Круизная компания Costa Crociere

Круизная компания Costa Crociere
SvetaRad
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 16:55
Откуда: Tolyatti

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение SvetaRad »

Мне на письма не отвечали уже с 12 декабря, норвежская Коста.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.

Аватара пользователя
Prosto_ya
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:10
Откуда: Ukraine, Dnipro

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Prosto_ya »

Катрин_delfi писал(а): panirain, ну плюс/минус несколь дней от 28 декабря. До этого в коста клаб не могли зайти, а про кибератаку как раз стало известно где-то 28 декаб.
просто обычно всегда крупные компании имеют резервные копии баз, вот даже на компьютере можно если сохранять состояние системы периодически,то в случае проблем сделать откат системы. Так и тут копия баз данных у таких гигантов однозначно должна быть,ладно могли бы не подтянуться последние данные сделанные после резервной копии. И восстанавливают их довольно быстро. Знаю по мужу когда пару раз ему зонили в 3 ночи и говорили слетела база срочно надо всем появиться в сети и он шел за комп и работал . Поэтому удивляет,что сколько времени тут все просто не работает . Круизы не продаются, работников нет на месте,хотя при отсутствии работы базы,имейлов наоборот должно быть увеличено присутствие сотрудников и везде вывешены телефоны для связи. А тут полная апатия.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Andvm »

panirain писал(а): а что должно произойти с сайтом или базой данных,чтоб это все не могли устранить второй месяц? или у них админы чайники?
ну если бы дело было только в БД, то тогда хотя бы почта и телефоны работали. Там наверное не так все просто. хотя со стороны всегда виднее и ясно, что все легко исправляется по щелчку и везде сидят одни чайники.
Хотя вполне возможно, что они специально остановили бронирование, потому что уже устали переносить все брони и обрабатывать постоянные изменения. Но это все догадки.
panirain писал(а): просто обычно всегда крупные компании имеют резервные копии баз
и она у них явно есть. Ведь очевидно, что не все так просто)

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Катрин_delfi »

БД БД рознь ;)
panirain писал(а): И восстанавливают их довольно быстро.
поверьте , не быстро и не всегда ;)
А уж ручками перебивать, гм... миллионы учетных записей...

Но главную причину мы все равно не узнаем.
panirain писал(а): вот даже на компьютере можно если сохранять состояние системы периодически,то в случае проблем сделать откат системы.
и откат не всегда помогает ;)
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Prosto_ya
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:10
Откуда: Ukraine, Dnipro

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Prosto_ya »

Andvm писал(а):
Хотя вполне возможно, что они специально остановили бронирование, потому что уже устали переносить все брони и обрабатывать постоянные изменения. Но это все догадки.
Вы правда считаете ,что из-за того что им надоело переносить они решили не возобновлять работу? Ну это же смешно. Всем нужна оборотка. Даже MSC за которыми стоят грузовые перевозки , которые не остановили деятельность, и тем не менее они дают шикарные цены дабы было побольше броней и был оборот денег. И дают условия переносить даты без штрафов ,незнаю как сейчас но я депозит с забронированного в июне круиза на Синфонии перенесла на Сивью когда появилась прекрасная акция и очень дешевые цены на осень 21 года. А Коста ранимые, им трудно переносить и вообще оборотка им ненадо.
Нет логики.
И тогда еще вопрос где операторы, которые должны быть на телефонах если не на корпоративных то должны на сайтах везде указать телефоны для связи которые работают, а не вы к нам дозвонились но Анастасии или там Франчески невжно нету и незнаем когда будет, и вот когда неизвестно когда она появится мы ей передадим просьбу перезвонить.
Ну странная тогда у них манера работы,спихнуть все на поломку, ее не чинить, спрятать голову в песок и ждать .... А то что их клиенты в неведении им плевать.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Prosto_ya
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:10
Откуда: Ukraine, Dnipro

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Prosto_ya »

