Извините плиз.! Не хочу, а то опять в "сотый раз" начнётся обсуждение балконов, оснащения кают, расположение простите унитазов и зон для душа, панорамных окон, круговых палуб, кают "пеналов" "не пеналов", культур-муртур, питание во сколько смен, соусы где?!, кофе "г..." далее идёт обсуждение предлагаемой экскурсионной программы, маршруты, кому то и бассейн в круизе на реке важен, кому то (в т.ч. и по состоянию здоровья) лифт. Соотношение "цена-качество" и т.п. Вкусы, мнения и возможности у всех разные. Подробное описание действующих (и не только) пассажирских теплоходов на форуме есть., конечно, во многом это описания самих кораблей, а не сервиса, маршрута в конкретный сезон и т.п., но эти параметры сильно могут меняться, как от политики КК, так и от самого экипажа. Меня здесь постоянно "покусывают" в плане любви к Въ, но к примеру, очень хорошо по всем параметрам отношусь к т/х А. Грин МТФ - и что из этого следует?! - это лишь моё мнение, кто то может найдёт на нём "кучку" недочётов с его точки зрения.Marina K писал(а): ➡ А поделитесь какие именно, пожалуйста !
Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
У топик-стартера был запрос к форумчанам на поиск круизов с длительными (не менее 4 часов) стоянками по указанному им маршруту, я на этот вопрос и ответила. Поиск же конкретного круиза под конкретные запросы - задача круизного агента или самого круизера, n'est-ce pas?
MSC Splendida - 2016; MSC Seaview - 2018; MSC Orchestra, Phoenix ms Alena - 2019; Лунная Соната, Мстислав Ростропович - 2022; Маленький Принц, Мустай Карим - 2023; Александры - Грин, Пушкин и Бенуа - 2024;
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А как Вам концепция 18+?yurySPb писал(а): ➡ Насколько я знаю, отзыв об этом круизе пишет Нина (avis) на rivertravel. У меня сейчас тоже довольно напряженный период, поэтому не думаю, что смогу что-то написать в обозримом будущем. А так круиз мне понравился.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Принципиальных отличий не увидел.Да было поспокойнее, но загрузка и так была не очень высокой, каюты на шлюпочной палубе были по ощущениям, в основном, пустые.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Специалисты, подскажите!
Верно ли, что на средней палубе теплохода ощущается вибрация ближе к корме и наиболее выигрышными каютами считаются те, которые ближе к носу?
И опять про борта: если смотреть вперед по ходу движения, то по правую руку у меня левый борт или наоборот?
Никак не запомню
Верно ли, что на средней палубе теплохода ощущается вибрация ближе к корме и наиболее выигрышными каютами считаются те, которые ближе к носу?
И опять про борта: если смотреть вперед по ходу движения, то по правую руку у меня левый борт или наоборот?
Никак не запомню
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Катя, а какой теплоход?
У меня на Фурманове была каюта ближе к корме. Никакой вибрации не было. Только скрипело все во время шторма на Ладоге
У меня на Фурманове была каюта ближе к корме. Никакой вибрации не было. Только скрипело все во время шторма на Ладоге
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Теплоход Феликс Дзержинский от Водохода.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Вот вперёд смотрите по ходу движения и будет всё как должно быть: по правую руку - правый борт, по левую - левый.Катя Мур писал(а): ➡ И опять про борта: если смотреть вперед по ходу движения, то по правую руку у меня левый борт или наоборот?
Никак не запомню
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
По моему нет разницы где располагается каюта, если 4 палубник
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Волна была 1,5 метраLena_G писал(а): ➡время шторма на Ладоге
А бывает во время круиза и 3
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Irina St, укачивало?
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
В прошлом году у нас было на Соболеве 2.5. Было реально страшно. При 3х наверное вообще ужас!
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Нет.Катя Мур писал(а): ➡Irina St, укачивало?
Но я лежала , это ночь была.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Вибрация будет при работе машинами (соотв винтами) в "раздрай", когда часть винтов работает на движение вперёд, часть на движение назад, такое применяется при швартовках, отходе и маневрировании в узкостях. Также она возникает при движении теплохода задним ходом, при резкой перекладке вперёд-назад тяги всех винтов, движение теплохода в режиме "полный вперёд", т.е. на максимальной тяге, работе подруливающих устройств - на большинстве 4-х деков они расположены как на носу, так и в корме. Но всё перечисленное - это не постоянные моменты. Хуже, когда вибрация исходит из-за не исправности главных двигателей, валовых линий, повреждённых винтах или рулевых перьях, тогда это постоянный элемент не комфорта, но тут не угадаешь.Катя Мур писал(а): ➡ на средней палубе теплохода ощущается вибрация ближе к корме и наиболее выигрышными каютами считаются те, которые ближе к носу?
На носу также есть свои источники шума и вибрации - подруливающие устройства, якорные лебёдки и т.п. Корабль - это "живой" организм, на котором всегда, что то скрипит, стучит, вибрирует, шумит, главное, чтобы эти звуки не переходили зону вашего личного комфорта.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
При 3-м волне 301-е и 92-016 с пассажирами вообще не выпустят и далеко не все 302-е сохранили подобный допуск.Lena_G писал(а): ➡ у нас было на Соболеве 2.5. Было реально страшно.
В 2020 довелось на МК быть в Азовском и Чёрном морях, один день волна была 2,5-3м, но МК, как выглядит "утюгом", так и пёр как "утюг", никто особенно не страдал, при полном корабле, но металлические жалюзи на окнах и иллюминаторы на главной палубе задраили наглухо.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Всё зависит о каком проекте теплохода идёт речь.Катя Мур писал(а): ➡ Специалисты, подскажите!
Верно ли, что на средней палубе теплохода ощущается вибрация ближе к корме и наиболее выигрышными каютами считаются те, которые ближе к носу?...
Проще всего смотреть на чертежи теплохода в профиль и станет предельно понятно. Все помещения расположенные каудальнее (дальше, за, ближе к хвосту, в нашем случае - к корме ) вертикали на которой выхлопная труба - проблемные в части шумов и вибрации, т.к. расположены над разными механизмами.
На 305-ых ("пузырь", двухпалубник аки Образцов, Бородино, Пирогов) вибрация разной интенсивности будет везде и это нормально для этого проекта судов.
На 588 и схожий проект 26-37 ("верблюд", трехпалубники типа как Русь Великая, Северная Сказка, Бенуа, Некрасов и т.п.) - теплоходы изначально не предназначенные для круизов и расположение кают на них под транспортую линию, соответственно о комфорте не думали. Все каюты в кормовой части всех палуб более шумные, чем в носовой.
.
На 301 и 302-ых ("чемоданы", четырехдеки) - изначально строились как круизные. В профиль хорошо видно, что пассажирские каюты всех палуб расположены в первых двух третях длины теплохода и даже, я бы сказала, в передней половине, в кормовых частях нет пассажирских кают. Поэтому, в общем-то на четырехдеках-чемоданах все пассажирские каюты комфортные в плане лишних шумов, даже в твиндеке. Тут скорее надо выбирать по расположению наружного трапа - чтоб не мешал виду из каюты, или по носовому буруну, если речь о каюте в носовой части, или чтоб не над подрулькой. Бурун бывает очень шумный и, соответственно когда теплоход на ходу, шум этот будет постоянный.
На 92-016 ("крокодил", четырехпалубник особого проекта - длинный и со складными трубами, как Феликс, Жуков, Ростропович и пр). В целом по каютам как "чемоданы", НО! Знаменит этот проект своими компенсационными швами. Это места стыка надводных частей теплохода, надстройки. Из названия ясно, что такие стыки необходимы для снятия напряжения, нагрузки с конструкции под воздействием разных факторов, колебаний, например, при волнах или при поворотах. В каютах, расположенных непосредственно рядом с этим швом может быть постоянный шум или преходящий, в шторм знатно скрипит или воет. Обычно такие каюты операторы помечают и продают чуть дешевле. Но не все и не всегда, поэтому на многих форумах есть тема про эти швы и их местоположение на конкретном теплоходе.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Да. Сейчас в волну 3 метра ни один пассажир не выпускают в озёра. Но.... и 2,5 метровые волны на Ладоге и Онеге маленькими не покажутся, о чем выше было написано. Не стоит сравнивать с волнами на море на морском круизном судне. У морских обеспеченность по волне гораздо выше.oleg_nsk писал(а): ➡При 3-м волне 301-е и 92-016 с пассажирами вообще не выпустят и далеко не все 302-е сохранили подобный допуск.Lena_G писал(а): ➡ у нас было на Соболеве 2.5. Было реально страшно.
В 2020 довелось на МК быть в Азовском и Чёрном морях, один день волна была 2,5-3м, но МК, как выглядит "утюгом", так и пёр как "утюг", никто особенно не страдал, при полном корабле, но металлические жалюзи на окнах и иллюминаторы на главной палубе задраили наглухо.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Нашла вроде информацию, что швы эти на Дзержинском расположены на уровне конференц - зала.avis писал(а): ➡ поэтому на многих форумах есть тема про эти швы и их местоположение на конкретном теплоходе.
Оставшиеся каюты на уровне ресторана под эту категорию не подходят.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Компенсационные швы в плане не удобств это ерунда и проявляют себя скрипом при большом волнении на озёрах и водохранилищах, А вот если каюта рядом с вентиляционными (кондиционерными) воздуховодами - это засада на весь круиз. Такие каюты встречаются и на люксовых теплоходах, напр на МК по левому борту их по 2-3 справа-слева от шахты на каждой палубе, внутренняя шумоизоляция всё практически гасит, но окно не открыть - гул постоянный ....... проходил такие "нежданчики" на ряде судов МТФ и Въ.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Я упоминал т/х Мустай Карим класс М-ПР3,0 (лёд30) А. Это далеко не полноценный морской круизник, а характеристики волн на Азовском море в виду особенностей рельефа дна вполне сопоставимы с нашими внутренними озёрами и водохранилищами.avis писал(а): ➡ Не стоит сравнивать с волнами на море на морском круизном судне