Doninturflot писал(а): ➡
утверждение Андрея 76 об ослаблении «болтовых и винтовых соединений мебели» в каюте, учитывая тот факт, что ВСЯ мебель в каютах на теплоходе «Иван Бунин» изготовлена посредством использования клеевых соединений.
Отвечать на вопросы, претензии изданными приказами, предписаниями, конечно, удобно - с ними не поспоришь. Но вот в плане мебели - не подставляйтесь хотя бы - петли в шкафах, дверях, ручки, металлическая облицовка дверей, крепление кондиционера, облицовка окон всё держится на винтовых соединениях. Они имеют тенденцию от вибрации и времени разбалтываться и греметь. С вибрацией и шуме в каюте ТС просто не повезло, вероятно рядом проходит один из вентиляционных каналов, практически все круизные компании обычно об этом не упоминают (я так попал в полулюксе с балконом на М. Булгакове (МТФ), да и даже на М. Кариме (Въ) есть подобные каюты на всех палубах, при том, что на нём отличная звукоизоляция и внутри каюты ничего не дребезжит, но при открытом окне вой стоит конкретный).
Вернувшись к обсуждению - переименуйте вы подобный тип кают в полулюкс, премиум+, делюкс либо добавьте оснащения каюты в виде халатов, чайника и чайных пар, бокалов для вина.
Удачи вашей компании!