Искусство и время
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Тема бала была всегда популярна у художников
Владимир Первунинский - Светский раут
Адольф Менцель "Бал с ужином"
Вильгельм Гауз. Императорский бал.
Владимир Первунинский - Бал
Традиционно бальный сезон длился с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня масленицы. В остальное время года балы устраивались редко, по особым случаям.
Бал в Зимнем Дворце
Автор: Мещеряков Павел
Бал – настоящая находка
Для юных франтов и для дам;
Его с восторгом ждет красотка,
Он праздник пасмурным отцам.
Чтоб дочка куколкой оделась,
Хлопочет опытная мать,
А чтоб она не засиделась,
Везет ее потанцевать. (Ф.Кони)
Бал – это совершенно особенное событие в жизни человека прошлого века. Как отмечал большой знаток русской истории Юрий Михайлович Лотман: "Здесь реализовывалась частная жизнь дворянина: он не был ни частное лицо в частном быту, ни служивый человек на государственной службе – он был дворянин в дворянском обществе, человек своего сословия среди своих". Балами славилась столица – Санкт - Петербург, но любили их и в Москве, и в провинциальных городах.
Источник https://www.culture.ru/
Владимир Первунинский - Светский раут
Адольф Менцель "Бал с ужином"
Вильгельм Гауз. Императорский бал.
Владимир Первунинский - Бал
Традиционно бальный сезон длился с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня масленицы. В остальное время года балы устраивались редко, по особым случаям.
Бал в Зимнем Дворце
Автор: Мещеряков Павел
Бал – настоящая находка
Для юных франтов и для дам;
Его с восторгом ждет красотка,
Он праздник пасмурным отцам.
Чтоб дочка куколкой оделась,
Хлопочет опытная мать,
А чтоб она не засиделась,
Везет ее потанцевать. (Ф.Кони)
Бал – это совершенно особенное событие в жизни человека прошлого века. Как отмечал большой знаток русской истории Юрий Михайлович Лотман: "Здесь реализовывалась частная жизнь дворянина: он не был ни частное лицо в частном быту, ни служивый человек на государственной службе – он был дворянин в дворянском обществе, человек своего сословия среди своих". Балами славилась столица – Санкт - Петербург, но любили их и в Москве, и в провинциальных городах.
Источник https://www.culture.ru/
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Особенно интересны афиши тематических балов конца ХIХ – начала ХХ века
А не поехать ли на бал?
Платье дамское из белого шифона. Неизвестная мастерская. 1910-е. Шифон, атлас, кружево. ГМИ СПб
Веер. 1890-е. Франция. Перламутр, кость, металл, резьба, гравировка, золочение, серебрение, газ, кружево, гуашь, роспись. ГМИ СПб. Перчатки дамские на трех перламутровых пуговицах. Неизвестная мастреская. Конец XIX века. Кожа, лайка. ГМИ СПб
Портбукеты, платок носовой, портвизит, книжка бальная. Середина - вторая половина XIX века. ГМИ СПб
Костюм сенатора парадный. Вторая половина XIX века. Сукно, галун, шитье в прикреп и на проем золотыми прядеными нитями, канителью, блестками, плащенками. ГМИ СПб
Ф. Фламенк. Портрет великой княгини Ксении Александровны. 1894. Холст, масло. ГМИ СПб
Источник https://www.spbmuseum.ru/
А не поехать ли на бал?
Платье дамское из белого шифона. Неизвестная мастерская. 1910-е. Шифон, атлас, кружево. ГМИ СПб
Веер. 1890-е. Франция. Перламутр, кость, металл, резьба, гравировка, золочение, серебрение, газ, кружево, гуашь, роспись. ГМИ СПб. Перчатки дамские на трех перламутровых пуговицах. Неизвестная мастреская. Конец XIX века. Кожа, лайка. ГМИ СПб
Портбукеты, платок носовой, портвизит, книжка бальная. Середина - вторая половина XIX века. ГМИ СПб
Костюм сенатора парадный. Вторая половина XIX века. Сукно, галун, шитье в прикреп и на проем золотыми прядеными нитями, канителью, блестками, плащенками. ГМИ СПб
Ф. Фламенк. Портрет великой княгини Ксении Александровны. 1894. Холст, масло. ГМИ СПб
Источник https://www.spbmuseum.ru/
- Tania+Ania
- Сообщения: 13096
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Искусство и время
Смотрю всегда на изображения балов, нарядов, роскошных дворцов, и думаю, а кто сейчас посещает "балы"?
