Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Всем привет!
Пора поделиться хорошей новостью.
Мы готовимся открыть свою речную навигацию 2022 и в этом нам поможет теплоход компании Донинтурфлот "Максим Литвинов". Это первый рейс "Литвинова" в навигацию. Маршрут - классический КВД из Ростова на Дону до Романовской и обратно.
Изначально задумывался как мини круиз и открытие нашей Навигации 2022, т.к. на майские праздники у нас были другие планы.
Покупали круиз еще в прошлом году до повышения цен и с максимально возможной на тот момент скидкой. Еще зимой взяли билеты на прямой рейс а/к Азимут. По понятным причинам, наш рейс отменили и пришлось рассматривать РЖД в качестве альтернативы Азимуту. В итоге - билеты куплены и можно начинать обратный отсчет до старта нашего небольшого весеннего путешествия.
Друзья, а есть желающие составить нам компанию? Мы будем рады знакомству и общению с форумчанами
Кстати, свободные каюты есть, как люксы на шлюпке, так и стандарты на главной палубе, присоединяйтесь пока кешбэк работает.
Пора поделиться хорошей новостью.
Мы готовимся открыть свою речную навигацию 2022 и в этом нам поможет теплоход компании Донинтурфлот "Максим Литвинов". Это первый рейс "Литвинова" в навигацию. Маршрут - классический КВД из Ростова на Дону до Романовской и обратно.
Изначально задумывался как мини круиз и открытие нашей Навигации 2022, т.к. на майские праздники у нас были другие планы.
Покупали круиз еще в прошлом году до повышения цен и с максимально возможной на тот момент скидкой. Еще зимой взяли билеты на прямой рейс а/к Азимут. По понятным причинам, наш рейс отменили и пришлось рассматривать РЖД в качестве альтернативы Азимуту. В итоге - билеты куплены и можно начинать обратный отсчет до старта нашего небольшого весеннего путешествия.
Друзья, а есть желающие составить нам компанию? Мы будем рады знакомству и общению с форумчанами
Кстати, свободные каюты есть, как люксы на шлюпке, так и стандарты на главной палубе, присоединяйтесь пока кешбэк работает.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Очень приятно встретить любителей КВД, так ещё клиентов Донинтурфлота. Сами на навигацию 2022 взяли 5 круизов у них, но смотря на продажи, уже начинаем переживать за отмену таких рейсов, как КВД. Пока все только задумываются на что можно начать тратить средства, которые появятся ближе к лету. У самих же в планах навигация, как у вас, на 2023 год: в сторону Астрахани, если также будет мало иностранных туристов.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Вот остался позади замечательный и скоротечный круиз на теплоходе Максим Литвинов.
Сегодня вернулись домой. Дорога на поезде в Ростов на Дону и обратно утомила не сильно, но других вариантов у нас не было. Все знают, что самолеты не летают туда уже 2 месяца.
Теперь кратко о теплоходе и круизе.
Могу смело сказать, что круиз получился удачным и очень позитивным.
Открывать навигацию на замечательном "Литвинове" было здорово и необычно, поясню:
1.Раньше нам не приходилось уходить в круиз из РнД. Были круизы в этот интересных южный город, но торжественного открытия навигации (а у "Литвинова" был первый рейс навигации 2022) в нашей практике не было.
2.Компания Донинтурфлот приготовила для нас сюрприз в виде комплимента от Компании. Нас пересадили из стандартной каюты главной палубы в каюту люкс на средней. Хочу отметить, что сделано это было на безвозмездной основе, мы ничего не доплачивали. Привет хваленному "Созвездию" где так поступают только в отношении "золотых" туристов, да и то не всех и не всегда.
3.Погода для открытия нашей круизной навигации 2022 была подходящей +18 в Романовской и Старочеркасской, ну за исключением отправления (+12 и небольшой дождик).
4.Компания Донинтурфлот и теплоход "Максим Литвинов" для нас оказались очень подходящим тандемом. Ниже постараюсь раскрыть этот пункт подробнее.
