калинка345, пожалуйста! Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.калинка345 писал(а):Спасибо за полезную информацию и интересный отчет!
Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:09
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:09
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Saint Thomas, Virgin Islands of the United States
Десятого января нас ожидало знакомство с Сент-Томасом, который относится к американской части Виргинских островов (напомню, что есть ещё британская часть). Статус у данного политического образования достаточно сложен. Обладая определёнными признаками государственности, Американские Виргины в то же время считаются неинкорпорированной организованной территорией Штатов. Жители территории даже имеют своего депутата в нижней палате Конгресса США, правда, без права решающего голоса. Собственно, гражданство у местного населения тоже американское.
Сент-Томас, равно и как прочие окрестные островки, был открыт Колумбом во время своего второго плавания через Атлантику. Островом поочерёдно владели Испания, Англия, Франция и Дания. Несколько десятилетий Сент-Томас служил опорной базой пиратов Карибского моря. Во второй половине девятнадцатого века датчане чуть было не продали остров России, но что-то не сложилось, и Сент-Томас был выкуплен Штатами. Случилось это ровно сто лет назад.
Столицей Американских Виргин является городок Шарлотта-Амалия, получивший своё певучее название в честь супруги датского короля. Нынешнее население города немного не дотягивает до девятнадцати тысяч человек. До середины прошлого века город выполнял функции военно-морской базы, однако кубинская революция привела к перераспределению туристического потока, что, в конечном счёте, определило Шарлотту-Амалию как один из самых известных круизных портов карибского региона.
О популярности острова свидетельствует немалое количество желающих понежиться на его пляжах. Прямо перед нами в бухту вошёл красавец Eurodam, а сразу за нами – величественная Regal Princess.
Для знакомства с островом брать экскурсию необязательно.
Любителям красивых панорамных видов рекомендую прокатиться на канатной дороге, имеющей название St. Thomas Skyride to Paradise Point. Нижняя станция находится в пешей доступности от морского порта.
Вид сверху ошеломляет.
На острове несколько всемирно известных пляжей. Среди них особой популярностью пользуются Coki Beach и Magens Bay. Наш выбор пал на второй. Он находится на берегу бухты, глубоко врезавшейся в берег. Расположен пляж на противоположной (северной, атлантической) стороне острова.
Добраться до Magens Bay несложно, от порта к пляжу один за другим убегают маленькие туристические автобусы. Стоимость проезда - 8 $ с человека, время в пути – около пятнадцати-двадцати минут. Пляж платный (5 $ с человека) и оборудованный (имеет необходимую инфраструктуру – от бара до проката лежаков).
Magens Bay произвёл приятное впечатление: берег широкий и чистый, песок мелкий и светлый, вода тёплая и прозрачная.
Десятого января нас ожидало знакомство с Сент-Томасом, который относится к американской части Виргинских островов (напомню, что есть ещё британская часть). Статус у данного политического образования достаточно сложен. Обладая определёнными признаками государственности, Американские Виргины в то же время считаются неинкорпорированной организованной территорией Штатов. Жители территории даже имеют своего депутата в нижней палате Конгресса США, правда, без права решающего голоса. Собственно, гражданство у местного населения тоже американское.
Сент-Томас, равно и как прочие окрестные островки, был открыт Колумбом во время своего второго плавания через Атлантику. Островом поочерёдно владели Испания, Англия, Франция и Дания. Несколько десятилетий Сент-Томас служил опорной базой пиратов Карибского моря. Во второй половине девятнадцатого века датчане чуть было не продали остров России, но что-то не сложилось, и Сент-Томас был выкуплен Штатами. Случилось это ровно сто лет назад.
Столицей Американских Виргин является городок Шарлотта-Амалия, получивший своё певучее название в честь супруги датского короля. Нынешнее население города немного не дотягивает до девятнадцати тысяч человек. До середины прошлого века город выполнял функции военно-морской базы, однако кубинская революция привела к перераспределению туристического потока, что, в конечном счёте, определило Шарлотту-Амалию как один из самых известных круизных портов карибского региона.
О популярности острова свидетельствует немалое количество желающих понежиться на его пляжах. Прямо перед нами в бухту вошёл красавец Eurodam, а сразу за нами – величественная Regal Princess.
Для знакомства с островом брать экскурсию необязательно.
Любителям красивых панорамных видов рекомендую прокатиться на канатной дороге, имеющей название St. Thomas Skyride to Paradise Point. Нижняя станция находится в пешей доступности от морского порта.
