Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение пароход.инфо »

Идем своим курсом на своем пароходе, но эфир дребезжит от криков, как будто наш корабль идет сквозь массу тонущих.
Крики ужаса первых, которые уже тонут, и радостные возгласы напирающих сзади, которым еще только предстоит искупаться, сливаются в один хор.
На ФВ был в разделе отзывов смысловой подраздел - "почему мы не поехали", что есть тот же отзыв о.

Данный опус есть исключительно реакция на гипертрофированное паблисити нового корабля MSC в круизном рунете.

Мы все хотим лучшего и надеемся на него. Еще больше мы хотим этого бесплатно или подешевле - что есть понятное человеческое желание.

Ещё мы хотим слушать хорошие новости.
Нам нравятся истории о небе в алмазах, мы скорее верим, чем не верим рекламе, ведь она рассказыват как раз о том, что мы хотим - хорошее и дешевле.
Нам показыают бегемота и рассказывают о его широких крыльях, певучем голосе, лёгкой походке, нежном аромате, который он вокруг себя распространяет.
Показывают и рассказывают раз-два-три-четыре-пять раз, и вот мы уже сами готовы пересказывать эту историю о порхающем гиппопотаме и радостно ждем встречи с ним...
И, предвкушая встречу, расспрашиваем о деталях - какие именно у него крылышки, а веет цветочным или фруктовым ароматом, сколько октав он берет без микрофона, что будет, если почесать у него за ушком...

Однако на самом деле бегемот - крупное млекопитающее из отряда парнокопытных, более того, из подотряда не каких-нибудь, а свинообразных.
Дрессировке поддается слабо, летает низко, ноту знает одну (самую неприятную), распространяя аромат, быстро виляет коротким хвостиком, чтобы брызги разлетались подальше...
Ну ладно, ладно, чего там. Ну допустим..., но!
Но если его увеличить в полтора раза, тогда уж он точно.....

Ваш покорный слуга пережил три круиза на MSC - два в эконом-классе и один в "первом" ("Яхт клубе").
Изучая.
Кто-то с бокалом, а ваш с фотоаппаратом.
Кто-то с ложкой, а ваш с рулеткой (не той, что в казино, а той, которой измеряют ширину каюты).
Кто-то с планом порта захода, а ваш с планом палуб.
Написал "диссертацию" по этим кораблям (Фантазия - Прециоза).
Вынес из этого не столько набор разнообразных фактов, сколько понимание круизно-биологического организма под названием MSC.
Даже отдаленно не претендую даже на подобие тени работы Менделеева, который на основании периодического закона мог предсказать существование еще не открытых химических элементов. Будем считать упоминание здесь Менделеева шуткой.
Тем не менее, если вы знаете, что было вчера, чем вчера стало сегодня и почему, вы можете с большой степенью вероятности нарисовать будущее.

Эта формула, не противоречащая закону Менделеева, позволяет предполагать со значительной степенью вероятности, что если бегемота увеличить в полтора раза, это будет бегемот, увеличенный в полтора раза.

MSC, дабы мы не блуждали во тьме науки, два года назад предоставила нам исходную информацию о новом корабле.
Нам дали лишь общую копьютерную картинку, образ того, чего еще не существовало в натуре.


Изображение


Эта картинка рассказывает нам (почти) всё о новом корабле.
Как так?
Очень просто.
Проделаем эту исследовательскую работу еще раз вместе с вами.

Перед нами круизно-биологическая единица, в которой мы, на основании предыдущего опыта, безошибочно:

1. Узнаем черты, походку, привычки, звук, цвет и запах Фантазии - Прециозы со их особенностями.
2. Более того, мы констатируем продолжение тенденции, по которой шла мутация от Фантазии к Прециозе.
3. Мы опознаем детали, свежескопированные с других кораблей, по которым мы знаем, как эти детали работают.


Что, помимо сходства с предыдущим проектом, бросается в глаза сразу же?
Бросается то, о необходимости чего "столько времени говорили большевики" применительно к Фантазии - Прециозе:
разнесенные дымоходы.