Какое мнение у нас сложилось о теплоходе.
На сайте Компании указано, что "Максим Литвинов" построен в Германии в 1991 году по проекту 302-М. Одной из особенностей данного т/х является наличие туристических кают на всех пяти палубах (нижней, главной, средней, шлюпочной и солнечной). В 2014 году прошел модернизацию и теперь соответствует европейским стандартам качества в круизном бизнесе.
Про внешний вид теплохода.
Можем подтвердить, что сам теплоход отлично подготовлен к навигации 2022. Корпус, палубы, надстройка просто блестят, на мой взгляд, покрашены безупречно (даже те места куда не допускают туристов, но они просматриваются).
Про внутренние помещения.
В общественных помещениях очень чисто, даже паутинок в уголках нет
На "Литвинове два бара, в носовой и кормовой части шлюпочной палубы. "Акварель" нам показался более уютным и удобным, т.к. является панорамным, он находится в носовой части шлюпочной палубы и часто был заполнен туристами. Второй бар называется "Диагональ", он больше и предназначен для проведения вечерних мероприятий (живая музыка, дискотеки и т.д).
На средней палубе в носовой части есть небольшой салон - библиотека, в нашем круизе там аниматоры собирали детишек, которых было 10 -12 чел на борту.
Сувенирные магазинчики расположены в средней части главной палубы и кормовой части средней, по пути в ресторан. Ассортимент богатый, но магнитика т/х мы там не нашли.
Ресторан производит хорошее впечатление - интерьеры веселые, светлые, столы расставлены грамотно - садишься на свое место и не беспокоишь соседей просьбой подвинуться. Обслуживание в ресторане не самое быстрое, особенно в первый день, но потом официанты сделали правильные выводы, например, в крайний день круиза обед уложился в приличные 40 мин.
Система питания следующая: завтрак - ШС с фиксированной рассадкой, обед и ужин - заказная система. Сервировка столов ресторанная. По качеству питания можно сказать: качество приготовления на хорошем высоком уровне, все заказанные блюда нам понравились, оформление блюд соответствующее (сразу хочу предупредить - фото блюд не делал).
Про каюту.
Каюта наша была подготовлена к нашему заселению, а заселялись мы ночью, за 14 часов до начала круиза, предварительно согласовали с нашим менеджером за сутки до выезда из дома. И опять же, доплаты за ранее заселение у нас не просили, теперь привет КК "Водоходъ"
В нашей каюте: два обзорных окна, большая 2-х спальная кровать, софа (не раскладывается), холодильник, ТВ диагональ 29 дюймов, столик журнальный, пуфик, удобный и большой стол, над ним большое зеркало, вместительный шкаф для одежды, его двери зеркальные. Сама каюта просторная, а зеркала создают впечатление, что она больше чем на самом деле. Решение не новое, но реализовано очень удачно.
Могу сказать, что фото кают, как стандарт 2М, так и ЛЮКС на сайте Компании полностью соответствуют действительности. В каюте имеется 4 элек.розетки, 2-е из них заняты холодильником и ТВ. Санузел просторный, опять-таки с большим зеркалом на стене, с душевым уголком, место в нем могло быть и поболее
Из недостатков каюты: доводчик двери в санузел не закрывает дверь, часы над кроватью показывают всегда одно и тоже время, т.е. остановились, ну и обычные "косяки" для чемоданных проектов (шумная климатическая система и вибрация окна на ходу - лечится прокладыванием листа бумаги свернутого несколько раз между рамой и стеклом).
Про стоянки и экскурсии.
Стоянки на маршруте: 1) Романовская - по расписанию: с 10.30 до 16.00, но прибыли на 1 час раньше и стоянка продолжалась весомые 6,5 часов. В стоимость была включена обзорная пешеходная экскурсия. Мы гуляли сами, наслаждались теплым весенним солнышком и тишиной. 2) Старочеркасск - по расписанию с 10.30 до 13.00, но и сюда прибыли на 2 часа раньше, соответственно стоянка была на 2 часа больше. И здесь мы решили не ходить на экскурсию и гуляли самостоятельно.
