Ну гляньте на каюты напр. "Растраповича" или " Карима" "страшненьких" там нет совсем.palomino1202 писал(а): ➡ А вообще глядя на фото , так и хочется сказать : ну что ж вы такие страшненькие
Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Значит, Вам повезло с ДК. В наших случаях на теплоходе после высадки шла полная уборка. Бары были закрыты, в них тоже уборка проводилась. Сидеть на палубе желания не было, ушли на берег.oleg_nsk писал(а): ➡..
4-е раза так на ВЪ такое делал - никогда из каюты не выгоняли, даже были варианты с переездом в другую каюту, всё равно взяли и переехали без всякого выезда.
- palomino1202
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:34
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
И сказала о конкретной фотографии , конкретной каюты .
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Это то понятно. У меня подобный "перегруз" был на СРВ, где мы с удовольствием пошли в ресторан "Волга" в здании СРВ, а дальшеkinyava писал(а): ➡ Бары были закрыты, в них тоже уборка проводилась. Сидеть на палубе желания не было, ушли на берег.
Вернуться к началу
погуляли по набережной или в СПБ на Английской набержной, откуда в любой конец Питера прям с удовольствием.
А потом без проблем через несколько часов на теплоход приняли.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А в морских круизах это разные должности с разными функциями. Директор круиза развлекает гостей, в его подчинение аниматоры, массовики-затейники. Отельный директор ведает проживанием гостей - в его подчинении горничные.kinyava писал(а): ➡ директором круиза (по-новому - отель -менеджер)
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Kuskow, как вы думаете, морские возобновятся?
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
И это,наверное,правильно, потому что на морском лайнере количество туристов составляет несколько тысяч. А на наших речных теплоходах максимально может быть 310 туристов ( это на четырехпалубниках , на других меньше).Kuskow писал(а): ➡А в морских круизах это разные должности с разными функциями. Директор круиза развлекает гостей, в его подчинение аниматоры, массовики-затейники. Отельный директор ведает проживанием гостей - в его подчинении горничные.kinyava писал(а): ➡ директором круиза (по-новому - отель -менеджер)
У "Водохода" раньше все вопросы решал Директор круиза, новые хозяева компании упразднили должность ДК, переименовав его в Отель-менеджера.
Я лично сталкивалась с тем, что на разных теплоходах ДК вели себя по-разному. Есть такие, кто взваливает на себя всю работу- и расселение туристов, и анимацию (даже концерты ведет), и экскурсии, и следит за работой ресторанов и горничных.. А есть такие, кто занимается только каютным фондом и расселением туристов. Мне лично нравятся те, кто в курсе всех дел и событий на теплоходе.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Есть много сайтов в интернете, где публикуются расписания или текущее местоположение всех круизных теплоходов или теплоходов отдельной компании. Например, на сайте МТФ.Margusha писал(а): ➡ Речники, подскажите пожалуйста.
Читаю отчет на речном форуме и постоянно у автора проскальзывают фразы типа: пассажирской встречки не ожидается до завтра.
А откуда это известно? Помню, при посадке нам давали график прохождения шлюзов, а вот как узнать когда и какая встречка будет
Есть расписание причалов СРВ, например, на сайте Речной вокзал https://www.cpb-online.ru/. По нему можно определить время прибытия и отправления отдельных теплоходов в Москву, таким образов примерно прикинуть время встречи с ними на КИМ.
Есть расписание шлюзовых ниток КИМ, с помощью которого можно определить момент встречи на КИМ более точно. Вот здесь, например: https://riverforum.net/showthread.php?t=349.
Есть сайты, которые показывают положение теплоходов на карте на некоторых участках в реальном времени. Они работают на системе АИС. Например, Маринетраффик https://www.marinetraffic.com/ru/. По Волгодону и Волгобалту на их сайтах есть дислокации в виде таблиц, в которых указывается положение теплоходов в почти реальном времени.
