Компания Belmond (бывш. Orient Express), речное круизное судно Road to Mandalay

Корабли для круизов по рекам и озёрам
Ответить
Аватара пользователя
TVT
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:44
Откуда: Phnom Penh
Возраст: 51

Компания Belmond (бывш. Orient Express), речное круизное судно Road to Mandalay

Сообщение TVT »

Путешествовала на судне в Мьянме (Бирме) в феврале 2015 г. - круиз по реке Ayeyarwady (Иравади) по маршруту Мандалай - Баган - Мандалай (посетили Мандалай, включая его окрестности - Amarapura, Сагайн, Мингун, Monywa; Баган и его окрестности, в том числе, гору Попа - Mt. Popa). Плюс Янгон - до и после круиза.

Изображение

http://www.belmond.com/
http://www.belmond.com/road-to-mandalay-myanmar/

В стоимость круиза входят:
- авиабилеты Янгон - Мандалай - Янгон,
- все трансферы,
- пребывание на судне: стоимость каюты, все питание (3-разовое плюс дневной чай), все напитки, включая часть спиртных (если кому интересно - местные пиво, бренди и вино; зарубежные вина из Франции, Италии, США (Калифорнии) и Чили: 2 вида белых вин, один вид розового и 3 вида красного), остальные спиртные напитки и все коктейли - за отдельную плату,
- срочная помощь врача (плановые консультации - платно),
- все экскурсии и входные билеты, в том числе, и оплата фото- и видеокамер там, где это было необходимо.

Информация о судне:
http://www.bambooclub.ru/countries/myan ... t26262.htm
Круизный теплоход Road to Mandalay начал свое существование 6 июля 1964 года и был построен по самым новейшим технологиям середины XX века. Он совершал круизы по Рейну в Германии. В 1994 году компания Orient Express приобрела это судно, после чего оно некоторое время использовалось как отель на воде в Дрездене. Некоторое время спустя владельцы Orient Express приняли решение о модернизации судна. Около 6 миллионов долларов было инвестировано в полную реновацию корабля. Число кают сократилось с 98 до 72, интерьер корабля был выполнен в современном стиле с традиционными бирманскими мотивами, оснащен современной канализационной системой для предотвращения загрязнения реки. В конце 1995 года корабль был доставлен в Мьянму через Английский и Суэцкий Каналы. Road to Mandalay пришвартовали в Янгоне, а затем отправили по реке Иравади в Мандалай.  В Мандалае местные ремесленники завершили декорацию, обустроив верхнюю смотровую палубу плетеной мебелью и выполнив интерьер ресторана деревянными панелями с резьбой ручной работы. Декораторы искали и тщательно отбирали предметы антиквариата для судна, чтобы гости смогли почувствовать на борту настоящий дух Бирмы... Первое путешествие круиза Road to Mandalay из г. Мандалай состоялось 31 января 1996 года и закончилось 5 февраля 1996 г., когда судно [...] прибыло в Баган.
Изображение

Перед поездкой в Интернете я нашла только 2 отзыва о круизе на Road to Mandalay на сайте Сruise Critic:
- мнение туриста: http://www.cruisecritic.com/memberrevie ... yID=250715
- профессионалный отзыв: http://www.cruisecritic.com/v-4/reviews ... ShipID=765

В связи с тем, что река Ayeyarwady сильно обмелела перед нашим круизом, стоянка судна была перенесена с хорошо оборудованной пристани Road to Mandalay в Мандалае в район поселка Myin Mu. Это повлияло на экскурсионную программу и длительность трансферов.
Кроме того, судно во время плавания постоянно маневрировало между двух берегов, чтобы не сесть на мель.

Изображение

В день отъезда 4 февраля в аэропорту Янгона представители Belmond встречали нас у стойки авиакомпании Asian Wings, рейсом которой мы отправились в Мандалай после небольшого ожидания в бизнес-зале на 2 этаже аэропорта.
На 1 этаже аэропорта всем сразу выдавались посадочные талоны (без проверки паспортов!), а багажом полностью занимались сотрудники Belmond: регистрация, отправка на рейс, получение в аэропорту Мандалая, отправка на судно. Так что свой чемодан я увидела только вечером в каюте, когда прибыла на судно.

На посадочных талонах для каждого пассажира был указан номер автобуса в Мандалае (это же был и номер туристической группы). По прилету в аэропорту нас, согласно номерам групп, встретили гиды компании Belmond. Все туристы отправились в свои экскурсионные автобусы.

