Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
Lemon Drizzle Spritz
Ингредиенты
2 части джина Sipsmith Lemon Drizzle
1 часть кордиала из бузины
1/2 части лимонного сока
3 части просекко
1 часть газированной воды
3-4 листика мяты
долька лемона и веточка мяты (для украшения)
Метод
1. джин, ликер из бузины, лимонный сок и 3-4 листика мяты налить в наполненный льдом бокал для вина и перемешайте.
2. Сверху налей просекко и газированную воду
3. аккуратно перемешать ингредиенты.
4. Украсить долькой лимона и веточкой мяты
Ingredients
2 parts Sipsmith Lemon Drizzle Gin
1 part elderflower cordial
1/2 part lemon juice
3 parts prosecco
1 part soda water
3-4 mint leaves
Lemon wheel and mint sprig (to garnish)
Method
1. Add the gin, elderflower cordial, lemon juice and 3-4 mint leaves to an ice-filled wine glass and stir
2. Top with the prosecco and soda water
3. Lift from the bottom of the glass with a stirrer or bar spoon to gently combine the ingredients
4. Garnish with a lemon wheel and a sprig of mint
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
какие-то круизники "наказывают карантинами с помощью фэйковых бесполезных тестов", а какие-то продолжают себе круизить.
это как полоски-стрелки баранофикусные на земле повсюду были. убрали их уже у нас. много было недоумений по поводу что "вирусы только по стрелкам на земле передвигаются и всегда по стрелке!"
но некоторые люди верили....и сейчас верят.
и в тоже самое время:
32 новых круизных корабля отправятся в круиз в 2022 году, - пишет cruiseindustrynews
https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... -2022.html
и рассказывает какие корабли.
а на стене на английской Вентуре были картинки с буквами - история компании P&O которая называлась сначала Orient Line или же The Orient Steam Navigation Company.
Orient Steam Navigation Company
это как полоски-стрелки баранофикусные на земле повсюду были. убрали их уже у нас. много было недоумений по поводу что "вирусы только по стрелкам на земле передвигаются и всегда по стрелке!"
но некоторые люди верили....и сейчас верят.
и в тоже самое время:
32 новых круизных корабля отправятся в круиз в 2022 году, - пишет cruiseindustrynews
https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... -2022.html
и рассказывает какие корабли.
а на стене на английской Вентуре были картинки с буквами - история компании P&O которая называлась сначала Orient Line или же The Orient Steam Navigation Company.
Orient Steam Navigation Company
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
интересная история этой круизной компании - одной из самых старейших на глобусе.
созданная чтобы возить людей в австралию и обратно - они называли эти круизы - "бумерангом".
В начале 19 века владельцы кораблей, кораблестроители и капитаны больше не полагались на непостоянный ветер, появились паровые машины на кораблях и пароходы имели возможность сокращать время перехода, обеспечивать «регулярные» перевозки и ускорять весь торговый и транспортный бизнес.
«Как только технология паровых машин была создана, ее развитие было неудержимо».
Впереди были ирландцы, среди которых были два дублинских судовладельца, Чарльз Уай Уильямс и капитан Ричард Борн, которые успешно управляли гребными пароходами в 1820-х годах. Это был дорогостоящий бизнес, но оба они понимали, что будущее пара - это управление более крупными судами в дальних рейсах и субсидирование «почтовых» услуг. (Мой перевод и когда пишут про "гребные пароходы" умалчивают о расцвете рабства и о тех кто "грёб")
В 1834 году Ричард Борн зафрахтовал пароход лондонским судовым брокерам и агентам Уиллкоксу и Андерсону, которые занимались спекулятивными услугами в Испании и Португалии. Как и Борн, Броди МакГи Уиллкокс и Артур Андерсон имели амбициозные планы по эксплуатации регулярных пароходов, чтобы составить конкуренцию существующей правительственной службе доставки «почтовых пакетов» на полуостров. Но, в отличие от Борна, Уиллкокс и Андерсон не имели ни собственных пароходов, ни опыта работы с почтовыми контрактами. Объединение сил было очевидным решением.
Три года спустя, 22 августа 1837 года, Борн заключил правительственный контракт на получение почты Peninsular, которая будет управляться Уиллкоксом и Андерсоном под метко названной «Peninsular Steam Navigation Company». Первый почтовый контракт, который традиционно считается датой основания компании, знаменует начало истории P&O.
