Эконом-класс, Свешников: краткий отзыв о путешествии по Оке в мае 2021
Эконом-класс, Свешников: краткий отзыв о путешествии по Оке в мае 2021
Представляю Вашему вниманию краткий отзыв о путешествии по Оке в мае 2021 года.
Путевка приобреталась на маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва (9 дней).
По ценам 2019 года две каюты (трешки в двухместном размещении на главной палубе) обошлись примерно в 110 тыр, один из четырех пассажиров - ребенок до 14 лет (детская цена).
Экскурсии в цену не входят. В каюте из удобств санузел, холодильник и кондиционер.
Забегая вперед, скажу, что круиз был прерван на середине в НН и мы на поезде вернулись в Москву (недомогание у жены плюс капризы дочери).
Двухпалубный теплоход Александр Свешников принадлежит нижегородской компании Гама (есть еще однотипный Алдан). Теплоход очень старый, постройки начала 60х. Это чувствуется. Например, нам не удавалось нормально выспаться, потому что с 6 до 7 один из туристов совершал прогулки быстрым шагом по круговой палубе. В наших каютах это отзывалось топотом по потолку (хотя прогулочная палуба находится вне потолков кают главной палубы).
В каютах недорогая мебель из ДСП, местами требующая небольшого ремонта. Санузлы похожи на те, что есть в старых четырехпалубниках, но чуть хуже. В санузле не было никаких полочек и шкафчиков, только крючки и пара держателей для стаканов со стаканами. Плоховато смывал унитаз, далеко не с первого раза удавалось добиться приемлемого результата.
В каюте был кувшин и три граненых стакана. Питьевую воду (горячую и холодную) можно было в любое время суток наливать в специально отведенном месте на главной палубе.
Матрасы были бюджетные, но сильно не напрягали, а вот подушки - по одной и маленькой. Валиков не было. К остальным постельным принадлежностям претензий не было. Замена постельного белья и полотенцев была в НН, через 4 дня после начала круиза.
В каюте нет батарей, а начало круиза проходило при температуре 8-10 градусов за бортом. Но кондиционер на обогрев не включал, градусов 16-17 в каюте было. Только ночью иногда неприятно сквозило из окна.
Нормальной вентиляции в каюте нет, кроме вытяжного вентилятора в санузле. Предполагается, что каюта проветривается при помощи окна.
Радио работало хорошо. Убирались в каюте ежедневно, претензий по уборке нет.
На теплоходе есть гладильная комната, пользовался один раз.
За качество фото звиняйте, снято бюджетным самсунгом M21, фотокамеру с собой в эту поездку не брал.
Замечу еще, что половину пути по Оке интернета нет или он очень плохого качества. Учитывайте этот фактор.
Путевка приобреталась на маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва (9 дней).
По ценам 2019 года две каюты (трешки в двухместном размещении на главной палубе) обошлись примерно в 110 тыр, один из четырех пассажиров - ребенок до 14 лет (детская цена).
Экскурсии в цену не входят. В каюте из удобств санузел, холодильник и кондиционер.
Забегая вперед, скажу, что круиз был прерван на середине в НН и мы на поезде вернулись в Москву (недомогание у жены плюс капризы дочери).
Двухпалубный теплоход Александр Свешников принадлежит нижегородской компании Гама (есть еще однотипный Алдан). Теплоход очень старый, постройки начала 60х. Это чувствуется. Например, нам не удавалось нормально выспаться, потому что с 6 до 7 один из туристов совершал прогулки быстрым шагом по круговой палубе. В наших каютах это отзывалось топотом по потолку (хотя прогулочная палуба находится вне потолков кают главной палубы).
В каютах недорогая мебель из ДСП, местами требующая небольшого ремонта. Санузлы похожи на те, что есть в старых четырехпалубниках, но чуть хуже. В санузле не было никаких полочек и шкафчиков, только крючки и пара держателей для стаканов со стаканами. Плоховато смывал унитаз, далеко не с первого раза удавалось добиться приемлемого результата.
В каюте был кувшин и три граненых стакана. Питьевую воду (горячую и холодную) можно было в любое время суток наливать в специально отведенном месте на главной палубе.
Матрасы были бюджетные, но сильно не напрягали, а вот подушки - по одной и маленькой. Валиков не было. К остальным постельным принадлежностям претензий не было. Замена постельного белья и полотенцев была в НН, через 4 дня после начала круиза.