Выяснилось, что все распределены заранее на весь период круиза на маленькие группы (в нашей вместе с мной было 7 человек: две семейные пары из Канады и одна пара из Великобритании), состав групп и гиды не менялись, что было очень удобно. Все туристы в моей группе были очень позитивные и доброжелательные, мы с удовольствием общались и после экскурсий.

С гидом нам тоже очень повезло. Гиды, как и весь обслуживающий персонал, круглосуточно находились на корабле и участвовали в развлекательных мероприятиях. После возвращения с экскурсий на reception нас всегда ждали улыбки персонала, холодные полотенца и приветственный напиток. Персонал предлагал почистить обувь, если это необходимо, пока мы разбирали ключи, делились впечатлениями с туристами из других групп и пили свой приветственный напиток.

На круизное судно мы прибыли в шестом часу вечера после экскурсии по Мандалаю. Посадка производилась с импровизированной пристани в поселке Myin Mu, доставляли нас на судно на лодках - Support Boats.

Изображение

Изображение

В зоне reception всех ждал очень радушный прием, холодные полотенца и приветственные напитки.

Изображение

Изображение

После предъявления билета и копирования паспортов пассажиров проводили в каюты.
Моя каюта - Superior Cabin - была небольшая. Первоначально в ней было 2 кровати, я попросила их сдвинуть, но получилось тесно и не было доступа к розеткам.

Изображение

Поэтому мне одну кровать убрали, а на ее место поставили плетеные кресло и столик. Что меня удивило: в ответ на мою просьбу показать, где находится комната с "гладильными" принадлежностями, мне в комнату всё это хозяйство принесли и оставили на время всего круиза. (По опыту морских круизов думала, что это запрещено).

Изображение

В каюте есть вместительный шкаф, комод, прикроватная тумбочка. Из бытовой техники - телевизор, местный телефон, часы с разными функциями, фен, сейф. Имеются халаты и тапочки.

Изображение

Так как каюта небольшая, то умывальник со всеми прилагающимися умывальными принадлежностями находится в маленьком коридорчике. Понравились пушистые полотенца с символикой круизного судна.
Помещение для туалета и душевой кабины также маленькое, полному человеку было бы некомфортно.

ИзображениеИзображение

Уборка каюты проводилась 2 раза в день, была качественной. Каждый раз вода, туалетные принадлежности, фрукты, полотенца обновлялись и пополнялись без всяких напоминаний.

Единственным минусом было вентилирование-кондиционирование. Оно центральное, внутри каюты никак не регулируется. Чтобы отключить и включить кондиционер, нужно каждый раз звонить на reception. Даже при отключенном кондиционере было очень прохладно, а ночью - холодно, поэтому один из сотрудников по моей просьбе открыл решетку вентиляционной системы и частично закрыл войлоком вентиляционную трубу в каюте на все время круиза. Судя по быстроте действий, эту процедуру он ранее проводил неоднократно. В других каютах, со слов пассажиров, тоже было прохладно и они просили отключать кондиционеры.

Интернет на корабле был доступен только в Observation Lounge и рядом расположенном Piano Bar. Скорость была не очень хорошая, что и ожидалось, но по Скайпу и Line можно было поговорить.

В распоряжении пассажиров на судне было 4 палубы:

1. самая нижняя - Deluxe Deck. Здесь 16 кают Deluxе, 4 каюты Single (самые маленькие), кабинет врача, Spa салон и тренажерный зал:

Изображение

С доктором я познакомилась (так как сама тоже работаю врачом) и побывала в его офисе. Хотела сфотографировать только медицинский кабинет, но доктор Hla Tun решил тоже сфотографироваться,

Изображение

2. следующая пассажирская палуба - State Deck. Тут расположены reception, 4 каюты Superior, в одной из которых я обитала, 18 кают State (типа люксов) и один Governor's Suite (планы кают есть на сайте Belmond, если требуется более подробная информация, ее быстро присылают по запросу на электронный адрес);

3. далее вверх - Main Deck. Здесь находятся сувенирный магазин,

Изображение

и ресторан.

Завтраки и обеды были организованы по типу шведского стола в ресторане, а в дни плавания - в баре Observation Deck. Ужин был по меню в ресторане. Качество блюд, сервировка, сервис были просто отличными. Единственное, для круиза Luxury класса можно было бы увеличить выбор блюд шведского стола во время обеда.