вся история написанная на стенах Вентуры - проникнута гордостью и патриотизмом
'The very imperfect state of the communication between Great Britain, Spain and Portugal, for Passengers, Mails and Goods, has led many persons…to contemplate a more efficient and regular establishment of Packets than has yet existed.'
Peninsular Steam Navigation Company Prospectus, August 1834
"Очень несовершенное состояние морского сообщения между Великобританией, Испанией и Португалией для пассажиров, почты и товаров заставило многих людей ... задуматься о более эффективном и регулярном сообщении и доставки почты, чем существовало до сих пор".
из проспекта компании Peninsular Steam Navigation Company, август 1834 г.
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
WILLIAM FAWCETT off the English Coast, painted in oils by Skillett in 1836
УИЛЬЯМ ФАУСЕТ у английского побережья, картина, масло, художник Скиллетт, 1836 год.
мотор - мотором [паровой двигатель] а паруса пока ещё на месте.
чем топили котёл парового двигателя? углём скорее всего
а фотоаппарат в то время изобрели уже?
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
в британии рестораны и всё остальное открыты для всех.
пока?
посмотрим.
вчера в ливерпульских доках - ужин - рыба - fish n chips:
пока?
посмотрим.
вчера в ливерпульских доках - ужин - рыба - fish n chips:
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
просто - незнакомцы
и такой вот закат над Mersey
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
ROYAL TAR in rough seas, painted in oils by Stephen D. Skillett, 1838
первые паровые корабли компании P&O - [тогда было другое название]
BRAGANZA carrying the mails, painted by Skillett in P&O's foundation year, 1837
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
1840-е годы ~ Восточная экспансия
За три года компания Peninsular Steam Navigation Company взяла курс на восток и за Средиземное море.
P&O's paddle steamer GREAT LIVERPOOL
Королевской хартии предшествовало слияние с Transatlantic Steam Ship Company - с компанией дублинского судовладельца Чарльза Вая Уильямса и Фрэнсиса Карлтона. В 1840 году у компании было два больших парохода: 1050 тонн «Ливерпуль» и «United States», тогда еще стоявших на стапелях.
За предыдущие годы «Ливерпуль» совершил несколько рейсов в и из Нью-Йорка, но контракт на доставку почты в Северной Атлантике предоставили Сэмюэлю Кунарду в 1839 году и это очень ослабило энтузиазм Уильямса и Карлтона по поводу конкурентоспособных вод Атлантического океана.
При посредничестве Борна в сделке, компании Peninsular и Transatlantic Steam объединили свои усилия для создания нового юридического лица - компании «The Peninsular and Oriental Steam Navigation Company», которым управляли представители обоих концернов. Карлтон, Уиллкокс и Андерсон были назначены управляющими директорами, на которые было возложено «общее агентство и управление под контролем Совета директоров». Последний состоял из Ричарда Борна, Джеймса Хартли, Чарльза Уай Уильямса, Джозефа Кристофера Юарта и Педро Хуана де Зулуэта.
Объединенные корабли, часто частично принадлежащие нескольким инвесторам, были оценены, и акции новой компании были выпущены. Трансатлантические пароходы были переименованы: «Ливерпуль» стал «Великим Ливерпулем» (чтобы отличить его от одноименного парохода меньшего размера во флоте полуостровного флота), а «Соединенные Штаты» - «Восточным». Судя по названию, новая компания обратила свое внимание на Восток и возможности заключения почтовых контрактов с Египтом, Индией и Цейлоном.
За три года компания Peninsular Steam Navigation Company взяла курс на восток и за Средиземное море.
P&O's paddle steamer GREAT LIVERPOOL
Королевской хартии предшествовало слияние с Transatlantic Steam Ship Company - с компанией дублинского судовладельца Чарльза Вая Уильямса и Фрэнсиса Карлтона. В 1840 году у компании было два больших парохода: 1050 тонн «Ливерпуль» и «United States», тогда еще стоявших на стапелях.
За предыдущие годы «Ливерпуль» совершил несколько рейсов в и из Нью-Йорка, но контракт на доставку почты в Северной Атлантике предоставили Сэмюэлю Кунарду в 1839 году и это очень ослабило энтузиазм Уильямса и Карлтона по поводу конкурентоспособных вод Атлантического океана.
При посредничестве Борна в сделке, компании Peninsular и Transatlantic Steam объединили свои усилия для создания нового юридического лица - компании «The Peninsular and Oriental Steam Navigation Company», которым управляли представители обоих концернов. Карлтон, Уиллкокс и Андерсон были назначены управляющими директорами, на которые было возложено «общее агентство и управление под контролем Совета директоров». Последний состоял из Ричарда Борна, Джеймса Хартли, Чарльза Уай Уильямса, Джозефа Кристофера Юарта и Педро Хуана де Зулуэта.
Объединенные корабли, часто частично принадлежащие нескольким инвесторам, были оценены, и акции новой компании были выпущены. Трансатлантические пароходы были переименованы: «Ливерпуль» стал «Великим Ливерпулем» (чтобы отличить его от одноименного парохода меньшего размера во флоте полуостровного флота), а «Соединенные Штаты» - «Восточным». Судя по названию, новая компания обратила свое внимание на Восток и возможности заключения почтовых контрактов с Египтом, Индией и Цейлоном.
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
самая интересная история на стене Вентуры - это конечно же - "новейшая история" и история корабля Канберра - SS Canberra которая служила компании P&O с 1961 до 1997.
о том как легко из почтового-пассажирского лайнера сделать военный корабль и "победить Aргентину!"
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
если за одну ночь из ливерпульского музея на берегу незаметно сделали неприступную цитадель для Liverpool G7 и также незаметно за одну ночь всё убрали - то за какое время с круизника вынесут бананы с алкоголем и загрузят оружие и солдат?
а какая страна имеет больше всех круизников?
а какая не имеет совсем?
вот в чём вопрос.
а воевать планета будет.
это только лишь дело времени.
не поделят мирно правители сферы влияния и бабло.
а ещё изнутри разжигают. много недовольных и много тех - кому нечего терять. а это всегда было - лучшим пушечным мясом.
и так - круизник SS Canberra
SS Canberra
и две версии Guerra de las Malvinas или же Фолкле́ндской войны:
Falklands War
Фолклендская война
версий больше - каждая страна имеет своё мнение по этому поводу.
я - пацифистка и считаю что надо отдать аргентине взад острова. но кто я такая чтобы что-то "считать" а тем более решать.
и круизник Canberra очень помог тогда, как утверждают на стене на Вентуре.
я считаю что помогли штаты...но кто я такая...и что я могу знать
CANBERRA approaching Southampton on return from the Falklands, David Cobb
CANBERRA’s conversion to a troopship for the Falklands took just 36 hours
вот и ответ на вопрос -- в те времена 40 лет взад для конверции круизника в военный корабль понадобилось 36 часов! сегодня будет меньше.
а какая страна имеет больше всех круизников?
а какая не имеет совсем?
вот в чём вопрос.
а воевать планета будет.
это только лишь дело времени.
не поделят мирно правители сферы влияния и бабло.
а ещё изнутри разжигают. много недовольных и много тех - кому нечего терять. а это всегда было - лучшим пушечным мясом.
и так - круизник SS Canberra
SS Canberra
и две версии Guerra de las Malvinas или же Фолкле́ндской войны:
Falklands War
Фолклендская война
версий больше - каждая страна имеет своё мнение по этому поводу.
я - пацифистка и считаю что надо отдать аргентине взад острова. но кто я такая чтобы что-то "считать" а тем более решать.
и круизник Canberra очень помог тогда, как утверждают на стене на Вентуре.
я считаю что помогли штаты...но кто я такая...и что я могу знать
CANBERRA approaching Southampton on return from the Falklands, David Cobb
CANBERRA’s conversion to a troopship for the Falklands took just 36 hours
вот и ответ на вопрос -- в те времена 40 лет взад для конверции круизника в военный корабль понадобилось 36 часов! сегодня будет меньше.
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
картинки истории со стены Вентуры
.................................................
Aerial view of the radical conversion work required to turn CANBERRA into a modern troopship
Troops embarking CANBERRA for the journey south to the Falklands, April 1982
Troops practising rapid deployment by helicopter during the journey south to the Falklands
40 лет в апреле
победе этой
небось сэров-пэров раздадут и медали с орденами
выжившим-дожившим
все фотки с компании P&O heritage
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
Хорхе Луис Борхес написал стихотворение памяти британских и аргентинских солдат и назвал Falklands войну «ссорой двух лысых из-за расчёски».
.................................
ну да ладно
немного ещё фоток английской жрачки с Вентуры
все же любят - англию, англичан и английскую еду!
.................................
ну да ладно
немного ещё фоток английской жрачки с Вентуры
все же любят - англию, англичан и английскую еду!
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
The 'Evening Standard' paid tribute to CANBERRA on 2nd January 1997
последний вояж старушки Канберры
...........................................................
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
в англии всё заливают или грейви[gravy] или кустардой[custard]
привычка такая
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021
1961 год - Ten Pound Poms - написано на стене на Вентуре.
Это рассказывает о корабле Канберра и о "десятифунтовых мигрантах" из Британии = "Ten Pound Poms" - это разговорный термин, используемый в Австралии и Новой Зеландии для описания британских граждан, которые мигрировали в Австралию и Новую Зеландию после Второй мировой войны.
Правительство Австралии инициировало Программу вспомогательного проезда для миграции британцев в 1945 году, а правительство Новой Зеландии инициировало аналогичную схему в июле 1947 года. Содружество организовало вспомогательный проезд в Австралию на зафрахтованных морских и воздушных судах.
Мигранты из Британии должны были уплатить всего 10 фунтов стерлингов за оформление миграции в Австралию.
Схема была создана в 1945 году правительством в рамках политики "Populate or Perish" - "Размножайтесь или погибнете" и была предназначена для увеличения населения Австралии и обеспечения рабочих для быстрорастущих отраслей промышленности страны. В обмен на субсидирование стоимости поездки в Австралию правительство обещало перспективы трудоустройства, доступное жилье и в целом более оптимистичный образ жизни, но по прибытии мигранты были размещены в базовых миграционных общежитиях, и ожидаемые возможности трудоустройства не всегда были доступны.
Взрослые мигранты платили всего десять фунтов стерлингов за проезд (что эквивалентно 441 фунту стерлингов в 2020 году) , а дети по схеме мигрантов путешествовали бесплатно.
Это было продолжением неофициального так называемого "Движения Большого Брата"
Big Brother Movement
и привлекло более миллиона мигрантов с Британских островов в период с 1945 по 1972 год.
Это была последняя существенная схема льготной миграции с Британских островов в Австралию.
В 1957 году больше мигрантов поощряли путешествовать и схема достигла своего пика в 1969 году, когда ею воспользовались более 80 000 мигрантов. В 1973 году стоимость вспомогательного проезда для мигрантов была увеличена до 75 фунтов стерлингов (что эквивалентно 927 фунтам стерлингов в 2020 году).
Схема была прекращена в 1982 году.
Эта схема не ограничивалась мигрантами из Соединенного Королевства. Люди, родившиеся в Ирландии, также были классифицированы как британские подданные и фактически, большинство британских подданных имели право, и в то время это включало не только жителей Британских островов, но и жителей британских колоний, таких как Мальта и Кипр . Австралия также использовала схемы помощи избранным мигрантам из других стран, особенно - Нидерландов (1951 г.), Италии.(1951 г.), Греция (1952 г.), Западная Германия (1952 г.) и Турция (1967 г.).
Мигранты, получающие помощь, обычно были обязаны оставаться в Австралии в течение двух лет после прибытия или, в качестве альтернативы, должны были возмещать стоимость их проезда если бы они решили вернуться в Великобританию, и стоимость их обратной поездки составляла бы как минимум 120 фунтов стерлингов (эквивалентно 5294 фунтам стерлингов в 2020 году), что было очень большой суммой в те дни, и большинство людей не могло себе это позволить. Многие британцы также могли мигрировать в Австралию без помощи до начала 1970-х годов, хотя большинство из них путешествовали в качестве "десятифунтовых мигрантов". Примерно четверть британских мигрантов вернулась в Великобританию в течение квалификационного периода, однако половина из них - так называемые «помпы-бумеранги» - вернулись позже в Австралию.
До 1 декабря 1973 года мигранты в Австралию из стран Содружества имели право подать заявление на получение австралийского гражданства после одного года проживания в Австралии. В 1973 году срок пребывания в стране был увеличен до трех лет, а затем сокращен до двух лет в ноябре 1984 года. Однако относительно небольшое количество британских мигрантов - по сравнению с другими послевоенными прибывшими, такими как итальянцы , греки и турки - получили австралийское гражданство . Следовательно, многие, возможно, позже потеряли свой статус резидента Австралии, обычно в результате выезда из Австралии.
Правительство Новой Зеландии инициировало подобную схему иммиграции в июле 1947 и первые иммигранты прибыли на корабле Rangitata в этом же году.
Схема находилась в ведении Министерства труда под руководством Берта Бокетта и была расширена за счет мигрантов из Нидерландов в 1950 году.
- remain-silent
- Сообщения: 25947
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров