиментарных предложений чтобы обьяснится.
Естесвенно со знанием языка добавляются весомые плюсы но и без живут люди не один десяток лет. Турецкие мамаши(теперь уже давно бабушки) здесь например тоже с 70х годов и многие ни слова по немецки.
Так способов сравнительно нормально или даже хорошо жить без знаний языка сразу несколько. Это возможно домохозяйки и/или домохозяева где вторая половина оплачивает всё.
Если не прихотливы и нет желания работать официально то пособие выплачивается, жильё оплачивается тоже. Ну а подрабатывать по чёрному тоже на таком раскладе "можно".
Русских здесь предостаточно и если направить всё на русскоязычную клиентуру. То немецкий нужен только при оформлении и налогах итд.
В медицине, налоговых или государственных органов аналогично русских или русскоязычных полно. Так как многие приехали сюда с хорошим образованием или получили его уже здесь. Т.е. кому-то кто кроме пару ломаных слов может по немецки, совсем не трудно работать или открыть свою лавочку. Да и есть много профессий где язык в общем совсем или очень редко нужен. Например различным водителям транспорта или охранникам или конечно в гастрономии.
Естественно есть курсы и прочее. Но если после них люди всё равно варятся так сказать в собственном соусе это всё успешно забывается. И всегда достаточно пару рудиментарных предложений чтобы обьяснится.
Естесвенно со знанием языка добавляются весомые плюсы но и без живут люди не один десяток лет. Турецкие мамаши(теперь уже давно бабушки) здесь например тоже с 70х годов и многие ни слова по немецки.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
так же и во Франции масса людей прекрасно себя чувствует на арабском.
или взять русскую диаспору в Майами)
или взять русскую диаспору в Майами)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну Вы бы ещё про Израиль спросили! А ещё удивляетесь, что Россия морями омывается. Есть ли жизнь за МКАДом...Танцующая писал(а): ➡
а почему листовка в Германии на русском?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
а инчленики и там пытаются вербовать? это евгеев-то?Kuskow писал(а): ➡бы ещё про Израиль спросили!
чота боюсь, они там могут нарваться на тех, кто их сам под сурдинку впишет в какую-нибудь интересную схемку
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
с волками жить...
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Kuskow,
Видите ли, Юра(с)
дабы проникнуть в тайны миграции и ее особенностей в разных регионах нашего немаленького шарика, нужно таки углубиться в тематику, быть в ней, по меньшей мере, заинтересованным
дабы обладать великим знанием про глобус, необходимо всего лишь посещать среднюю, средненькую такую, школу, ведь надеюсь в степях Казахстана школы есть?
только не говорите мне, что вы тоже не знали про моря и окияны и что они там омывают, и сие было для вас открытием, и именно поэтому вы удалили столь позорное сообщение из всех бесед
Видите ли, Юра(с)
дабы проникнуть в тайны миграции и ее особенностей в разных регионах нашего немаленького шарика, нужно таки углубиться в тематику, быть в ней, по меньшей мере, заинтересованным
дабы обладать великим знанием про глобус, необходимо всего лишь посещать среднюю, средненькую такую, школу, ведь надеюсь в степях Казахстана школы есть?
только не говорите мне, что вы тоже не знали про моря и окияны и что они там омывают, и сие было для вас открытием, и именно поэтому вы удалили столь позорное сообщение из всех бесед
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
А я хочу насладиться "экзотическими блюдами разных национальностей".
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
NatalyaAst, ну это только с инкрузами. Эксклюзив!
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Это симбиоз евреев с геями?Танцующая писал(а): ➡это евгеев-то?
MSC: Armonia; Meraviglia; Lirica; Bellissima; World Europa; Opera.
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
тут возможна вариативностьдядя Рома писал(а): ➡Это симбиоз евреев с геями?
но тссс
а то можно вот так неожиданно много кого обидеть
например, ЕвГениев
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Откуда берутся деньги на скидки, кто работает в inCruises
Продолжаем считывать рекламу и разбираться, что к чему. Вот типичный разговор о том, откуда якобы берутся скидки-бонусы и прочие круизные доллары.