Т.е., грубо говоря, дымовая труба от машинного отделения проходит не по середине поперечника, а разделяется на два канала, каждый поближе к бортам, освобождая середину для сквозного центрального прохода по судну.
Это то, что я назвал "взрослой планировкой".
Фантазиям-Прециозам по их размеру положено было иметь такую планировку, чего не случилось, и вылилось в закоулки и повороты, потерю впечатления от интерьеров судна.
Совсем просто говоря, мы с вами уже два года назад, еще до того, как кто-то об этом заикнулся, узнали, что на Меравилье будет центральный "променад как на Ройал Кариббеан".
Это конструктивное решение, хотя и очевидное для такого корабля, нельзя не приветствовать в качестве улучшения предыдущего проекта.
Это первое и последнее принципиальное улучшение, которое мы с вами смогли найти на Меравилье.

Первая компьютерная картинка сопровождалась общими ТТХ нового судна.
Тоннаж обещали (по разным данным) 167 000 - 171 000 GT
Пассажиры - 4500 при двухместном размещении, макс. 5700.

Абстрактные, ничего не значащие цифры....
Но не для нас с вами.
Мы с вами так же хорошо знакомы с разными круизными судами, как со своими собственными квартирами.
Для нас такие цифры, как кухня 6м, 9м и 12м имеют вполне конкретное осязаемое значение. Мы знаем, что эти цифры означают на практике.

То же самое с кораблями.
Но не совсем. Тоннаж - это объем закрытых помещений, а на кораблях есть еще открытые пространства, едва ли не более важные иной раз, которые по определению в тоннаж на включаются.
Например, внутренние парки на Аллюре, весь этот громадный акватеатр - всё это в тоннаж не входит, "не существует" по статистике.
Поэтому, чтобы понять всё, в том числе важнейшие вещи, укрытые от статистики, мы должны открыть наши глаза и посмотреть на картинку.
Она у нас есть.

Так вот, создатели Меравильи предлагают разместить количество пассажиров, сопоставимое с Оазисами-Аллюрами (там макс 6300), на корабле, который по объему помещений примерно на треть меньше, а по площади открытых палуб - примерно в два раза меньше.

Посмотрите на картинку: за что критиковали Фантазию - Прециозу - отсутствие впередсмотрящей палубы, отсутствие прогулочной палубы, большое количество пассажиров на этот тоннаж - на Меравилье еще больше утрировано. О впередсмотрящей палубе речи вообще нет, а "прогулочная" заблокирована шлюпками еще более плотно, чем на Фантазиях...

Как наш с вами круизный опыт и наблюдение за кораблями помогают оценивать параметры кораблей и переводить их в русло практического значения?
Как с кухнями - что такое поставить холодильник в 6м или в 9м.

Что такое максимальная пассажировместимость, имеет ли значение эта цифра (т.е. вместе с откидными полками и пр.), если принято оперировать стандартной цифрой "при двухместном размещении"?
Практика подсказывает нам, что, допустим, для такого парохода, как Евродам, стандартная цифра двухместного размещения является вполне объективно характеризующей, т.к. контингент пассажиров там - люди в основном среднего возраста, путешествующие без детей.
С другой стороны, у всех на слуху назойливая реклама MSC ("kids sail free"), и мы знаем, что основной контингент - итальянская публика имеет тенденцию занимать все места полностью, часто по "смешным тарифам".
Т.е. говоря о Меравилье, зная поведенческие привычки данной круизно-биологичекой материи (в основном "местные, внутриитальянские круизные линии"), мы вынуждены иметь в виду число пассажиров, близкое к максимальному.

А что за важность в прогулочной палубе? Какую роль она может сыграть на круизном судне?
Наш с вами опыт рассказывает и показывает: такая мелочь, как прогулочная палуба, на Евродаме вмещает все 2100 пассажиров - именно на прогулочной палубе проходят шлюпочные инструктажи на этих судах Холланд Америки.
Понятно, что во время круиза пассажирами на прогулочной палубе шеренгами не строятся, а гуляют и отдыхают в шезлонгах. Однако факт впечатляющий - все пассажиры, без исключения, помещаются там, при этом не вся палуба занята.

