Maiklnik писал(а): ➡11 фев 2021, 08:51
Зачем у них что-то покупать? Рынок ограничен только российским разве? Удивлён...
А нет в мире физически речных судов, которые могут ходить по бассейнам Ладоги/Онеги и Рыбинки.
Потому что нигде в Европе таких внутренних водоемов нет.
Можно купить дунайский речной круизник, но дальше Мышкина он не уйдет.
Единственная страна в мире, умеющая строить речные суда, подходящие под российские реки - Китай.
Но оттуда даже перегон выйдет в очень круглую сумму.
Когда в нулевые по всему миру искали судно, подходящее под российские речные условия, нашли ОДНО.
Голландское госпитальное судно Красного Креста класса река-море. Сейчас это "Принцесса Анабелла".
Maiklnik писал(а): ➡11 фев 2021, 08:51
Сисой писал(а): ➡
У нас нет внутри страны широкой прослойки граждан, способных платить более 1000 евро с человека за речной круиз на новом теплоходе.
Сомнительный вывод с учетом текущих цен и загрузки летом. И цены за каюту на двоих чаще всего выше 1000 евро, конечно.
Причем, более 1000 EUR выкладывается сейчас за ведра, а не за новый теплоход.
Если бы Вы взяли общее число кают на речных теплоходах РФ (включая все трехдеки и двухпалубники), то медиана стоимости круиза на одного была бы максимум 30 тысяч рублей. Нынешняя загрузка специфична, связана с закрытием границ. В "обычные" годы ни Карим, ни теплоходы Донинтурфлота русскими туристами загрузить невозможно. Все платежеспособные клиенты РФ спокойно поместятся на 4-5 теплоходах.
Вообще, развитый рынок речных круизов в РФ существует ТОЛЬКО благодаря наследству СССР. При обычной рыночной схеме воспроизводства новых судов (лизинг, кредиты) на всю страну останется 10-15 судов. При нашей короткой навигации (с мая по октябрь) продавать круизы на новых судах по приемлемой для среднего класса цене невозможно.
Поэтому по возможности ходите в речные круизы по Волге и Каме. Лет через 15 этой возможности уже не будет. Останется нишевое развлечение для богатых.