Про развлекательные мероприятия.
Мы ходили только в первый вечер на шоу "Давайте познакомимся" и музыкальную лаунж-программу "Тихая гавань". Первая, конечно, далеко не шоу. Молодой ведущий и его юные помощники (цы) старались как могли динамично и позитивно зажигать публику (а порой им это удавалось), но мелкие косяки у фокусника с картами и самого ведущего создавали впечатление, что им пока далеко даже до артистов, выступающих на т/х Водохода и Созвездия. А "Тихая Гавань" заключалась в исполнении песен вокалисткой и гитаристом (Лилия и Сергей).
Работа ресепшен.
Хочется отметить доброжелательность, искреннее желание помочь решить любой вопрос сотрудников ресепшн, администраторы Вера и Таня (надеюсь, не ошибся) работают очень профессионально. Создается впечатление, что тебе искренне рады на борту, что ты желанный гость. Такое отношение редко встретишь даже на т/х РА (речного альянса).
Методист - Анна. Как говорит один мой друг, от "говорилки" на борту зависит многое. Я с ним согласен. А про Анну могу сказать, что у нее приятный тембр голоса, она давала путевую информацию дозировано, не перегружала не нужными фактами и датами, но своевременно. Что для нас было вполне оптимально.
Теперь о Директоре Круиза. Макарьев Юрий Михалович - открытый, внимательный и авторитетный. Всегда готов ответить на любые вопросы туристов. С ним можно побеседовать на любые темы. У нас сложилось мнение, что он действительно "на своём месте".
Вот такие у нас остались впечатления от круиза на "Максиме Литвинове".
И можно однозначно сказать, что это именно тот теплоход, на который хочется вернуться, вернуться уже на более длительное время, ведь "разведка" прошла успешно. Нам не хотелось покидать борт однако все знают, хорошее рано или поздно заканчивается...
Друзья, если есть вопросы по "Литвинову" задавайте, постараюсь ответить.
Сегодня вернулись домой. Дорога на поезде в Ростов на Дону и обратно утомила не сильно, но других вариантов у нас не было. Все знают, что самолеты не летают туда уже 2 месяца.
Теперь кратко о теплоходе и круизе.
Могу смело сказать, что круиз получился удачным и очень позитивным.
Открывать навигацию на замечательном "Литвинове" было здорово и необычно, поясню:
1.Раньше нам не приходилось уходить в круиз из РнД. Были круизы в этот интересных южный город, но торжественного открытия навигации (а у "Литвинова" был первый рейс навигации 2022) в нашей практике не было.
2.Компания Донинтурфлот приготовила для нас сюрприз в виде комплимента от Компании. Нас пересадили из стандартной каюты главной палубы в каюту люкс на средней. Хочу отметить, что сделано это было на безвозмездной основе, мы ничего не доплачивали. Привет хваленному "Созвездию" где так поступают только в отношении "золотых" туристов, да и то не всех и не всегда.
3.Погода для открытия нашей круизной навигации 2022 была подходящей +18 в Романовской и Старочеркасской, ну за исключением отправления (+12 и небольшой дождик).
4.Компания Донинтурфлот и теплоход "Максим Литвинов" для нас оказались очень подходящим тандемом. Ниже постараюсь раскрыть этот пункт подробнее.
Какое мнение у нас сложилось о теплоходе.
На сайте Компании указано, что "Максим Литвинов" построен в Германии в 1991 году по проекту 302-М. Одной из особенностей данного т/х является наличие туристических кают на всех пяти палубах (нижней, главной, средней, шлюпочной и солнечной). В 2014 году прошел модернизацию и теперь соответствует европейским стандартам качества в круизном бизнесе.
Про внешний вид теплохода.
