Если бы на такие вопросы были ответы, то и разговора бы не было.
Мы не хотим - у нас FlyDubai - там нет бизнес-класса и, соответственно, положенного бизнес-зала.i_crust писал(а): ➡ мы хотим в бизнесь-заль, нам положено 3 часа
Если бы на такие вопросы были ответы, то и разговора бы не было.
Мы не хотим - у нас FlyDubai - там нет бизнес-класса и, соответственно, положенного бизнес-зала.i_crust писал(а): ➡ мы хотим в бизнесь-заль, нам положено 3 часа
Я бьюсь в истерике, если вызываю гостям такси через свой аккаунт, машина уже подъехала, а они только обуваются. А потом когда начинают ещё и обниматься, ору на них и выгоняю пинками из квартиры. На полном серьёзе, мне стыдно перед водителем.i_crust писал(а): ➡ Я чуть ли не в истерике бился, хотя там до вокзала было 3 минуты пешком.
От меня до вокзала ровно 13 минут езды на машине, 20 минут пешком с чемоданом. Если брат говорит, что отвезёт меня ночью, я назначаю ему приехать за 40 минут до того времени, когда собираюсь прибыть на вокзал.italalla писал(а): ➡ Когда я заказывала такси на Лидо ди Венеция до причала на 5.20, а вапоретто отплывал в аэропорт в 6 утра, то таксист сразу сказал: приеду в 5.40. Успеем.
А у других моих "клиентов" в день вылета из Нижнего Новгорода перестало работать Яндекс.Такси. И никак им не помогло то, что они выселялись из Хилтона - ну вот нету ни такси, ни отельного трансфера - надо [было] заказывать заранее. А они наоборот не любят сидеть в аэропорту - приезжают обычно к моменту окончания регистрации, чтоб не стоять в очереди.italalla писал(а): ➡ Ехала рано утром из НН в Москву. Вышла из дома, вызвала такси, быстро доехали. А вот соседи по вагону между собой обсуждали, что такси кончились в их городе.
У нас такое было в Копенгагене. Мы хорошо погнуляли, потом пошёл дождь - и все такси единомоментно закончились. Нельзя вызвать ни через приложение, ни по телефону, ни из отелей. На таксишной стоянке образовалась очередь, а стоянка сразу за автобусной остановкой. И вот наша группа стоит первая в очереди, подъезжает такси с зелёны маячком, человек с автобусной остановки взмахивает рукой, и такси останавливается для него. Меня аж передёрнуло. Я побежал туда, встал пикетом перед машиной и стал орать на пассажира и на таксиста, размахивая руками и показывая на очередь под знаком такси. Они сначала не понимали,ч то про исходит, затем делали вид, что не понимают, но меня же не переедешь - пассажиру пришлось выйти из машине, а таксисту взять людей из очереди.
Даю:zet писал(а): ➡Давайте уже правильный ответ!
10 полноразмерных чемоданов на 20 кг каждый. Туда летели, конечно, не все чемоданы были полными, а обратно закидали меня вопросами: 20 кг там или всё же 23, или всё же можно 23, а вдруг 23 прокатит...Kuskow писал(а): ➡ 1) Сколько 20-килограммовых чемоданов зарегистрированного багажа они взяли с собой?
Чтобы все могли ответить на этот вопрос, я специально дал подсказку в виде ссылки на отель Jumeirah Al Qasr 5*, но не все, видимо, уследили иронию. Ночь в отеле на двоих с полупансионом на Букинге даже в июне - 700 евро. Конечно, через туроператора в пакете гораздо дешевле, но масштаб должен быть понятен.Kuskow писал(а): ➡ 2) Какой транспорт они выбрали (пожелали) для поездки из отеля в аэропорт? Когда стали узнавать цену на такой трансфер и когда его заказывать?
Когда спрашивали цену на трансфер, сказали, что собираются выезжать часиков в 17, а когда уже сказали заказывать, сказали, что поедут в 16 часов. Причину я не спрашивал. И поскольку в GetTransfer нет функции "изменить время", я отменил заказ и начал вбивать новый. Но тут я подумал, что заказывать за полтора часа до выезда - ну это как-то не трансфер, конечно. Тогда мне в голову пришла мысль сказать, что такси дешевле.Kuskow писал(а): ➡ 3) Обратный рейс вылетает в 21:45. От отеля до аэропорта ехать 24 минуты с учётом пробок. В какое время им нужно выезжать из отеля?
Это нормально, особенно когда речь идет о знакомых между собой людях.Kuskow писал(а): ➡ После этого они засели за раздумья и потом каждый день утром и вечером спрашивали у меня, удалось ли найти что-то подешевле.
Kuskow писал(а): ➡ Чтобы все могли ответить на этот вопрос, я специально дал подсказку в виде ссылки на отель Jumeirah Al Qasr 5*, но не все, видимо, уследили иронию.
Стыдно, не стыдно, но заставлять водителя ждать просто не прилично.Kuskow писал(а): ➡ На полном серьёзе, мне стыдно перед водителем.
Я даже таких машин не знаю и не встречала в описании при заказе трансыеров....TVC писал(а): ➡лимо - town-car.
А у нас за задержку больше 3-х минут Яндекс такси снимает доп. оплату. Водитель как-то не нашел меня, проездил дольше 3-х минут, так с меня 82 руб сняли Правда, когда я пожаловалась, что не я виновата, дали бонус 100 руб.Kuskow писал(а): ➡мне стыдно перед водителем
Извиняюсь. Ашипся.Катрин_delfi писал(а): ➡Orungal, нет не я.
Стесняюсь спросить.... А куда катались?Катрин_delfi писал(а): ➡ В Питере каталась, да... в Москве тоже, но не в аэропорт
Любая вещь импортируемая в Австралию должна соответствовать австралийским стандартам. Если вы поставляете подшипники, что бы повесить их у себя дома на холодильник в качестве украшения, это ваше личное дело, но если они предназначены для конвеерной линии на птицефабрике, то они должны соответствовать австралийским стандартам.Катрин_delfi писал(а): ➡Причем тут стандарты австралийские