Черные дыры(с) сплошь и их отпрыски да звезды сельской дискотеки (с). Ну в большинстве.
Какими людьми все эти "избранные богом" были тогда? Много книг написано про это.
А народ в драных лохмотьях жался по обочинам, чтобы хоть одним глазком взглянуть на это великолепие. И всегда так было и будет.
Это я так, не для обсуждения.
Картины прекрасные, спасибо. Особенно про гадание. Мы тоже в детстве всегда гадали с подружкой в сочельник, с зеркалами и бумажку жгли.
И вечно нам мерещился жених)
Мы не отмечаем Рождество, как то не прижилось в моей семье.
Новый год только.
Черные дыры(с) сплошь и их отпрыски да звезды сельской дискотеки (с). Ну в большинстве.
Какими людьми все эти "избранные богом" были тогда? Много книг написано про это.
А народ в драных лохмотьях жался по обочинам, чтобы хоть одним глазком взглянуть на это великолепие. И всегда так было и будет.
Это я так, не для обсуждения.
Картины прекрасные, спасибо. Особенно про гадание. Мы тоже в детстве всегда гадали с подружкой в сочельник, с зеркалами и бумажку жгли.
И вечно нам мерещился жених)
Мы не отмечаем Рождество, как то не прижилось в моей семье.
Новый год только.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Tania+Ania,
Я показала картины колядок и балов, как пример рождественских развлечений в разных слоях общества того времени.
Что касается современных балов в России? Да, Вы правы, но не так, видимо, всё плохо. Возрождается традиция балов кадетских корпусов, Академия им. А.Вагановой проводит прекрасные выпускные балы, некоторые музеи-усадьбы проводят стилизованные балы.. Да много есть интересного. Я несколько раз была на новогоднем балу в Баден-Бадене, там просто приобретает билет любой желающий.
Бал-это красиво, это умение танцевать и попасть в мир не снобов и тех, кто мнит себя кем-то, а просто в атмосферу того, что было утеряно.
А Новый год либо Рождество? Тут, по-моему , нет никакого противоречия, потому как радость празднования Рождества, утерянное в советское время, перенесено на Новый год, но сейчас возрождается традиции и только для истории в искусстве этот раздел форума.
Я показала картины колядок и балов, как пример рождественских развлечений в разных слоях общества того времени.
Что касается современных балов в России? Да, Вы правы, но не так, видимо, всё плохо. Возрождается традиция балов кадетских корпусов, Академия им. А.Вагановой проводит прекрасные выпускные балы, некоторые музеи-усадьбы проводят стилизованные балы.. Да много есть интересного. Я несколько раз была на новогоднем балу в Баден-Бадене, там просто приобретает билет любой желающий.
Бал-это красиво, это умение танцевать и попасть в мир не снобов и тех, кто мнит себя кем-то, а просто в атмосферу того, что было утеряно.
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
А Новый год либо Рождество? Тут, по-моему , нет никакого противоречия, потому как радость празднования Рождества, утерянное в советское время, перенесено на Новый год, но сейчас возрождается традиции и только для истории в искусстве этот раздел форума.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
И ещё... Написано, что мол, кем были люди, танцевавшие на балах.. А мне вспомнилось последнее Рождество Николая II и его семьи, их Новый год.. последний. Кстати, лишь две старшие дочери Императора смогли танцевать на ДВУХ балах в своей жизни...
И. Хромова. Рождество в царской семье
Об этом вспоминал один из приближенных, воспитатель цесаревича Пьер Жильяр: «Так мы дожили до Рождества. Государыня и Великие Княжны в течение долгого времени собственноручно готовили по подарку для каждого из нас и из прислуги. Ее Величество раздала несколько шерстяных жилетов, которые сама связала; она старалась таким образом выразить трогательным вниманием свою благодарность тем, кто остался им верен»Но не одними только слугами и экс-придворными ограничился круг людей, которым Николай Второй и его семейство решили тогда сделать приятное. Царственные узники приготовили подарки также и своим тюремщикам – солдатам караула. Для них семья экс-монарха устроила отдельную рождественскую елку. Вот запись в дневнике Николая II Запись, сделанная Николаем Александровичем в дневнике, не содержит и намека на тревогу.
«25-го декабря. Понедельник. К обедне пошли в 7 час. в темноте. После литургии был отслужен молебен пред Абалакской иконой Божией матери, привезённой накануне из монастыря в 24 верстах отсюда. Во время прогулки зашли ещё раз в караульное помещение. Днём работал со снегом».
Я уже показывала акварели Ольги Александровны Романовой?
Как просто всё..
