TanjaT,
Так я об этом и пишу, тем более, что мальчики часто упрямые, заставить их что-то сделать тяжело..
Человек раскрывается по-разному:с младшим я просто билась за место в гимназию, он просто был весёлым ребёнком, часто неуправляемым, но способности его были неясными, единственно, что он любил-читал о динозаврах.
И что? С трудом мы получили направление в гимназию, а вот мотивация у него появилась к классу 8-9, когда он понял, что нужен балл Абитура, всё сделал, с трудом, но отлично, а что бы было, если бы его направили в реальную школу, как хотели?
Старший вообще гуманитарий, он был в ужасе от тестов, гонки на оценку.. Он перешёл в частную школу, поступил и закончил университет, преподает там ...Так удивились его преподаватели из гос. школы, что он достиг всего без них.
Нет, система, которая в Германии не для всех, я, когда ехала, думала, что вот-отличное образование.
Ничего подобного:бездушное тестирование, отсев и равнодушие. Причём на нас смотрели с мужем преподаватели с удивлением:"Ну что Вы беспокоитесь, мол, профессии разные нужны" А мы были не амбициозы, мы просто хотели, чтобы дети спокойно учились без отсевов и давления.