Бесполезные знания
Re: Бесполезные знания
В Москве, в Пушкинском, проходит выставка видеоинсталляций Билла Виолы. Впечатляющее зрелище.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания. Диагноз.
Много лет назад в британском таблоиде Daily mirror был опубликован медицинский отчет.
В прошлое Рождество, в супермаркете, пожилая женщина упала в обморок. Покупатели сочувственно собрались вокруг нее, а случайно проходящий мимо врач, диагностировал у нее переохлаждение. Данное состояние подтвердилось, хотя и было вызвано украденной замороженной курицей, которую старушка спрятала в шапке.
В прошлое Рождество, в супермаркете, пожилая женщина упала в обморок. Покупатели сочувственно собрались вокруг нее, а случайно проходящий мимо врач, диагностировал у нее переохлаждение. Данное состояние подтвердилось, хотя и было вызвано украденной замороженной курицей, которую старушка спрятала в шапке.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания
Я тоже была на выставке Билла Виолы. Но не все понравилось. Вы смогли досмотреть Покорного?
Re: Бесполезные знания
Вы имеете ввиду, где мужчина сверху, а женщина снизу окунаются в воду?tankuz писал(а): ➡Вы смогли досмотреть Покорного?
Я сначала подумал, что покорность их убила. Они утонули. Но оказалось, что "убила" она их не буквально.
Чем более они покорны, тем сильнее их черты искажаются. И в какой-то миг они теряют себя и сами становятся собственными отражениями.
Там оставлены подсказки в изображении, чтобы понимать где вода.
Мне очень понравилась аллюзия на Баядерку и танец виллис.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания
Нет, это другое. В Покорном мужчина в красной майке на верхнем экране и он же в синей майке на нижнем. Как валет на картах. Длительность 30 минут. У меня не хватило терпения.
Re: Бесполезные знания
Какое удачное фото, почти гениальное, как удалось занять пространство без посетителей, аплодирую
107 стран
Re: Бесполезные знания
Автор фото не я. Оно получилось случайно. Мужчина, что в центре, увидев, что делается фото, нарочно остановился. В результате он стал точкой отсчета, потом взгляд скользит на надпись куда он смотрит и затем вдалеке инсталляция. Все опорные точки в холодных цветах. Уходят от наблюдателя: одежда мужчины, надпись Билл Виола, и сама инсталляция вдали. С ним получилось лучше, чем с пустой лестницей. Он дает масштаб и придает смысл. Как будто так задумано )))
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания
Malerkoffer. 170 x 220 cm, 2012. Jochen Mühlenbrink.
Работы этого немецкого художника вряд ли оставят равнодушными.
Мы видим то, что думаем мы видим. Мы видим то, что ожидаем увидеть.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания
MSC: Armonia; Meraviglia; Lirica; Bellissima; World Europa; Opera.
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Re: Бесполезные знания
дядя Рома, несмотря на то, что фразу и демонстрацию здесь этой картины можно рассматривать как попытку самоутвердиться. Причина в другом и уверен, что оценить мастерство художника и необычность его работ может любой школьник.
Персонаж Конкина и Промокашки настолько карикатурны, что не поймешь они живые или мультипликационные.
По поводу картины. Это не коробка. Это картина, написанная маслом. Наверное живьем сразу видно, что она нарисована, хотя не факт. Нарисована так, как будто части болтаются в воздухе.
Интересно еще то, что мы хотим и видим коробку, но нарисована тоже не она. Из этой конструкции нельзя сложить коробку, следы от инвойсов в таких местах, что их посто нельзя было бы наклеить. Некоторые части "коробки" на петлях. Кое где видно, что "коробка" внутри состоит где-то из асбеста. Маркировка несуществующая. Что-то среднее между стрелками и бокалами.
Когда рассмотришь, видишь, что все не то, чем кажется.
Хоть и кажется, что это очередное нечто с претензией на глубокий смысл, при ближайшем рассмотрении оказывается необычной задумкой и исполнением.
Персонаж Конкина и Промокашки настолько карикатурны, что не поймешь они живые или мультипликационные.
По поводу картины. Это не коробка. Это картина, написанная маслом. Наверное живьем сразу видно, что она нарисована, хотя не факт. Нарисована так, как будто части болтаются в воздухе.