Ну чтобы не писать более на Рождество о несправедливости,
с конца 19-го – начала 20-го веков особое место занимают рождественские открытки. Они были весьма популярны в то время, а поздравительные тексты выводились на них чётким каллиграфическим почерком. От этих открыток веет совершенно иной атмосферой, тёплыми воспоминаниями
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/281215/27787/
И. Хромова. Рождество в царской семье
Об этом вспоминал один из приближенных, воспитатель цесаревича Пьер Жильяр: «Так мы дожили до Рождества. Государыня и Великие Княжны в течение долгого времени собственноручно готовили по подарку для каждого из нас и из прислуги. Ее Величество раздала несколько шерстяных жилетов, которые сама связала; она старалась таким образом выразить трогательным вниманием свою благодарность тем, кто остался им верен»Но не одними только слугами и экс-придворными ограничился круг людей, которым Николай Второй и его семейство решили тогда сделать приятное. Царственные узники приготовили подарки также и своим тюремщикам – солдатам караула. Для них семья экс-монарха устроила отдельную рождественскую елку. Вот запись в дневнике Николая II Запись, сделанная Николаем Александровичем в дневнике, не содержит и намека на тревогу.
«25-го декабря. Понедельник. К обедне пошли в 7 час. в темноте. После литургии был отслужен молебен пред Абалакской иконой Божией матери, привезённой накануне из монастыря в 24 верстах отсюда. Во время прогулки зашли ещё раз в караульное помещение. Днём работал со снегом».
Я уже показывала акварели Ольги Александровны Романовой?
Как просто всё..
Ну чтобы не писать более на Рождество о несправедливости,
с конца 19-го – начала 20-го веков особое место занимают рождественские открытки. Они были весьма популярны в то время, а поздравительные тексты выводились на них чётким каллиграфическим почерком. От этих открыток веет совершенно иной атмосферой, тёплыми воспоминаниями
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/281215/27787/
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Рождество, волшебное время.
Художниками всех времён и народов, конечно же, написано очень много картин, посвящённых бесплотным невидимым защитникам — ангелам. Их изображают человекоподобными крылатыми созданиями.
Посредников между материальным и духовным мирами часто пишут и наши современники, чья живопись и представлена в этой публикации.
"Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я за тобой!" — так учили наши бабушки просить защиты и помощи у тех, чьё предназначение служить людям и быть частью их жизни.
Ангел у героя этой картины талантливейшего Владимира Любарова маленький и беззащитный.
Владимир Любаров "Ангел-хранитель"
Ангелы в творчестве Алесандра Простева присутсвуют в нескольких проникновенных художественных сериях
Философская ангельская серия Махова Александра
Владимир Калинин
Кутявина Марина
[/url]
Нино Чакветадзе
Мартынчук Василий
Концуб Анатолий
Три светлых ангела стояли над душой.
Один сказал: "Она живёт беспечно!"
"И редко молится!" — тут поддержал второй.
"Зато полна любви и человечна!" — ответил улыбнувшись третий.
И Бог, ответ лишь третьего, заметил.
Алексей Савенков
Источник
https://www.livemaster.ru
Художниками всех времён и народов, конечно же, написано очень много картин, посвящённых бесплотным невидимым защитникам — ангелам. Их изображают человекоподобными крылатыми созданиями.
Посредников между материальным и духовным мирами часто пишут и наши современники, чья живопись и представлена в этой публикации.
"Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я за тобой!" — так учили наши бабушки просить защиты и помощи у тех, чьё предназначение служить людям и быть частью их жизни.
Ангел у героя этой картины талантливейшего Владимира Любарова маленький и беззащитный.
Владимир Любаров "Ангел-хранитель"
Ангелы в творчестве Алесандра Простева присутсвуют в нескольких проникновенных художественных сериях
Философская ангельская серия Махова Александра
Владимир Калинин
Кутявина Марина
[/url]
Нино Чакветадзе
Мартынчук Василий
Концуб Анатолий
Три светлых ангела стояли над душой.
Один сказал: "Она живёт беспечно!"
"И редко молится!" — тут поддержал второй.
"Зато полна любви и человечна!" — ответил улыбнувшись третий.
И Бог, ответ лишь третьего, заметил.
Алексей Савенков
Источник
https://www.livemaster.ru
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Продолжая тему ангелов .
Заинтересовала
художник Юлия Лучкина, родилась в 1980 году в семье профессиональных художников. Конечно же, стоял вопрос, стать ей художником или нет. Но Юлии захотелось попробовать себя в другой профессии.
