Авиакомпания Turkish Airlines, Турция: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
К сожалению, первый опыт пользования услугами этой авиакомпании оказался просто ужасным. Забронировал и оплатил через официальный сайт два билета Минск-Стамбул-Афины и обратно. Сначала не посадили на вечерний рейс Стамбул-Афины, несмотря на то, что на руках были подтверждённое бронирование, полученное из Минского офиса, а также подтверждённое в личном аккаунте на сайте и посадочные талоны, полученные при посадке в Минске. Отправили на следующий день утренним рейсом. В результате "сгорела" оплаченная бронь отеля в Афинах плюс дополнительные расходы на оплату отеля в транзитной зоне Стамбульского аэропорта. На обратном пути из Афин в Стамбул потеряли один из двух чемоданов со всеми вещами супруги. Обратились на стойку, оформили заявление (так называемый PIR), получили номер. Каждый день отслеживали на сайте, где постоянно висит надпись "Поиск вашего багажае ещё продолжается, повторите попытку позже". Через неделю присылают сообщение, типа, "по нашим данным, багаж вам доставлен. Если нет, подтвердите". Сейчас переписываемся.
Может быть у кого-нибудь был подобный опыт тяжб с "Туркишами", буду признателен за советы и информацию.
Может быть у кого-нибудь был подобный опыт тяжб с "Туркишами", буду признателен за советы и информацию.
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Странно это все. Конечно, овербукинг и потеря багажа случается у всех авиакомпаний. Но то, что вам не предоставили отель в Стамбуле? Это на гейте не оформляется, надо было идти на транзитную стойку и там бы вам оформили отель. Ещё, думаю, вам положена компенсация за задержку, но все это надо было уточнять на месте, было бы проще.
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Стамбульский аэропорт мы запомним надолго, ибо оббегали вдоль и поперек. Побывали на разных стойках, на разных этажах как в зоне прибытия, так и в зоне отправления. Погоняли нас "Туркиши" знатно. На стойке в зоне вылета (где, к слову, мы были дважды) нам сказали, что отель нам не положен. Дали лишь талон на питание на сумму 85 лир (8,5 евро), на который мы смогли получить кусок пиццы, пакетик с картошкой и стакан колы. И там не было овербукинга, тем более что из-за отсутствия греческой PLF при нас завернули несколько человек. У нас с билетами была другая история.pegast писал(а): ➡ Странно это все. Конечно, овербукинг и потеря багажа случается у всех авиакомпаний. Но то, что вам не предоставили отель в Стамбуле? Это на гейте не оформляется, надо было идти на транзитную стойку и там бы вам оформили отель. Ещё, думаю, вам положена компенсация за задержку, но все это надо было уточнять на месте, было бы проще.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
allar66, так в чем причина того, что вас не посадили на рейс? Просто так?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Для меня тоже очень странная ситуация с Туркишами. Мы несколько лет назад вылетели из Рима с опозданием 30 минут и на стыковку на наш рейс в Новосибирск в Стамбуле было всего 1.15. Когда мы вышли из самолета, наш борт в Новосибирск как раз ехал по взлетной полосе . Следующий рейс в Новосибирск был через 3 дня и они нам предложили отель на эти 3 дня. Но нам надо было сильно домой. Мы отказались и туркиши нам купили билет на аэрофлот и отправили через Москву. Я помню Аэрофлот нас хотел заставить заплатить за перевес , так как у нас было 30 кг ( сколько разрешено у Туркишей), так они докупили нам багаж у Аэрофлота. Только положительные воспоминания. Все мечтаю, когда они опять возобновят свои рейсы в Новосибирск.