Конечно пользование этими сайтами требует некоторого навыка, нормального интернета и некоторого времени в круизе. Можно ещё позвонить другу или спросить на форуме.
По рации встречку на день отследить невозможно. Это оружие ближнего боя.
Последний раз редактировалось ЛЮМакс 23 мар 2022, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Следует учитывать, что Илья Муромец это скорее теплоход эконом-класса. Того уровня комфорта, сервиса, питания, развлечений, как на теплоходах ведущих компаний Речного Альянса или ДИФ, там ожидать не следует.Praskovya писал(а): ➡ Кто сильно хочет из Москвы в Казань, по 34800 есть 2-ка на шлюпочной палубе в Казань, открыли одну каюту, просроченная бронь. Илья Муромец. На него действует кэшбек 20 проц.
В фото не уверена, это просто двушка или люкс.
Каюты стандартные, не люкс конечно. На фото ещё ничего выглядят. Но модернизация была достаточно давно. Мы на однотипном Цезаре ходили в 2010 году. И уже тогда каютный фонд был не в лучшем состоянии.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Обычно в Питере высадка с теплоходов Водохода в течении часа. Об остальном надо договариваться. Не факт, что пойдут навстречу. Обычно это не приветствуется. Как правило проходят общая уборка теплохода, кают и прочие служебные мероприятия после круиза.TatianaIv писал(а): ➡ а вот вопрос, водоходовцы!
если корабль приходит в порт в 8 утра, а уходит в 8 вечера, во сколько заставят освободить корабль?
с каютой понятно - ее убирать надо.
что-то такое было в прошлом году про Мстислава Р. - просили не очень задерживаться
Вот вещи на теплоходе оставить, как правило, не отказывали в разных компаниях. Чтобы погулять по городу самим налегке.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Абсолютно ненужное.ЛЮМакс писал(а): ➡ По рации встречку на день отследить невозможно. Это оружие ближнего боя.
Баловство.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Это хорошо, только корабли В стоят в попе мира, и на три часа не будет у нас смысла ехать гулять.ЛЮМакс писал(а): ➡ Вот вещи на теплоходе оставить, как правило, не отказывали
Отчитаюсь как оно будет по факту
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Можете и на большее время оставить.Думаю сотрудники тх пойдут вам навстречу.TatianaIv писал(а): ➡ В стоят в попе мира, и на три часа не будет у нас смысла ехать гулять.
Ленин хороший теплоход.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
TatianaIv, ну в коротыше вы вряд ли же будете с тяжеленными чемоданами? Кинуть в большую ячейку на Московском да и погулять 2-3 часа. А вообще по уму, питерским надо в день прибытия делать доп. экскурсии на первую половину дня автобусные прямо с чемоданами.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А у них есть!i_crust писал(а): ➡ питерским надо в день прибытия делать доп. экскурсии на первую половину дня
До посадки обзорная, после высадки в Кронштадт
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Ну в Кронштадт вряд ли успеете на поезд в 13...
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
В августе прошлого года круиз заканчивался в Казани вечером, а паровоз был ночью. С тем, чтобы не болтаться где попало, взяли ночную (вечернюю) экскурсию от Водохода. Каюту освободили, вещи оставили на ресепшен в спец.комнате. После экскурсии воспользовались "дежурной" каютой, забрали вещи и практически перед отплытием покинули теплоход. Можно рассмотреть такой вариант, нам понравилось.TatianaIv писал(а): ➡ а вот вопрос, водоходовцы!
если корабль приходит в порт в 8 утра, а уходит в 8 вечера, во сколько заставят освободить корабль?
с каютой понятно - ее убирать надо.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Нет конечно, они ставят прибытие на московский в 14.30i_crust писал(а): ➡ Ну в Кронштадт вряд ли успеете на поезд в 13...
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Ну идите в круиз на МК - он стоит на Английской набережной - самый центр СПБ.TatianaIv писал(а): ➡ Это хорошо, только корабли В стоят в попе мира,