Я последнее время на букинге вообще не понимаю, чему верить. Конечно, тоже читаю не только отзывы, но и комментарии на них, и много фильтрую. Чаще всего хамло в обличии хозяев видно сразу. Но случаи действительно бывают разные. В недавней поездке в Анапу жила в очень приличном гостевом доме, отзывы на букинге отличные (не думаю, что липовые). Но пара негативных тоже есть, причем с довольно резкими ответами хозяйки. Казалось бы, вероятное хамло. Но нет, довелось с ней общаться лично, нормальная адекватная женщина. Зато присутствовала при очень некрасивой ситуации - вечером сильно подвыпившие взрослые вместе с толпой маленьких детей устроили ор, прыгали с разбегу в бассейн, роняли мебель (ну разный контингент в гостевых домах, что ж поделать...). Естественно, вышла не очень довольная хозяйка и достаточно сурово (но без хамства) напомнила, что ребятки не дома, есть правила пользования бассейном и они нарушают покой других отдыхающих. Взрослые начали быковать в духе "уплочено". Далее угроза выселением и хозяйка удалилась. Ну вот и размышляю после этого - однозначно будет негативный отзыв на букинге от этих горе-гостей, но и хозяйку в комментариях можно понять... Это без проецирования ситуации Irina St, просто одно из наблюдений.собственник писал(а): ➡ всегда читаю не только отзывы гостей, но и ответы хозяина, владельца или представителей отеля
В целом на букинге последнее время лотерея. И я в нее продолжаю играть. Потому что сетевик в любой ситуации при моей частоте поездок - это большой удар по бюджету. Когда есть хороший вариант сетевика, конечно, бронирую его. Но чаще всего это не сетевики...Хотя, признаться, накалывалась я редко. И почему-то все эти отели были в России, Белоруссии и Турции