Последний раз редактировалось lika 27 июл 2021, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
3 июня я забронировал на официальном сайте "Туркишей" и сразу оплатил билеты для себя и жены по маршруту Минск-Стамбул-Афины и обратно. Из Минска был рейс совместный с "Белавиа" (но у него был также код ТК) с отправлением в 15.15 и прибытием в Стамбул в 17.45. Поскольку уже началась неприятная история с ограничениями для полетов "Белавиа", в частности, запрет на полёты над Украиной, было ясно, что на рейс "Туркишей" в Афины с отправлением в 19.00 шансы попасть мизерны. Поэтому я забронировал перелёт из Стамбула в Афины на утро следующего дня с отправлением на 7.25. Дней через десять получил от "Туркишей" сообщение, что рейс из Афин в Стамбул из моего бронирования отменён. Связался с представительством "Туркишей" в Минске по электронной почте. Они предложили мне внести изменения в бронирование. Поскольку к тому времени уже было изменено время рейса из Минска на 12.45 с прибытием в Стамбул в 16.45, я спросил, можно ли кроме рейса из Афин в Стамбул заменить утренний рейс из Стамбула в Афины на вечерний того же дня. Мне ответили - без проблем. Через несколько дней я получил из офиса в Минске официальное подтверждение бронирования со всеми изменениями. Эта же информация высветилась на официальном сайте в моем бронировании и в личном аккаунте. В день вылета в аэропорту Минска я получил посадочные талоны на оба рейса и зарегистрировал багаж до Афин. Когда мы пришли на выход на посадку в Стамбуле, нам сказали, что в их системе указано, что мы должны лететь на следующий день утром. Показ распечатанного нового бронирования, странички с сайта и посадочных талонов не возымели никакого воздействия. Типа ничего не знаем, разбирайтесь с агентством. Я им, так это же официальный офис вашей компании? Мне опять - разбирайтесь с ними. Я им - а как же сайт и данные изменённого бронирования там? Мне - мы к сайту отношения не имеем. Короче, ваш вылет завтра и проваливайте. И это называется "чуткое внимательное отношение к клиентам" и "лучшая авиакомпания"???!!!Катрин_delfi писал(а): ➡ allar66, так в чем причина того, что вас не посадили на рейс? Просто так?
Я могу допустить, что имели место какие-то нестыковки в базах. Но это на 200% - не моя вина, а вина авиакомпании (какого её подразделения - это пусть сами разбираются). И они могли оперативно разобраться и решить вопрос на месте в нашу пользу. Но этого не сделали. И даже отель не предложили, хотя могли (как прочитал позже на сайте в разделе "Права пассажира") это сделать, и я просил их об этом. Как нас гоняли по стойкам в аэропорту - отдельная тема. Ну а история с потерянным багажом стала "гвоздем в крышку гроба" с безнадежно утраченной верой в солидность этой конторы и в её заботу о поддержанию своей высокой репутации.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
allar66, а билет был единый Минск-Афины с пересадкой в Стамбуле?
И что было с багажом на пути в,Афины? Вы ж его сдали еще в Минске... он полетел отдельно от вас?
История, конечно очень неприятная.... туркишы часто меняют время вылета одного из сегментов полета.
И что было с багажом на пути в,Афины? Вы ж его сдали еще в Минске... он полетел отдельно от вас?
История, конечно очень неприятная.... туркишы часто меняют время вылета одного из сегментов полета.
Последний раз редактировалось Катрин_delfi 27 июл 2021, 02:35, всего редактировалось 1 раз.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Катрин_delfi, ну если в Минске выдали оба посадочных талона, если авиакомпания сама предложила поменять рейсы, потому что стыковочный рейс сдвинут, то какие ещё могут быть варианты?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Варианты, багаж полетел утром вместе с пассажирами и не был доставлен на борт вечером, так как система в аэропорту увидела, что рейс утром.
Вариант 2, багаж улетел вечером, его система пропустила, а людей отправила на следующий день.
Ну и 3й, его вернули пассажирам и они снова его сдавали утром.
Пофиг на посадочные, судя по всему в данной ситуации не они главные.
Вариант 2, багаж улетел вечером, его система пропустила, а людей отправила на следующий день.
Ну и 3й, его вернули пассажирам и они снова его сдавали утром.
Пофиг на посадочные, судя по всему в данной ситуации не они главные.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
На гейте обычно стоят сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. С ними разбираться бесполезно, они что видят в компьютере, то и говорят. В этом случае надо ломиться в офис компании, но может времени не хватить.
У нас одно общее - все мы разные.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
LaSer61, иногда встречается, что стоят стюардессы с того самолета на котором сейчас полетишь...
Т.е. после прилета из Минска в Стамбул, люди попали сразу в транзитную зону, что логично имея на руках посадочные.
И вот перед самым самолетом/рукавом их развернули...
Я даже не знаю, что со мной было на этом этапе...
Т.е. после прилета из Минска в Стамбул, люди попали сразу в транзитную зону, что логично имея на руках посадочные.
И вот перед самым самолетом/рукавом их развернули...
Я даже не знаю, что со мной было на этом этапе...
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
никогдаКатрин_delfi писал(а): ➡стоят стюардессы
вы что то напутали, стюардессы к гейтам никакого отношения не имеют. на гейте могут стоять те сотрудники, что проводили регистрацию
Ми з України!
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
ничего я не перепутала правда было пару раз всего и по РФ. Стюардесса проверяла посадочный, пимкаешь штрихкод и она же потом по салону самолета ходила
Конечно возможно, что она рядом с сотрудником аэропорта стояла, но что стояла, брала посадочный и потом была в самолете, это точно.
толи s7 был, толи победа. И дело было в небольшом городке, аэропорт маленький.
Но сбой у Туркишей в системе конечно, неприятный.
Багаж теряют многие авиакомпании, а вот не посадить на рейс из-за их ошибки...
Конечно возможно, что она рядом с сотрудником аэропорта стояла, но что стояла, брала посадочный и потом была в самолете, это точно.
толи s7 был, толи победа. И дело было в небольшом городке, аэропорт маленький.
Но сбой у Туркишей в системе конечно, неприятный.
Багаж теряют многие авиакомпании, а вот не посадить на рейс из-за их ошибки...
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
На пути из Минска в Афины с багажом как раз сработали чётко. Прилетев в Афины утренним рейсом мы его получили в Афинах в целости и сохранности. Проблема была на обратном пути из Афин в Стамбул, когда мы получили только один чемодан из двух.Катрин_delfi писал(а): ➡ allar66, а билет был единый Минск-Афины с пересадкой в Стамбуле?
И что было с багажом на пути в,Афины? Вы ж его сдали еще в Минске... он полетел отдельно от вас?
История, конечно очень неприятная.... туркишы часто меняют время вылета одного из сегментов полета.
А билет был единый Минск-Афины.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
да я не поэтому спрашивала. Мне было интересно как поступили с багажом, что на нем стояло-когда он должен был уйти из Стамбула в Афины, вечером по новым посадочным или же по старым утром ( что ему в Минске наклеили) . Как его распознали в аэропорту Стамбула.allar66 писал(а): ➡ На пути из Минска в Афины с багажом как раз сработали чётко
Вас то не посадили, может и багаж сразу ушел отлежаться до утра.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Когда мы получили багаж в Афинах на минских бирках были наклеены другие, яркие с надписью типа "изменено". Когда на разборках вечером я спрашивал про багаж, мол, он же зарегистрирован на вечерний рейс, мне ответили "не волнуйтесь, он полетит утром с вами". Насколько я знаю, по требованиям безопасности, если багаж летит без пассажира - это грубейшее нарушение. Но багаж в Стамбуле мы не получали, в отличие от обратного путешествия, когда у нас был стоповер в Стамбуле на 38 часов.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
allar66, спасибо. Именно этот момент меня и интересовал.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
Какая то все-таки ерунда получилась. У выхода на посадку, конечно же стояли сотрудники аэропорта.
Я бы написал письмо в авиакомпанию и попросил бы ответить официально что же произошло и почему вам отказали в посадке.
Я бы написал письмо в авиакомпанию и попросил бы ответить официально что же произошло и почему вам отказали в посадке.
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
pegast, Не факт, что стояли именно аэропортовские. Могу ошибаться, но по-моему у них были знаки "Туркишей", по крайней мере, у их старшего (супервайзора), который изучал мои документы, смотрел в компьютер, кому-то звонил и, в конце концов нас послал. К слову, когда вылетали назад из Стамбула, на стойке регистрации и на посадке руководила русскоговорящая дама. Когда я спросил у неё "Вы - сотрудник аэропорта?" в надежде узнать координаты службы пропавшего багажа и новости о пропавшем чемодане, она ответила, что нет и что она - представитель "Белавиа".pegast писал(а): ➡ Какая то все-таки ерунда получилась. У выхода на посадку, конечно же стояли сотрудники аэропорта.
Я бы написал письмо в авиакомпанию и попросил бы ответить официально что же произошло и почему вам отказали в посадке.
А письмо я в Минский офис написал сразу, и отправил по электронному адресу, по которому общался с ними. В ответ - ни-че-го! Дозвониться туда невозможно в принципе, несмотря на указанные четыре номера телефона. Там работают только с "живыми" клиентами. Надо ехать, но я живу не в Минске. Буду писать официальную претензию и направлять заказным письмом. К сожалению, я не настолько хорошо владею английским, чтобы сразу писать в головной офис. Но, если понадобиться, буду писать и туда.
Re: Авиакомпания Turkish Airlines: авиабилеты, акции, скидки, отзывы
allar66, попробуйте написать в московский или украинский офис