Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Разгадка в том, что автор неизвестен. Это подделка под Клода Моне. В аннотации указано что-то вроде того, что автора выдали облака слишком правильной формы. И мазки не той формы, и использования серого для попытки придать возраст. И подпись автора сначала прорисована другим цветом. Причем подделка создана ещё при жизни Моне.Mishako писал(а): ➡ Может быть Моне?
Или Мане?
"Стал бы музей намеренно выставлять подделку Моне? В музее Вальраф-Рихартц ответ положительный, поскольку картина "Берег Сены в Порт-Виллезе", которая, как доказали научные эксперты музея, является подделкой, включена в новую коллекционную экспозицию под названием "Из лаборатории музея". Это позволит посетителям получить яркое представление об увлекательной работе, проводимой в техническом и реставрационном отделе. Наряду с поддельным Моне, презентация содержит интерактивный экран, предлагающий множество интересной информации и видеоматериалов о живописи в Средние века, о технических приемах, использованных Ван Гогом, и о методах, применяемых реставраторами. Также представлена увлекательная серия рентгеновских снимков и инфракрасных фотографий средневекового алтарного образа. Посетители могут получить этот уникальный взгляд на повседневную жизнь музея на втором верхнем уровне здания.
https://www.wallraf.museum/en/exhibitio ... formation/
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Ха, вот это поворот! Ну все таки внутренний голос надо было слушать, похоже ж на Клода Моне.
Интересно, картины они как детективы, загадки
Интересно, картины они как детективы, загадки
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Итак, Гамбургский кунстхалле. Находится совсем рядом с железнодорожным вокзалом. Вместо платы за билеты в тот день брали пожертвования в пользу Украины.
Нам дали два билета, но попутчица решила не идти.
Нам дали два билета, но попутчица решила не идти.
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Интересно, что, когда я наслаждалась изучением этой картины, ее обсуждали на русском молодые парень с девушкой, причем она акцент делала на преобладании холодной палитры в мебели и обстановке и контрасте с кожей.
«Нана́» (фр. Nana) — картина французского художника Эдуарда Мане, написанная в 1877 году. В том же году, когда картина была отвергнута Парижским салоном, Мане выставил её в витрине магазина на бульваре Капуцинок, одной из главных улиц Парижа[1], что привлекло к ней толпы зрителей благодаря известности Мане[2]. Ныне находится в коллекции Гамбургского кунстхалле (Германия).
Мане начал писать картину осенью 1876 года в своей мастерской, которую зимой можно было отапливать. Моделью послужила Генриетта Хаузер[fr] по прозвищу «Цитрон», актриса, кокотка и любовница голландского принца Виллема Оранско-Нассауского, жившего в Париже. В январе 1877 года на картине появился джентльмен, сидящий за моделью. Картина была закончена зимой 1877 года[3].
Мане хотел представить картину в Парижском салоне 1877 года, но полотно отклонили, поскольку сочли его оскорбительным для морали того времени. Французское общество не было готово к таким откровенным изображениям проституции, а критики не видели художественных качеств произведения и сосредоточивались исключительно на изображаемой сцене. Одним из защитников Мане был Эмиль Золя, опубликовавший в 1880 году одноимённый роман в качестве девятого тома цикла «Ругон-Маккары». Однако явных свидетельств взаимного вдохновения в выборе темы и названия нет, поскольку книга вышла три года спустя. Вполне вероятно, что Мане черпал вдохновение в одном из предыдущих романов Золя цикла — «Западня» — где Нана появляется впервые[4].
Описание и анализ
Править
На картине изображена молодая красивая женщина, стоящая перед зеркалом с двумя погасшими свечами, повернувшись лицом к зрителю. Она ещё не полностью одета: на ней только белая сорочка, синий корсет, шёлковые чулки и туфли на высоком каблуке. Интерьер предполагает, что это будуар. За женщиной стоит диван с двумя подушками. Справа на картине частично виден элегантно одетый мужчина, сидящий на диване. С левой стороны изображены стул, стол и цветочный горшок.
Название и многочисленные детали картины говорят о том, что на картине изображены высококлассная проститутка и её клиент. «Нана» было популярным вымышленным именем у женщин-проституток во Франции второй половины XIX века. Сегодня французское слово «nana» обозначает легкомысленную женщину (или просто женщину в арго)
Нана (картина Мане)
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Последний раз редактировалось Февраль22 20 май 2022, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Мост Ватерлоо, туманное утро, фр. Waterloo Bridge, matin brumeux. 65 × 100 см. Справа внизу подпись и дата: Claude Monet 1902. Гамбургский кунстхалле. Инв. № HK-1305[9]. В мае 1904 года выкуплена у Моне Полем Дюран-Рюэлем и в октябре того же года продана в галерею Пауля Кассирера в Берлине. Около 1913 года куплена доктором А. М. Вольфсоном, Гамбург. В 1924 году приобретена Гамбургским кунстхалле.[10].
«Мост Ватерлоо» — серия картин Клода Моне с видом лондонского моста Ватерлоо работы французского художника-импрессиониста Клода Моне, входящая в общую группу картин Моне «Виды Лондона». Серия создана в период 1899—1905 годов.
Почти все картины написаны с одного ракурса, но на них иногда варьируется широта и высота обзора. Основным изображённым на картинах объектом является мост Ватерлоо. На большинстве картин на дальнем плане видны фабричные трубы противоположного берега Темзы. В основном картины имеют размер близкий к 65 × 100 см.
Мост Ватерлоо (серия картин)
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
В 13.00 у нас был автобус в Бремен. Мы прошли к нему через главную библиотеку, где я оставила прочитанную в дороге книгу. Ещё немного видов Гамбурга. Билет на автобус я распечатала в музейном магазине возле автовокзала.
Видели мы там и кучу бомжей, в том числе лежащих прямо на газоне. И душ-автобус, где им меняли шприцы. Но снимать не стала...
На вокзале мы взяли по турецкой пицце с мясом. Хорошо, у меня с собой была вода. Очень сытно, но очень остро. И поехали в Бремен, полтора часа
Видели мы там и кучу бомжей, в том числе лежащих прямо на газоне. И душ-автобус, где им меняли шприцы. Но снимать не стала...
На вокзале мы взяли по турецкой пицце с мясом. Хорошо, у меня с собой была вода. Очень сытно, но очень остро. И поехали в Бремен, полтора часа
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
А зачем нам понадобился Бремен? И здесь есть прекрасный музей! Кроме того, прямые и дешёвые рейсы в Вильнюс. До музея идти полчаса по очень живописным местам. Мы не выдержали и немного свернули. Попали, правда, на воскресный митинг, но быстренько оттуда ушли.
Re: Импрессионисты в Австро-Венгрии с Германией плюс Корфу
Бремен хорош, а тамошний собор с его деревянной резьбой интерьеров да подвальчиком - из моих любимцев. Не толедский, но в топ-5 точно войдет