Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Yalo67, это что кому нужно. Одни хотят деньги взад (я, например), другие надеются на перенос круиза по хорошей цене, их тоже понимаю, текущие цены не очень хорошие
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Плюс в том, что Круклаб российская компания и у меня договор с ней, а не с Пульманом. Выбор другого круиза с фиксацией курса евро января 2020 года показался мне более интересен.i_crust писал(а): ➡ погодите, так вам деньги с Пульмана как бы перевели на круиз от MSC?
Да и маршрут у MSC был неплохой (тоже фьорды).
Никто ж не знал, что пандемия так затянется
Круклаб поначалу заикнулся, что как только Пульман им, так и они сразу мне, но в наших законах ТО обязан выплатить туристу без отговорок.
Правда вышло Постановление правительства, которое установило предельный срок для выплат - 31.12.21, за которое Круклаб и уцепился.
Обещает рассчитаться, но как говорится,- обещать, не значит жениться.
Если Пульман деньги возвращает все-таки, значит шанс есть.
Сумма для меня не маленькая. Поленился заводить евровую карту, покупать евро и пр.
Все равно с Круклаб в рублях рассчитываться.
Решил зафиксировать курс евро, проплатив полную сумму за круиз да еще сразу с сервисным сбором,- что то в районе 3600 евро по курсу в рублях 253000
Кстати, из-за этого Постановления банк на чарджбэк наверное не пойдет, потому что пока все правильно,- сначала я согласился на замену турпродукта на аналогичный, а теперь есть еще время у них до 31.12.21
И только после этой даты можно будет подать на чарджбэк. При условии что у них деньги на счету имеются
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Заменили, потому что я (опираясь на российские законы) на них надавил.pegast писал(а): ➡ иначе как бы они вам заменили Пульман на МСЧ? Вот агенство и трясите.
А кому то продолжали впаривать тот же Пульман, хотя про него уже писали, что корабли пошли на металлолом.
Естественно ТО (а Круклаб я является ТурОператором) я и трясу.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
АлАр, фактически после переноса денег на MSC они не могут уже отпираться, что не возвращает Пульман. А MSC медленно и долго, но возвращает.
*** *****
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Тут ведь может быть что угодно. После того как я согласился на замену круиза, он (Круклаб) мог лишь только внести депозит, надеясь выгадать время. Соответственно и ждать обратно они могут только его.i_crust писал(а): ➡А MSC медленно и долго, но возвращает.
А что с Пульманом? Меня уверяют, что деньги были все ему проплачены, поэтому хочется надеяться что за почти 1,5 года Круклаб своё (точнее моё) получил назад.
Почему и задаю вопрос - "а были ли выплаты?" Вроде один положительный ответ есть. Если еще кто-то бы сказал как в целом обстоят дела с возвратом денег, его банкротством (которое вроде и отменилось ), то на душе стало бы немного спокойнее.
А так, у нас как фирмы схлопываются,- еще вчера они принимали деньги и вели бурную деятельность,а потом раз - и офисы пустые, а они в лучшем случае банкроты, в худшем - в бегах.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
АлАр, спросите в старых пульмановских темах, например.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
АлАр, мне вернули давно, хотя я даже успел перенести 2020 год на 2021. Но у меня был только депозит 60 USD и не Круклаб.
*** *****
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пошарился в интернете и как ни странно нашел информацию на сайте Круклабzet писал(а): ➡ АлАр, спросите в старых пульмановских темах, например.
Оказывается Пульман принадлежал Royal Caribbean Group ( включает RCI и Celebrity) и Cruises Investment Holding.
А они никуда не делись и предложили от лица Пульмантур либо ваучер на 125% уплаченной суммы или 100% возврат. Решение надо было принять до 20 сентября 2020 года. Возврат гарантировался в течении 90 дней.
Т.е. до 01 января 2021 Пульман (точнее RCL) должны были рассчитаться с Круклаб.
Вот оригинал письма
стало чуть спокойнее.Madrid, 13 July 2020
Dear Client,
We are reaching out to share some important information related to Pullmantur Cruises.
The company has initiated a reorganization process of its group, under the terms of Spanish insolvency laws.
This decision has been taken due to the impact of the coronavirus pandemic on the cruise operation, 13th, suspended since last March as well as on the legal measures adopted to limit mobility by the different countries.
Being your security our main priority, we announced the extension of the suspension of the activity until 15th November 2020, because of the uncertainty regarding the evolution of COVID-19 and the way in which it will be able to sail, once the limitations imposed by the different countries are lifted.
In relations to the vouchers offered mentioned in previous communications by Pullmantur, we send you below an update regarding the same.
UPDATE
Royal Caribbean Cruises Ltd. is offering you the followings options, which will be managed directly by Royal Caribbean International or Celebrity Cruises (both brands belong to the Royal Caribbean group (RCL)):
125% Voucher (Future Cruise Credit – FCC), based on the cabin fare basis, applicable in cruise fares on cruises of Royal Caribbean International or Celebrity Cruises.