Можем подтвердить, что сам теплоход отлично подготовлен к навигации 2022. Корпус, палубы, надстройка просто блестят, на мой взгляд, покрашены безупречно (даже те места куда не допускают туристов, но они просматриваются).
Про внутренние помещения.
В общественных помещениях очень чисто, даже паутинок в уголках нет
На "Литвинове два бара, в носовой и кормовой части шлюпочной палубы. "Акварель" нам показался более уютным и удобным, т.к. является панорамным, он находится в носовой части шлюпочной палубы и часто был заполнен туристами. Второй бар называется "Диагональ", он больше и предназначен для проведения вечерних мероприятий (живая музыка, дискотеки и т.д).
На средней палубе в носовой части есть небольшой салон - библиотека, в нашем круизе там аниматоры собирали детишек, которых было 10 -12 чел на борту.
Сувенирные магазинчики расположены в средней части главной палубы и кормовой части средней, по пути в ресторан. Ассортимент богатый, но магнитика т/х мы там не нашли.
Ресторан производит хорошее впечатление - интерьеры веселые, светлые, столы расставлены грамотно - садишься на свое место и не беспокоишь соседей просьбой подвинуться. Обслуживание в ресторане не самое быстрое, особенно в первый день, но потом официанты сделали правильные выводы, например, в крайний день круиза обед уложился в приличные 40 мин.
Система питания следующая: завтрак - ШС с фиксированной рассадкой, обед и ужин - заказная система. Сервировка столов ресторанная. По качеству питания можно сказать: качество приготовления на хорошем высоком уровне, все заказанные блюда нам понравились, оформление блюд соответствующее (сразу хочу предупредить - фото блюд не делал).
Про каюту.
Каюта наша была подготовлена к нашему заселению, а заселялись мы ночью, за 14 часов до начала круиза, предварительно согласовали с нашим менеджером за сутки до выезда из дома. И опять же, доплаты за ранее заселение у нас не просили, теперь привет КК "Водоходъ"
В нашей каюте: два обзорных окна, большая 2-х спальная кровать, софа (не раскладывается), холодильник, ТВ диагональ 29 дюймов, столик журнальный, пуфик, удобный и большой стол, над ним большое зеркало, вместительный шкаф для одежды, его двери зеркальные. Сама каюта просторная, а зеркала создают впечатление, что она больше чем на самом деле. Решение не новое, но реализовано очень удачно.
Могу сказать, что фото кают, как стандарт 2М, так и ЛЮКС на сайте Компании полностью соответствуют действительности. В каюте имеется 4 элек.розетки, 2-е из них заняты холодильником и ТВ. Санузел просторный, опять-таки с большим зеркалом на стене, с душевым уголком, место в нем могло быть и поболее
Из недостатков каюты: доводчик двери в санузел не закрывает дверь, часы над кроватью показывают всегда одно и тоже время, т.е. остановились, ну и обычные "косяки" для чемоданных проектов (шумная климатическая система и вибрация окна на ходу - лечится прокладыванием листа бумаги свернутого несколько раз между рамой и стеклом).
Про стоянки и экскурсии.
Стоянки на маршруте: 1) Романовская - по расписанию: с 10.30 до 16.00, но прибыли на 1 час раньше и стоянка продолжалась весомые 6,5 часов. В стоимость была включена обзорная пешеходная экскурсия. Мы гуляли сами, наслаждались теплым весенним солнышком и тишиной. 2) Старочеркасск - по расписанию с 10.30 до 13.00, но и сюда прибыли на 2 часа раньше, соответственно стоянка была на 2 часа больше. И здесь мы решили не ходить на экскурсию и гуляли самостоятельно.
Про развлекательные мероприятия.
Мы ходили только в первый вечер на шоу "Давайте познакомимся" и музыкальную лаунж-программу "Тихая гавань". Первая, конечно, далеко не шоу. Молодой ведущий и его юные помощники (цы) старались как могли динамично и позитивно зажигать публику (а порой им это удавалось), но мелкие косяки у фокусника с картами и самого ведущего создавали впечатление, что им пока далеко даже до артистов, выступающих на т/х Водохода и Созвездия. А "Тихая Гавань" заключалась в исполнении песен вокалисткой и гитаристом (Лилия и Сергей).
