Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Вибронагруженность, сэр. Не все могут безболезненно ощущать себя третьим помощником главного механика.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А. Грин (проект RV08, осовремененный Q-065) (МТФ) ходил туда в 20-м и 21-м годах (уж его каюты устроят почти всех!), но в этом сезоне пока круизы на Оку на нём не заявлены.ЛЮМакс писал(а): ➡ если хочется посмотреть Оку, приходится выбирать из того что есть.
TatianaIv писал(а): ➡ На Пирогове такая каюта на главной номер 63 была по низкой цене, 12500 с человека
На 305-ых от середины главной палубы фактически внизу начинается машинное отделение, со всеми прелестями соседства. (это о цене и комфорте)Сисой писал(а): ➡Вибронагруженность, сэр
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Заявлен Есенин классический Q- 065.
На 305х в середине ГП все прелести неудобства из за шума и вибрации Машинного отделения, летом и жар приличный, вот и цены низкие.
На средней в середине так же ощущается шум, да ещё если рядом шахта выхлопных труб.
На 305х в середине ГП все прелести неудобства из за шума и вибрации Машинного отделения, летом и жар приличный, вот и цены низкие.
На средней в середине так же ощущается шум, да ещё если рядом шахта выхлопных труб.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Значит бог отвёл....
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
В 20м вроде не дошёл. Ходил на Оку в среднем 1 круиз в 5 лет.oleg_nsk писал(а): ➡ А. Грин (проект RV08, осовремененный Q-065) (МТФ) ходил туда в 20-м и 21-м годах (уж его каюты устроят почти всех!), но в этом сезоне пока круизы на Оку на нём не заявлены.
В целом этот кораблик переразмерен для мелкой и петлявой Оки. Очень много будет завесить от уровня воды в реке.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
На будущее: на Пирогове по-настоящему комфортен только блок кают в носу верхней палубы.
Эти каюты практически не имеют недостатков. Можно смело брать.
У остальных те или иные недостатки присутствуют.
Но вообще "пузыри" 305го проекта для морских путешественников могут считаться самыми необычными круизными теплоходами на реках России и самыми приближенными по компоновке к классическим судам эпохи пароходов. Пока они еще ходят по рекам, рекомендую сходить в короткий круиз.
Последний раз редактировалось Сисой 30 янв 2022, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Сисой писал(а): ➡Вибронагруженность, сэр.
Обсуждаемые каюты на Пирогове находятся ближе к носовой части. Я всё про них пишу конкретно. Дважды в них ходил. Никакой вибронагруженности, на мой взгляд, там нет. На более крупных теплоходах в кормовой части средней палубы часто трясет значительно сильнее.oleg_nsk писал(а): ➡ На 305-ых от середины главной палубы фактически внизу начинается машинное отделение, со всеми прелестями соседства. (это о цене и комфорте)
Последний раз редактировалось ЛЮМакс 30 янв 2022, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А эта каюта и вовсе в носовой части главной палубы находится. Но тоже является 2хярусной двушкой, поэтому и цена такая же. Но про эту каюту конкретно сказать ничего не могу, не ходил в ней.TatianaIv писал(а): ➡ На Пирогове такая каюта на главной номер 63 была по низкой цене, 12500 с человека
Последний раз редактировалось ЛЮМакс 30 янв 2022, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
До Константинова, пожалуй, лучший вариант для 1ого раза.Сисой писал(а): ➡ Пока они еще ходят по рекам, рекомендую сходить в короткий круиз.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Вибрация - это субъективно, а еще зависит от технической подготовки теплохода к сезону. Когда (то ли в 18, то ли в 19ом) мы с сыном ходили на "пирожке" в Выксу и Муром, массовые жалобы на вибрацию шли не только от туристов ярусных двушек центра ГП, но и от обитателей кают повышенной комфортности в центре верхней палубы. Люди ходили злыми и невыспавшимися.
Но в любом случае интервью будущего директора Въ в начале нулевых (где он ратует за списание 305х) не фейк и содержит здравое зерно.
Но в любом случае интервью будущего директора Въ в начале нулевых (где он ратует за списание 305х) не фейк и содержит здравое зерно.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А фамилию и ссылку можно?Сисой писал(а): ➡ Но в любом случае интервью будущего директора Въ в начале нулевых (где он ратует за списание 305х) не фейк и содержит здравое зерно.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
ЛЮМакс писал(а): ➡ На более крупных теплоходах в кормовой части средней палубы часто трясет значительно сильнее.
Никакой вибрации в кормовой и средней части средней палубы на 4х деках нет.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А вы не знаете фамилию Трофимова???ЛЮМакс писал(а): ➡А фамилию и ссылку можно?
2003 год в тексте 2016 года:
- Меня же теплоходы 305 проекта никогда не прельщали. У меня был опыт работы с «Григорием Пироговым», и никакого желания заниматься этими кораблями больше не было.
— Почему?
— Потому что их легче утопить, чем эксплуатировать.
http://www.cruiseinform.ru/news/rechnye ... ruise2003/
Кстати, кто в этом сезоне посетит Коневец - имейте ввиду, что руководитель паломнической службы там - Трофимов.
*** *****
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Есть. Ещё какая. На некоторых крокодилах, даже на не самых мелководных участках, аж посуда в ресторанах на столиках подпрыгивала.влад74 писал(а): ➡ Никакой вибрации в кормовой и средней части средней палубы на 4х деках нет.
Последний раз редактировалось ЛЮМакс 30 янв 2022, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Спасибо за ссылку. Фамилию Трофимова я раньше знал, даже удалось с ним как-то пообщаться, но нынче позабыл.i_crust писал(а): ➡ А вы не знаете фамилию Трофимова???
2003 год в тексте 2016 года:
- Меня же теплоходы 305 проекта никогда не прельщали. У меня был опыт работы с «Григорием Пироговым», и никакого желания заниматься этими кораблями больше не было.
— Почему?
— Потому что их легче утопить, чем эксплуатировать.
При всём уважении к господину Трофимову и его приемникам, разумнее сначала построить свой малый флот для таких рек, как Ока, Белая, Вятка, Сура, Обь, Иртыш, а уж потом "топить" старый флот конкурентов.
Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Совершали бы до сих круизы суда 331 проекта - и они бы в топе были.
Речной форум - это все же в некотором смысле сообщество речных маньяков. Мне тоже 305ые нравятся.
Но основной клиент круизных компаний имеет несколько отличающиеся требования к отдыху на теплоходах. Где не уникальные маршруты и стоянки имеют приоритет над всем остальным.
Масс-сегменту вибрирующие старые теплоходы с узкими лестницами, да еще с минимумом общественных мест не очень-то нужны.
Они еще и как средство сэкономить на комфорте не подходят, т.к. последний в московском регионе двухпалубный теплоход с каютами Б сплавили на Каму.
Собираюсь в круиз Федин 11.10.24
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Когда влад74 говорит об отсутствии вибрации, то имеет ввиду, конечно же, размещение, пассажирские каюты. Там где пассажирские каюты на "крокодилах" (92-016 - Ростропович, Фрунзе, Кучкин и др) и "чемоданах" (301/302 - Коротков, Соболев, Сонаты-Озера и др) и даже "кушках" - вибрации нет!
ЛЮМакс же приводит пример кормовых ресторанов на 4-ех деках, было бы странно если б там не было вибрации на мелководье. Это нормально. Но там где ресторан, нет пассажирских кают.
Само собой, что если у теплохода машинное отделение занимает фактически центральное место, то во всех помещениях, включая пассажирские каюты над ним, рядом с ним и позади него - будет вибрация. Это нормально. Проблема только в том, что на 305-ых относительно тихих кают в носовой части совсем немного. Поэтому вибрация гарантирована! Я лично люблю это ощущение, но многие хотят тишины полной. Просто надо знать к чему готовиться, "книжки" опять же с собой брать как снотворное, помогает.
Очень смешно! А как ещё могли проголосовать завсегдатаи Риверфорума? Даже предположить не могу, чтоб там победил "Мустай Карим" или "Чехов".ЛЮМакс писал(а): ➡ ...
Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.
PS. Если что, то у меня к 305-ым особая любовь, а с "Образцовым" прям что-то из ряда вон! Чаще, чем на "Образцове" (Славянове) я не ходила ни на одном российском теплоходе. Тем не менее никогда не скажу, что 305-ые лучшие и удобные. Нет, это не так.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Когда мы в сентябре 2021 шли из Калязина в Москву на Родной Руси, за нами шел Башкортостан. Шел -это еще хорошо сказано, его мотало от одного берега канала к другому. Страшно было смотреть. После этого случая я на пузырях боюсь ходить.
- La gaviota
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:07
- Откуда: Москва
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Вот и я вся в раздумьях. К тому же вдруг к лету все изменится? так хочется надеяться
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Смешно. .Кто б сомневался.ЛЮМакс писал(а): ➡ Многим туристам, любителям круизов со стажем "пузыри" нравятся. В голосовании на Риверфоруме 588ой и 305ый проекты оказались на 1ом месте.
Туристам со стажем нравятся комфортабельные теплоходы,это отнюдь не 305е.
Не вводите в заблуждения своими сказками