Вид сверху ошеломляет.
На острове несколько всемирно известных пляжей. Среди них особой популярностью пользуются Coki Beach и Magens Bay. Наш выбор пал на второй. Он находится на берегу бухты, глубоко врезавшейся в берег. Расположен пляж на противоположной (северной, атлантической) стороне острова.
Добраться до Magens Bay несложно, от порта к пляжу один за другим убегают маленькие туристические автобусы. Стоимость проезда - 8 $ с человека, время в пути – около пятнадцати-двадцати минут. Пляж платный (5 $ с человека) и оборудованный (имеет необходимую инфраструктуру – от бара до проката лежаков).
Magens Bay произвёл приятное впечатление: берег широкий и чистый, песок мелкий и светлый, вода тёплая и прозрачная.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:09
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
At sea
Следующим по расписанию был заявлен остров Grand Turk (Заморская территория Великобритании Turks and Caicos), географически относящийся к Багамскому архипелагу. Однако усилившиеся накануне порывы ветра и высокие волны, обеспечившие кораблю качку средней степени интенсивности (некоторым на борту было дурно), привели к невозможности посещения этого сказочного острова.
Капитан ежечасно сообщал пассажирам о положении дел. Сначала стало ясно, что прибытие ожидается с опозданием, а затем заход на остров и вовсе отменили. Нам предстоял дополнительный морской день. На персональный корабельный аккаунт немедленно вернулись портовые сборы и средства, ранее списанные за забронированную на судне экскурсию. Указанные деньги были не без удовольствия потрачены в ресторанах и барах корабля.
Что можно сказать о ходовых днях (днях в открытом море)?
В ту пору, когда я был туристом исключительно сухопутным и о круизах только мечтал, такие дни мне представлялись потерянным временем – временем упущенных возможностей. Сутки в открытом море? Ну уж нет! Сейчас я могу с уверенностью сказать, что морские дни весьма полезны: ходовой день в начале круиза даёт возможность перестроиться на корабельный лад и детально изучить особенности судна, в середине круиза – перевести дух между портами и наземной суетой, в конце – осмыслить путешествие и подготовиться к высадке на берег.
Морские дни в благодатном карибском климате пролетают и вовсе незаметно.
Сейчас, когда до следующего круиза остались считанные дни, я с сожалением принимаю то обстоятельство, что ходовой день в нём только один. Порты, порты, порты… А отдыхать-то когда?..
Следующим по расписанию был заявлен остров Grand Turk (Заморская территория Великобритании Turks and Caicos), географически относящийся к Багамскому архипелагу. Однако усилившиеся накануне порывы ветра и высокие волны, обеспечившие кораблю качку средней степени интенсивности (некоторым на борту было дурно), привели к невозможности посещения этого сказочного острова.
Капитан ежечасно сообщал пассажирам о положении дел. Сначала стало ясно, что прибытие ожидается с опозданием, а затем заход на остров и вовсе отменили. Нам предстоял дополнительный морской день. На персональный корабельный аккаунт немедленно вернулись портовые сборы и средства, ранее списанные за забронированную на судне экскурсию. Указанные деньги были не без удовольствия потрачены в ресторанах и барах корабля.
Что можно сказать о ходовых днях (днях в открытом море)?
В ту пору, когда я был туристом исключительно сухопутным и о круизах только мечтал, такие дни мне представлялись потерянным временем – временем упущенных возможностей. Сутки в открытом море? Ну уж нет! Сейчас я могу с уверенностью сказать, что морские дни весьма полезны: ходовой день в начале круиза даёт возможность перестроиться на корабельный лад и детально изучить особенности судна, в середине круиза – перевести дух между портами и наземной суетой, в конце – осмыслить путешествие и подготовиться к высадке на берег.
Морские дни в благодатном карибском климате пролетают и вовсе незаметно.
Сейчас, когда до следующего круиза остались считанные дни, я с сожалением принимаю то обстоятельство, что ходовой день в нём только один. Порты, порты, порты… А отдыхать-то когда?..
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:09
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Everglades, Florida
Утром 14-го января корабль плавно вошёл в гавань Форт-Лодердейла. Пятнадцать дней круиза остались позади. Пришло время покинуть борт.