Работа ресепшен.
Хочется отметить доброжелательность, искреннее желание помочь решить любой вопрос сотрудников ресепшн, администраторы Вера и Таня (надеюсь, не ошибся) работают очень профессионально. Создается впечатление, что тебе искренне рады на борту, что ты желанный гость. Такое отношение редко встретишь даже на т/х РА (речного альянса).
Методист - Анна. Как говорит один мой друг, от "говорилки" на борту зависит многое. Я с ним согласен. А про Анну могу сказать, что у нее приятный тембр голоса, она давала путевую информацию дозировано, не перегружала не нужными фактами и датами, но своевременно. Что для нас было вполне оптимально.
Теперь о Директоре Круиза. Макарьев Юрий Михалович - открытый, внимательный и авторитетный. Всегда готов ответить на любые вопросы туристов. С ним можно побеседовать на любые темы. У нас сложилось мнение, что он действительно "на своём месте".
Вот такие у нас остались впечатления от круиза на "Максиме Литвинове".
И можно однозначно сказать, что это именно тот теплоход, на который хочется вернуться, вернуться уже на более длительное время, ведь "разведка" прошла успешно. Нам не хотелось покидать борт однако все знают, хорошее рано или поздно заканчивается...
Друзья, если есть вопросы по "Литвинову" задавайте, постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось Волжанин 27 апр 2022, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Волжанин, а от экскурсий почему отказались и предпочли самостоятельные прогулки?
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Планируем быть в четвером - какие лучшие места в ресторане? И как происходит фиксированная рассадка?
Спасибо за первые комментарии в этом году.
Спасибо за первые комментарии в этом году.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
За отчёт - спасибо! Только не надо остальные КК обвинять - дважды на Въ брал сдвоенные круизы, когда между первым и следующим более 12 часов, всегда оставляли бесплатно на корабле, понятно, что без питания, хотя можно было также бесплатно столоваться в кубрике для экипажа. Это, конечно, не есть правило и на Въ и на Диф (думаю) просто они идут навстречу пассажиру.Волжанин писал(а): ➡ И опять же, доплаты за ранее заселение у нас не просили, теперь привет КК "Водоходъ"
Так это одинаковая на всех теплоходах процедура - вам при регистрации дают талончик с указанием ресторана и № столика, места за столиком занимают по принципу, кто первый, того "и тапки" далее весь круиз вы там и сидите , если что то не нравится можно обратится к директору круиза ну или директору ресторана, при возможности они столик поменяют.ЕЮ 68 писал(а): ➡И как происходит фиксированная рассадка?
Последний раз редактировалось oleg_nsk 26 апр 2022, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Сегодня наш менеджер по круизу на Иване Бунине озвучил стоимость 3000 руб. за каюту за ночное заселение. И если полёты не возобновят, то поедем на поезде и прибываем ночью.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
На фоне ст-ти круиза совсем маленькая наценка, но тут каждому решать, в любом случае нормальный отель в РнД дешевле не будет.natleon писал(а): ➡ озвучил стоимость 3000 руб. за каюту за ночное заселение.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
В Романовской уже были в предыдущем круизе, обзорка пешеходная по станице показалась нам скучноватой, а дополнительной, например, на АЭС в Волгодонск ДИФ не предлагал.BaOks писал(а): ➡ Волжанин, а от экскурсий почему отказались и предпочли самостоятельные прогулки?
