Да все-равно такой халявы не будет - чего тогда спрашивать?
Еще бы спросили, а если бесплатно круиз предложат...?
Да все-равно такой халявы не будет - чего тогда спрашивать?
Мне,разумеется,легче. Но все равно дарить 220 евро Косте не собираюсь.SergeiKa писал(а): ➡ Мы еще в феврале 2020 года все на 100% оплатили. И ничего нам пока от Косты не вернулось.
я замучилась письма писать,толку нет.У нас так тоже было, описала им ситуацию -вроде быстро остаток пришёл.
ВТБ. Считала с оплаты,вроде можно подавать до 540 дней с момента оплаты.А в какой банк подавали? И какой срок считать после оплаты или после отмены?
SergeiKa писал(а): ➡ Деньги пока не вернули...
Бронь, чеки (выписку) об оплате,сообщение о отмене круиза и переписку с просьбами вернуть деньги.tam15 писал(а): ➡А какие доказательства предоставляли
SergeiKa писал(а): ➡ Я им пишу, они мне отвечают какую-то муть, что потом-пото
Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно . Я так возвращала авиа, компания так мне и не ответила , все отписки были, что мое письмо зарегистрированно, что писать нужно на другой е-мейл и все в таком духе каждый раз. Всю эту переписку я предоставила в свой банк , и мне деньги за авиа вернули .SergeiKa писал(а): ➡ Мне Коста пишет, что вернет деньги "в ближайшее время".
Hi,
Of course not, and we are really sorry for this delay.
We really hope you will receive your refund soon.
Kind regards
У итальянской Косты три русско-говорящих менеджера . Мне с ними так же пришлось связываться осенью ( с Федерикой) , так как бельгийская Коста на мои письма на отвечала и я не могла перебронировать круиз . Как пожаловалась в итальянскую Косту, в этот же вечер со мной связалась бельгийская Коста . Так что звоните в итальянскую Косту и спрашивайте русско-говорящих менеджеров .SergeiKa писал(а): ➡Я им в Италию как будут звонить?