А смотровая впереди? В чем сахар?
Здесь не просто сахар, как и в случае с прогулочной палубой, это шоколад, здесь площади для "разгрузки" всего остального, и показатель класса судно заодно. На картинке Allure of the Seas:

Изображение

Генезис Фантизии - Прециозы подсказывает вектор развития продукта MSC - добавление кают без увеличения общественного пространства. Иными словами, курс на выжимание выручки с квадратного метра.
Не противоречит ли новый проект принятому в компании курсу?
Нет.
Прикидываем соотношение тоннажа на количество пассажиров на направлении Фантазия - Дивина/Прециоза - Меравилья и видим последовательное уменьшение объема воздуха на одного пассажира.

Чем еще "славна" линия Фантазия - Прециоза?
Ну как же, разделение на классы.
Пресловутый Яхт клуб.
На корабле, плотно населенном и не блещущем комфортом, огранизуется отдельная зона для тех, кто платит больше.
На MSC это организованo самым отвратительным образом - показушным, наглым, неуважительным к остальным пассажирам: общественно важная часть судна просто отрезана для "простых".
Это устроено впереди на верхних палубах.
"Простые" вообще лишены возможности полюбоваться видами впереди, кроме как из спортзала через частокол оконных рам в два слоя.

Что там на картинке Меравильи с Яхт-клубом?
Кто бы сомневался - судя по надстройке впереди, Яхт клуб чувствует себя прекрасно, еще лучше, чем было. Добавлены балконы с видом вперед, заметны разновидности свитов.
Но и здесь традиция продолжена - наследственная одноклеточность организма проявляется и в "первом классе" - даже эта привилегированная категория лишена впередсмотрящей площадки.
Что "роднило" крестьян и аристократию в средние века? И те, и другие мылись дай бог раз в неделю...
Меравилья устарела, еще не родившись.
Элементарная вещь - смотровая площадка осталась недостижимой роскошью не только для "эконом", но даже для "первого класса".

Фантазия - Прециоза в плане обустройства первого класса была нами (с вами) отмечена как продукт незавершенный, местами гротескный.
В частности, положение ресторана "первого класса" на противоположном конце судна с видами на задницы купающихся в бассейне. Обширные, густо тонированные витражи ресторана, использовались ничего не подозревающими загорающими и прихорашивающимися в качестве зеркала. Зато трапезничающие за стеклом "сливки общества по версии MSC" могли наблюдать шоу "за стеклом" прямо у себя перед носом.

Не нужно сомневаться, что "по периодическому закону Менделеева" ресторан Яхт-клуба переедет с кормы в изолированную зону впереди, и виды задниц сменятся видами вперед по ходу. Это наше с вами предсказание позже находит подтверждение, когда выходят на свет планы палуб будущего корабля.

На этих же планах мы пытаемся найти опровержение стройной логике стагнации одноклеточного существа - неужели произойдет деление, и в спа наконец появится полноценный гидромассажный бассейн?
Может быть, хотя бы для "первого класса"?
Напомню, что такая вещь (разумеется, за дополнительную плату) имеется не только на Кунарде и лучших судах Холланд Америки, но и на некоторых судах Carnival, NCL, Costa - доступно для всех пассажиров!

Закруглим на этом тему "люксовости" Яхт-клуба:
- смотровой на судне нет ни для кого, в т.ч. Яхт-клуба
- прогулочной нет ни для кого, в т.ч. Яхт-клуба
- отдельной беговой дорожки нет ни для кого, в т.ч. Яхт-клуба
- полноценного(й) спа .....
Добавлю из опыта жизни в Яхт-клубе: ходили в общий бассейн, т.к. яхтклубовский (был?) крошечный.

Что еще мы распознали по картинке два года назад?
Витражи опоясывают корму там, где у Фантазии-Прециозы салон с танцплом и баром.
О чем это?
О Квантуме.
Салон, обросший большими окнами - это к салону с площадкой для шоу.
Импортировано с Ройал Кариббеан.

Панорамные лифты с двух бортов - импортировано с Холланд Америки.
Добавим + в копилку Меравильи.

За трубой просматривается система водяных горок - еще один импортный продукт, придуманный Карнивал и доведенный до промышленных масштабов на NCL.
"+"

Часть верхних балконов на Фантазии-Прециозе были погружены в глубокие ниши под огромным навесом.
Необходимо очень внимательно смотреть планы палуб и фотографии корабля до бронирования, чтобы не залететь под такой депрессивный навес. Однако Фантазиях эти мрачные навесы обходились без подпорок.
На Меравилье теперь для полного счастья добавлены те отвратительные подпорки на балконах, что нам хорошо знакомы по балконам на Селебрити Солстисах.