Поскольку вылететь домой предстояло лишь вечером, ещё при подготовке к поездке стал вопрос, чему посвятить последний день путешествия и как добраться к самолёту. Не мудрствуя лукаво, мы выбрали предложенную компанией Princess экскурсию в Эверглейдс с последующей доставкой в аэропорт Майами.
Эверглейдс представляет собой территорию дикой природы – тропическую заболоченную местность, занимающую значительную часть юга Флориды. Семьдесят лет назад эти земли были наделены статусом национального парка. Сейчас он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как биосферный заповедник. Болота славятся большим количеством различных птиц и крокодилами. Количество последних значительно выросло, что порой приводит к их проникновению в жилые кварталы.
Продолжительность экскурсии составила около пяти часов. Нас повозили на специальной лодке-плоскодонке по болотам, показали крокодилов, завезли в тропический парк, где среди прочего были представлены фламинго. Не скажу, что экскурсия произвела неизгладимое впечатление. Откровенно говоря, я ожидал бо́льшего. Но это субъективно. Видимо, я разбалован национальными парками Юты, Аризоны и Калифорнии (Grand Canyon, Zion, Bryce Canyon, Yosemite и т. д.). Тем не менее, как способ времяпровождения между высадкой с корабля и посадкой на самолёт, да ещё и с доставкой в аэропорт – то, что нужно.
Утром 14-го января корабль плавно вошёл в гавань Форт-Лодердейла. Пятнадцать дней круиза остались позади. Пришло время покинуть борт.
Поскольку вылететь домой предстояло лишь вечером, ещё при подготовке к поездке стал вопрос, чему посвятить последний день путешествия и как добраться к самолёту. Не мудрствуя лукаво, мы выбрали предложенную компанией Princess экскурсию в Эверглейдс с последующей доставкой в аэропорт Майами.
Эверглейдс представляет собой территорию дикой природы – тропическую заболоченную местность, занимающую значительную часть юга Флориды. Семьдесят лет назад эти земли были наделены статусом национального парка. Сейчас он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как биосферный заповедник. Болота славятся большим количеством различных птиц и крокодилами. Количество последних значительно выросло, что порой приводит к их проникновению в жилые кварталы.
Продолжительность экскурсии составила около пяти часов. Нас повозили на специальной лодке-плоскодонке по болотам, показали крокодилов, завезли в тропический парк, где среди прочего были представлены фламинго. Не скажу, что экскурсия произвела неизгладимое впечатление. Откровенно говоря, я ожидал бо́льшего. Но это субъективно. Видимо, я разбалован национальными парками Юты, Аризоны и Калифорнии (Grand Canyon, Zion, Bryce Canyon, Yosemite и т. д.). Тем не менее, как способ времяпровождения между высадкой с корабля и посадкой на самолёт, да ещё и с доставкой в аэропорт – то, что нужно.
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Я уже для себя решил, что иногда можно решиться на такое кощунство, как остаться на борту вместо схода на берег. Например, если на Санторини уже был не раз, а в бухте куча кораблей, сход на берег это та ещё история. С большим удовольствием бы остался.Cruiser from Crimea писал(а):Сейчас, когда до следующего круиза остались считанные дни, я с сожалением принимаю то обстоятельство, что ходовой день в нём только один. Порты, порты, порты… А отдыхать-то когда?..
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Терпеть не могу крокодилов, но вот на такой лодке, да по такому красивому заповеднику с удовольствием бы прокатилась.Cruiser from Crimea писал(а):Болота славятся большим количеством различных птиц и крокодилами.
У вас очень красивые фотографии, спасибо.
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Прочитала Ваш рассказ с большим опозданием, но с большим удовольствием. Образец великолепно написанного отчета - не слишком затянуто и многословно, масса полезной информации, отличные фото.
Многое выписала себе в заметки, спасибо большое.
Многое выписала себе в заметки, спасибо большое.
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Скажите пожалуйста, а как отмечали Новый год? Какие были мероприятия, что предлагалось от компании?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:09
Re: Карибские каникулы: по следам конкистадоров или постоянно сыто-пьяно, круиз Caribbean Princess в декабре 2016
Alisia! Вычленить что-либо по празднованию Нового года я не могу, ибо со временем детали стираются, и остаются лишь общие впечатления. А они таковы - на корабле было ярко и весело. Думаю, сказался как регион плавания, располагающий к расслабленности и веселью, так и персональный состав круизёров, который был представлен весьма широким возрастным и национальным набором.