Предполагается, что круизные компании (линии), не тратя деньги на рекламу и на комиссионные с продаж агентствам, отдают круизы клубу дешевле, и поэтому, мол, inCruises может сделать их дешевле для своих членов. Это не так по нескольким причинам:
1. Круизный рынок так не работает. Круизные компании (линии) не продают свои круизы агентствам, а те их не покупают у круизных линий. Турагентства и туроператоры выступают в качестве торговых представителей круизных компаний. Даже когда заявляется, что какой-то оператор выкупил блок кают, этт оператор так же выступает только как агент. Круизная компания (владелец судов) устанавливает одинаковые для всех агентств цены. Эти цены могут отличаться в разных регионах, но внутри одного регионального рынка цены одинаковы для всех, независимо от мощности и размера агентства. И устанавливается именно конечная цена для пассажира, а не закупочная оптовая цена для агентства. И круизная компания запрещает агентствам снижать эту цену и делать скидки. Поэтому агентства идут на другие уловки, заманивая клиентов: подарки в виде онборд-кредита, бесплатного трансфера, алкопакета и т.п. И даже inCruises, называя себя клубом, а не агентством, не может публиковать цены со скидками или вообще скидки на цены. Поэтому, в том числе, и были придуманы мифические круизные доллары - чтобы показывать цены круизов такие же, как и у других круизных агентств.
В отдельных случаях некоторые круизные компании (например, Cunard иногда), разрешают делать и скидки, но это совсем не массово.
2. С точки зрения бронирования inCruises и для пассажира, и для круизной компании - это обычное агентство. На пассажиров inCruises круизная компания так же одинаково тратит рекламу, как и на пассажиров других агентств. И как агентство inCruises тратит на каждого пассажира столько же сил (трудодней), сколько любое другое круизное агентство. Даже более того, помимо круизных агентов, которых inCruises содержит в штате, приходится оплачивать труд огромного количества рекламных агентов, которые завлекают новых клиентов - это те самые партнёры-безоплатники. Они не просто полёживают на печи, а тратят много (очень много) своего рабочего (личного) времени на проведение презентаций и уговаривание будущих членов. А потом, получив под собой массу необразованных членов, на их обучение - как работать с сайтом, как искать и бронировать круиз и т.д. То есть, ещё и берут часть работы круизных агентов на себя. Так происходит в любом МЛМ-бизнесе, и есть даже экономически обоснованный норматив - на содержание их всех должно уходить как минимум 50% от всех взносов обычных пользователей (не партнёров), иначе МЛМ попросту не будет работать, а конкретней - не будет расти. А отсутствие роста для МЛМ - это неминуемая смерть.
Схема продажи круизов такая же, как и в авиабилетах. Сначала полная конечная розничная стоимость круиза уходит в круизную компанию, а потом (только после того, как круиз состоялся) круизная линия (компания) рассчитывается со своими торговыми представителями - агентами и агентствами, то есть, переводит им агентскую комиссию. Обычно это около 6-10% от общей стоимости (с налогами и сборами) или 10-15% от голого тарифа (без налогов и сборов). И вот этой комиссии хватает только на содержание штата круизных агентов-консультантов, которые обрабатывают запросы на бронирование в ручном режиме, на отмену броней, на замену пассажиров, на применение или пересчёт баллов от программ лояльности и т.п. Её совсем не хватит ни для того, чтобы сделать скидку в 50%, ни для того, чтобы отдавать круизы безоплатникам, ни для того, чтобы дарить ролексы "партнёрам".
Отсюда какой вывод?
phpBB [media]
Предполагается, что круизные компании (линии), не тратя деньги на рекламу и на комиссионные с продаж агентствам, отдают круизы клубу дешевле, и поэтому, мол, inCruises может сделать их дешевле для своих членов. Это не так по нескольким причинам:
1. Круизный рынок так не работает. Круизные компании (линии) не продают свои круизы агентствам, а те их не покупают у круизных линий. Турагентства и туроператоры выступают в качестве торговых представителей круизных компаний. Даже когда заявляется, что какой-то оператор выкупил блок кают, этт оператор так же выступает только как агент. Круизная компания (владелец судов) устанавливает одинаковые для всех агентств цены. Эти цены могут отличаться в разных регионах, но внутри одного регионального рынка цены одинаковы для всех, независимо от мощности и размера агентства. И устанавливается именно конечная цена для пассажира, а не закупочная оптовая цена для агентства. И круизная компания запрещает агентствам снижать эту цену и делать скидки. Поэтому агентства идут на другие уловки, заманивая клиентов: подарки в виде онборд-кредита, бесплатного трансфера, алкопакета и т.п. И даже inCruises, называя себя клубом, а не агентством, не может публиковать цены со скидками или вообще скидки на цены. Поэтому, в том числе, и были придуманы мифические круизные доллары - чтобы показывать цены круизов такие же, как и у других круизных агентств.
В отдельных случаях некоторые круизные компании (например, Cunard иногда), разрешают делать и скидки, но это совсем не массово.
2. С точки зрения бронирования inCruises и для пассажира, и для круизной компании - это обычное агентство. На пассажиров inCruises круизная компания так же одинаково тратит рекламу, как и на пассажиров других агентств. И как агентство inCruises тратит на каждого пассажира столько же сил (трудодней), сколько любое другое круизное агентство. Даже более того, помимо круизных агентов, которых inCruises содержит в штате, приходится оплачивать труд огромного количества рекламных агентов, которые завлекают новых клиентов - это те самые партнёры-безоплатники. Они не просто полёживают на печи, а тратят много (очень много) своего рабочего (личного) времени на проведение презентаций и уговаривание будущих членов. А потом, получив под собой массу необразованных членов, на их обучение - как работать с сайтом, как искать и бронировать круиз и т.д. То есть, ещё и берут часть работы круизных агентов на себя. Так происходит в любом МЛМ-бизнесе, и есть даже экономически обоснованный норматив - на содержание их всех должно уходить как минимум 50% от всех взносов обычных пользователей (не партнёров), иначе МЛМ попросту не будет работать, а конкретней - не будет расти. А отсутствие роста для МЛМ - это неминуемая смерть.
Схема продажи круизов такая же, как и в авиабилетах. Сначала полная конечная розничная стоимость круиза уходит в круизную компанию, а потом (только после того, как круиз состоялся) круизная линия (компания) рассчитывается со своими торговыми представителями - агентами и агентствами, то есть, переводит им агентскую комиссию. Обычно это около 6-10% от общей стоимости (с налогами и сборами) или 10-15% от голого тарифа (без налогов и сборов). И вот этой комиссии хватает только на содержание штата круизных агентов-консультантов, которые обрабатывают запросы на бронирование в ручном режиме, на отмену броней, на замену пассажиров, на применение или пересчёт баллов от программ лояльности и т.п. Её совсем не хватит ни для того, чтобы сделать скидку в 50%, ни для того, чтобы отдавать круизы безоплатникам, ни для того, чтобы дарить ролексы "партнёрам".
Отсюда какой вывод?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Причем 10-15% это очень щедро и для очень крупных агентств, находил когда-то комиссионные при средних объёмах, они поскромнее.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
До недавнего времени маржа у тур агентов, банчивших пакетами там по всяким Турциям - шмурциям была в пределах 7-10% от стоимости определяемой операторами. Некоторые, для особо приближенных, скидывали всю свою прибыль. У меня сетра работала так. Я если к ней обращался (ну раза 3 за всё время), так она мне скидку давала полностью, дескать не обеднеет мой босс, народу полно просится, а брательнику я так по минимуму отдам.
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
На самом деле очень хорошее объяснение. Наверняка подействует на тех, кто не разбирается в вопросах покупки круизов. Так и подсаживают на крючок.Kuskow писал(а): ➡ Продолжаем считывать рекламу и разбираться, что к чему. Вот типичный разговор о том, откуда якобы берутся скидки-бонусы и прочие круизные доллары.
Понравилось (08:55): "Клуб имеет асоциальную регистрацию".
Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Хотел ещё посмотреть, кого же не воспринимают серьёзно на круизном рынке (по словам автора видео, это те, кто не является членом CLIA), но сайт CLIA у меня не грузит почему-то... https://cruising.org
P.S.
При этом она сама подтверждает, что пробраться на их сайт можно только при помощи крутых специалистов...
Ну, ничего... Хамелеон нам поможет: http://0s.mnzhk2ltnfxgoltpojtq.cmle.ru/
P.S.
При этом она сама подтверждает, что пробраться на их сайт можно только при помощи крутых специалистов...
Ну, ничего... Хамелеон нам поможет: http://0s.mnzhk2ltnfxgoltpojtq.cmle.ru/