Ну и еще один "химический элемент", о котором мы не знали два года назад, но который совершенно естественным образом "по закону Менделеева", по всей логике развития процесса в итоге предъявила нам Меравилья: сплющенные каюты.
Это известный способ сокращения ширины кают (чтобы втиснуть их побольше по длине судна), когда стены идут зигзагом, иначе кровати бы уперлись в стенку.

Изображение

Питание на Фантазии-Прециозе - нищета в буфете и посредственный ресторан. Отсутствие какой-либо бесплатной питательной альтернативы сверх того.
Можем мы ожидать продолжение скучной жратвы на Меравилье?
Кто-то скажет: "Так вы уже знаете.."
А если бы "не знали"...? Сомневались бы?

Что еще можно ожидать в плане питания? На такую ораву, которая будет заполнять новый пароход физически необходимо добавлять что-то альтернативное-бесплатное, кроме буфета.
Аллюр или тот же Квантум просто задохнулся бы без альтернативок при 4000-5000 тысячах паксов на борту.

А вот этого не было на ранних картинках: смарт-шип!
Высокие технологии - в жизнь!
Загрузите наше приложение в свой смартфон и сматфуйте, смартфуйте, смартфуйте!
"Смартфуйте с нами, смартфуйте как мы, смартфуйте лучше нас!" - Кто помнит?
Было?
Было..
Мы с вами уже побывали на смартфуёвом корабле - Квантум-Антем!
Если помните, премьера всего, что было "смарт", с треском провалилась на Квантуме в инаугурационном плавании..
Но дело не в отдельном провале компьютерной дребедени на отдельном круизном судне.

Дело в том, что мем "смарт" - это печать набитой народом плавучей этажерки, на которой сконструировавшие её булгахтеры пытаются: а) замазать глаза псевдоновшествами, б) как-то канализировать толпы, дабы они сами по себе как бы чуток устраивались на пароходе.
"Смарт" в нынешнем круизном массмаркете - это этикетка на осетрине второй свежести.
Осетрина бывает только одной свежести - первой: настоящий смарт шип это тот, где много места, много удобств, хорошая еда и сервис. Если этого нет, ваш "смарт шип" тухлый.

Что получили?

1. Просматривается улучшение условий обитания Яхт-клуба.
Достигают они класса подобной изолированной зоны на NCL или "не изолированного" общедоступного продукта классных судов Кунард или Холланд Америки?
Нет.

2. Блестящие, сверкающие, переливающиеся огнями, заполненные музыкой трущобы эконом-класса стали еще плотнее, с той же жратвой, вероятно веселее - хотя плотность населения обескураживает, не слишком ли плотно для "веселья"?

95% из этого исследования получено при появлении первой картинки два года назад.
Тогда же получено 100% материала для принятия решения по поводу планов на этот пароход.

Почему наши люди ломятся на этот пароход?
Объяснение, с которого можно начать всегда: круизы - это прекрасно, поэтому даже такой пароход, как Карнивал Экстаз, не плавает пустым.
MSC - самый массово предлагаемый и дешево-ширпотребный продукт в пределах умеренной географической досягаемости.
Широким массам потребителей свойственно сначала читать рекламу, потом серьезную критику.
Рекламы навалом и она сама прёт в дом.
Серьезную критику нужно искать, хотя бы немножко кликать по клавишам.
.... и людям свойственно надеяться на лучшее....

Отсюда вопросы из начала этой статьи: а можно подробнее, какие все-таки крылышки у этого гиппопотама?
Ответ: те же, что и были раньше.