В каюте нет батарей, а начало круиза проходило при температуре 8-10 градусов за бортом. Но кондиционер на обогрев не включал, градусов 16-17 в каюте было. Только ночью иногда неприятно сквозило из окна.
Нормальной вентиляции в каюте нет, кроме вытяжного вентилятора в санузле. Предполагается, что каюта проветривается при помощи окна.
Радио работало хорошо. Убирались в каюте ежедневно, претензий по уборке нет.
На теплоходе есть гладильная комната, пользовался один раз.
За качество фото звиняйте, снято бюджетным самсунгом M21, фотокамеру с собой в эту поездку не брал.
Замечу еще, что половину пути по Оке интернета нет или он очень плохого качества. Учитывайте этот фактор.
Последний раз редактировалось Сисой 14 май 2021, 17:26, всего редактировалось 3 раза.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
110 тысяч
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
У "морских" странное отношение к ценам. 110 на четверых. И все. Без каких-либо доп.расходов, кроме 3-4 тысяч на экскурсии.
Авиаперелеты, отели, чаевые и например, трансфер в Чивитавеккью почему-то в стоимость круиза не включаются....
Авиаперелеты, отели, чаевые и например, трансфер в Чивитавеккью почему-то в стоимость круиза не включаются....
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
не. я даже не про море. 110 тыщ был наш полный бюджет на двоих на 11 дней в Кисловодске. и даже с перелетом. при том, что у нас был очень классный отель со СПА, мы объедались вкуснейшей едой, лечились в клинике, ездили на такси, на пару экскурсий и так далее. вообще ни в чем не отказывали.Сисой писал(а): ➡ У "морских" странное отношение к ценам. 110 на четверых.
вот отсюда мое удивление
извините, что перебила отчет. Ока мне очень интересна, видела ее только в Муроме.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Не знаю, какой у вас был маршрут - в смысле стоянки, где хотелось пойти на экскурсии, но 3-4 тысяч - это на человека, верно?Сисой писал(а): ➡ Без каких-либо доп.расходов, кроме 3-4 тысяч на экскурсии.
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
естественно не включаются ибо авиа+отели называется докруизная и посткруизная программа. (и еще не известно что лучше круиз иль докруизная программа)
чивитавекья оно конечно да, только ее спокойно можно избежать
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, Кольцо24, ВП Гагарин24, Русич РР24
daland
daland
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
На всех. На Оке города маленькие, экскурсии преимущественно пешеходные, по 200-300-400 рублей с носа.Kaft_1 писал(а): ➡ Не знаю, какой у вас был маршрут - в смысле стоянки, где хотелось пойти на экскурсии, но 3-4 тысяч - это на человека, верно?
Последний раз редактировалось Сисой 14 май 2021, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Я отчасти экономист и привык считать все прямые затраты на отдых. Поэтому к стоимости круиза я всегда в уме плюсую и трансфер, и отели, и даже любимые рестораны в городе.daland писал(а): ➡ естественно не включаются ибо авиа+отели называется докруизная и посткруизная программа. (и еще не известно что лучше круиз иль докруизная программа)
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Из Нижнего Новгорода?..Сисой писал(а): ➡трансфер в Чивитавеккью
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Внимательнее читайте сообщение.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Эх, смайлик забыл поставить.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Каюта:
В санузле были только жидкое мыло и туалетная бумага. Запасной рулон туалетной бумаги лежал в прихожей.
В санузле были только жидкое мыло и туалетная бумага. Запасной рулон туалетной бумаги лежал в прихожей.
Последний раз редактировалось Сисой 14 май 2021, 17:30, всего редактировалось 2 раза.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Вполне себе нормально, и никакого треша!
А то, "Мы только что о Вас говорили"(с)
А про еду расскажете?
И про маршрут - что со стоянками и с их временем?
А то, "Мы только что о Вас говорили"(с)
А про еду расскажете?
И про маршрут - что со стоянками и с их временем?
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Питание. Эконом-класс. Завтрак без выбора (каша, второе, нарезка, масло), обед и ужин выбор первого из двух вариантов, второго из трех.
Основа блюд: птица, свинина, недорогая рыба.
На обед в качестве десерта фрукт или мороженое. На ужин выпечка (это почти у всех бюджетных теплоходов; вкусно и дешево).
Готовили хорошо, некоторые блюда были довольно вкусными. Но это разумеется, столовка.