Any other monies paid to Pullmantur on the booking, like taxes and fees (if not included in the cabin fare), air tickets or, hotel, services fees and others optional services will be added to the credit at 100%. Only the cabin fare itself, which is usually the bulk of the cost – is calculated at 125%. st
This voucher (Future Cruise Credit-FCC) allows you to book a new cruise by December 31 st , 2021 30th, on a Royal Caribbean International or Celebrity Cruises sailing departing on or before April 2022. The FCC may not be used on Christmas or New Year’s sailings, chartered sailings or in contracted groups.
100% Refund: Or, if you prefer a full refund of the amount paid to Pullmantur, which is a lower value than the future cruise credit offer above, RCL will provide you with a refund.
If a Pullmantur voucher was issued or promised to you, the acceptance of RCL’s offer will entail that the
Pullmantur voucher will become void.
In order to process your selection as soon as possible, please click here and complete this form no later
20th than September 2020 to let RCL know if you prefer the 125% voucher (Future Cruise Credit-FCC) or
the 100% Refund. Once you make your decision, complete the form and send it to RCL, you will receive
the refund o voucher (Future Cruise Credit-FCC) within 90 and 45 days respectively. RCL will process the
personal data you provide in accordance with their privacy policy which is available here.
We deeply regret this situation, as well as the inconvenience caused. We thank you again for your
continued patience and understanding.
Sincerely,
Pullmantur Cruises Team
Please feel free to visit royalcaribbean.com and celebritycruises.com for more details on the product
and sailings available to you.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
К сожалению оба раза Visa/Mastercard (Unicredit/Tinkoff) по chargeback отказывали, т.к. вторая сторона ссылаясь на закон РФ - законная заморозка до 31.12.2021.Yalo67 писал(а): ➡проще не соглашаться на перенос круиза
И суды были на стороне туроператоров - продукт готов если был присвоен номер каюты. И отказывались выплатить из фонда страховки.
Осталось 50 дней до Нового года - я очень надеюсь, что всем все вернут.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот все прочитпла и еще раз убедилась, что у наших лучше ничего не покупать. Вот купила напрямую , не вернули деньги-пишу в банк. Заплатила в евро некую сумму, мне эту же сумму вернули. Никаких потерь на курсах
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ни у кого сейчас лучше не покупать до стабилизации ситуации. Деньги одинаково плохо возвращают как свои, так и чужие.Yalo67 писал(а): ➡ Вот все прочитпла и еще раз убедилась, что у наших лучше ничего не покупать. Вот купила напрямую , не вернули деньги-пишу в банк. Заплатила в евро некую сумму, мне эту же сумму вернули. Никаких потерь на курсах
Самый эффективный способ - чарджбэк и ничего лучше пока не придумано.
По личному опыту - возвращал как от российских агентов, так и иностранных. И проблемы так же были как с теми, так и с другими.
Вон, например, недавно крупнейший греческий туроператор ко дну пошел - и не важно, у кого брались туры - все ни с чем остались.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Всегда нужно бороться за свои !!! Я два раза подавала на чарджбэк. Первый раз оператор по отелям обанкротился , второй раз авиа компания во времена ковида рейсы не отменила , но мы Россия у них в красной зоне оказалось и авиакомпания отказалась возвращать деньги- все вернула через чарджбэк.Maiklnik писал(а): ➡ например, недавно крупнейший греческий туроператор ко дну пошел - и не важно, у кого брались туры - все ни с чем остались.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Maiklnik, я про чарджбэк и писала. Просто, когда нечто куплено у иностранной компании и оплачено в евро, то и возвращают эту же сумму в евро без всяких там манипуляций с курсами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня вопрос, кто-то получил возврат депозита Costa у французов за отмененный круиз 2020 г ?
Интересует именно французская Costa !
Интересует именно французская Costa !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да, есть такое. При оплате в евро или долларах возвращается оплаченная сумма в валюте оплаты.Yalo67 писал(а): ➡ Maiklnik, я про чарджбэк и писала. Просто, когда нечто куплено у иностранной компании и оплачено в евро, то и возвращают эту же сумму в евро без всяких там манипуляций с курсами
С российскими агентствами это не так - они по законодательству могут принять оплату только в рублях. По этому у них обычно цены в у.е.
P.s. получил сегодня от австрийского MSC чарджбэк по одному из депозитов в евро. Вернули ещё не все - по другим чарджбэкам ещё должны.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Перевела сегодня диспут на Paypal в статус претензии. Испанский MSC не хочет деньги возвращать. Причем диспут они проигнорировали, ответили только на е-мейл, куда я продублировала текст для диспута. Был ли у кого-то подобный опыт? У меня в первый раз разборки через Paypal.
Последний раз редактировалось zet 30 ноя 2021, 18:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня был давно. Правда с магазином , там дается какое-то время для ответа. Там процедура описана.
Через Paypal должны все вернуть.
Через Paypal должны все вернуть.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне ответили из австрийского MSC, что деньги вернули. Но я их не видела, у меня оповещения по операциям на карте. Как быть дальше, что посоветуете?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Февраль22, ждать. Банк может операцию несколько дней обрабатывать.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ни о чём не говорит. По возвратным операциям часто SMS не приходят. И ещё они могут быть отражены в выписке задним числом, даже датой совершения платежа, даже если прошло уже два года. Так что, отследить иногда возможно только глядя на остаток по карте.Февраль22 писал(а): ➡ у меня оповещения по операциям на карте
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты