В этом круизе было очень много "в первый раз". В каждом круизе так бывает, но в этот раз больше и неожиданнее.
Самая поздняя посадка и потеря одного дня круиза - это не очень хорошо, но ерунда. Это был наш выбор, опять же.
А вот персонал...
Началось всё с 5й палубы, с кормы. Для начала хочу пояснить один момент, чтобы была понятнее суть. Я люблю вкусные напитки пить из красивого бокала. Я вообще люблю всё красивое (тут можем даже на начинать дискуссию, у всех красиво разное, как и Экспо
). Так вот, шампанское должно подаваться в бокале тюльпан или флюте, коктейли в больших красивых бокалах в зависимости от коктейля (харрикейн, например), мартини в бокале под мартини, маргарита для Маргариты, шоты для лидеров без льда, коньяк в коньячном и т.д. Это не просто красиво, это ещё вкусно пить!
Ну а поскольку мы на отдыхе, то хочется, чтобы всё было красиво. И в этом кроется первая проблема, о которой я уже писал. Хочешь красиво - надо напрячься. Не хочешь напрягаться - значит получаешь то, что есть.
По умолчанию практически все напитки (за исключением вина, просекко, Маргариты и Дайкири) стараются принести в обычных гранёных стаканах. Обычные, как в икее продают. Они самые прочные, толстые, их легко мыть и сложно разбить. Наверное, поэтому установка подавать большинство напитков в таком стакане. Его и бокалом не назовёшь. И конечно же хит этого круиза Апероль Шпритц приносили в таком бокале. Первый бокал и сразу облом
Ну окей, я тут сам виноват, сразу не попросили бокал как надо, забыл об этом. Делаю заказ второго и уже прошу нужный большой бокал под вино, чтобы сделали коктейль в нем. Выражение лица надо было видеть и это при условии, что все в масках и видны только глаза, но какие они могут быть выразительные. Тем не менее, она принесла всё как надо и жизнь стала веселее )
А дальше, когда и друзья попросили её о таком же бокале в своём заказе, она выдала гениальную фразу, в которую мы долго не могли поверить и переспросили несколько раз, думали о сложностях понимания/произношения через маску. Она сказала, что если мы хотим такой бокал, то это только за деньги. Т.е.обычный граненый можно, а если в другом, то за деньги
это было впервые. Прекрасный опыт. После лёгкого шока и уже моих настойчивых глаз, что нужен именно этот бокал и никакой другой и ничего платить не надо, она всё же принесла его, всем своим видом показывая неудовольствие... ну и в следующий раз была финальная картина, когда она придумала новый способ отказать нам: сказал, что на нас уже очень много бокалов ушло (нас было 6 человек) и больше в таких она нам приносить ничего не будет
Дальше была очень яркая дискуссия, громкая и эмоциональная. К счастью, в этом же баре была 2я официантка Алёна, прекраснейшая девушка из Одессы, с которой мы нашли общий язык сразу с первой минуты. Она мне не смогла объяснить, как такое возможно и в чем причина, посмеялись вместе над платностью других бокалов и кол-вом использованных нами. А с той договорились, чтобы она больше к нам не подходила даже близко, официантов там и так достаточно.
У нас было объяснение причины такого её поведения, но я оставлю это за рамками этого отзыва, это только наши предположения. Причём мы убедились в них, когда позже пообщались ещё с другими пассажирами корабля и оказалось, что с ними она вела себя также по-хамски и откровенно неприятно.
У меня было желание написать плохой отзыв о её работе в тот момент на эмоциях, я даже сфоткал её бейдж, но потом передумал. Я не люблю конфликты, а на отдыхе тем более и отзывы стараюсь писать только хорошие, как благодарность за хорошую работу и приятное время. А здесь.. оставим на её совести. Она была неправа. Но отдых нам не испортила