Ну по большому счёту, это мы так решили, что это грубо. Грубо ли оно на самом деле? Вкладывала ли Costa грубость в эти слова? Это же писал какой-то конкретный человек, явно впопыхах, может быть, не знакомый с правилами эшпанского церемониала, откуда ему знать, как жители Норвегии, проживающие в Казахстане, воспримут его слова, сочинённые на итальянском языке и написанные по-английски? Хотел ли он, чтоб это было грубо? Ну нет, конечно. Так же как и я сейчас вот пишу одно, а каждый прочитал мои слова по-своему и перевернул на свой лад в соответствии с текущим настроением и и состоянием чувства юмора.Елена301 писал(а):Ну а то, что Коста как то грубо извинилась
Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Tania+Ania
- Сообщения: 13089
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
А как этой скидкой можно воспользоваться? Вы разобрались? Пустячок, а приятно)Слепой Пью писал(а):Ну не выгорело. Зато есть скидка 100 евро. Поди плохо.
Я никуда писать не буду и подписывать тоже ничего не буду.
Я тоже не буду, мне уже и плевать на этот круиз.
Что, других не будет? Думаю, сейчас посыпятся всевозможные горящие предложения.
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
По поводу ссылки на письмо !
ПРОСТО СУПЕР !
Ни кого не агитирую, но если кто то отправит такое , уверен ни к каким санкциям это не приведет, но немного заставит более лояльно относится к уже прошедшим продажам.
Вот только есть маленькое замечание , если кто будет писать от себя - не надо про 3 страны, инче сразу вопрос - а зачем вы лазили по другим странам, достаточно указать ту с которой бронировались. Ну и перед переводчиком немного орфографию подправить иначе непрвильно переведет. А по сути - все абсолютно верно и правомочно. Кроме опять же одного , письмо юридически грамотно , но на такого грамотного пассажира могут начать смотреть более пристально, поэтому скорее всего поехать все равно не получится, потому как только ввдете реальные данные - вам сразу же на уже законном основании объяснят что вы не правы...
Поэтому лучше все то же самое , но более простым языком, а это на какой нибудь другой случай.
А на тему - вы написали , нас вычислят , Кого нас ?
Написал гражданин норвегии, с адресом норвегии и зашедший не со своего IP. И почему он не может обратиться с просьбой приобрести вторую каюту и доплатить разницу? Тогда когда эти каюты полным ходом продаются ? Что здесь противоестественного ?
И почему этот норвежец не может поинтересоваться почему ему после того как он получил все подтверждения вдруг отменяют брони?
Давайте не сходить с ума, подобные письма просто должен был бы написать любой нормальный покупатель, а вот когда покупатель не задает такого вопроса ПОЧЕМУ, это как раз скорее будет говорить о том что у него чего то не так...
Поэтому ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - так как данная тема форума себя изжила - модераторам вообще удалить ее с сайта, с тем чтобы не мутить народ и не хранить эти дебаты, ничего ценного на этих 80 страницах реально нет. Для тех кому нужно будет обсудить моменты вовратов - сделать новую ветку и начать с чистого листа.
ПРОСТО СУПЕР !
Ни кого не агитирую, но если кто то отправит такое , уверен ни к каким санкциям это не приведет, но немного заставит более лояльно относится к уже прошедшим продажам.
Вот только есть маленькое замечание , если кто будет писать от себя - не надо про 3 страны, инче сразу вопрос - а зачем вы лазили по другим странам, достаточно указать ту с которой бронировались. Ну и перед переводчиком немного орфографию подправить иначе непрвильно переведет. А по сути - все абсолютно верно и правомочно. Кроме опять же одного , письмо юридически грамотно , но на такого грамотного пассажира могут начать смотреть более пристально, поэтому скорее всего поехать все равно не получится, потому как только ввдете реальные данные - вам сразу же на уже законном основании объяснят что вы не правы...
Поэтому лучше все то же самое , но более простым языком, а это на какой нибудь другой случай.
А на тему - вы написали , нас вычислят , Кого нас ?
Написал гражданин норвегии, с адресом норвегии и зашедший не со своего IP. И почему он не может обратиться с просьбой приобрести вторую каюту и доплатить разницу? Тогда когда эти каюты полным ходом продаются ? Что здесь противоестественного ?
И почему этот норвежец не может поинтересоваться почему ему после того как он получил все подтверждения вдруг отменяют брони?
Давайте не сходить с ума, подобные письма просто должен был бы написать любой нормальный покупатель, а вот когда покупатель не задает такого вопроса ПОЧЕМУ, это как раз скорее будет говорить о том что у него чего то не так...
Поэтому ЕСТЬ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - так как данная тема форума себя изжила - модераторам вообще удалить ее с сайта, с тем чтобы не мутить народ и не хранить эти дебаты, ничего ценного на этих 80 страницах реально нет. Для тех кому нужно будет обсудить моменты вовратов - сделать новую ветку и начать с чистого листа.
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Лично я ничего им не врал. При бронировании указал и свое гражданство и свой телефон. А что я в этот момент проживал в каком-то парижском отеле, а почему бы и нет? Они же просили указать мой французский адрес, я и указал.OGusieva писал(а):Мы все бронировали с заведомым обманом
Смысл то ни в том, чтобы выговориться, а в возможности получить бОльшую скидку. чем они предлагают. Я и так знал, что ничего не выгорит, но это шанс поторговаться. Уже дают по 50 евро (примерно) скидки на нос, почему бы не запросить по 300-400. Это же рынок!
MSC: Armonia; Meraviglia; Lirica; Bellissima; World Europa; Opera.
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Costa: Mediterranea; Magica; Favolosa
RCI: Vision of the Seas; Rhapsody of the Seas
Ruby Princess, Carnival Vista, AidaPrima, Astoria Grande, Iberotel Crown Emperor
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
А я например никакой грубости не вижу. Никого не оскорбили. стандартный корректный официальный ответ. С этим то все на мой взгляд как раз нормально. Да и ответ этот пересмотрен сто раз их юристами и заготовлен заранее на подобные ситуации чтобы не думать и смело рассылать при этом никого не задевая.Kuskow писал(а):Ну по большому счёту, это мы так решили, что это грубо. Грубо ли оно на самом деле? Вкладывала ли Costa грубость в эти слова? Это же писал какой-то конкретный человек, явно впопыхах, может быть, не знакомый с правилами эшпанского церемониала, откуда ему знать, как жители Норвегии, проживающие в Казахстане, воспримут его слова, сочинённые на итальянском языке и написанные по-английски? Хотел ли он, чтоб это было грубо? Ну нет, конечно. Так же как и я сейчас вот пишу одно, а каждый прочитал мои слова по-своему и перевернул на свой лад в соответствии с текущим настроением и и состоянием чувства юмора.Елена301 писал(а):Ну а то, что Коста как то грубо извинилась
Скидка тоже хорошо, понять бы как она работает, может когда и пригодилась бы, но скорее всего уже нет
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Так перевели не верно. Речь идет о том, что они НЕ передумали и НЕ пытаются вас обмануть, а что вы можете по таким -то критериям опознать, что была ошибка.Kuskow писал(а):Ну по большому счёту, это мы так решили, что это грубо.
Каждый раз одно и тоже. Сначала все говорили да мы знаем что ошибка, но вдруг. Как случилось вдруг, так Коста нам не друг. Ждем третью часть Марлезонского балета с возвратом денег
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Увы.... вы обманывали Косту, как и все мы. Цены для РЕЗИДЕНТОВ. Насколько я поняла, среди нас нет ни одного резидента Норвегиидядя Рома писал(а):Лично я ничего им не врал. При бронировании указал и свое гражданство и свой телефон. А что я в этот момент проживал в каком-то парижском отеле, а почему бы и нет? Они же просили указать мой французский адрес, я и указал.OGusieva писал(а):Мы все бронировали с заведомым обманом
Смысл то ни в том, чтобы выговориться, а в возможности получить бОльшую скидку. чем они предлагают. Я и так знал, что ничего не выгорит, но это шанс поторговаться. Уже дают по 50 евро (примерно) скидки на нос, почему бы не запросить по 300-400. Это же рынок!
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Чиповики - самые ужасные покупатели. Купят на копейку, а претензий на миллион. Ни прибыли от них, ни лояльности.
Самые большие проблемы от них. Один как-то купил у нас итальянскую плитку с 50% скидкой, а потом полтора года таскал нас по судам с формулировкой - купленный товар не соответствовал моим эстетическим ожиданиям. Выплачивайте лям (миллион) компенсации, при покупке на 50 тыс. На возврат не соглашался.
И грубости никакой я в письме Косты не увидела. Хотя могли бы написать - нижайше умоляем Вас соблаговолить простить нашу возмутительнейшую ошибку.
Самые большие проблемы от них. Один как-то купил у нас итальянскую плитку с 50% скидкой, а потом полтора года таскал нас по судам с формулировкой - купленный товар не соответствовал моим эстетическим ожиданиям. Выплачивайте лям (миллион) компенсации, при покупке на 50 тыс. На возврат не соглашался.
И грубости никакой я в письме Косты не увидела. Хотя могли бы написать - нижайше умоляем Вас соблаговолить простить нашу возмутительнейшую ошибку.
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
ПРЕДЛАГАЮ УДАЛИТЬ ВСЮ ВЕТКУ.
Для тех кому нужны возвраты - сделать новую ветку возврат денег, и там уже чтобы без демагогии по делу, а эту развлекательную стереть, все равно в ней полезного для круизов как такого нет, один треп. И всю дисскусию тем самым закрыть.
Для тех кому нужны возвраты - сделать новую ветку возврат денег, и там уже чтобы без демагогии по делу, а эту развлекательную стереть, все равно в ней полезного для круизов как такого нет, один треп. И всю дисскусию тем самым закрыть.
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Так отписаться же можно
Costa (5), St. Peter Line, HAL, Princess (2), MSC, NCL, RCI (3), TUI (2), AIDA, Донинтурфлот
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Памятники человеческой глупости должны стоять вечноMikhail писал(а):ПРЕДЛАГАЮ УДАЛИТЬ ВСЮ ВЕТКУ.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
А чего же Вы ее ИТАЛЬЯСКУЮ да с 50% скидкой продавали - чиповиков отгоняли или прибыль (убытки) фмксировали - то же делают круизные компанииNatalyaAst писал(а):итальянскую плитку с 50% скидкой
Основное это то что - "clearly recognizable" - по чем у как она recognizable да еще clearly. Это не есть оборот который можно применить в этой ситуации - мол Вы дурак что не распознали.NatalyaAst писал(а):грубости никакой я в письме Косты не увидела
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
И ...? Куда его потом засунуть?rupinskiy писал(а):Получить ВМЕНЯЕМЫЙ юридически правильный и грамотный ответ
Эта скидка только на этот же забронированный круиз, если согласиться с регулярной (нынешней исправленной) ценой. Так что, ею никто из нас пользоваться не собирается.Tania+Ania писал(а):А как этой скидкой можно воспользоваться?
Если оно к санкциям не приведёт, то и относиться никак не заставит. Это рутинная отработанная процедура. Таких ошибочных цен бывает, может быть, раз в 10 больше, чем мы видим. Просто мы не все их замечаем.Mikhail писал(а):уверен ни к каким санкциям это не приведет, но немного заставит более лояльно относится к уже прошедшим продажам
А чо это? Нам разве стыдно за эту тему? Нет, ни капельки не стыдно. Мы её оставим и будем на неё ссылаться при будущих таких глюках.Mikhail писал(а):так как данная тема форума себя изжила - модераторам вообще удалить ее с сайта
Ну Вам может и нет. А мне кладезь. Я и некоторые школьные тетради дома храню, хоть они Вам вообще не нужны. И вообще, люди старались, писали, можно сказать, душу свою тут изливали, а Вы их удалить?Mikhail писал(а):ничего ценного на этих 80 страницах реально нет
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
да нееет. Просто 10 квадратов всего оставалось, нужно было избавиться и стенд освободить для нового товара.rupinskiy писал(а): А чего же Вы ее ИТАЛЬЯСКУЮ да с 50% скидкой продавали - чиповиков отгоняли или прибыль (убытки) фмксировали
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Если вы такие умные то зачем к глупым лезете ?VSR писал(а): Памятники человеческой глупости должны стоять вечно
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
- Tania+Ania
- Сообщения: 13089
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Как будем возвращать депозиты за Costa Pacifica по норвежским фьордам и Балтике?
От той темы отписываюсь - честно, ну хватит уже!
Я уже упомянула, что написала им письмо, ну что, мол можно денюжки обратно?
На что мне ответили:
Dear Madam,
we don't know yet.
we come back to you as soon as possibile
Mnay thanks
Poala
Может кто-нибудь напишет про свой прошлый опыт, когда вернули, много ли потеряли при конвертации и т.д.
И про скидку, которую мы получили за неудобства, как ее получить-то?
Я уже упомянула, что написала им письмо, ну что, мол можно денюжки обратно?
На что мне ответили:
Dear Madam,
we don't know yet.
we come back to you as soon as possibile
Mnay thanks
Poala
Может кто-нибудь напишет про свой прошлый опыт, когда вернули, много ли потеряли при конвертации и т.д.
И про скидку, которую мы получили за неудобства, как ее получить-то?
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Жень, я не имел ввиду, что мы все тут понабронировали, а лишь отдельные высказывания в ветке. Глупость может любой сморозить и умный в том числе, мне так кажется. Так смотришь периодически и помнишь. Как меня как-то понесло и вовремя не остановился. Вот иногда поглядываюEvgen73 писал(а):Если вы такие умные то зачем к глупым лезете ?
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Кстати, письмо они не каждый раз сочиняют, а почти один и тот же текст шлют. У меня это clearly recognizable и в письме про Медитерранию, и про Люминозу. Но на те круизы аж 30% скидки предлагали.
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Вот от 17 июня 2015 годаHelen5 писал(а):Кстати, письмо они не каждый раз сочиняют,
Это игра с Костой вместо казино )))Dear Guest,
We contact you with reference to your booking number 16937528
Due to an error of our web system, the cruise you have chosen has been proposed to a wrong price. The correct price of the cruise is
NOK 16850
You will understand that this mistake was clearly recognizable as all other cruises in the website were sold to a much higher price and there was no indication of discounts.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Так же и круизные компании поступают, убытку точно они не получают.NatalyaAst писал(а):да нееет. Просто 10 квадратов всего оставалось, нужно было избавиться и стенд освободить для нового товара.rupinskiy писал(а): А чего же Вы ее ИТАЛЬЯСКУЮ да с 50% скидкой продавали - чиповиков отгоняли или прибыль (убытки) фмксировали