И почему-то MSC возобновили круизы с 24.01, а Коста отложила до 13 марта . Вроде как в целях несогласия с протолами или что-то в таком роде.
Все у них как у плохого танцора.
Я надеюсь что у них все будет прекрасно, но их стиль работы в кризисной ситуации отвратительный.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Tatiana7 »

panirain писал(а): А когда возникла проблема сложнее
25 декабря точно еще Коста работала. Мне 25 декабря Анастасия ответила на мои поздравления с рабочего е-мейла: verkauf@de.costa.it .
А 28 декабря( понедельник) должны были созвониться с Анастасией, по поводу возврата средств за авиа. Коста уже не работала. А по телефону с Анастасией разговаривала последний раз 23 декабря.
Катрин_delfi писал(а): До этого в коста клаб не могли зайти
У меня в тот момент приложение на телефоне работало , когда многие писали, что у них проблемы.
panirain писал(а): работников нет на месте,
Это только Анастасии нет на месте. В итальянской Косте Анна и Федерика на месте. Нет Анастасии, пожалуйста, общайтесь с англо говорящим менеджером на немецком рынке, они отвечают , если что-то срочное.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Катрин_delfi »

panirain, Вы так рассуждаете о косте, будто только она в стопе стоит, и не круизит.

Разные компании чего сравнивать.
Сравнивайте тех кто входит в один холдинг.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Prosto_ya
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:10
Откуда: Ukraine, Dnipro

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Prosto_ya »

У Карнивал все стоит , только вот сколько они еще смогут без работы протянуть. Ладно сейчас продавали старые лайнеры, кажется 13 штук, а что потом продавать. А учитывая,что в их корпорации Коста самая простенькая то вот и смотришь будут ли ее спасать если еще прийдется стоять непонятно сколько.

Еще раз повторюсь ,желаю им благополучия и восстановления, так как я ведь тоже не хочу пусть и маленький депозит(на ваучере) но терять .
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Andvm »

panirain писал(а): что из-за того что им надоело переносить они решили не возобновлять работу?
почему не возобновлять работу? конечно же, нет, брони им нужны. Просто смыл запускать бронирование круизов на февраль, потом их отменять, опять все брони переносить и обещать какие-то бонусы и т.д. Это же все тоже работа, причем это не 10 броней, а тысячи и если хоть раз имели с этим дело, то должны понимать, что это все не минутное дело. А в это время нанимать новых сотрудников тоже глупо, у них свое видение ситуации. Может здесь и правда лучше дождаться действительно улучшения и нормального запуска круизов, а не то, как сейчас. И уже продавать реальные круизы и брони. Не зря же все компании продолжают отменять, за исключением той же MSC. Но и тут все непонятно. В Европе сейчас всё намного хуже и вводят всё новые и новые ограничения. Вполне возможно, что и эти отменят, так что все очень неточно...
panirain писал(а): где операторы, которые должны быть на телефонах если не на корпоративных то должны на сайтах везде указать телефоны для связи которые работают, а не вы к нам дозвонились но Анастасии или там Франчески невжно нету и незнаем когда будет
так а зачем лишние сотрудники им? держать русскоязычную Анастасию, чтобы русские, бронирующие на немецком рынке, могли решить свои вопросы? ну тут точно логики нет) Может быть, они ее в отпуск отпустили, как и рад сотрудников. Ведь бронирований пока нет на ближайшее время, прекрасная возможность сэкономить сотни тысяч, вот уже месяц как)))
panirain писал(а): сейчас продавали старые лайнеры, кажется 13 штук, а что потом продавать.
у них больше 100 лайнеров, уж поверьте, есть что еще продавать. И они 18 кораблей продали, причем:
18 судов это примерно 12% от размеров всего флота до блокировки, но они давали только 3% от операционной прибыли в 2019 году. Продажа старых судов приведет к большей экономической эффективности.

Аватара пользователя
Prosto_ya
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:10
Откуда: Ukraine, Dnipro

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Prosto_ya »

Andvm, уж что такое переносить брони я как турагент с 18 летним стажем знаю, как не знать отправляя много раз на конференции и корпоративы за границу.
И вот как раз как работник туризма и говорю, что все что вы описали для понимания, мне как работнику турсферы наоборот дает понять,что Коста слишком ненадежный парнер так как экономя на всем он просто бросает в неизвестности клиентов и им безразницы, они ж экономят.
А новые бронирования ведь не только на февраль, вон Роялы, MSC, Celebrity на 22 во всю предлагают, так как оборотные средства всегда нужны,без них это выжимка "заначки" и путь в никуда.
В наше онлайн время , иметь неработающий сайт это огромный минус. Пока они разчехлятся его починить,то все заполнят себе 22-23 года и останутся им те у кого подвисли ваучеры, а не клиенты с живыми деньгами.
Не 13,а 18 проданых еще лучше, и еще оптимистичнее ;)
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль

lortes
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:00
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение lortes »

Panirain права. Как человек, имеющий непосредственное отношение к вебиндустрии, не понимаю происходящего с сайтом косты. Конторы гораздо меньшего калибра имеют бэкапы ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ну если вы таких не имеете, то хотя бы еженедельные что ли ... Для восстановления достаточно несколько часов, ну пусть 1-2 дня, но не более месяца же)
Варианты могут быть разные:
- им так сейчас надо
- шоковый таймаут
- задолжали по зарплате айтишникам
и т.д.

