Карту можно оформить в Беларуси и Казахстане. Мне на белорусскую вернули. На случай если не найдете.Ник51 писал(а): ➡ Рынок -немецкий, был. Но деньги на счету у агента.
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза
Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза
Ник51, решился ваш денежный вопрос?Ник51 писал(а): ➡найти не можем
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пока,нет. Решаем. Спасибо
Последний раз редактировалось Ник51 18 сен 2022, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
MSC(7), Costa(6), Aida(2), Pullmantur(2), NCL(3), Celebrite, Celestyal(2),Астория-Гранде. Речные Российские(13) Водоход, Мостурфлот(2),Речфлот,Русич, Донинтурфлот(2), Созвездие (3), ГАМА(Золотое кольцо). Речные зарубежные (2) по Рейну, Мозелю, Дунаю
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Николай, здравствуйте.Ник51 писал(а): ➡ Рынок -немецкий, был. Но деньги на счету у агента.
Вы у Сергея бронировали?
Если да, то у нас с ним есть одна бронь, которую мне надо оплатить. К сожалению, сумма поменьше - всего в районе 550€
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Спасибо большое за беспокойство! Твой вариант нас бы устроил. Сообщили Сергею, он обещал решить.chichi писал(а): ➡сумма поменьше
MSC(7), Costa(6), Aida(2), Pullmantur(2), NCL(3), Celebrite, Celestyal(2),Астория-Гранде. Речные Российские(13) Водоход, Мостурфлот(2),Речфлот,Русич, Донинтурфлот(2), Созвездие (3), ГАМА(Золотое кольцо). Речные зарубежные (2) по Рейну, Мозелю, Дунаю
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Наш вопрос решен! Спасибо Сергею!
MSC(7), Costa(6), Aida(2), Pullmantur(2), NCL(3), Celebrite, Celestyal(2),Астория-Гранде. Речные Российские(13) Водоход, Мостурфлот(2),Речфлот,Русич, Донинтурфлот(2), Созвездие (3), ГАМА(Золотое кольцо). Речные зарубежные (2) по Рейну, Мозелю, Дунаю
- Марина Ножичкова
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 08:25
- Откуда: Чехия
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Скажите, пожалуйста, кому-нибудь удалось вернуть деньги за отмененный круиз на другую карту? Я оплатила картой Револют, не привязанной к счету, оказывается, так бывает. Карта перестала работать, ее анулировали, выдали новую.
Или все пойдет по плану, или будет что вспомнить.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ну удалось, а что вам даст эта информация? Надо пробовать договариваться, может и получится.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пока нет, но сейчас в письме просим вернуть на другую карту, не ту которой оплачивали. Надо звонить, писать, договариваться. Бухгалтерии это немногим труднее, но вполне возможно.Марина Ножичкова писал(а): ➡ кому-нибудь удалось вернуть деньги за отмененный круиз на другую карту?
- Марина Ножичкова
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 08:25
- Откуда: Чехия
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А не знаете, если купить у той же компании новый круиз, не проще будет перекинуть туда эти деньги?
Или все пойдет по плану, или будет что вспомнить.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Коллеги нужна помощь с Costa Cruises!
С какой почты Вам отвечают или есть контакт с русско-говорящим. Надо отменить круиз…
С какой почты Вам отвечают или есть контакт с русско-говорящим. Надо отменить круиз…
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Марина Ножичкова, Вам лучше знать, какие у Вас условия были при покупке круизе. У меня можно было поменять круиз на другой за 15 дней до начала. У думаю, Вам лучше позвонить в Косту и у них все спросить, сразу попросить написать на почту письмо и в ответном написать свои хотелки.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Mordasov, Собираемся в круиз Costa Favolosa с 08.11.22 по Средиземноморью и Марокко
там мне по немецкому, австрийскому и швейцарскому рынку советовали
там мне по немецкому, австрийскому и швейцарскому рынку советовали
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной ситуацией. У нас был заказан и оплачен круиз на осень 20-го года в российском Logitravel. Сначала мы перенесли его на следующий год, затем, в 2021 после очередной отмены взяли ваучер. Он действует до конца этого года. Вчера хотела посмотреть, чем можно его отоварить, либо попытаться вернуть деньги - и с удивлением обнаруживаю, что Logitravel, оказывается, в России больше не работает! Соответственно, и российский сайт, и личный кабинет с ним вместе. Что называется, ушли по-английски. Никто не думал уведомлять клиентов об этом. Даже не знаю, когда это случилось. Вероятно, еще весной. Может кто может подсказать, в какой стране у Logitravel головной офис? Я так понимаю, что к круизной компании вообще нет смысла обращаться, т.к. ваучер выдан туроператором. Подскажите, кого трясти и есть ли какие-то перспективы вернуть деньги? Заранее спасибо всем ответившим.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да, не работают - они принадлежат испанцам и ушли из России в феврале-марте после начала СВО в связи со сложностями ведения бизнеса.mial писал(а): ➡ Logitravel, оказывается, в России больше не работает!
Связаться с российским Logitravel можно по почте, почта указана на сайте
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Спасибо! Вчера уже нашла, написала им. Ответили практически сразу, сбросили форму заявления на возврат средств. Надеюсь, что получится...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я так 2 года пишу им про возврат. Ничего не происходит. Пишут стандартную отговорку. Если их нет в России,кто же вернет?)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Кому пишите, куда пишите и где вам отвечают?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В российский Logitravel в котором и покупала. Сначала обещали к концу 21го года вернуть,потом к концу 22го. Но ,думаю,ничего они не вернут. Пишу на эл почту