В Старочеркасской тоже были ранее, тогда просто купались и загорали, благо пляж рядом и погода в начале сентября стояла жаркая. В этот раз, мы прибыли на 2 часа раньше расписания, поэтому пошли гулять не дожидаясь экскурсии, а потом не захотелось возвращаться к теплоходу.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Мы заселились первые (я писал выше), при заселении нам сразу забронировали столик в ресторане, т.е. дали номер столика. Я попросил показать схему ресторана, мне показали и предложили 4-х местный столик №30. Он находится по левому борту ближе к корме. Сидели за ним вчетвером с парой из Пятигорска. На мой взгляд хорошее расположение столов для 4-х это: 30, 31, 32 (находятся в спокойном, не проходном месте по левому борту). В ресторане много 4-х местных столов, но например 29, 28, 27, 26 столы меньшего размера и стоят по диагонали к окну.ЕЮ 68 писал(а): ➡ Планируем быть в четвером - какие лучшие места в ресторане? И как происходит фиксированная рассадка?
Спасибо за первые комментарии в этом году.
Фиксированная рассадка на завтрак при системе ШС означает, что ты можешь придти на завтрак в любое отведенное время для этого, например, с 7.30 до 9.00, выбрать себе любое блюдо, но сидеть будешь за своим столом. Мне кажется, что это удобно - пришел в любое время и всегда есть свободный сервированный столик.
Последний раз редактировалось Волжанин 26 апр 2022, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
В 2019 году наш круиз на "Сергее Кучкине" у нас начинался из Самары, за рулем было лень ехать 6 часов (и это без пробок на М5), поэтому выбрали самолет, но от нас нет прямого рейса каждый день в Самару, позвонил в Самарский офис ВЪ, мне девочка - манагер озвучила 5 тыщ. за ночевку без ужина и завтрака. Это цена люкса в "Волге" с завтраком, в то время... Или еще пример, наш майский прошлогодний круиз на "Ростроповиче" из Н.Новгорода, все те же 5 тыщ. без питания за ночь, за каюту. Ну ладно, на музыканте ещё можно понять, там каюта была супер, да и в 2021 году ценник на отели в майские праздники был выше среднего, но на министре речного флота, какого фига такие цены ломить?oleg_nsk писал(а): ➡За отчёт - спасибо! Только не надо остальные КК обвинять - дважды на Въ брал сдвоенные круизы, когда между первым и следующим более 12 часов, всегда оставляли бесплатно на корабле, понятно, что без питания, хотя можно было также бесплатно столоваться в кубрике для экипажа. Это, конечно, не есть правило и на Въ и на Диф (думаю) просто они идут навстречу пассажиру.Волжанин писал(а): ➡ И опять же, доплаты за ранее заселение у нас не просили, теперь привет КК "Водоходъ"
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Похоже я перехвалил клиентоориентированность менеджеров ДИФnatleon писал(а): ➡ Сегодня наш менеджер по круизу на Иване Бунине озвучил стоимость 3000 руб. за каюту за ночное заселение. И если полёты не возобновят, то поедем на поезде и прибываем ночью.
Наверное дали указание "сверху" зарабатывать на всех востребованных опциях.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
В прошлом году было 2000 за ночёвку
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
TatianaIv, значит нам просто повезло.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Официально этот вопрос бесплатно не решается. Но на самом корабле директор круиза вполне может пойти на встречу без всяких оплат и "взяток".TatianaIv писал(а): ➡В прошлом году было 2000 за ночёвку
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Нам на Волга Стар озвучили сумму 3000 за каюту. Но из-за закрытия аэропорта пришлось менять логистику и ночёвка не понадобилась.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
У меня такой вопрос. Мы должны приехать в Ростов утром. Предполагаю оставить вещи на Чехове и потом погулять по городу до отправления. Вот только не знаю, с кем договариваться. С ДИФ или с Инфофлотом, у которого покупал путевку?
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Ну это как бы жадность - побольше пассажиров, поменьше общественных помещений, потеснее экипажу.Волжанин писал(а): ➡ Одной из особенностей данного т/х является наличие туристических кают на всех пяти палубах
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
ЛЮМакс, я думаю что с ДИФ, вряд ли у ИФ есть прямая связь с кораблями.