А по факту забили на клиентов, ни в кабинет ни зайти, ни в бронь, никуда ...
Azamara, MSC (6), Costa (11)

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Катрин_delfi »

lortes писал(а): бэкапы
Вариант, что и они повреждены не рассматривали?
И что вообще может кибератака связана не с сайтом.
Сайт то работает, новости и прочее.
Он лайн бронирование нет, просят написать письмо или указать тлф. Интерфейс в очередной раз поменялся, работают, исправляют.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

iuliul19
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 10:02

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение iuliul19 »

Ответили с этого адреса Costa-Reservierung@aida.de
Если честно, не понимаю при чём тут аida. Они что объединили или упразднили отделения?
В письме, в прочем, также не понятно когда будут возвращать деньги (
Ответ от немцев:
Sehr geehrte,

vielen Dank für Ihre Nachricht vom 29.01.2021.

Wir sind aktuell leider von technischen Einschränkungen betroffen, was die Funktionalität einiger unserer Systeme anbelangt.

Aus diesem Grund können wir Ihre Anfrage nach der Rückerstattung aus Ihrer abgesagten Reise heute noch nicht zu Ihrer Zufriedenheit klären und Ihnen ein Rückzahlungsdatum nennen. Sobald wir wieder vollumfänglich arbeiten können, kommen wir ungefragt auf Sie zu und informieren Sie über den aktuellen Zahlungsstand in Ihrer Buchung.

Unser Team setzt alles daran, Sie in dieser außergewöhnlichen Situation bestmöglich zu unterstützen und zu betreuen. Für die entstandenen Unannehmlichkeiten bitten wir vielmals um Entschuldigung.

Wir bedanken uns für Ihr Verständnis und wünschen Ihnen ein schönes Wochenende.

Mit freundlichen Grüßen

Frau Tolaba

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Kuskow »

AIDA и Costa - это одна компания уже несколько лет.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

lortes
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:00
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение lortes »

Катрин_delfi писал(а):
lortes писал(а): бэкапы
Вариант, что и они повреждены не рассматривали?
И что вообще может кибератака связана не с сайтом.
Сайт то работает, новости и прочее.
Он лайн бронирование нет, просят написать письмо или указать тлф. Интерфейс в очередной раз поменялся, работают, исправляют.
Бэкапы нормальные люди копируют на отдельные носители, которые не могут быть подвержены кибератакам. Нет не только онлайн бронирования, нет доступа в ЛК пользовптелей. Т.е. база пользователей тоже не восстановлена специально или по иным причинам, это вопрос.
Azamara, MSC (6), Costa (11)

lortes
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:00
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение lortes »

А восстановить почтовик, для этого и бэкапа не надо, просто по новой почты создать, в крайнем случае ...
Azamara, MSC (6), Costa (11)

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Andvm »

lortes писал(а): им так сейчас надо
вот в это очень легко верится.
lortes писал(а): А по факту забили на клиентов, ни в кабинет ни зайти, ни в бронь, никуда ...
да, но с другой стороны ближайших отправлений у них нет, а значит и доступ к ЛК прямо сейчас не горит, есть время. И опять же, видимо на данном этапе их все устраивает пока именно в таком виде.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Катрин_delfi »

lortes писал(а): для этого и бэкапа не надо, просто по новой почты создать, в крайнем случае
Главное, чтобы было в каком домене создавать эту почту.
Это не не только железо. Проблемы посерьезнее там, компроментация и тп.

Но они мне кажется все-таки зарегили новый домен и почтовые ящики под это дело.
Сегодня тоже получила письмо от них с costa-reservierung@aida.de, на мое письмо отправленное а costaclubна два адреса info.russia@costa.it иverkauf@at.costa.it, еще в ноябре 2020.

Восстанавливаются потихоньку
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

lortes
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:00
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение lortes »

Катрин_delfi писал(а): Восстанавливаются потихоньку
Так, дай то бог, как говорится)
А потерять домен, надо быть либо совсем лопухом, либо компания сыпется и идет дележ кому домен кому корабль и тут любые методы в ход ...
Azamara, MSC (6), Costa (11)

Ответить