Newa писал(а): ➡ Ну мне в принципе не понятно почему клиент должен тушеваться перед работниками, которые должны создать комфорт. И почему вдруг они должны оценивать клиента.
Я не говорил что меня кто-то оценивает, я говорил что мне от ресторана как в Лувре мне не комфортно.
Понятное дело все от опыта, если никогда не ходишь в такие заведения, то там не комфортно если впервые пришел...
Ну как бы объяснить помню я на английский ходил, а напротив английского дверь была бордель.
Ну вот помню в ожидании своего английского видел как туда дверь открывается и скажем девушки заходят или наоборот клиенты выходят, за год курсов я многих путан я уже знал в лицо на лестнице.
и мне было понятно что заходить в такую темно красную прихожую мне будет не комфортно, хотя понятно там должны не смотреть как я выгляжу, а наоборот должны обслужить по прайсу. Но мне до меню не добратся мне уже некомфортно в самой прихожей, так и в дорогом красивом ресторане.
Извините за сравнение, но в целом ситуация то одинаковая. Приходит клиент в дорогое богатое заведение и его обслуживают по прайсу- меню. Придёшь закажешь уплатишь какие то 5000 или 10000. Как закажешь короче...
Но я пулей вылетел из дорогого ресторана, ибо мне српзу стало понятно что я ошибся прихожей.
Мне дорога в столовку, а не в ресторан. В столовке комфортно вот в Перми с самообслуживанием... А то что харчо по 75 р это не харчо по мнению Ольги и хачапури по 68 это не хачапури по мнению Вики, а какая мне разница, главное что мне комфортно сидеть там.