Жизнь автолюбителя
Re: Жизнь автолюбителя
Расскажите о впечатлениях. Интересно.
Мы тоже в прошлом году купили китайца, правда ездили очень мало. Машина стоит в гараже в Сиднее и пользуемся только тогда, когда прилетаем в Сидней.
Из наворотов впечатлил автопилот. Он видит все повороты и сам снижает скорость входя в поворот.
Мы тоже в прошлом году купили китайца, правда ездили очень мало. Машина стоит в гараже в Сиднее и пользуемся только тогда, когда прилетаем в Сидней.
Из наворотов впечатлил автопилот. Он видит все повороты и сам снижает скорость входя в поворот.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
АлАр посмотрел вашу модель на сайте https://motor.ru/selector/tiggo-7-pro-max-2023.htmАлАр писал(а): ➡ А я во вторник заехал посмотреть на авто вживую, прицениться, прокатиться на тестдрайве...
А вчера уже махнул своего Форда на это
Признаться, очень впечатлен. Действительно круто. Интересно, какую именно версию вы купили и если не секрет, сколько стоит?
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
5 лет на всё?АлАр писал(а): ➡5 лет или 150 тыс. пробега гарантии
Поздравляю с покупкой!
Re: Жизнь автолюбителя
Да, это она.Orungal писал(а): ➡ АлАр посмотрел вашу модель на сайте https://motor.ru/selector/tiggo-7-pro-max-2023.htm
Признаться, очень впечатлен. Действительно круто. Интересно, какую именно версию вы купили и если не секрет, сколько стоит?
Комплектация Prestige. Это не самая топовая. (недавно появилась чуть более простая Elite а топовая Ultimate)
Нет:
адаптивного круиз-контроля
системы мониторинга слепых зон
ассистента помощи при перестроении
системы экстренного автономного торможения
предупреждения при опасности при открытии дверей
предупреждения о перекрестном столкновении
автоматического переключения дальнего/ближнего света
функции автоотпотевания
голосового управления
навигации
Ценник за Prestige в районе 30 000 USD после всех скидок.
В подарок дали/сделали:
коврики в багажник и в салон
антикорозийную обработку
шумоизоляцию
брызговики (почему-то нет изначально)
Тонировку задних стекол
бронирование фар
GSM сигнализацию
Машина сильно умная, вчера вечером приехали из салона, сегодня изучали мозг ломали
Re: Жизнь автолюбителя
Не понял. Не может быть. Без всего, что вы перечислили, это получаются ВАЗ 003 1982 года выпуска.АлАр писал(а): ➡ Нет:
адаптивного круиз-контроля
30,000USD для китайской машины без всех этих функций, это даже для Австралии дороговато.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
Ну так уж сразуOrungal писал(а): ➡ Не понял. Не может быть. Без всего, что вы перечислили, это получаются ВАЗ 003 1982 года выпуска.
Есть много чего, чего нет и в помине за эти деньги у Тойоты и прочих японцев, а так же европейцев или корейцев.
К слову о ВАЗах, в Европе и машинки в массе своей начальных классов (А,В,) и комплектации бедные.
Там электроподъемники задних стекол до сих пор ручные используют.
Все плюшки ( и то не во всех классах авто) имеются как правило в самых топовых версиях, но при этом и ценник сейчас пугающий.
Например KIA SPORTAGE (не топовая) в комплектации Prestige не имеет кругового обзора, панорамной крыши, электрорегулировки передних сидений с памятью (в т.ч. и зеркал) и другого, а у нас сейчас стоит почти 50 тысяч баксов
За полную версию Chery Tiggo нужно еще доплатить пару тысяч USD. И там как раз есть все. Я как раз перечислил что имеется в максималке (Ultimate)
Если честно, безопасность дело хорошее, но например адаптивный круиз-контроль мне не нужен, достаточно обычного.
Я предпочитаю не полагаться на автоматику, а самому контролировать движение.
Целее буду
Re: Жизнь автолюбителя
Честно говоря, я очень удивлен. Большинство из того, что вы перечислили есть даже в самых простых моделях Тойоты Короллы или Камри. Знакомая купила дочке самую дешевую Короллу 2018 года выпуска, адаптивный круиз контроль там есть.АлАр писал(а): ➡ Есть много чего, чего нет и в помине за эти деньги у Тойоты и прочих японцев, а так же европейцев или корейцев
Все, что вы перечислили, у меня есть в Тойоте Королле средней комплектации, 2020 года выпуска.
Китайцев у нас покупают в основном потому, что они неизмеримо более навороченные, при невысоких ценах.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
Вы наверное что-то путаете.Orungal писал(а): ➡ Знакомая купила дочке самую дешевую Короллу 2018 года выпуска, адаптивный круиз контроль там есть.
Адаптивный круиз контроль поддерживает расстояние до впереди идущей машины.