Сервировка стола :
Обслуживание мгновенное, больше 30-40 мин на обед не тратил.
Питание в две смены.
Основа блюд: птица, свинина, недорогая рыба.
На обед в качестве десерта фрукт или мороженое. На ужин выпечка (это почти у всех бюджетных теплоходов; вкусно и дешево).
Готовили хорошо, некоторые блюда были довольно вкусными. Но это разумеется, столовка.
Сервировка стола :
Обслуживание мгновенное, больше 30-40 мин на обед не тратил.
Питание в две смены.
Последний раз редактировалось Сисой 14 май 2021, 08:13, всего редактировалось 2 раза.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
это зависит от соотношения круиза к отпуску, если 80-90 процентов, то наверно можно сказать, что все это круиз и все надо суммироватьСисой писал(а): ➡Я отчасти экономист и привык считать все прямые затраты на отдых. Поэтому к стоимости круиза я всегда в уме плюсую и трансфер, и отели, и даже любимые рестораны в городе.daland писал(а): ➡ естественно не включаются ибо авиа+отели называется докруизная и посткруизная программа. (и еще не известно что лучше круиз иль докруизная программа)
а если менее 50 процентов, (а именно таких у меня большинство) то это отдельные части и у каждой имеется собственная цена.
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, Кольцо24, ВП Гагарин24, Русич РР24
daland
daland
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
я кстати без шуток выбрал бы именно ваш круиз, ибо маршрут нормальный для речного круиза.
(стоянки 3 часа в условном Константиново, Павлово как раз идеальны и противоречий не вызывают)
только мне до москвы все равно ехать ночным поездом, но я ж не буду цену поезда добавлять в стоимость круиза, хоть это прямая необходимость и никуда этот поезд не списать на докруизную программу.
(стоянки 3 часа в условном Константиново, Павлово как раз идеальны и противоречий не вызывают)
только мне до москвы все равно ехать ночным поездом, но я ж не буду цену поезда добавлять в стоимость круиза, хоть это прямая необходимость и никуда этот поезд не списать на докруизную программу.
Последний раз редактировалось daland 14 май 2021, 08:06, всего редактировалось 2 раза.
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, Кольцо24, ВП Гагарин24, Русич РР24
daland
daland
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Бар.
Очень слабый. Потому что в таких круизах туристы алкоголь обычно тащат с собой. Коктейлей нет вообще.
Самое печальное: на судах 305 проекта всего один носовой салон, на этом теплоходе он же бар. И когда планируется какое-то мероприятие, бар вечно занят, попить там кофе не дадут (разве что попросить приготовить и забрать в каюту).
Вообще-то по проекту на двухпалубном судне есть и концертный зал, прямо на главной палубе, в носовой части, но у этого теплохода при оснащении кают санузлами концертный зал убрали.
Пример концертного зала на теплоходе Григорий Пирогов, Москва, Речфлот:
Очень слабый. Потому что в таких круизах туристы алкоголь обычно тащат с собой. Коктейлей нет вообще.
Самое печальное: на судах 305 проекта всего один носовой салон, на этом теплоходе он же бар. И когда планируется какое-то мероприятие, бар вечно занят, попить там кофе не дадут (разве что попросить приготовить и забрать в каюту).
Вообще-то по проекту на двухпалубном судне есть и концертный зал, прямо на главной палубе, в носовой части, но у этого теплохода при оснащении кают санузлами концертный зал убрали.
Пример концертного зала на теплоходе Григорий Пирогов, Москва, Речфлот:
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
Прогулочная палуба очень широкая, покрыта зеленым ковролином.
Стульев достаточно.
На двухпалубниках есть еще солярий на крыше теплохода, в народе называемый "сковородкой" (железо на солнце хорошо греется):
Стульев достаточно.
На двухпалубниках есть еще солярий на крыше теплохода, в народе называемый "сковородкой" (железо на солнце хорошо греется):
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Эконом-класс. Свешников, Ока, май 2021.
В ресторане тоже вроде нормально все выглядит. Порция только кажется маловатой.
И даже скатерти есть, это же теперь нечасто...
На капитанский ужин наверное по другому.
Кстати - застали его?
И даже скатерти есть, это же теперь нечасто...
Ну так почти везде блюда из этих продуктов.Сисой писал(а): ➡ Основа блюд: птица, свинина, недорогая рыба.
На капитанский ужин наверное по другому.
Кстати - застали его?