prouste писал(а): ➡срок для чарджбэка?
Сроки везде пишут по разному. Сами платежные системы Виза и Мастер Кард якобы установили 180 дней, где-то есть информация до 540 дней (врядли). Сами банки (например, Сбербанк) могут существенно сократить этот срок своими правилами, что, наверно, неправомерно.
Sish писал(а): ➡
С чарджбэк не все так просто! При подачи заявления,необходимо приложить отказ КК в возмещении денежных средств .
Здесь тоже, видимо, по разному. Мой положительный пример. Банк Сбербанк. Был забронирован в феврале 2020 года круиз MSC на май 2020 года на
чилийском сайте компании. После отмены круиза в апреле направил несколько писем на электронную почту и в форме на сайте с просьбой вернуть деньги. В ответ не получил ничего. Подал на чарджбек в Сбербанк, приложив только подтверждение брони, 3-4 моих безответных письма на почту (письма в форме сайта следов не оставляют). Вернули деньги в течение месяца. Правда сначала, после обращения в отделение банка и написания стандартного заявления, пришел от банка отказ. Пришлось обращаться в Службу финансового омбудсмена Сбербанка (заявка по телефону горячей линии), там вопрос решили. Предварительно менеджер позвонила, выяснила все обстоятельства и попросила переслать все имеющиеся электронные документы.