Жизнь автолюбителя
Re: Жизнь автолюбителя
Там, наверное, переход на гибриды и электричество дотируется государством.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Жизнь автолюбителя
Не знаю. На YouTube полно русских роликов драйв тестов. У нас сейчас, во всяком случае среди моих друзей, кто покупает обычные (не люксовые, спортивные или серьезные внедорожники), под словом "новая машина" подразумевается только гибрид. В принципе, у нас обычные бензиновые двигатели уже умирают, если конечно речь идет об обычных, серийных, экономных машинах, для каждодневной езды по городским пробкам.SergeiKa писал(а): ➡ По-моему, у нас в РФ вообще официально тойота-камри-гибрид не продается...
Скажу как факт, если вы сядите на гибрид, на обычную машину уже пересесть не захотите (если вы конечно не гонщик) и дело тут не только в экономии бензина. Гибрид, это совсем другие ощущения от езды. Правда надо отдать должное, обычный, не люксовый гибрид предполагает спокойную, не агрессивную манеру вождения. Опять таки, слово "бензин" на гибриде не упоминается. Расход настолько низкий, что стоимостью бензина можно пренебречь.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
У нас гибридов не много.
По цене они вот так стоят:
Лексус RX самая дешевая бензиновая версия - 3,980 млн. руб. Он же гибридный - 6,599 млн. руб.
Может в других марках иначе, но гибридов еще поискать. Наверное, спроса нет, не завозят.
Отсюда: https://www.drive.ru/brands/lexus/models/2019/rx
Есть немного электрических машин. Но, видимо, в великой энергетической нефтяной державе - это только у нац.предателей.
И заправок мало.
В Черногории я вообще электрозаправок не помню.
Поэтому, думаю, что пока не вариант.
По цене они вот так стоят:
Лексус RX самая дешевая бензиновая версия - 3,980 млн. руб. Он же гибридный - 6,599 млн. руб.
Может в других марках иначе, но гибридов еще поискать. Наверное, спроса нет, не завозят.
Отсюда: https://www.drive.ru/brands/lexus/models/2019/rx
Есть немного электрических машин. Но, видимо, в великой энергетической нефтяной державе - это только у нац.предателей.
И заправок мало.
В Черногории я вообще электрозаправок не помню.
Поэтому, думаю, что пока не вариант.
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Жизнь автолюбителя
лексус UX = 3 млн. - не очень-то и дешевый...
Кстати, у него средний расход (как написано) 4,3 литра
У дизельного БМВ-Х1 - в смешанном цикле точно такой же, 4,3 литра.
В чем смысл гибридствовать?
Кстати, у него средний расход (как написано) 4,3 литра
У дизельного БМВ-Х1 - в смешанном цикле точно такой же, 4,3 литра.
В чем смысл гибридствовать?
Re: Жизнь автолюбителя
У нас дизтопливо стоит значительно дороже бензина, типа налог на загрязнение атмосферы.SergeiKa писал(а): ➡В чем смысл гибридствовать?
"Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге подтвердил правомочность запрета движения дизельных автомобилей новейшего поколения в населенных пунктах Европы, " https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%83%D0%B ... a-46724834
Вообще, в Европе планируют запретить в городах движение автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме гибридов.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
А в Черногории дизель, вроде, был немного дешевле.
Но там правительство цены на топливо устанавливает (одинаковые на всех АЗС) и как оно это делает - не знаю.
====
Просто интересно, а покупатели дизельных машин, которых теперь не пустят в свой же город, могут вернуть их производителю?
Но там правительство цены на топливо устанавливает (одинаковые на всех АЗС) и как оно это делает - не знаю.
====
Просто интересно, а покупатели дизельных машин, которых теперь не пустят в свой же город, могут вернуть их производителю?
Re: Жизнь автолюбителя
Ездить вы ещё на ней, скорее всего сможете, а вот новую купить - нет.
В Норвегии к 2025 году будет запрет на продажу новых и импорт любых бензиновых и дизельных авто, гибридов в том числе. Уже сейчас доля электромобилей составляет более 60% .
В Норвегии к 2025 году будет запрет на продажу новых и импорт любых бензиновых и дизельных авто, гибридов в том числе. Уже сейчас доля электромобилей составляет более 60% .
Re: Жизнь автолюбителя
Нет конечно, ведь ездить за городом никто не запрещает. А всё остальное это проблемы покупателя.SergeiKa писал(а): ➡ Просто интересно, а покупатели дизельных машин, которых теперь не пустят в свой же город, могут вернуть их производителю?
До этого ещё много воды выльется. И Сергейка скорей всего уже другую машину купит.Orungal писал(а): ➡ Вообще, в Европе планируют запретить в городах движение автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме гибридов.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Жизнь автолюбителя
а разницы в цене нет? а если не смешанный цикл, а по городу с ограничением до 50 км?SergeiKa писал(а): ➡ ексус UX = 3 млн. - не очень-то и дешевый...
Кстати, у него средний расход (как написано) 4,3 литра
У дизельного БМВ-Х1 - в смешанном цикле точно такой же, 4,3 литра.
В чем смысл гибридствовать?
Re: Жизнь автолюбителя
Я бы среди недорогих практичных кроссоверов порекомендовал Хонду Crv / Hrv.
Среди японских машин (не гибридных) самая экономичная в плане расхода топлива - Хонда, плюс в плане надёжности, ИМХО на уровне Тойоты и Мазды.
У меня последние 15 лет - одни Хонды, вообще не ломаются. Хонда Crv ест 9/100км, а Hrv 7/100км.
Среди японских машин (не гибридных) самая экономичная в плане расхода топлива - Хонда, плюс в плане надёжности, ИМХО на уровне Тойоты и Мазды.
У меня последние 15 лет - одни Хонды, вообще не ломаются. Хонда Crv ест 9/100км, а Hrv 7/100км.
Re: Жизнь автолюбителя
Хонду CRV сложно назвать недорогим кроссовером, особенно в России, где нет её сборки и значит выше пошлины и пр.
Цена на уровне и даже выше (в России) и RAV4 и WV Tiguan и Mazda 5.
А так да, я стал в феврале 2008 одним из первых счастливых обладателей CR-V третьего поколения в Новосибирске.
Отличная машина, надежная, комфортная и эргономичная для хозяйства.
Но цена на неё была в 2008 - 40 тыс USD, а на рынке (в салонах была очередь чуть не год) и по 50 продавали.
Цена на уровне и даже выше (в России) и RAV4 и WV Tiguan и Mazda 5.
А так да, я стал в феврале 2008 одним из первых счастливых обладателей CR-V третьего поколения в Новосибирске.
Отличная машина, надежная, комфортная и эргономичная для хозяйства.
Но цена на неё была в 2008 - 40 тыс USD, а на рынке (в салонах была очередь чуть не год) и по 50 продавали.
Re: Жизнь автолюбителя
Между качеством машины (говорю в широком смысле этого слова) и ее ценой в каждой конкретной стране, нет никакой связи.
В Австралии японские машины стоят значительно дешевле европейских, что абсолютно не значит, что если европейские машины такого же класса дороже, значит они лучше.
Иными словами в каждой стране надо в первую очередь ориентироваться на популярность данной модели в стране, что является показателем соответствия цены к качеству.
ЗЫ. У нас на улицах ездит огромное количество Мазды 3. Считается недорогой и надежной. В Грузии их практически нет. Говорят дорогая и не надежная.
В Австралии японские машины стоят значительно дешевле европейских, что абсолютно не значит, что если европейские машины такого же класса дороже, значит они лучше.
Иными словами в каждой стране надо в первую очередь ориентироваться на популярность данной модели в стране, что является показателем соответствия цены к качеству.
ЗЫ. У нас на улицах ездит огромное количество Мазды 3. Считается недорогой и надежной. В Грузии их практически нет. Говорят дорогая и не надежная.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
По цене БМВ дешевле на 400 000 руб. Плюс дорожный просвет и багажник сильно большеleonidk1962 писал(а): ➡а разницы в цене нет? а если не смешанный цикл, а по городу с ограничением до 50 км?SergeiKa писал(а): ➡ ексус UX = 3 млн. - не очень-то и дешевый...
Кстати, у него средний расход (как написано) 4,3 литра
У дизельного БМВ-Х1 - в смешанном цикле точно такой же, 4,3 литра.
В чем смысл гибридствовать?
По городу расход у гибрида не указан (только смешанный цикл), поэтому по нему и сравниваю.
Re: Жизнь автолюбителя
Посмотрел...IL_IL писал(а): ➡ Я бы среди недорогих практичных кроссоверов порекомендовал Хонду Crv / Hrv.
Среди японских машин (не гибридных) самая экономичная в плане расхода топлива - Хонда, плюс в плане надёжности, ИМХО на уровне Тойоты и Мазды.
У меня последние 15 лет - одни Хонды, вообще не ломаются. Хонда Crv ест 9/100км, а Hrv 7/100км.
СRV в городе жрет более 10 литров.
HRV в РФ вообще официально не продают уже.
Да и читал, что 21 год последний, а потом Хонда уходит с российского рынка...
Re: Жизнь автолюбителя
Может надо немного подождать?
1) Тойота-Ярик-Кросс (2022г.)
2) Шкода кушак
....
1) Тойота-Ярик-Кросс (2022г.)
2) Шкода кушак
....
Re: Жизнь автолюбителя
Хорошая машина. Особенно, если гибрид. И цвет неплохой. Летом сильно не греется и грязь не видна. Я бы такой взял.
Но немного маловата. если крупные люди, сзади сидеть трудно. Места для ног очень мало и багажник не радует.
Я думаю, Тойота Королла Кросс будет самый раз. У нас ее обещали в конце июля, но сейчас перенесли доставку на конец года.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.