Изображение



P.S.
Премьера нового корабля оказалась неожиданно близкой : на Марко Поло мы разошлись с Меравильей в Ла-Манше в первое её плавание поздно ночью 5 июня 2017 года.
Все на Пароход!

andrew50
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 11:10
Откуда: Самара

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение andrew50 »

Вот так и приживется - "Бегемот с крылышками" :D

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23335
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение TatianaIv »

Как всегда блестяще!
отчет о первом круизе, прочитанный на прошлой неделе повергает в шок.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26804
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение queen_V »

Честно говоря, я с некоторым недоверием относилась к отзывам "Пастернака не читал, но осуждаю", в смысле к отзывам о корабле, на котором человек не был. Так было с отзывом по Роял Принцесс. Я его, конечно, прочитала, приняла к сведению, но с практической точки зрения на него не ориентировалась. И удивлением поняла, что автор-то в очень многом был прав, когда на корабле побывала. Оказывается, если Пастернака все ж таки надо прочитать, прежде чем высказывать мнение, то о корабле мнение довольно точно можно составить и по его плану, не обязательно там лично побывать.

Единственное, тем, кто круиз на Меравилье уже купил, хочу сказать, чтобы не огорчались сильно. Круиз это само по себе прекрасно. Просто не стоит ждать от этого корабля многого, и тогда реальность, возможно, окажется даже лучше ваших ожиданий.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25828
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение remain-silent »

"вызывает антирес" -- по мнению автора - огромный-новый или старенький маленький лучше для счастья?


* * * *

я вот тоже насчёт огромных-новых "не читала но осуждаю".

и никакого желания "читать" у меня нет.

а про этот новый монстр - Norwegian Joy - интересно отзывы почитать!
я даже в кошмарном сне не могу себе представить оказаться среди 3880 китайцев в замкнутом пространстве корабля.

Port of registry: Nassau, Bahamas
https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... nghai.html

"Разработанные каюты корабля, чтобы понравиться и удовлетворить современную китайскую семье, Joy показывает, что круизная линия называет первый круиз в море в дополнение к виртуальной реальности, как и интернациональные рестораны и каюты, предназначенные для семей с несколькими поколениями, путешествующих вместе.

В преддверии рейса норвежцы приветствовали более 1700 VIP-членов и гостей Alibaba Group (Alibaba), крупнейшей в мире онлайн-и мобильной коммерции.

Церемония крещения нового корабля намечена на 27 июня в Шанхае с так называемым королем китайской поп-музыки Ван Лихомом. (весело будет!)

Круглогодичные круизы из Шанхая начинаются 28 июня с сезона отплытия из Тяньцзиня с 26 августа по 15 сентября".
https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... nghai.html

я вообще себе не предствавляю 'отношения' на корабле с китайцами, типпинг и всё остальное...
китайцы - расисты и эти...ну вобщем 'наСЯальника' там подчинённых своих палкой запросто бъёт. это не секрет для запада.
типы не дают.
свиньи сказочные. но мы врядли их отзывы узнаем.
по-китайски то.

кто-то диссертации напишет об этом!

Svetlana177
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 20:34
Откуда: S.Peterburg

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Svetlana177 »

Какой Вы УМНИЦА!!!!!!! Это первый прочитанный мной Ваш отзыв или как назвать творение.. :) ВСЕ в точку!!!!!! Я своим женским умом все пыталась сложить в чем же ошибка этого корабля? А оно вот - бегемот с крылышками!!!!! От себя добавлю что и с шоу там все плохо! Собрали все худшее что было! Я бы рекомендовала : Если есть возможность отменить круиз - отменяйте (от корабля в основном раздражение , а маршрутом он бороздит классическим.....) цена не соответствует совершенно. Если нет возможности отменить ..... настройтесь философски, расслабьтесь и получайте удовольствие ВСЕМ назло! Предварительно очень четко уясните КАКОЙ у вас пакет питания(отнеситесь к этому моменту внимательно) , что включено в сумму круиза...... Новое для MSC - на корабле ВСЕ ВСЕ ВСЕ надо предварительно бронировать - ужины, шоу, цирк, экскурсии .... людей много, места мало и потому кто первый встал - того и тапочки. Бронировать было легко но это напрягало....и внимательно следите за своим балансом! ;) за шоу цирка с меня сняли 3!!!! раза денежку! плюс были еще странные начисления, двойные суммы и прочее. Положительные моменты в путешествии тоже были!!! Ну как без них!!! Для каждого они свои и каждый их найдет! Просто хочется поделиться и предупредить о возможных негативных моментах :)

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27321
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Yury-Shef »

Хотя раздел называется "Были в круизе", но Синьор Пароход умеет писать талантливые эссе с эффектом присутствия, даже если видел теплоход на картинке или с борта соседнего судна.
Но "Меравилью" ждёт ещё одно испытание - форумные круизы.
Десант наших форумчан любого "бегемотика с крылышками" сразу научит танцевать...

phpBB [media]

Svetlana177
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 20:34
Откуда: S.Peterburg

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Svetlana177 »

ААААА!!! Я представила как это будет на Променаде Меравильи!!! Идите спать Вьетнамские бабушки и дедушки, гуляет форумный круиз!!!! Класс!

Аватара пользователя
daland
Сообщения: 29998
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:22
Откуда: Санкт Петербург

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение daland »

Тут интересны 2 вещи...

Во-первых картинки мсч сивью и сисайд наверно есть, просьба автору попробовать изложить отзыв о будущих кораблях

Во-вторых... лет 5 назад на старом форуме я из писаний авторов понял, что коста и мсч вобщем должны избегатся к посещению...
за 5 лет у меня круизы только коста в которые я уже сходил и только мсч в которые я собираюсь.
(на меровилью-сивью-сисайд не собираюсь так как соотношение цена-маршрут даты мне пока не подошли и только поэтому)

ну и что мне делать, если даже Аида по сути для меня не доступна, при том что как раз на Аиду я в принципе хочу.

короче говоря выбор сводится между ходить в косту/мсч или вообще не ходить... насчет ж конкретно меравильи... вот люди хотят увидеть что-то новое, надеются что новое это лучшее даже если в итоге оказывается не так...
Вот мой ближайший круиз задуман и полностью оплачен на Армонию... а следующий депозит оплачен на Синфонию. В обоих случаях радости что надо идти на старых маленьких судах нет, хочется большое красивое новое, а не старое и маленькое и какое-то угловатое
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, ВП Гагарин24, Русич РР24
2025 TKU-FCO,TLL-MXP, TKU-GDN
daland

Svetlana177
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 20:34
Откуда: S.Peterburg

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Svetlana177 »

daland, ходить в круизы НАДО обязательно!!! И правильно что собираетесь на маленьких судах!!! для меня было интересно судно новое (Меравилья) теперь я поняла что главное в круизе для меня - это МАРШРУТ и цена. РАзницы глобальной нет в судне - супер оно новое или нет..... Настроение , компания(кто со мной рядом) и маршрут - вот мои документы :)))

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23335
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение TatianaIv »

Хоть я и не фанат Армонии, но пытаясь сравнить свои впечатления от описания, я точно понимаю что не хочу на Меравилью даже за 200 в неделю.
даже после того как команда сработается.
на Армонии заметно, что персонала мало. но и народу мало, и это сглаживает.
поэтому если выбор такой - то лучше на старой доброй Армонии и с хорошим настроением. тем более на Армонии есть чудесные площадки на корме с лестницами до буфета :D
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Bloomington
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
Откуда: Москва

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Bloomington »

queen_V писал(а):я с некоторым недоверием относилась к отзывам "Пастернака не читал, но осуждаю", в смысле к отзывам о корабле, на котором человек не был...о корабле мнение довольно точно можно составить и по его плану, не обязательно там лично побывать.
Если нечто лает как собака, виляет хвостом как собака и пахнет как собака, значит, это и есть собака)
Иными словами, после прочтения некоторых квалифицированных ревью вполне можно сделать вывод, надо ли мне лично на кораблик

Автору ещё раз браво!)

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение пароход.инфо »

queen_V писал(а):
Единственное, тем, кто круиз на Меравилье уже купил, хочу сказать... Круиз это само по себе прекрасно. Просто не стоит ждать от этого корабля многого, и тогда реальность, возможно, окажется даже лучше ваших ожиданий.
На том стоим!
"Надо любить пароход, на котором едешь".
Купили - готовьтесь, планируйте и отдыхайте на здоровье.
Все на Пароход!

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Tania+Ania »

Интересно было бы почитать мнение автора о Сивью, который мы тоже забронировали, о чем я лично уже жалею.
Не больше ли на нем пространства для прогулок? Мне так показалось на картинках.

