Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
собираемся в круиз
Донинтурфлот т/х Принцесса Анабелла
Нижний Новгород-Уфа-Нижний Новгород с 09.05.2023-19.05-2023
каюта 216 Галина+Дмитрий
Участники круизов:
с 30 апреля из Ростова-на-Дону: Ната Бобёр
с 9 мая из Нижнего Новгорода: GalinaD, Irina30, LaSer61(4)
с 18 августа: Ariana
Донинтурфлот т/х Принцесса Анабелла
Нижний Новгород-Уфа-Нижний Новгород с 09.05.2023-19.05-2023
каюта 216 Галина+Дмитрий
Участники круизов:
с 30 апреля из Ростова-на-Дону: Ната Бобёр
с 9 мая из Нижнего Новгорода: GalinaD, Irina30, LaSer61(4)
с 18 августа: Ariana
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Строго говоря - имеет. Даже не вдаваясь в теорию сustomer relations, это следует из логики Ваших слов:avis писал(а): ➡ Никакого отношения к клиентоориентированности не имеет.
Тем не менее, обещают пустить.avis писал(а): ➡ Никто не обязан пускать туриста на борт раньше заявленного времени посадки.
Могут, но не собираются брать.avis писал(а): ➡ А если уж пустили, то справедливо брать деньги за ночевку.
Это ли не клиентоориентированность компании?
Еще не воспользовавшись в полной мере услугами компании, клиент уже сформировал для себя ее положительный образ и, более того, поделился своим позитивным мнением о компании с неограниченным кругом лиц.
Прямо, по учебнику
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
А почему с одних берут, а с других нетMarken писал(а): ➡ Это ли не клиентоориентированность компании?
Последний раз редактировалось Newa 09 апр 2023, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Ну, об этом мы можем только догадываться. Для разных кейсов, и это, конечно не только у круизных компаний, во взаимоотношениях с клиентами действуют различные процедуры и открытые возможности.
И как мы понимаем, вопрос здесь не только в деньгах.
Можно ли в случай Татьяны назвать сервис компании неклиентоориентированным?
И как мы понимаем, вопрос здесь не только в деньгах.
Можно ли в случай Татьяны назвать сервис компании неклиентоориентированным?
Полагаю - нет.TatianaIv писал(а): ➡ с нас в Питере брали плату - 2 тысячи за каюту за ночь, что для Питера отличная цена, найти в июне за такие деньги приличный отель нереально
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Как я понимаю Наталья идёт в первый рейс,
А мы были между рейсами, у кого-то круиз закончился а у кого-то была двухдневная стоянка в Питере, у тех кто купил 2 недели
А мы были между рейсами, у кого-то круиз закончился а у кого-то была двухдневная стоянка в Питере, у тех кто купил 2 недели
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
А какая разница. Ведь каюта и в первом и во втором случае была свободна.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Newa, ну может в честь начала навигации, или девочку новую посадили, а еще не выучили, что надо денег требовать
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Просто не понятно при чем здесь клиентоориентированность я так понимаю клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Ну как бы разница есть: мы вклинились в действующий круиз, а в случае Натальи он даже не начался
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Когда в прошлом июне мы спросили круиз-директора Ленина, можно ли нам пару часиков посидеть на корабле, её мимика была лучше слов
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
патамушта посидеть на принцессе, тем более буржуйской - это одно, а посидеть на Ленине - это антисоветчина!TatianaIv писал(а): ➡круиз-директора Ленина
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Пусть так
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
а как же индивидуальный подход к клиенту? Ну и потом, почему одному-то? Что, кому-то в этом же конкретном рейсе хамски отказали?Newa писал(а): ➡ клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Если каюта свободна, то какая разница. А если занята, то хоть плати, хоть бесплатно все равно занята и нет возможности поселить.TatianaIv писал(а): ➡Ну как бы разница есть:
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
жене перессказал, строго уточнила, что если лицо, желающее посидеть - женского пола, то и на принцессе нельзя, но по другому критерию!TatianaIv писал(а): ➡Пусть так
*** *****
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Может. Упрощённо, клиентоориентированность - это не основа и не цель деятельности компании (цель всегда одна - извлечение прибыли) , а просто инструмент стратегии создания лояльных покупателей, одно из направлений маркетинговой политики. Это, если очень упрощать.Newa писал(а): ➡ Просто не понятно при чем здесь клиентоориентированность я так понимаю клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Ну то есть если я не понравилась менеджеру, то с меня деньги, а если понравилась то бесплатно. Я всегда считала, что должны быть определенные стандарты. Но это я так поворчать. И проi_crust писал(а): ➡ а как же индивидуальный подход к клиенту?
Я этого нигде не писала. Не сочиняй. Просто не поняла почему с одних клиентов (хоть и в другом рейсе) деньги взяли, а с другого нет. Ну может теперь всем бесплатно. Это просто мои рассуждения.i_crust писал(а): ➡хамски отказали?
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Теперь стало понятнее.Marken писал(а): ➡Это, если очень упрощать.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Ну если речь только об этом, то я две версии кинулNewa писал(а): ➡ с одних клиентов (хоть и в другом рейсе) деньги взяли, а с другого нет.
*** *****
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Это называется индивидуальное обслуживание, и соответственно стоит других денег...
43 полных навигации на речных, морских, океанских т/х + 3 неполных навигации
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
то есть в береговой отель можно смело заселяться на сутки раньше. И если откажут - они не клиентоориентированы, и вообще бяки... Правильно понимаю?
43 полных навигации на речных, морских, океанских т/х + 3 неполных навигации