Снижает скорость при приближении и повышает её при удалении впереди идущего авто.
А обычный круиз поддерживает заданную скорость. Обычный у меня есть
Адаптивный круиз если и был в 2018, то в самых максимальных версиях.
Да и сейчас так же.
И в Ниссан и Тойоте (я смотрел RAV 4) он есть в самых дорогих версиях
Re: Жизнь автолюбителя
Я сомневаюсь, что даже в Камри в средней комплектации это естьOrungal писал(а): ➡ Все, что вы перечислили, у меня есть в Тойоте Королле средней комплектации, 2020 года выпуска.
Может какие то особые варианты для Австралии
Re: Жизнь автолюбителя
Ну вот, посмотрел Короллу выпускавшуюся в 2018 (и даже 2022 ).
Не во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль .. и даже обычный
Да и кнопки запуска двигателя, парктроников и много чего. Даже датчика дождя.
По крайней мере в России
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/333799/
там можно выбирать рынки.
Смотрел Камри для Японского рынка...
да, фишек много даже не в топе.
Но не уверен, что везде так.
Не во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль .. и даже обычный
Да и кнопки запуска двигателя, парктроников и много чего. Даже датчика дождя.
По крайней мере в России
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/333799/
там можно выбирать рынки.
Смотрел Камри для Японского рынка...
да, фишек много даже не в топе.
Но не уверен, что везде так.
Re: Жизнь автолюбителя
У меня была служебная, самая дешевая версия Тойоты Камри 2002 года. На ней был обычный круиз контроль. У жены сейчас Toyota Corolla SX Hybrid, это средняя версия Короллы. На ней есть практически все, кроме камер кругового обзора, датчика дождя и автопилота. Самая дешевая Toyota Corolla Ascent Sport Auto, потом SX, потом ZR (самая навороченная).АлАр писал(а): ➡ Вы наверное что-то путаете.
Адаптивный круиз контроль поддерживает расстояние до впереди идущей машины.
Снижает скорость при приближении и повышает её при удалении впереди идущего авто.
А обычный круиз поддерживает заданную скорость. Обычный у меня есть
Адаптивный круиз если и был в 2018, то в самых максимальных версиях.
Да и сейчас так же.
И в Ниссан и Тойоте (я смотрел RAV 4) он есть в самых дорогих версиях
У нас все Короллы японской сборки, 2,0 литра. У вас, турецкие, 1,6 литра.
Я на адаптивном круиз контроле собаку съел. Практически езжу только на нем. Друг - профессиональный водитель и автомеханик. Органически не переносит всякие навороты. Говорил, что адаптивный круиз контроль, это только для трассы, да и то не всегда. Год назад купил машину с адаптивным круиз контролем. Сейчас по городу без него не ездит. Я ему это постоянно тыкаю в нос.
В Австралии без него практически невозможно ездить. У нас штрафуют за превышение скорости на 5 км. Простите, но я не робот и не могу непрерывно смотреть на спидометр и держать точную скорость. В городе и на трассах полно камер. Штраф, от 300 баксов. Адаптивный круиз контроль я всегда ставлю на 3 км больше разрешенной скорости.
Вообще, я бы сказал, что все мои машины до 2005 года практически ничем не отличались от моей первой машины, ВАЗ 03 1985 года. Ну, автоподъемники стекол и круиз контроль. Из принципиального это пожалуй все. А потом, как прорвало. Все эти радары, автоторможения и автопилоты, делают вождение машины принципиально другим. Я гнал MG по трассе более 2 тыс км. Фактически надо было чуть-чуть присматривать за дорогой, машина входила в повороты на оптимальной скорости, безупречно держа полосу, переключала дальний свет, включала дворники, сбавляла скорость при дорожных работах и прочие.
В Австралии Toyota Corolla последнего поколения продается с 2018 года. Вот спецификация самой дешевой Toyota Corolla Ascent Sport Auto:
https://www.carsales.com.au/cars/?q=(And.(C.Make.Toyota._.Model.Corolla.)_.Year.range(2018..2019).)
Управление — предотвращение столкновений с торможением (высокая скорость)
Управление — предотвращение столкновений с торможением (низкая скорость)
Контроль — уклонение от пешеходов с торможением
Тормозной ассистент
Дисплей экстренного торможения — аварийная сигнализация/стоп-сигналы
Управление транспортным средством
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Тяга
Электронная стабильность
Угловое торможение
Хилл Холдер
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Помощь водителю
Предупреждение о выходе из полосы движения
Удержание полосы движения — активная помощь
Оповещение/предупреждение — столкновение вперед
Помощь при парковке — графический дисплей
Камера - Задняя
Безопасность
Центральный замок — дистанционный/без ключа
Иммобилизация двигателя
Вождение
Контроль расстояния
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
- leonidk1962
- Сообщения: 12848
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Жизнь автолюбителя
нет смысла сравнивать.