Интересно еще то, что мы хотим и видим коробку, но нарисована тоже не она. Из этой конструкции нельзя сложить коробку, следы от инвойсов в таких местах, что их посто нельзя было бы наклеить. Некоторые части "коробки" на петлях. Кое где видно, что "коробка" внутри состоит где-то из асбеста. Маркировка несуществующая. Что-то среднее между стрелками и бокалами.
Когда рассмотришь, видишь, что все не то, чем кажется.
Хоть и кажется, что это очередное нечто с претензией на глубокий смысл, при ближайшем рассмотрении оказывается необычной задумкой и исполнением.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания
Особенно впечатляет правый нижний угол, объеденный мышами.
У нас одно общее - все мы разные.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Бесполезные знания
VSR,
Йохен Мюленбринк (Jochen Mühlenbrink) ?
Отлично! Видела его работы в Штутгарте и надеюсь, что увижу в художественном музее Золингена , где анонсирована 75-я Международная выставка искусства с 18.09 до 31 октября 2021 года на ней будут показаны избранные и выдающиеся позиции современного искусства.
Чем интересен Йохен Мюленбринк ?
Да многим, он один из самых интересных молодых художников.
Вот посмотрите, из последних его работ:
Когда смотришь, то ощущение, что сам прикасаешься к работам художника , он как бы играет с чувствами зрителя , стоишь перед картиной и спрашиваешь себя: это реально?
Trompe-l’il - это то, что мир искусства называет этой картиной, что в переводе означает обман глаз.Это кажущийся обман. Потому что все это "всего лишь "нарисовано очень детально, в основном маслом или акрилом на холсте, но иногда также на металле или дереве.
Йохен Мюленбринк (Jochen Mühlenbrink) ?
Отлично! Видела его работы в Штутгарте и надеюсь, что увижу в художественном музее Золингена , где анонсирована 75-я Международная выставка искусства с 18.09 до 31 октября 2021 года на ней будут показаны избранные и выдающиеся позиции современного искусства.
Чем интересен Йохен Мюленбринк ?
Да многим, он один из самых интересных молодых художников.
Вот посмотрите, из последних его работ:
Когда смотришь, то ощущение, что сам прикасаешься к работам художника , он как бы играет с чувствами зрителя , стоишь перед картиной и спрашиваешь себя: это реально?
Trompe-l’il - это то, что мир искусства называет этой картиной, что в переводе означает обман глаз.Это кажущийся обман. Потому что все это "всего лишь "нарисовано очень детально, в основном маслом или акрилом на холсте, но иногда также на металле или дереве.
Re: Бесполезные знания
Мне?VSR писал(а): ➡ можно рассматривать как попытку самоутвердиться
Самоутверждаться?
Я же не Сергейка с А63.
Я еще и квадрат Малевича умею рисовать!
MSC: Armonia; Meraviglia; Lirica; Bellissima; World Europa; Opera.
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Re: Бесполезные знания
Рома , ты вообще красава ...дядя Рома писал(а): ➡ Я еще и квадрат Малевича умею рисовать!
А я параллелепипед Малевича могу !
Как тебе это ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Бесполезные знания
Так я белый квадрат, а не черный.
Щас пришлю!
Смотри ниже.
Щас пришлю!
Смотри ниже.
MSC: Armonia; Meraviglia; Lirica; Bellissima; World Europa; Opera.
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Re: Бесполезные знания
Вижу , ты просто высший красавчик !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Бесполезные знания
дядя Рома писал(а): ➡Мне
Первое название было «Черный прямоугольник» Квадратом он стал не сразу.Evgen73 писал(а): ➡А я параллелепипед Малевича могу !
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Бесполезные знания
Забрала к себе жить маму. Навсегда. Ничего заранее не решая, просто одним днем, с одним пакетом. В пакете – колготки, тапочки с надписью «Лучшей бабушке на свете» (подарок моих детей), теплый халат с рубашкой и почему-то наволочка. Мама пакет собирала сама.