Она едва не стала стоматологом, юристом, переводчиком английского и испанского, менеджером. Поступала в ВУЗ, училась год-два-три, бросала. Ведь важно не занять чужого места в жизни и не мучиться на нём самой. Она
окончила художественно-графический факультет. Этот 10-летний процесс обучения был, наверное, испытанием. Просто ей хотелось найти тот вид деятельности, где можно совершенствоваться и расти. Ту деятельность, что помогает жить. А рисовала она всегда. Для себя. Делала только то, что интересно ей.
Окончила Кубанский государственный университет, Кафедра изобразительного искусства. Член Союза Художников России, Член Международной федерации художников России (выставка IFA ЮНЕСКО)
бумага, смешанная техника.
Совсем иная техника живописи
серия: Они вырастают
О себе она писала:" Я универсальный художник. Я люблю то, что делаю и делаю то, что люблю. Я - это я".
“Девочки” холст, акрил.
“Сейчас творчество для меня — самая сильная позитивная эмоция, перекрывающая собой всё остальное. Кажется, я нашла своё место. Я люблю то, что делаю. Многое проходит — дружба, любовь и т. д., а работать можно всегда. Работать искренне. С утра и до вечерa"
“Записки у изголовья” холст/ коллаж, темпера.
“Кукла” холст, коллаж, смешанная техника
“Обо Всем Ещё Небывалом” холст, акрил.
И это ещё не всё,
серия “Взлетаю” Кукольная скульптура, пластик, роспись.
Несомненно, Ангел творчества её посетил и он с ней
“Дверь” бумага, смешанная техника.
Источник https://www.risunoc.com/2016/01/russian ... hkina.html
Заинтересовала
художник Юлия Лучкина, родилась в 1980 году в семье профессиональных художников. Конечно же, стоял вопрос, стать ей художником или нет. Но Юлии захотелось попробовать себя в другой профессии.
Она едва не стала стоматологом, юристом, переводчиком английского и испанского, менеджером. Поступала в ВУЗ, училась год-два-три, бросала. Ведь важно не занять чужого места в жизни и не мучиться на нём самой. Она
окончила художественно-графический факультет. Этот 10-летний процесс обучения был, наверное, испытанием. Просто ей хотелось найти тот вид деятельности, где можно совершенствоваться и расти. Ту деятельность, что помогает жить. А рисовала она всегда. Для себя. Делала только то, что интересно ей.
Окончила Кубанский государственный университет, Кафедра изобразительного искусства. Член Союза Художников России, Член Международной федерации художников России (выставка IFA ЮНЕСКО)
бумага, смешанная техника.
Совсем иная техника живописи
серия: Они вырастают
О себе она писала:" Я универсальный художник. Я люблю то, что делаю и делаю то, что люблю. Я - это я".
“Девочки” холст, акрил.
“Сейчас творчество для меня — самая сильная позитивная эмоция, перекрывающая собой всё остальное. Кажется, я нашла своё место. Я люблю то, что делаю. Многое проходит — дружба, любовь и т. д., а работать можно всегда. Работать искренне. С утра и до вечерa"
“Записки у изголовья” холст/ коллаж, темпера.
“Кукла” холст, коллаж, смешанная техника
“Обо Всем Ещё Небывалом” холст, акрил.
И это ещё не всё,
серия “Взлетаю” Кукольная скульптура, пластик, роспись.
Несомненно, Ангел творчества её посетил и он с ней
“Дверь” бумага, смешанная техника.
Источник https://www.risunoc.com/2016/01/russian ... hkina.html
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Как-то, находясь в Германии, совсем ничего не писала о немецких художниках, продолжая тему волшебного и фантастического,/ну о чём же писать в Рождество, когда скоро отпуск закончится?/.
Суламифь Вулфинг (Sulamith Wulfing) – замечательная немецкая художница и иллюстратор. В ее неземных, загадочных произведениях изображены персонажи из сказок и мистические сюжеты.
Суламифь Вулфинг родилась 11 января 1901 года в Эльберфельде, Германия, в семье теософов Карла и Хедвиг Вулфинг. Суламифь ангелов, фей, гномов и духов природы начала рисовать в возрасте четырех лет и продолжала рисовать всю жизнь .
Суламифь Вулфинг окончила Художественный колледж в Вуппертале , вышла замуж за Отто Шульце, профессора Художественного колледжа. Вместе они создали Sulamith Wülfing Verlag (издательство).
Художница также создала серию иллюстраций к сказке Ганса Христиана Андерсона «Русалочка». Книга Ларкина, тарелки и открытки теперь являются предметами коллекционирования.