Изображение

Изображение

Observation Lounge (что-то типа кают-компании), где проводились представление команды судна, небольшие собрания перед экскурсиями, все вечерние развлекательные мероприятия, а утром - занятия йогой

Изображение

Изображение

и бар - Piano Bar, где сервировался дневной чай, можно было в компании посидеть на уютных диванчиках и послушать фортепианную музыку;

4. самая верхняя палуба - Observation Deck.

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь можно поплавать в небольшом бассейне и посидеть в баре, любуясь проплывающими за бортом пейзажами. Вот это было просто замечательно! Можно было часами сидеть и следить за медленно сменяющими друг друга ступами, пагодами, деревнями…

Изображение

Изображение

Изображение

Очень красивые виды были с верхней палубы, когда мы подходили к Багану.

Изображение

Также замечательный вид с судна был утром на рассвете в Багане, когда большое количество воздушных шаров с пассажирами было поднято в воздух.

Изображение

На теплоходе была очень хорошая атмосфера, персонал компании делал все для того, чтобы каждому пассажиру было максимально комфортно. Казалось, что сотрудники готовы выполнить и даже предугадать любое желание гостей. В ресторане уже в течение первого дня официанты запоминали предпочтения гостей, что было очень приятно.

2-кратно за время круиза были организованы коктейль - вечеринки перед ужином на верхней палубе. В эти дни в каютах нас ждали сюрпризы: в первый раз - малахитовые бусы, во второй - лакированная шкатулка (lacquerware) с красивым рисунком. Один раз после ужина был устроен "сюрприз" на реке - впереди стоявшего на якоре судна навстречу ему по течению с небольших лодок (которые мы в темноте не видели) спускали на воду огромное количество свечей в "плавучих" подсвечниках, на верхней палубе играла классическая музыка, свечи плыли по направлению к кораблю, огибали его с обеих сторон и устремлялись по течению дальше. Зрелище было просто завораживающее: звездная ночь, музыка и свечи повсюду вокруг корабля!

Туристы на судне были из самых разных стран мира без какого-либо преобладания. Из россиян, похоже, я была одна. Хотя, со слов гида, россияне в круизе на этом судне бывали. Если набиралась целая группа россиян, то с ними на экскурсии ездил местный русско-говорящий гид.

Все туристов по виду маршрутов можно было разделить на 4 большие группы: 4-дневный круиз Мандалай-Баган, 7-дневный круиз Мандалай - Баган - Мандалай, 4-дневный круиз Баган - Мандалай, 7-дневный круиз Баган - Мандалай - Баган. То есть, часть пассажиров за время моей поздки в Багане с судна выезжала, а часть - приезжала. Все туристы имели свои экскурсионные программы с подробным описанием планов на каждый день, экскурсионных маршрутов и их времени.

Еще хотелось бы показать пару фото интерьеров корабля:

Изображение

Изображение

Чаевые на этом круизе не являлись обязательными, как, например, во время большинства морских круизов. Но в день перед вылетом в Янгон на стойке reception были выложены информационные листы, где сообщалось, что, если нам понравилось обслуживание на корабле, то неплохо было бы оставить для всех членов команды чаевые из рассчета USD 10-15 в день или поблагодарить какого-либо конкретного члена команды.

... Судно отправилось в плавание в сторону Багана 5 февраля днем, так как в ночное время навигация по реке запрещена. Поэтому утром перед отплытием у нас была еще одна 2,5-часовая экскурсия по поселку Myin Mu.

В Багане судно стояло с 6 по 8 февраля. Мы ездили на экскурсии по городу и его окрестностям, в том числе, на гору Попа (Mt. Popa).

Обратно в район Myin Mu мы прибыли 9 февраля. В этот день мы совершили экскурсию в Мингун, затем 10 февраля побывали в Monywa. 11 февраля рано утром мы выехали в аэропорт Мандалая и продолжили свои путешествия.

Изображение
2013: Princess Cruises, Ocean Princess, о-ва Фр. Полинезии
2014: HAL, Rotterdam, о-ва Индонезии
2015: Belmond, Road to Mandalay, круиз по реке Иравади, Мьянма
2016: RCI, Explorer of the Seas, о-ва Нов.Каледонии и Вануату
2017: P&O Cruises, Pacific Eden, о-ва Андаманского моря

Ответить