И думаю проблем не будет
И думаю проблем не будет
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 май 2021, 19:42
- Откуда: Москва
Re: Собираемся в круиз т/х Максим Литвинов с 22.04.22 из Ростова-на-Дону
Привет всем с Литвинова!
Мы открываем первый маршрут Ростов-на-Дону - Москва в 2022 году.
Наш круиз продлится с 25 апреля по 5 мая.
В Ростов приехали на поезде, на сутки раньше. Когда уже были на корабле оказалось, что шесть купе вагона были заняты круизерами с нашего корабля. Здесь все и встретились.
В Ростове мы не планировали брать гостиницу, ещё при бронировании круиза была договорённость с менеджером Донинтурфлота о заселении на корабль.
Нас ждали. Каюты были готовы к нашему приезду. У нас три каюты на 4-й палубе.
Заранее заселение оплатили по 3 000 рублей за каждую каюту люкс. Нам предложили завтрак на следующее утро. С 8 до 9 в ресторане нас ждал вкусный завтрак.
В этот день на корабле мы были единственные пассажиры. И ощущение того, что весь корабль только для вас, непередаваемое!
В день отправления, когда заселяются туристы первое питание это ужин. Но, на Литвинове перед отплытием был предложен небольшой шведский стол с чаем, кофе и лёгкие закуски. Это было приятно и неожиданно.
Проблема, которая очень волновала всех в 2021 году на Чехове об отсутствии холодильников и куллеров на этом корабле решена полностью.
Во всех номерах есть холодильники, а на каждой палубе куллеры в свободном доступе.
Отправление из Ростова было торжественным и праздничным, как всегда собралось много горожан проводить нас в путь! В том числе были наши друзья и родственники, так как мы сами родом из Ростова и приехали на свою Родину с внуками.
Обстановка на корабле очень доброжелательная и уютная, директор круиза лично встречал каждого пассажира при заселении.
Сейчас подходим к Волгограду, где нас ждут Миша (sonm) и Оля, на экскурсию по городу отправимся вместе.
Отзыв писать не планировала, но готова ответить на вопросы здесь, если не будет против автор темы.
Мы открываем первый маршрут Ростов-на-Дону - Москва в 2022 году.
Наш круиз продлится с 25 апреля по 5 мая.
В Ростов приехали на поезде, на сутки раньше. Когда уже были на корабле оказалось, что шесть купе вагона были заняты круизерами с нашего корабля. Здесь все и встретились.
В Ростове мы не планировали брать гостиницу, ещё при бронировании круиза была договорённость с менеджером Донинтурфлота о заселении на корабль.
Нас ждали. Каюты были готовы к нашему приезду. У нас три каюты на 4-й палубе.
Заранее заселение оплатили по 3 000 рублей за каждую каюту люкс. Нам предложили завтрак на следующее утро. С 8 до 9 в ресторане нас ждал вкусный завтрак.
В этот день на корабле мы были единственные пассажиры. И ощущение того, что весь корабль только для вас, непередаваемое!
В день отправления, когда заселяются туристы первое питание это ужин. Но, на Литвинове перед отплытием был предложен небольшой шведский стол с чаем, кофе и лёгкие закуски. Это было приятно и неожиданно.
Проблема, которая очень волновала всех в 2021 году на Чехове об отсутствии холодильников и куллеров на этом корабле решена полностью.
Во всех номерах есть холодильники, а на каждой палубе куллеры в свободном доступе.
Отправление из Ростова было торжественным и праздничным, как всегда собралось много горожан проводить нас в путь! В том числе были наши друзья и родственники, так как мы сами родом из Ростова и приехали на свою Родину с внуками.
Обстановка на корабле очень доброжелательная и уютная, директор круиза лично встречал каждого пассажира при заселении.
Сейчас подходим к Волгограду, где нас ждут Миша (sonm) и Оля, на экскурсию по городу отправимся вместе.
Отзыв писать не планировала, но готова ответить на вопросы здесь, если не будет против автор темы.