Она продолжала рисовать и рисовала до самой своей смерти в 1989 году, её искусство, на мой взгляд проникновенное, волшебное, говорящее о непостижимом, но вечном... о любви
Источник https://www.elfenportal.de/die-elfengal ... lfing.html
Суламифь Вулфинг (Sulamith Wulfing) – замечательная немецкая художница и иллюстратор. В ее неземных, загадочных произведениях изображены персонажи из сказок и мистические сюжеты.
Суламифь Вулфинг родилась 11 января 1901 года в Эльберфельде, Германия, в семье теософов Карла и Хедвиг Вулфинг. Суламифь ангелов, фей, гномов и духов природы начала рисовать в возрасте четырех лет и продолжала рисовать всю жизнь .
Суламифь Вулфинг окончила Художественный колледж в Вуппертале , вышла замуж за Отто Шульце, профессора Художественного колледжа. Вместе они создали Sulamith Wülfing Verlag (издательство).
Художница также создала серию иллюстраций к сказке Ганса Христиана Андерсона «Русалочка». Книга Ларкина, тарелки и открытки теперь являются предметами коллекционирования.
Она продолжала рисовать и рисовала до самой своей смерти в 1989 году, её искусство, на мой взгляд проникновенное, волшебное, говорящее о непостижимом, но вечном... о любви
Источник https://www.elfenportal.de/die-elfengal ... lfing.html
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Сказки, романтика и талант.
Всё это о Наталии Табачниковой.Родилась Наталия Табатчикова в Новосибирске в 1974 году. В 1996 году закончила Художественно-графический факультет Новосибирского Педагогического Университета.
В 1996 г. состоялась первая персональная выставка в Новосибирском центре “Хоккайдо”. Затем принимала участие в региональных молодежных выставках , в выставке “Fresh Art” , проводимой Сибирской ярмаркой , была участником выставки “Биеналле”. В 2003-2004 г.г участвовала в выставках, которые проводились во Франции и Германии.
Наталия Табатчикова успешно работает в различных техниках: рисует карандашом, акварелью, маслом, делает гравюры. Но во всех работах прослеживается её собственный, неповторимый и очень привлекательный стиль.
Рисует для журналов, иллюстрирует детские книги в разных стилях от светлого – эскиза до фотореализма. Мечтает стать настолько независимой, чтобы иметь возможность погрузиться в свои миры и фантазии и рисовать то, что ей действительно хочется.
Окно
Невесомости
Связь
Иллюстрации
“Снегурочка и Мизгирь.”
“Осенний этюд”
Моя сказка
Источник сайт
Всё это о Наталии Табачниковой.Родилась Наталия Табатчикова в Новосибирске в 1974 году. В 1996 году закончила Художественно-графический факультет Новосибирского Педагогического Университета.
В 1996 г. состоялась первая персональная выставка в Новосибирском центре “Хоккайдо”. Затем принимала участие в региональных молодежных выставках , в выставке “Fresh Art” , проводимой Сибирской ярмаркой , была участником выставки “Биеналле”. В 2003-2004 г.г участвовала в выставках, которые проводились во Франции и Германии.
Наталия Табатчикова успешно работает в различных техниках: рисует карандашом, акварелью, маслом, делает гравюры. Но во всех работах прослеживается её собственный, неповторимый и очень привлекательный стиль.
Рисует для журналов, иллюстрирует детские книги в разных стилях от светлого – эскиза до фотореализма. Мечтает стать настолько независимой, чтобы иметь возможность погрузиться в свои миры и фантазии и рисовать то, что ей действительно хочется.
Окно
Невесомости
Связь
Иллюстрации
“Снегурочка и Мизгирь.”
“Осенний этюд”
Моя сказка
Источник сайт
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Другой художник, иные миры...
Михаил Хохлачев (Michael Cheval) художник – сюрреалист, родился в 1966 году в Котельниково, в небольшом городке на юге России. Михаил Хохлачев создает необыкновенные картины, они пропитаны иронией и остротой восприятия, их интересно рассматривать. Реальные объекты причудливо смешиваются с другими реальными объектами, рождая третье измерение, он сам себе выдумщик, актер и режиссер, самобытный волшебник.