Теперь у меня дома уже три недели живет старенькая девочка лет четырех. Худенькая, с белоснежной гулькой на голове, в хлопчатых колготках гармошкой на щиколотках. Она гуляет по коридору, мелко шаркая теплыми тапочками, осторожно останавливается у порога и высоко поднимает ноги, переступая невидимые препятствия. Улыбается собаке в коридоре. Слышит невидимых людей и рассказывает мне ежедневные новости от них. Стесняется и много спит. Аккуратно кусает шоколадку (я все время ей подкладываю в комнату шоколад) и запивает чаем, придерживая чашку двумя руками – одна рука дрожит. Страшно боится потерять с тонкой руки обручальное кольцо, всё время его проверяет. Я вдруг вижу, какая она старенькая и беспомощная. Она просто отпустила себя, расслабилась и перестала играть во взрослую. И доверила полностью, абсолютно, во всех мелочах свою жизнь мне. И самое главное для нее – когда я дома. Она так облегченно выдыхает, когда я вхожу с улицы, что я стараюсь надолго не уходить.
И я опять каждый день варю суп к обеду, как детям в детстве, опять на столе появилась вазочка с печеньем.
Что я чувствую? Сначала — ужас. Она была самостоятельной, все три года после папиной смерти хотела жить одна. Я ее понимаю – впервые в жизни, в свои восемьдесят мама делала то, что хочет сама. Этот треклятый вирус сломал мою маму — два месяца дома сделали своё дело и психика рухнула. Сейчас я чувствую жалость к этой хрупкой Вселенной, любовь и нежность. Я прекрасно понимаю, по какой дороге мы с ней идем. Я очень хочу, чтобы эта дорога была для нее счастливой — с любимой дочкой, в тепле и комфорте. С домашними пирожками и котлетами. Остальное для мамы уже не имеет значения.
У меня есть теперь дома дочка восьмидесяти трех лет и я счастлива, что Бог дал мне возможность сделать ее закат счастливым, а свою дальнейшую жизнь — спокойной, без душевных терзаний. Мама, спасибо, что ты — у меня. Будь, пожалуйста, подольше...
Автор: Mila Miller
Иллюстрация: Lisa Aisato
Теперь у меня дома уже три недели живет старенькая девочка лет четырех. Худенькая, с белоснежной гулькой на голове, в хлопчатых колготках гармошкой на щиколотках. Она гуляет по коридору, мелко шаркая теплыми тапочками, осторожно останавливается у порога и высоко поднимает ноги, переступая невидимые препятствия. Улыбается собаке в коридоре. Слышит невидимых людей и рассказывает мне ежедневные новости от них. Стесняется и много спит. Аккуратно кусает шоколадку (я все время ей подкладываю в комнату шоколад) и запивает чаем, придерживая чашку двумя руками – одна рука дрожит. Страшно боится потерять с тонкой руки обручальное кольцо, всё время его проверяет. Я вдруг вижу, какая она старенькая и беспомощная. Она просто отпустила себя, расслабилась и перестала играть во взрослую. И доверила полностью, абсолютно, во всех мелочах свою жизнь мне. И самое главное для нее – когда я дома. Она так облегченно выдыхает, когда я вхожу с улицы, что я стараюсь надолго не уходить.
И я опять каждый день варю суп к обеду, как детям в детстве, опять на столе появилась вазочка с печеньем.
Что я чувствую? Сначала — ужас. Она была самостоятельной, все три года после папиной смерти хотела жить одна. Я ее понимаю – впервые в жизни, в свои восемьдесят мама делала то, что хочет сама. Этот треклятый вирус сломал мою маму — два месяца дома сделали своё дело и психика рухнула. Сейчас я чувствую жалость к этой хрупкой Вселенной, любовь и нежность. Я прекрасно понимаю, по какой дороге мы с ней идем. Я очень хочу, чтобы эта дорога была для нее счастливой — с любимой дочкой, в тепле и комфорте. С домашними пирожками и котлетами. Остальное для мамы уже не имеет значения.
У меня есть теперь дома дочка восьмидесяти трех лет и я счастлива, что Бог дал мне возможность сделать ее закат счастливым, а свою дальнейшую жизнь — спокойной, без душевных терзаний. Мама, спасибо, что ты — у меня. Будь, пожалуйста, подольше...
Автор: Mila Miller
Иллюстрация: Lisa Aisato
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк