Закончим с Днепропетровском и пойдём в Ригу.
Как появился этот город мы узнали, а каким он был во время моих визитов вспомним сейчас.
Это был большой и многонациональный город с развитой промышленностью.
Расположение его на Днепре делает город комфортным и привлекательным.
С точки зрения туризма он ... как бы сказать корректно, ну не был создан для, хотя и совершенно не отрицает его.
Первый приезд я уже описал, в тот момент город меня не разочаровал и даже в чём-то понравился.
Из весёлого.
В первые годы 90х в городе и не только, был сильный напряг с бензином и приходилось приезжать на поезде.
Временами заправки были просто закрыты, в городе практически было не видно частных машин.
Бензин продавали спекулянты ... за дорого и когда спрашивал какой бензин, то они отвечали просто- бензин, ну а какой бензин ...та бензин,тю. То есть просто какая -то бодяга в бутылках и канистрах...
Однако вскоре всё наладилось и дефицит бензина ликвидировали, а я стал приезжать уже на машине.
Первые годы доллар ещё стоял около двух гривен, цены после Москвы были очень гуманными.
Особого дефицита не было и рынки с магазинами был наполнены разными товарами.
Я жил, в основном, в центре и покупал продукты в магазинах и на Озёрке.
Зарплаты были не большими, моя мама в Киеве получала вообще копейки...
Продавец на рынке за день получал около 5 гривен, не густо.
Не продавец- 5,6 гривен за раз, ну так говорили... я не проверял, а так 20-30, круче 50 и совсем круто в специализированных предприятиях уже около сотни.
Квартиры стоили дешевле чем в Киеве и тем более чем в Москве.
Кто-то ездил в Польшу закупаться товаром и потом торговали в городе.
Короче жизнь, как жизнь везде на постсоветском пространстве.
Даже метро со временем построили, но я в нём никогда так и не ездил.
Конечно же, 15 лет посещения, вместило кучу разных событий и впечатлений, но не будем об этом сейчас.
И вот уже на фото от жителя города видно как город преобразился и стало празднично и ярко.
Я там никогда такого не видел, а теперь вот так.
Что ж ... замечательно.
Карта города.