В 1980 году его семья переехала в Германию. Музеи и замки, древние улицы и прекрасные пейзажи южной Германии окончательно определили вкусы . После окончания школы и службы в Советской Армии, переехал в Небит-Даг (Туркменистан) Восточная философия и характер Центральной Азии сформировали его стиль ,сотрудничал с несколькими театрами и издательствами в Небит-Даг и Ашхабаде. В 1992 году он окончил школу изобразительного искусства в Ашхабаде. В 1990 году провел свою первую персональную выставку в Туркменистане, в Национальном музее изобразительного искусства. Это было знаменательное событие для 24-летнего художника. В 1994 году переехал в Россию и работал в Москве как независимый художник и иллюстратор для различных издательств, в том числе известного книжного издательства “Планета”.
В 1998 году он стал членом престижного Нью-йоркского Национального клуба искусств. С 1998 года Майкл регулярно проводит выставки в различных галереях Нью-Йорка. Он является членом Общества искусств Лондона с 2002 года и участвует в ежегодных европейских выставках, проведимых Ассоциацией изобразительных искусств.
Источник https://subscribe.ru/group/mir-iskusstv ... i-krasotyi /
Михаил Хохлачев (Michael Cheval) художник – сюрреалист, родился в 1966 году в Котельниково, в небольшом городке на юге России. Михаил Хохлачев создает необыкновенные картины, они пропитаны иронией и остротой восприятия, их интересно рассматривать. Реальные объекты причудливо смешиваются с другими реальными объектами, рождая третье измерение, он сам себе выдумщик, актер и режиссер, самобытный волшебник.
В 1980 году его семья переехала в Германию. Музеи и замки, древние улицы и прекрасные пейзажи южной Германии окончательно определили вкусы . После окончания школы и службы в Советской Армии, переехал в Небит-Даг (Туркменистан) Восточная философия и характер Центральной Азии сформировали его стиль ,сотрудничал с несколькими театрами и издательствами в Небит-Даг и Ашхабаде. В 1992 году он окончил школу изобразительного искусства в Ашхабаде. В 1990 году провел свою первую персональную выставку в Туркменистане, в Национальном музее изобразительного искусства. Это было знаменательное событие для 24-летнего художника. В 1994 году переехал в Россию и работал в Москве как независимый художник и иллюстратор для различных издательств, в том числе известного книжного издательства “Планета”.
В 1998 году он стал членом престижного Нью-йоркского Национального клуба искусств. С 1998 года Майкл регулярно проводит выставки в различных галереях Нью-Йорка. Он является членом Общества искусств Лондона с 2002 года и участвует в ежегодных европейских выставках, проведимых Ассоциацией изобразительных искусств.
Источник https://subscribe.ru/group/mir-iskusstv ... i-krasotyi /
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Светлана Овинова. Художник. График. Дизайнер.
Читая замечание о балах, вспомнилось, смотря на её работы, что "Роскошь-не порок" , а просто декоративность.В 2000 г. с красным дипломом закончила Санкт-Петербургскую Академию художеств. С 1996г. принимает участие в выставочной деятельности. Современная живопись, графика для интерьеров. В сферу деятельности так же входят дизайн интерьеров: дизайн кафе, дизайн клубов, дизайн магазинов, дизайн частных квартир. Живёт и работает в Санкт-Петербурге. Акварели в серии костюмов – фантазий , костюмов – мечты навеянных великими мастерами модерна ..
И сразу, как не вспомнить стиль Эте .
Роман Петрович Тыртов – уроженец Санкт-Петербурга, по нему сходил с ума Париж. Он стал русским парижанином, творцом стиля и законодателем моды начала ХХ века. Русский художник Роман Тыртов остался в истории культуры Франции под псевдонимом Брассери Эрте.
Роман Петрович Тыртов. Потомок старинного русского рода, берущего начало от татарского хана Тырта.
Он начал с балета и некоторое время брал уроки танца у дочери знаменитого хореографа Мориса Петипа. Затем стал учиться живописи у Ильи Репина. В 1912 году Эрте навсегда уехал из Петербурга в Париж.
«Все, что я делал в искусстве, – игра воображения. И у меня всегда был один идеал, одна модель – движение танца».
Эрте (1892-1990)
Источник http://www.erte.ru
Читая замечание о балах, вспомнилось, смотря на её работы, что "Роскошь-не порок" , а просто декоративность.В 2000 г. с красным дипломом закончила Санкт-Петербургскую Академию художеств. С 1996г. принимает участие в выставочной деятельности. Современная живопись, графика для интерьеров. В сферу деятельности так же входят дизайн интерьеров: дизайн кафе, дизайн клубов, дизайн магазинов, дизайн частных квартир. Живёт и работает в Санкт-Петербурге. Акварели в серии костюмов – фантазий , костюмов – мечты навеянных великими мастерами модерна ..
И сразу, как не вспомнить стиль Эте .