комплектация моделей от базовой до топовой зависит от особенностей рынка, куда поставляется авто, его предпочтений, цен и правил регуляции этого рынка.
базовая комплектация, как и другие, условной KIA SPORTAGE 2023 года в стране А будет отличаться от страны В.
комплектация моделей от базовой до топовой зависит от особенностей рынка, куда поставляется авто, его предпочтений, цен и правил регуляции этого рынка.
базовая комплектация, как и другие, условной KIA SPORTAGE 2023 года в стране А будет отличаться от страны В.
Re: Жизнь автолюбителя
Немного уже поздновато, но для поддержания заданной скорости как раз достаточно самого обычного круиз-контроля.Orungal писал(а): ➡ В Австралии без него практически невозможно ездить. У нас штрафуют за превышение скорости на 5 км. Простите, но я не робот и не могу непрерывно смотреть на спидометр и держать точную скорость. В городе и на трассах полно камер. Штраф, от 300 баксов. Адаптивный круиз контроль я всегда ставлю на 3 км больше разрешенной скорости.
Re: Жизнь автолюбителя
У нас это не очень актуально.
Разрешенная 90, можно на 19 превысить. 109.
Разрешенная 110, можно 129.
А в городе так и на разрешенную 40- 60 не разгонишься
Разрешенная 90, можно на 19 превысить. 109.
Разрешенная 110, можно 129.
А в городе так и на разрешенную 40- 60 не разгонишься
Re: Жизнь автолюбителя
Да, на пустынной трассе, достаточно. Но если есть трафик, то обычный круиз контроль малоэффективен, вы все время будете либо отставать, либо догонять впереди идущий автомобиль. Про то, что адаптивный круиз позволяет вам не врезаться в резко затормозивший впереди автомобиль, я и не говорю.АлАр писал(а): ➡ для поддержания заданной скорости как раз достаточно самого обычного круиз-контроля.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
Так и на скорости 40- 60 с адаптивным круизом я могу ехать хоть час, не притрагиваясь к педалям. В пробках, самое то. Поток остановился, вы остановились автоматически. Поток тронулся, вам достаточно дотронутся до педали газа и машина будет двигаться точно со скоростью впереди идущего автомобиля.Irina St писал(а): ➡ А в городе так и на разрешенную 40- 60 не разгонишься
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Жизнь автолюбителя
А если он нарушит и ускорится?Orungal писал(а): ➡ машина будет двигаться точно со скоростью впереди идущего автомобиля.
Или предел верхний выставляется?
Re: Жизнь автолюбителя
Не,я согласна, это отлично.Orungal писал(а): ➡, не притрагиваясь к педалям
Но я о том, что нам не надо контролировать точную цифру . Если 60, то можно до 19 превысить, что случайно не сделаешь,а не следить за стрелкой , не сводя глаз.
Я помню, когда училась и сдавала экзамен, вот там да, стоит знак 20, если проедешь 21, уже не сдал
Приходилось реально одним глазом смотреть за стрелкой.
У меня старая Королла автомат, там реально ничего нет.
Но гоняет, как ветер
Re: Жизнь автолюбителя
В принципе если поток плотный, можно на спидометр вообще не смотреть.Irina St писал(а): ➡ Если 60, то можно до 19 превысить, что случайно не сделаешь,а не следить за стрелкой , не сводя глаз.
Вряд ли все будут нарушать.
Если свободно, то да, кто-то может слишком быстро ехать и ты влипнешь.
P.S. как-то ехал за машиной ГАИ.
Они остановились и меня останавливают
- С какой скоростью Вы ехали?
- Не знаю, я на спидометр не смотрел, контролировал дистанцию и на вас ориентировался. Вы то точно нарушать не будете (мигалки и сирену не включали)
А они ( значит и я ) километров на 40 превышали
Re: Жизнь автолюбителя
Вы всегда ставите верхний предел скорости, без этого активный круиз не включается. В городе я всегда ставлю 63 км, а там, впереди стоящая машина может ехать, хоть 120 км, моя машина все равно больше 63 не разгонится, но в пробке она будет ехать хоть 5 км в час, за впереди идущим автомобилем.АлАр писал(а): ➡ А если он нарушит и ускорится?
Или предел верхний выставляется?
ЗЫ. Там на самом деле еще сложней, там выставляется и дистанция до впереди идущего автомобиля. Автомат ее выбирает в зависимости от скорости движения так, чтобы в любом случае он успел затормозить. То есть если автомобили едут со скоростью 100км, автомат держит дистанцию условно 30 метров, как только впереди идущий автомобиль попав в пробку начинает двигаться со скоростью 20 км, автомат держит дистанцию условно в 5 метров. Но на мокром асфальте или в гололед вы можете увеличить дистанцию.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.