Февраль22 писал(а): ➡Австрийский MSC письма игнорирует.
вот все таки австрийцы самые нудные оказались, что коста, что МСЦ, у нас с последней отмены 2 месяца из 3 обещанных уже прошло, ждемссс
Австрийское MSC да, тормозят - очень долго рассматривают обращения.
Отвечают достаточно оперативно - через 1-2 дня, но безрезультатно - типа "находится на рассмотрении".
Удалось вернуть всё полностью - два депозита по чарджбэкам, третий депозит - самостоятельно на указанный счет карты.
Игнора не заметил. Могу дать адреса, писал на английском, отвечали тоже на английском.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Да, вернули - после угрозы обращения в банк за чарджбэком - до этого лапшу на уши вешали.
О, расскажите, пожалуйста, по подробнее. Бодаюсь с «Круизный Дом» последнюю неделю и все бестолку. Платежи совершались на протяжении 2020-2021 года в несколько этапов. Реально сделать чарджбэк?
Да, реально, конечно, если круизы были отменены или есть иные основания.
Однако, по моей практики, в банк даже можно не обращаться - сами возвращают оперативно, если написать в ЛК в чате, что ждать надоело и готовлю данные для подачи на чарджбэк в банк.
Дело в том, что Круизный Дом при возвратах (во всяком случае, в моем случае) хотел поиметь комиссию за выполнение бронирования и обработку возврата - я им сразу и написал, что в случае чарджбэка они не только будут вынуждены отдать полную сумму независимо от того, вернула им КК эти деньги или нет, но и останутся без своей комиссии.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Почитайте в этой теме.
По постановлению Правительства у них крайний срок 31.12.21.
И уже в теме писали ответ банка,- отказ именно по этой причине.
А вот в следующем году нужно обязательно пробовать, потому что если они не выполнили требования Правительства, то наиболее вероятно,- объявят себя банкротами.
Это тоже довольно реально.
Пандемия продолжается, помощь пострадавшим отраслям/предприятиям и в этом году оказали.
Вполне возможно, что и туроператорам послабление продлят.
АлАр писал(а): ➡
наиболее вероятно,- объявят себя банкротами.
И это тоже вероятно, поэтому, имхо, ждать не стоит и нужно свои деньги получить тогда, когда тебе это нужно, а не кому-то.
И как получать - уже описано.
АлАр писал(а): ➡
И уже в теме писали ответ банка,- отказ именно по этой причине.
Частный случай. И данная причина не может является причиной отказа со стороны МПС. Вероятнее всего, сотрудники банка просто не захотели заниматься делом и придумали формулировку. МПС по подобным причинам не отказывает. Просто есть банки, которые занимаются делами клиентов, а есть на отъеб...сь.
Впрочем, здесь каждый вправе сам думать и действовать так, как он хочет и достаточно примеров, когда форумчане играют в пирамиды перекладываясь и беря всё новые ваучеры.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Ну, что же - мы попали именно в число тех, кого кинули, сославшись на постановление правительства, НЕ вступившее пока в силу! Всем нашим знакомым вернули деньги в декабре, мы наткнулись на сволочной "Круизный дом" (ООО "Морские и речные круизы") - отказываются платить. Как вы все прекрасно понимаете, деньги круизная компания им вернула. А эти твари захапали.
Чарджбэк? Не факт. В банке мне сказали - от 50 до 180 дней. А, получив немалые деньги, думаю, компании логичнее всего обанкротиться и остаться в хорошем таком плюсе.
Есть кто пострадавший от этих воров? Давайте кооперироваться! Нужно подавать в суд. Коллективный иск - надёжнее. И нужно торопиться. Да, Разумеется, после НГ, но запросы на возврат-то были правомерными, и на момент их подачи твари обязаны были вернуть деньги до 31 декабря ЭТОГО года.
Вот их безграмотная во всех смыслах (юридическом и орфографическим) отписка:
Мы еще раз сожалеем ,что Постановление №1073 продлевается до 31 декабря 2022 года.
Обращаем ваше внимание,что это издание не нового постановления ,а именно продление старого ,в рамках которого наша компания как и все российские туроператоры, действуют с июня 2020 год по сегодняшний день ,
и также будут действовать в течение 2022 года .
Даже ,если законодательное решение будет официально опубликовано после новогодних праздников,его действие все равно начнется с 1-го января 2022 г,
поэтому никакого нарушения закона со стороны нашей компании нет .
Все наши сообщения, ранее направленные Вашему агенту и Вам, имеют полную правовую силу, так как были направлены в рамках Постановления №1073 .
Costa Fortuna, Costa Magica, Costa Pacifica, Costa neoRomantica, Costa Luminosa, MSC Preziosa, Carnival Vista, Ruby Princess, т/х Княжна Анастасия, Маленький принц
Lastttochka писал(а): ➡
Мы еще раз сожалеем ,что Постановление №1073 продлевается до 31 декабря 2022 года.
Обращаем ваше внимание,что это издание не нового постановления ,а именно продление старого ,в рамках которого наша компания как и все российские туроператоры, действуют с июня 2020 год по сегодняшний день ,
и также будут действовать в течение 2022 года .
В самом деле как-то безграмотно.
Что значит "продлевается Постановление"
Постановление могут утвердить в новой редакции, внести в него изменения. Для этого нужно новое Постановление ... которого может и не быть.
Скорее всего будут проведены совещания с представителями турбизнеса с целью получить понимание,- сколько может разориться ТО если сроки не продлить.
А крупняку только в радость избавиться от мелочи.
И они могут сказать, что не выполнили Постановление самые непорядочные и от таких надо избавляться.
Думаю пострадавшим от Круизного дома нужно сразу после Нового Года подавать и на чарджбэк и в суд на них.
Потому что пока действуют старые правила и про новые ни Консультант ни Гарант ни другие правовые системы не слышали.
Сначала достаточно досудебку написать - и по ней могут всё вернуть.
В моём случае было достаточно просто угрозы чарджбэка.
Lastttochka писал(а): ➡
Мы еще раз сожалеем ,что Постановление №1073 продлевается до 31 декабря 2022 года.
Lastttochka писал(а): ➡
Чарджбэк? Не факт. В банке мне сказали - от 50 до 180 дней.
Вы ещё вообще ничего толком не попробовали, а гадаете - что факт, а что нет. Возьмите себя в руки и начните уже что-то делать или просто расслабьтесь и переложитесь в другой круиз, как делают многие форумчане.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Lastttochka, если Вы платили картой, то можете не переживать и не ждать милости от агенции.
У Вас есть подтверждение обращения в агенцию с требованием вернуть деньги за несостоявшийся круиз.
Не надо слушать сказок, что банк не знает, что такое чарджбэк. Не разговаривайте, просто пишите в банк заявление на чарджбэк и предоставьте им доказательства, что услуга не оказана. Банк по факту Вашего заявления сделает все необходимые процедуры для возврата Ваших средств. Вам деньги вернет платежная система.
тоже согласна со всем ,что выше написано.
когда я первый раз подавала на чарджбэк три года назад в Сбер,то увидела удивленно непонимающее лицо .....девочка бегала к начальству, консультировалась, а потом приняла у меня заявление. После этого я три раза подавала такие заявления на возврат в эпоху нашего КОВИДА,когда отменялись авиарейсы и круизы, я писала обо всем в профильной ветке. Для чего пишунапоминаю? Потому что это действительно Работает!!!! Подавайте на ЧАРДЖБЭК
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Мой опыт ChargeBack - все импортные компании (даже Казахстан) по нему вернули деньги в течение 60...90дней. И только русские компании ссылались на постановление правительства - и был всегда отказ по процедуре (правда в декабре все же вернули 2 недели назад). Могу лишь отметить, что суды с сентября встают на сторону потребителя - только в случае, если туроператор не предоставил до отмены точный номер каюты! Тогда они не могу ссылаться, что тур продукт был предоставлен!
Мы пострадали. Деньги с декабря 2019 в Круизном Доме подвисли. Отменили нам 2 раза круизы оплаченные. В феврале 2021 поверили им, что вернут деньги до 31.12.2021…14 декабря они подтвердили в письме ожидайте возврат с 25.12-31.12 и тут вдруг под новый год присылают письмецо «потерпите еще годик», якобы из-за ПОСТАНОВЛЕНИЯ, которое будет в январе. Я говорю вы ссылаетесь сейчас на то, что еще не опубликованно. Общалась с разными отделами, сказала о чарджбэке. В ответ только «мы работаем как все и ориентируемся иключительно на Постановление, ожидайте возврат до 31.12.2022». Зла на них не хватает.
Подала на чарджбэк в Тинькоф. В ожидании.
Вы тоже попробуйте в банк обратиться, а дальше будем вместе предпринимать все возможное.
Во всех случаях, наверное, не стоит идти на поводу и доверять сказанному - если только это не благотворительность с вашей стороны.
Как уже говорилось, у чарджбэка есть сроки и чем дольше ждете, тем меньше может стать шансов что-то получить.
Если же лень всем этим заниматься - можно просто в какой-нубудь другой круиз переложиться. Любой агент это с удовольствием сделает.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Поделюсь своей историей. Может кто подскажет ходы-выходы. Забронировали мы тур на март 2020 года по Греческим островам от Celestyal Cruises через «Круизный дом» (ООО «Морские и речные круизы») + перелет. 100% оплатили. Случился ковид. Греческая компания предоставила ваучер в евро с 20% премией. Летом 2021 через тот же "Круизный дом" подбираю себе круиз той же круизной компании на ваучер. И мне радостно сообщают, что мой ваучер аннулирован и деньги мои сейчас в рублях, без всяких 20%. Греки на мой запрос не ответили. После такого кидка, я написал верните деньги. Ну как вы понимаете денег нет. Вначале вешали лапшу, про постановление №1073, по которому возврат до 31.12.2021, а сейчас пишут - Правительство РФ предусматривает пролонгацию до 31 декабря 2022 года действия Постановления от 20.07.2020г. №1073 и таким образом, мы вам ничего отдавать не собираемся. Буду признателен, за конкретные советы, как действовать в этой ситуации.
Пишите до судебную претензию (это обязательно), что в разумный срок 10 дней с момента получения просите их вернуть денежные средства. (У Вас плохой случай - круиз+перелет - это уже тур продукт. Авиа сами покупали или через тур оператора вместе? Номер каюты сразу был присвоен?). Далее в суд районный т.к. более 50т.р цена иска. На основании "закона о защите потребителя". Надо отправить с 1.01 (главпочтамп обычно работает) заказным письмом. Для суда важно будет дата получения.
Перелет так же у них покупали. Да, номер сразу был присвоен. Кроме судебной тяжбы, есть еще варианты? Компания вроде не шарашкина контора, может им не совсем наплевать на свой имидж?