Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да почему же не могут? В нынешних реалиях ещё не пробовали возвращать. Может быть, возвраты останутся работать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пока была надежда у круизных компаний на возврат российских круизеров к ним, то они возвращали оплаченные денежки им. В конце 20 года мне полностью вернули оплату за круиз из Бразилии. В это время была полная остановка круизов.
А сейчас круизные компании втихую присоединились к пиратскому захвату недвиги и финансов у России и ее граждан. Это уже политика и крохоборство, так как круизы осуществляются и доходы есть.
А сейчас круизные компании втихую присоединились к пиратскому захвату недвиги и финансов у России и ее граждан. Это уже политика и крохоборство, так как круизы осуществляются и доходы есть.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Таки да. Веду через агента разборки с Роялами - вместо двух выпущенных ваучеров в октябре 2021 года на 500 долл вдруг узнаю, что оба уже не существуют, и вместо них один на 100 долл выпущен. Я ни сном ни духом. Говорят - видимо вы уже их истратили на что-то. Я как бы вообще ничего не бронировал с октября 2021, и ваучеры не применял. Ну посмотрим во что все это выльется.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Смысл есть всегда, а если не теребить, значит не получить ничего и никогда.А есть ли смысл сейчас их теребить? Они же физически не смогут вернуть.
11 круизов и 212 дней в море.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пытаюсь вернуть деньги за круиз МСЧ с 12.09.2022 года, который был забронирован вместо 2-х отмененных по причине короны.
Агент пишет, что сейчас отменить могу только со штрафом 100 евро и деньги вернут в течение 90 дней на просроченную карту Альфа банка.
Интересно по какому курсу будет штраф 100 евро?
Стоит ли отменять круиз со штрафом или ждать когда МСЧ сама отменит круиз или можно и этого лишиться если ждать?
Оплата была произведена в рублях в 2019 году.
Агент пишет, что сейчас отменить могу только со штрафом 100 евро и деньги вернут в течение 90 дней на просроченную карту Альфа банка.
Интересно по какому курсу будет штраф 100 евро?
Стоит ли отменять круиз со штрафом или ждать когда МСЧ сама отменит круиз или можно и этого лишиться если ждать?
Оплата была произведена в рублях в 2019 году.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
ни по какому, они просто вернут на 100 евро меньшеЕлена20021965 писал(а): ➡ Интересно по какому курсу будет штраф 100 евро?
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Или не вернут, если банк отключат от SWIFT.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пришло письмо от агента, что Сosta заморозила все возврат. Кто-нибудь с этим столкнулся?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Неприятная новость для россиян, плативших через PayPal и ожидающих туда возврата:
Все электронные кошельки россиян в системе PayPal будут заблокированы 18 марта, к этой дате нужно вывести все средства со счетов
https://www.paypal.com/ru/smarthelp/home
Все электронные кошельки россиян в системе PayPal будут заблокированы 18 марта, к этой дате нужно вывести все средства со счетов
https://www.paypal.com/ru/smarthelp/home
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Нам коста вернула только одну сумму из 4 оплаченных кают.
Как я понимаю, теперь ждать остальное не приходится?
Как я понимаю, теперь ждать остальное не приходится?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Подскажите, а как возможно оплачивать сейчас круизы из России, если есть только ущербный "Мир"?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
YanRostov, Вы темой ошиблись. Здесь наоборот про отказы от круизов.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 12:26
- Откуда: Москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте. Покупал круиз Коста на сайте CruiseDirect (выступали в качестве агента). Соответственно возврат оформлял тоже через сайт CruiseDirect. Возврат оформил еще 12 января - сказали срок возврата : от 30 до 120 дней. Теперь жду возврат от Коста. Кто нибудь оформлял таким образом возврат? И вообще если случаи возврата от Коста в этом году у кого нибудь ?)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте ! Если депозит оформляла через агента, то возврат нужно тоже оформлять через агента или ещё написать в офис круиза и сообщить о том, чтобы вернули депозит ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2022, 12:26
- Откуда: Москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добрый день . У меня именно такая ситуация - сказали, что возврат нужно оформлять в том же порядке, в котором приобретался круиз - то есть через агента.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Только так и никак иначе. Как с авиабилетами - где купили, там и о возврате договариваетесь.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Кому-то приходил возврат на карту после 10.03.22? Такое впечатление, что российские банки больше не способны принимать платежи из-за рубежа?
Разговаривала с сотрудником банка, процедура chargeback приостанавливается со 2.04 по его словам. Пробовала уточнить как именно, на приём заявлений или полностью, обещал уточнить
Разговаривала с сотрудником банка, процедура chargeback приостанавливается со 2.04 по его словам. Пробовала уточнить как именно, на приём заявлений или полностью, обещал уточнить
-
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:25
- Откуда: Orenburg
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне нет. Банк Тинькофф. Деньги были отправлены, по информации агента, 7 марта (от Селебрити), 9 марта обратилась в банк, обещали дать ответ до 19 марта. Продлили срок ответа до 3 апреля.Irameln писал(а): ➡ Кому-то приходил возврат на карту после 10.03.22?
При этом и обратно деньги не вернулись, где-то «в пути».
Не знаю, на что рассчитывать.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41867
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
мне пришли 18 марта на Тинькоф, от Итальянской косты.Irameln писал(а): ➡ Кому-то приходил возврат на карту после 10.03.22?
Реквизиты отправляла им 26 февраля. Так как платила депозит в 2020 году пайпалом, а коста в декабре 2021 прислала письмо, что на пайпал они не возвращают теперь и запросила реквизиты. Отправила, что деньги вернулись была очень удивлена.
-
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:25
- Откуда: Orenburg
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Катрин_delfi, перевод пришел, по реквизитам?
У нас немного иная ситуация, возврат просто на карту Мастеркард.
У нас немного иная ситуация, возврат просто на карту Мастеркард.