Новые российские круизные теплоходы для Енисея
Новые российские круизные теплоходы для Енисея
30 июля "Средне-Невский судостроительный завод" заложит пассажирский теплоход проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев". https://www.korabel.ru/news/comments/sr ... sudno.html
Как сообщает пресс-служба "Средне-Невского судостроительного завода", это будет уже второе судно проекта А45-90.2. Год назад было заложено головное судно проекта "Андрей Дубенский". Теплоход "Андрей Дубенский" будет сдан к середине 2023 года, на полгода раньше запланированного срока. Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Стоимость строительства новых судов составит 5 млрд рублей.
Пассажирские суда класса "река-море" проекта А45-90.2 предназначены для Красноярского края и будут работать на социально значимом маршруте "Красноярск – Дудинка – Красноярск" на реке Енисей. Пассажировместимость — 150 человек.
Облик судна проекта А45-90.2 / Фото: "ОСК":
Технические характеристики судов проекта А45-90.2:
Длина габаритная – 99 м;
Ширина габаритная – 14,9 м;
Высота борта – 4,2 м;
Осадка габаритная – не более 2 м;
Экипаж – 41 чел;
Автономность – 15 сут;
Скорость хода – 12,4 уз.
Как сообщает пресс-служба "Средне-Невского судостроительного завода", это будет уже второе судно проекта А45-90.2. Год назад было заложено головное судно проекта "Андрей Дубенский". Теплоход "Андрей Дубенский" будет сдан к середине 2023 года, на полгода раньше запланированного срока. Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Стоимость строительства новых судов составит 5 млрд рублей.
Пассажирские суда класса "река-море" проекта А45-90.2 предназначены для Красноярского края и будут работать на социально значимом маршруте "Красноярск – Дудинка – Красноярск" на реке Енисей. Пассажировместимость — 150 человек.
Облик судна проекта А45-90.2 / Фото: "ОСК":
Технические характеристики судов проекта А45-90.2:
Длина габаритная – 99 м;
Ширина габаритная – 14,9 м;
Высота борта – 4,2 м;
Осадка габаритная – не более 2 м;
Экипаж – 41 чел;
Автономность – 15 сут;
Скорость хода – 12,4 уз.
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
А для чего их делать такими остроносыми? они ж не собираются скоростить.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
Может это такая форма для лучшего скольжения и экономии топлива?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
На такой скорости этим топливо не сэкономишь.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
ну тогда для красоты!
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
Проект является продолжением уже построенных в 2009-2010 годах скоростных пассажирских глиссирующих судов проекта А45. А также есть заметное сходство и с пассажирским катамараном проекта 23290, рассчитанным на перевозку все тех же 150 пассажиров. http://www.cruiseinform.ru/cruisepedia/ ... ov/a45902/
-------
Возможно, решили не заморачиваться новым дизайном. Тем более, выглядит красиво.
-------
Возможно, решили не заморачиваться новым дизайном. Тем более, выглядит красиво.
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
А там, помимо прочего, предусмотрен еще и носовой трап-сходня для схода на необорудованный берег - там, где глубина у берега позволяет не использовать катер.Kuskow писал(а): ➡А для чего их делать такими остроносыми?
*** *****
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
Была же уже тема о них, Адмирал писал и фото выкладывал
Re: Новые российские круизные теплоходы для Енисея
KRS, в принципе да, Адмирал сделал две отдельные темы:
Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Виктор Астафьев - новый Российский круизный лайнер
Может быть, модераторам стоит подумать - что куда переместить.
Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Виктор Астафьев - новый Российский круизный лайнер
Может быть, модераторам стоит подумать - что куда переместить.
*** *****