Роман Петрович Тыртов – уроженец Санкт-Петербурга, по нему сходил с ума Париж. Он стал русским парижанином, творцом стиля и законодателем моды начала ХХ века. Русский художник Роман Тыртов остался в истории культуры Франции под псевдонимом Брассери Эрте.
Роман Петрович Тыртов. Потомок старинного русского рода, берущего начало от татарского хана Тырта.
Он начал с балета и некоторое время брал уроки танца у дочери знаменитого хореографа Мориса Петипа. Затем стал учиться живописи у Ильи Репина. В 1912 году Эрте навсегда уехал из Петербурга в Париж.
«Все, что я делал в искусстве, – игра воображения. И у меня всегда был один идеал, одна модель – движение танца».
Эрте (1892-1990)
Источник http://www.erte.ru
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Вернусь к акварели . Лю И (Liu Yi) – современный, замечательный китайский художник. Лю И – художник истинной красоты, его акварели не только имеют чарующую атмосферу, но и свой стиль. Он достиг в искусстве высшей точки совершенства. Уникальное мастерство художника и акварельная техника восхищают зрителя. Прекрасные акварели Лю И выполнены в приглушенных, неярких тонах, которые дарят спокойствие, как звуки природы …
Лю И считает, что художник должен понимать ценность непрерывного активного развития и просвещения, а главное — постоянно изучать жизнь вокруг себя, учиться передавать накопленный опыт и переживания, взращивать в себе изобилие палитры чувств и ассоциативное мышление.
С 1989 Лю И участвует с огромным успехом в выставках по всему миру. Имеет множество наград. Лю И является победителем Третьего конкурса IWS 2012-2113, проводимого Международным Акварельным Обществом.
Серия картин о балете поражет невероятной легкостью. Благодаря мастерскому владению техникой акварельного рисунка художник добился поразительного эффекта: картины будто бы светятся изнутри.
Акварель - одна из самых сложных техник в изобразительном искусстве ( все в детстве рисовали акварельными красками), у Лю И акварели при своей прозрачности, размытости не потеряли четкости, а словно через волшебшое стекло рассматриваешь жизнь и почему-то на душе становится светло .
Источник
https://izo-life.ru/liu-yi-2/
Лю И считает, что художник должен понимать ценность непрерывного активного развития и просвещения, а главное — постоянно изучать жизнь вокруг себя, учиться передавать накопленный опыт и переживания, взращивать в себе изобилие палитры чувств и ассоциативное мышление.
С 1989 Лю И участвует с огромным успехом в выставках по всему миру. Имеет множество наград. Лю И является победителем Третьего конкурса IWS 2012-2113, проводимого Международным Акварельным Обществом.
Серия картин о балете поражет невероятной легкостью. Благодаря мастерскому владению техникой акварельного рисунка художник добился поразительного эффекта: картины будто бы светятся изнутри.
Акварель - одна из самых сложных техник в изобразительном искусстве ( все в детстве рисовали акварельными красками), у Лю И акварели при своей прозрачности, размытости не потеряли четкости, а словно через волшебшое стекло рассматриваешь жизнь и почему-то на душе становится светло .
Источник
https://izo-life.ru/liu-yi-2/
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Увидев работы Morgan Weistling впервые, была уверенна, что это художник 19-го века как интересно художник переносит в настроение и атмосферу прошлого , а ведь он наш современник
“Секундный взгляд”
Морган Вейстлинг (Morgan Weistling) сегодня признан одним из лучших современных американских художников. В своих произведениях художник чаще всего отражает настроение и атмосферу прошлого, желая изобразить правду и красоту духа новаторства Америки. Произведения Моргана Вейстлинга рассказывают историю, выходящую за рамки предмета, благодаря его исследованиям и подлинным костюмам.
Морган Вейстлинг родился в 1964 году . Уже в полтора года он рисовал, сидя на коленях его отца художника. В возрасте 15 лет он начал серьезную художественную подготовку в Лос-Анджелесе, в Институте искусств Брандеса, которым руководил Фред Фикслер. Под руководством Фикслера Вейстлинг научился рисовать, узнав, как свет и тон рассказывают историю формы.
Источник https://art.mirtesen.ru/blog/4367796192 ... Veystling-
“Секундный взгляд”
Морган Вейстлинг (Morgan Weistling) сегодня признан одним из лучших современных американских художников. В своих произведениях художник чаще всего отражает настроение и атмосферу прошлого, желая изобразить правду и красоту духа новаторства Америки. Произведения Моргана Вейстлинга рассказывают историю, выходящую за рамки предмета, благодаря его исследованиям и подлинным костюмам.
