Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
На Costa с конца декабря после взлома все замерло, даже круизы не продают. Придется подождать.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А что за взлом, ребята? Я что-то не в курсе
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
. Теперь еще и Коста: после дочерней компании AIDA Cruises, Коста Кросьер, похоже, также борется с ИТ-проблемами.
После того, как AIDA Cruises сообщила о серьезных проблемах с ИТ, Коста Кросьер теперь, похоже, борется с проблемами ИТ. Поездку больше нельзя найти или забронировать ни на одном из европейских сайтов судоходной компании. Немецкая сторона была временно недоступна и теперь испытывает проблемы с загрузкой. То же самое и с итальянской стороной.
Неясно, есть ли на борту лайнеров Costa проблемы с ИТ. В отличие от AIDA Cruises, Costa в настоящее время не имеет пассажиров на борту из-за официальных требований.
Вчера круизная компания AIDA Cruises из Ростока объявила, что у нее есть «технические ограничения в области ИТ». Это коснулось всех линий обслуживания клиентов, а также связи с судами. Кроме того, административные ИТ-системы на борту судов в значительной степени вышли из строя, поэтому, например, посадочные талоны больше нельзя сканировать или кодировать. Интернет-соединение полностью отключено
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Похоже, они не собираются ни с чем бороться - возможно, не видят смысла до возобновления круизов прилагать усилия к поддержанию сайтов и серверов.denwood писал(а): ➡На Costa с ко
Просто невероятно, как можно так долго восстанавливаться! Хотя, может под это дело просто тянут резину и готовят к запуску обновленную версию сайта.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Дважды отменили круиз и никак не мог вернуть аванс. Долго и упорно переписывался с costa и e-hoi. Звонил в немецкую косту и общался с русскоязычной поддержкой. Подтверждали, что деньги вернут, но когда вернут - отвечать не хотели. Подал на чарджбэк в Тинькофф. Приложил скрины переписки, что круиз отменён дважды и что клянутся вернуть деньги. Прошло три месяца и банк вернул деньги. Это было 400€, но получил я их в рублях на дату платежа. Но я и этому рад. Не надеялся уже на счастливый исход.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добрый день.
МSC Австрия прислала письмо, где просят реквизиты для возврата денег. Что им отправить подскажите? Спасибо. Письмо ниже
Sehr geehrte Damen und Herren,
um die Rückerstattung für Ihre Kreuzfahrt zu veranlassen, benötigen wir Ihre Bankverbindung.
Bitte teilen Sie diese ausschließlich an buchhaltung@msckreuzfahrten.at mit.
Wir danken Ihnen für Ihre Unterstützung.
МSC Австрия прислала письмо, где просят реквизиты для возврата денег. Что им отправить подскажите? Спасибо. Письмо ниже
Sehr geehrte Damen und Herren,
um die Rückerstattung für Ihre Kreuzfahrt zu veranlassen, benötigen wir Ihre Bankverbindung.
Bitte teilen Sie diese ausschließlich an buchhaltung@msckreuzfahrten.at mit.
Wir danken Ihnen für Ihre Unterstützung.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ну вы бы хоть перевод Гугл сделали , за вас никто переводить не будет .
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
korumda, реквизиты могут выглядеть примерно так:
Beneficiary Bank: PJSC VTB BANK, MOSCOW
SWIFT: VTBRRUMM
Beneficiary: IVANOV IVAN
account: 40817978500000000000
Обычно в интернет-банках есть реквизиты на переводов из-за рубежа.
Могут попросить ещё IBAN, но у российских банков (если Вы из России) его нет.
Beneficiary Bank: PJSC VTB BANK, MOSCOW
SWIFT: VTBRRUMM
Beneficiary: IVANOV IVAN
account: 40817978500000000000
Обычно в интернет-банках есть реквизиты на переводов из-за рубежа.
Могут попросить ещё IBAN, но у российских банков (если Вы из России) его нет.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Можно попросить вернуть на ту же карту, с которой была сделана оплата, и посмотреть, что ответят.korumda писал(а): ➡Что им отправить подскажите?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Если Сбербанк, заходите в Сберонлайн, находите опцию реквизитов для перевода из за рубежа, копируете и отправляете.korumda писал(а): ➡ МSC Австрия прислала письмо, где просят реквизиты
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пришло письмо от Brussels Airlines, хотят вернуть деньги за несостоявшийся перелет.
Требуют предоставить:
IBAN
SWIFT
Beneficiary
Bank name and address
Со всем понятно кроме SWIFT.
Подскажите, пожалуйста, для Украины, есть карта Приватбанка в гривне, IBAN имеется.
А SWIFT, это код именно банка или это код карты?
В гривневой карте вообще есть SWIFT?
Требуют предоставить:
IBAN
SWIFT
Beneficiary
Bank name and address
Со всем понятно кроме SWIFT.
Подскажите, пожалуйста, для Украины, есть карта Приватбанка в гривне, IBAN имеется.
А SWIFT, это код именно банка или это код карты?
В гривневой карте вообще есть SWIFT?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Iban достаточно, в нем есть вся необходимая информация. Это у них видимо просто шаблон письма.
Ми з України!
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Aprelka, спасибо.
А если карта гривневая, то не страшно? Не нужно специально открывать новую в евро?
А если карта гривневая, то не страшно? Не нужно специально открывать новую в евро?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вы с неё платили? Можно любую, банк конвертирует и зачислит валюту счета
Ми з України!
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
С нее платили.
Спасибо большое!!!!
Спасибо большое!!!!
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
IBAN достаточно только если счёт в стране SEPA - там данные подставляются автоматически при платеже. Из других стран (Украина, Казахстан) кроме IBAN надо предоставлять и BIC, и наименование, и адрес получателя.Aprelka писал(а): ➡Iban достаточно
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Lilly, по телефону 3700 оператор тех поддержки ПриватБанка вышлет на почту или смс.
Если пользуетесь Приват24, то в меню любой из карт есть все необходимые для перевода реквизиты
Если пользуетесь Приват24, то в меню любой из карт есть все необходимые для перевода реквизиты
пионЭры вернулись из **** и зачем-то потëрли подпись
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В Приват 24 пишет, что у меня нет SWIFT по данной карте.
А 3700 говорят, что нужно открывать Digital карту в евро. При этом все остальные европейские авиакомпании и отели без проблем делали возврат на эту карту.
А 3700 говорят, что нужно открывать Digital карту в евро. При этом все остальные европейские авиакомпании и отели без проблем делали возврат на эту карту.
- Vitaminka69
- Сообщения: 10012
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
- Откуда: Швеция
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А BIC код есть? Это тоже подойдёт.Lilly писал(а): ➡у меня нет SWIFT по данной карте.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Только IBAN.
Предоставила им данные: IBAN, Beneficiary, Bank name and address.
И попросила вернуть на карту, с которой покупались билеты.
Посмотрим, что ответят
Предоставила им данные: IBAN, Beneficiary, Bank name and address.
И попросила вернуть на карту, с которой покупались билеты.
Посмотрим, что ответят