А "в деревне Гадюкино - дожди"...Margo писал(а): ➡А нас вчера курьер сам ждал у подъезда
В смысле - 4-й день жду курьера...
А "в деревне Гадюкино - дожди"...Margo писал(а): ➡А нас вчера курьер сам ждал у подъезда
А я - всё на дом. За 2 года ни у одной компании не было сбоя.lika писал(а): ➡Я всегда заказываю в пункт выдачи заказа.
Наверное, надо ещё что-нить кожаное впрок заказать.lika писал(а): ➡с 22 года Экко отказывается от кожи.
Я думала об этом.Sveta_S писал(а): ➡ Может курьеры все болеют или на изоляции
По моей личной статистике Озон самый быстрый и пунктуальный.Valeriagrig писал(а): ➡ Пока жду ессо, уже Перекрёсток привёз еду, а Озон - барахлишко.
Получила заказанную компакт-пудру, открыла, а она разбитая.Nastya Lynx писал(а): ➡на Вайлдбериз японская косметика
Открыли в пункте выдачи? Можно сразу отказаться. Если дома, то фото надо сделать и на сайте в отзывах написать. Бывает так, что либо деньги возвращают, либо замену делают.strelec писал(а): ➡открыла, а она разбитая.
Нет, уже по дороге.Newa писал(а): ➡Открыли в пункте выдачи?
Обязательно!Newa писал(а): ➡ надо сделать и на сайте в отзывах написать.
Так спец. услуга есть = "бесконтактная доставка" = курьер ставит пакеты у двери.Konik62 писал(а): ➡ Мне даже странно, когда человек самоизолируется с самого начала пандемии и по три курьера в день (непонятно где таскавшихся) принимает лицом к лицу в квартире. Вот реально не понимаю.