itravelrussia писал(а): ➡
ужинать в «приличном» верхнем ресторане (куда по логике мы, купившие каюту категории 1Л, и должны были попасть), указанном в выданных нам приглашениях, но на двух стульях, либо спуститься в подвал (нам продемонстрировали ресторан) и наслаждаться тремя стульями.
А что за "ресторан в подвале"?
Или это так обозван ресторан на главной палубе?
itravelrussia писал(а): ➡
Корабль прибыл в Константиново чуть раньше, и к 16.00 мы всей семьей стояли на причале… а экскурсионная группа уже ушла. Возможно, это в порядке вещей, но тогда имеет смысл указывать в расписании, что начало экскурсии будет зависеть от времени фактического прихода судна.
Круизы по Оке уже давно по своей сути экспедиционные... Поэтому несоблюдение расписания там не редкость....
От причаливания до начала экскурсий обычно проходит не меньше 15 минут. Да и само причаливание - процесс заметный и не скорый. Если не смотреть в окно, то надо слушать объявления....
А что, трансляции объявлений на корабле не было? Или просто не слушали? В первое – не верится. А если второе, то чья тогда вина, что пропустили экскурсию….
oleg_nsk писал(а): ➡
Но если выбрали вариант low cost, то чему удивляться
Это вообще-то никакой не «лоукост».
oleg_nsk писал(а): ➡
такое может случится и на любом классе кораблей...И в море/реке подобная проблема обычно быстро никак не решается
Konik62 писал(а): ➡Поверьте, решается...
Да уж конечно….
Бывало, полкруиза туалеты не работали. А это куда хуже, чем неработающий кондиционер…
itravelrussia писал(а): ➡
на мой взгляд решить данный вопрос можно было и раньше, до посадки на корабль
Zhukov1978 писал(а): ➡
Мое мнение, что суть проблемы в том, что гость указал во время бронирования в комментариях, что хочет путешествовать с дочерью, не убедился, что данную информацию кто-то прочитает и обработает и пустил все на самотек.
Совершенно верно. Перед круизом обычно смотрят посадочные документы, в которых указаны все пассажиры. И решать подобные проблемы лучше до отправления, а не во время посадки на корабль...