Морган Вейстлинг родился в 1964 году . Уже в полтора года он рисовал, сидя на коленях его отца художника. В возрасте 15 лет он начал серьезную художественную подготовку в Лос-Анджелесе, в Институте искусств Брандеса, которым руководил Фред Фикслер. Под руководством Фикслера Вейстлинг научился рисовать, узнав, как свет и тон рассказывают историю формы.
Источник https://art.mirtesen.ru/blog/4367796192 ... Veystling-
Re: Искусство и время
Имхо изображения стилизованы под голивудские кинокадры, девочка с мальчиком под иллюстрацию и мне кажется это сделано нарочно. Для 19 века такие ракурсы и композиционные решения просто невозможны, особенно с "выпадающими из кадра" частями тел и предметов. Мне кажется это абсолютно современный язык и художник не пытается подражать стилистике того времени. И этот неестественный боковой свет, который он рисует почти везде и выглядит как освещение софитом или божественное присутствие характерен именно для черно-белых картин. Мне кажется он его специально так делает, мы как бы подсматриваем, чтобы разглядеть детали получше. Вроде живые, но так не бывает. Магия Голивуда в картинах.The Little Mermaid писал(а): ➡ была уверенна, что это художник 19-го века
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
А ведь Вы точно заметили!В 19 лет Вейстлинг был нанят на работу ведущим рекламным агентством Голливуда, Bacon Reneric Design. В течение 14 лет он создавал постеры фильмов для каждой крупной студии в индустрии развлечений, работал с большой нагрузкой, но с нетерпением ждал времени, когда он сможет заняться воплощением своих художественных замыслов.Конечно, это даже не стилизаця, а современный светVSR писал(а): ➡ Имхо изображения стилизованы под голивудские кинокадры,
Re: Искусство и время
Имею ввиду, что он не рисовал прошлое, а стилизацию под прошлое. Кино на историческую тему только в станковой живописи
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Мне всё же, рассматривая его работы на официальном сайте :
https://www.morganweistling.com
видится не стилизация, а просто погружение в прошлое Америки, каждая из картин, как будто попадаешь во времена Дикого Запада, хочется пересматривать вестерны. , потому каk вестерн уже не тот ..
https://www.morganweistling.com
видится не стилизация, а просто погружение в прошлое Америки, каждая из картин, как будто попадаешь во времена Дикого Запада, хочется пересматривать вестерны. , потому каk вестерн уже не тот ..
Re: Искусство и время
Они все абсолютно постановочные, искусственные. Да, он мастерски их оживляет и они динамичны. Часть персонажей картин в ГРИМЕ. Сцены не из жизни, а из кино. И картины не рассказывают, а как бы вырваны из контекста. Контрабас в кабаке. На какой ферме интересно он обучался на нем играть? Пляшущая девочка в переднике. Подшофе? Девицы тянут вдвоем кадку с водой. Из ЛЕСА? итд
Может конечно не понимаю библейского, мифологического, исторического, сказочного контекста. Бесплатное мытье щенков в стиральной машине тщательно одетыми, накрашенными и причесанными детьми. Может быть
Может конечно не понимаю библейского, мифологического, исторического, сказочного контекста. Бесплатное мытье щенков в стиральной машине тщательно одетыми, накрашенными и причесанными детьми. Может быть
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
А детские портреты? Просто дети тех людей, времён Дикого ЗападаVSR писал(а): ➡ Они все абсолютно постановочные, искусственные
free photo hosting sites for photographers
Художник родился , в семье художников. С ранних лет он жил среди мольбертов и красок, и первые, самые важные книги по искусству из обширной семейной библиотеки он читал, сидя ещё на коленях отца. Любовь к искусству, воспитанная отцом в раннем возрасте, привели Моргана к твердому решению самостоятельно изучить курс живописи по книгам.
"Мой папа и я погружались в рисунок и говорили друг с другом картинами. У отца был огромный талант к тому, чтобы рассказывать истории в форме комиксов. Именно тогда искусство стало для меня языком общения"
Вот картина
В мечтах
Мне видится, что он читал, мечтал и мысленно был с предками.
И чувствовал он их отлично
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11954
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
VSR писал(а): ➡ Бесплатное мытье щенков в стиральной машине тщательно одетыми, накрашенными и причесанными детьми. Может быть
Мне видится, что именно это постер.. В течение 14 лет он создавал постеры фильмов для каждой крупной студии в индустрии развлечений и искусство постера преследует иные задачи. Видимо, я неоравильно разместила постер среди картин.