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение пароход.инфо »

Сивью интереснее.
Там тоже очень много народа, но в пределах "мира MSC" это новинка, которая заметно отличается от других судов MSC.
Мы собирались на Сисайд на Карибы, на 50% чтобы посмотреть их новый частный остров. Но готовность острова задерживается, всё перенесли на будущее. Наверное, как-нибудь съездим, когда будет остров.
Пароход для теплого моря и хорошей погоды.
Главное - не увлекаться чтением рекламы.
Тогда настроение портится (от невинных преувеличений).

MSC Seaside rewrites the rule book of cruise ship design, blending indoor and outdoor areas to connect you with the sea like never before. Circling the entire ship as low as Deck 8 is a unique seafront promenade lined with places to eat, drink, shop, swim and sunbathe. And you can enjoy more superb views from the two-deck glass-walled atrium and panoramic elevators.

"MSC Seaside заново пишет руководство по проектированию кораблей, сочетая внутренние и наружные пространства, чтобы сблизить вас с морем как никогда раньше. На уровне 8 палубы весь корабль опоясан уникальным променадом с видом на море, вдоль которого найдутсятся места, где вы можете покушать, выпить, сделать покупки, искупаться и позагорать. И еще вы сможете полюбоваться видами из двухпалубного застекленного атриума и панорамных лифтов".

Действительно, если вы не выезжали дальше Мытищ, то самое время удивиться новшествам.
Они там у себя, скорее всего, пропустили Евровидение с Аллой Пугачевой, которая пела, обращаясь к ним: "Там, где ты еще не был, ей уже наливали вина".

Всё это мы уже видели на других судах. Но для деревни MSC это, конечно, открытие.

Но это реклама. Не станут же они писать, что "мы повырывали страницы из разных руководств по проектированию кораблей, а именно....."

Прокатнитесь, расскажете, как там.... :)
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение пароход.инфо »

daland писал(а): короче говоря выбор сводится между ходить в косту/мсч или вообще не ходить... насчет ж конкретно меравильи... вот люди хотят увидеть что-то новое, надеются что новое это лучшее даже если в итоге оказывается не так...
Вот мой ближайший круиз задуман и полностью оплачен на Армонию... а следующий депозит оплачен на Синфонию. В обоих случаях радости что надо идти на старых маленьких судах нет, хочется большое красивое новое, а не старое и маленькое и какое-то угловатое
Обязательно ехать! Армония привезет вас в красивые места по хорошей погоде. Там и прогулочная палуба есть - близко к воде. Попробуйте как-нибудь NCL Spirit - у него бывают хорошие маршруты и цены.
Среди новых пароходов очень мало хороших. Хорошего отдыха!
Все на Пароход!

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение xxxcity »

прочитал по диагонали так как слишком много лирики..при моей любви к MSC тк это была первая компания на которой я круизил (круиз оказался одним из лучших в моей коллекции) и при всех косяках MSC... считаю что к мнению автора стоит относится критически :) на то он и критик :)

а тем кто уже купил круиз на Меравиглии рекомендую не расстраиваться только на основании мнения даже столь уважаемого автора.

phpBB [media]
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43364
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение Kuskow »

Главное не выбирать это лайнер для второго круиза (впрочем, как и все остальные), тогда всё будет замечательно.

Аватара пользователя
ORISKA
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:58
Откуда: г. Караганда

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение ORISKA »

По мнению автора корабль без круговой палубы можно выбрасывать на помойку. Не каждому она нужна. Круги мы нарезаем в городах. Да и поди не каждый маршрут будет заполнен под завязку людьми, глядишь-и толп не будет. В общем, сходим, посмотрим, составим свое мнение.
Costa Luminosa-2013,2015; Mariner of the Seas-2014; Costa Mediterranea-2015,2018, Costa Fascinosa-2017, MSC Preziosa-2019, Costa Diadema-2020, Costa Toscana-2024

Аватара пользователя
dahlia2016
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:04

Re: Трагикомедия MSC Meraviglia - сильное эхо, глухота и понятные человеческие желания...

Сообщение dahlia2016 »

ORISKA, Будем надеятся, что в нашем, совсем не теплом, майском круизе будет не так много народу . А если и будет, то будем повторять как мантру - Мы едем смотреть Исландию, и будем счастливы. :lol: За информацию о корабле все равно большое спасибо. Уже знаешь к чему примерно готовиться.

Ответить