Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
- len@
- Сообщения: 5253
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 19:33
- Откуда: Кипучая, Могучая, никем Непобедимая!
Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Т/х Дмитрий Фурманов, с 12.09 по 19.09 из Спб до Н.Новгорода
Маршрут: Санкт–Петербург – Валаам – Мандроги – Кижи – Петрозаводск – Вытегра – Череповец – Ярославль – Нижний Новгород
Маршрут: Санкт–Петербург – Валаам – Мандроги – Кижи – Петрозаводск – Вытегра – Череповец – Ярославль – Нижний Новгород
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Кстати, всем, кто хочет в следующем году посмотреть Кижи, Валаам и другие карельские стоянки - обратите внимание на Фурманова. Очень дружелюбный теплоход Созвездия. Сам на него в следующем году собираюсь.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Сам с теплом отношусь к сервису "Созвездия" (Инфофлота)!!, но этот корабль прямо базовый вариант 302 проекта без переделок, т.е. не то, что балконов, а нормальных кают всего две, а остальные "пеналы" (в итоге и кол-во пассажиров многовато в плане общественных помещений, ресторанов и т.п.). Если комфорт в каюте не важен, то , наверное, вполне ок.Сисой писал(а): ➡Очень дружелюбный теплоход Созвездия.
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Фурманов к тому же головной теплоход 302й серии.oleg_nsk писал(а): ➡Сам с теплом отношусь к сервису "Созвездия" (Инфофлота)!!, но этот корабль прямо базовый вариант 302 проекта без переделок, т.е. не то, что балконов, а нормальных кают всего две, а остальные "пеналы" (в итоге и кол-во пассажиров многовато в плане общественных помещений, ресторанов и т.п.). Если комфорт в каюте не важен, то , наверное, вполне ок.Сисой писал(а): ➡Очень дружелюбный теплоход Созвездия.
- len@
- Сообщения: 5253
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 19:33
- Откуда: Кипучая, Могучая, никем Непобедимая!
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Балконы есть, нормальные каюты тоже и больше двухoleg_nsk писал(а): ➡ не то, что балконов, а нормальных кают всего две
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю оставшуюся жизнь. С уважением, Елена.
Len@ - путешествия и отчеты Лены с собачкой
Len@ - путешествия и отчеты Лены с собачкой
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Простите! Смотрел визуально (в смысле зашёл на борт) его немного ранее пандемии. Да, теперь 9 полулюксов с балконами на шлюпочной палубе и там же 2 люкса без балкона. Остальные каюты остались "пеналами". Уж лучше бы переделали, как на Булгакове МТФ, что вся шлюпочная палуба аля люкс, с балконами и отдельным рестораном.len@ писал(а): ➡ Балконы есть, нормальные каюты тоже и больше двух
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
А тот факт, что он головной, какое для меня (как для простого туриста) должен иметь значение кроме того, что он самый старый?влад74 писал(а): ➡Фурманов к тому же головной теплоход
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Так, для развития вашего кругозора.
Вы путешествуя на морских тх имеете хоть немного представления о них? Когда было построенно судно, серия,проект, ттх? Или пофиг на всё, главное сервис и маршрут.
Вы путешествуя на морских тх имеете хоть немного представления о них? Когда было построенно судно, серия,проект, ттх? Или пофиг на всё, главное сервис и маршрут.
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Есть разница. На морских судах крайне редко выполняют масштабную реновацию (проще новое построить). На российских речных судах реновация сплошь и рядом. И первостепенное значение имеет не год постройки, а год и особенности реновации. Например, Бенуа комфортабельнее Маяковского, хотя Маяковский моложе и изначально был гораздо современнее.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Фурманов не принадлежит Созвездию, в этом основная причина того, что компания не хочет вкладывать серьезные деньги в реновацию.oleg_nsk писал(а): ➡Простите! Смотрел визуально (в смысле зашёл на борт) его немного ранее пандемии. Да, теперь 9 полулюксов с балконами на шлюпочной палубе и там же 2 люкса без балкона. Остальные каюты остались "пеналами". Уж лучше бы переделали, как на Булгакове МТФ, что вся шлюпочная палуба аля люкс, с балконами и отдельным рестораном.len@ писал(а): ➡ Балконы есть, нормальные каюты тоже и больше двух
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Правильней сказать в долгосрочном бербоут-чартере.
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
А суда разве не в лизинг круизные компании получают, как самолеты?
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Мне кажется, потребитель (второй раз повторяю - говорю с точки зрения обывателя-туриста, а не с точки зрения упертого фаната - любителя всяческой инфы) имеет право не знать слово "бербоут-чартер" и даже не знать о необходимости регистрации таких контрактов в бербоут-чартерном реестре РФ, если судно иностранное.влад74 писал(а): ➡ Правильней сказать в долгосрочном бербоут-чартере.
И самолеты не все в лизинге. Суда у многих компаний именно что в собственности во многих случаях.Lena_G писал(а): ➡ А суда разве не в лизинг круизные компании получают, как самолеты?
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Ваше право.i_crust писал(а): ➡ Мне кажется, потребитель (второй раз повторяю - говорю с точки зрения обывателя-туриста, а не с точки зрения упертого фаната - любителя всяческой инфы) имеет право не знать слово "бербоут-чартер" и даже не знать о необходимости регистрации таких контрактов в бербоут-чартерном реестре РФ, если судно иностранное.
Не буду мешать вашему сужению кругозора.
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Я имела в виду самолеты иностранного производства. Российские да, с собстаенности
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Новые - да. Но новых у нас того, полтора землекопа...
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Собираемся в круиз т/х Дмитрий Фурманов с 12.09.21 из Санкт-Петербурга
Я была на Дмитрии Фурманове в этом круизе и была приятно поражена отличным питанием и достойным сервисом: все были вежливы и доброжелательны, даже предупредительны с пассажирами.
Довелось побывать в полулюксе двухместном на шлюпочной палубе: неплохая по площади каюта, но кровать 2Х2 м съедает немало пространства, хорошо укомплектована и очень достойный балкон - широкий, с мебелью, с хорошим покрытием пола. Но цена... Полная стоимость за этот круиз 150 тысяч за каюту... Но как мне рассказали плывшие в ней пассажиры, им подсказали оформить кэшбек не на всю каюту, а по отдельности на каждого и вместе с другими скидками цена снизилась до 117 тысяч.
Если сравнивать со стоимостью одноместной каюты на этой палубе - 55 тысяч, то разница в пересчете на 1 пассажира небольшая, а уровень комфорта несравним. Одноместные каюты узкие, наполнение как в двухместных на других палубах.
Довелось побывать в полулюксе двухместном на шлюпочной палубе: неплохая по площади каюта, но кровать 2Х2 м съедает немало пространства, хорошо укомплектована и очень достойный балкон - широкий, с мебелью, с хорошим покрытием пола. Но цена... Полная стоимость за этот круиз 150 тысяч за каюту... Но как мне рассказали плывшие в ней пассажиры, им подсказали оформить кэшбек не на всю каюту, а по отдельности на каждого и вместе с другими скидками цена снизилась до 117 тысяч.
Если сравнивать со стоимостью одноместной каюты на этой палубе - 55 тысяч, то разница в пересчете на 1 пассажира небольшая, а уровень комфорта несравним. Одноместные каюты узкие, наполнение как в двухместных на других палубах.